Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Audi 100 › Бортжурнал › Установка приборки от а6

Как я уже писал в прошлой записи была приобретена приборка от а6 в наиполнейшем фарше. И дело осталось только за установкой. В принципе процесс установки описывался уже не однократно, а многие из вас уже прошли по этой дорожке, но я все же кратко опишу процесс установки, что и как я делал. В основном информацию черпал с этого ресурса,
avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-1.html но кое что подглядел и на драйве

1.Начнем по порядку для того чтобы БСК не выводил на дисплей индикацию сгоревшей лампы, необходимо 1 и 2 контакты БСК посадить замкнуть на массу(этого не надо делать если вы решите устанавливать реле контроля ламп)

2. теперь займемся индикацией давления масла необходимо соеденить 12 контакт БСК с 14 контактом зеленого разъема(это необходимо для того чтобы на БСК выводилась информация о низком давлении масла)
3. Необходимо подключить диагностическую линию к 4 контакту зеленого разъема(для того чтобы была возможность связать приборку с ВАГ-комом

4. Это конечно по желанию, но я предпочел это сделать берем лампочку с патрончиком один конец подключаем к постоянному плюсу, а второй к 5 контакту зеленого разъема(это было сделано для того чтобы была возможность следить за давлением масла при запуске) т.к на а6 нет контроля давления на холостых оборотах. Контрольную лампу вставил в свободное гнездо “chek ingin”

5. Переходим к красному разъему, приведу выдержку из статьи с вышеупомянутого ресурса “Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности — земля. На А6 — наоборот, при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.”

6.Переходим к БК по схеме подключаем провода к разъему если вы смогли проделать вышеизложенное то с этим проблем не возникнет. Самое сложное здесь, найти в ногах у пассажира провод который дает сигнал о расходе топлива. На фото показано где он находится

7. Пока еще мною не выполнен. Это подключение температуры масла, но тут в принципе ничего сложного

Будет полезно  Выбор и установка сигнализации с gsm модулем для авто: схема, как сделать своими руками

Фотки выложу чуть позже, когда доберусь до нормальной камеры

Замена панели приборов Ауди 100 на Ауди А6

Какие фишки надо поменять местами, чтобы установить на Ауди 100 1989 панель приборов от Ауди А6 1996?

  • Не работают лампочки приборной панели на Ауди 100 – 6 ответов
  • Символы щитка приборов Ауди 100 – 3 ответа
  • Мигает уровень тормозной жидкости в Ауди 100 – 2 ответа
  • Не работают указатель топлива и температуры в Ауди 100 Ц3 – 1 ответ
  • Глючит приборная панель в Ауди 100 C3 – 1 ответ

В двух словах не объяснить как поменять полную панель А100 от А6, да и не так там все просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно будет изрядно поморочиться и с тахометром и абс, также установить датчик темп. масла. В общем смотри тут: http://www.drive2.ru/l/605582/ человек переделывал и делится своим опытом и замечаниями по поводу замены панели приборов ауди.

Чтобы датчикам поспокойней было, залей полный бак бензина. Возможно выскочит ошибка ОЖ, даже если на предыдущей приборке ее не было. Но она должна исчезнуть после доливки антифриза.

Так же придется повозиться с распиновкой. В частности переставить проводок с АБС с pin13 на pіn19 Больше можно узнать на видео внизу.

Здравствуйте, если у вас 44 кузов, а не 45, вам придется оставлять корпус со стеклом от своего щитка, он на 4 см короче и переставлять 80 процентов проводов в фишках. Также менять корпуса фишек (коричневый и черный на зеленый и красный), а также прошивать щиток по линии под тип и количество цилиндров двигателя. В общем, при желании и знании работы на полдня . Удачи!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена шкал приборов Audi 100 C4

Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам.

Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта проблема проявляется по-разному, и судя по всему зависит больше не от большого пробега машины, а от условий эксплуатации и хранения. В любом случае проблема часто встречается и досаждает не только печальным внешним видом приборной панели, но так же она влияет и на функциональную часть, если быть точнее, то при вспучивании краски шкал, куски покрытия блокируют движение стрелок приборов и в итоге мы получаем спидометр, который может остановиться на 30км/в час, когда машина едет более 100км/ч или датчик топлива, который показывает 10 литров запасов горючего, хотя на самом деле у нас пол бака.

Проблема решается заменой шкал. Их можно распечатать на плотной фотобумаге или пластике и просто заменить старые шкалы на новые. Старые шкалы можно счистить мелкой наждачной бумагой, лезвием или ножом.

Будет полезно  Замена датчиков на mazda 3: детонации, абс, температуры охлаждающей жидкости и кислорода

Небольшая инструкция, как заменить шкалы приборов:

  1. Для начала нам нужно снять руль. Сдергиваем клаксон (центральную часть руля), под ним находим большую гайку, откручиваем ее и сдергиваем руль.
  2. Теперь нам надо снять пластиковую накладку под панелью, открутив несколько болтов и потянув ее на себя.
  3. После этого мы можем снять саму панель приборов, тянем ее на себя и снимаем несколько фишек с проводкой.

P.S.
– Стрелки приборов снимаются очень туго, лично я снимал с помощью вилки и некоторых усилий.
– Топливная стрелка и стрелка охлаждающей жидкости имеют шплинт, как защита от неправильной установки. Все остальные стрелки лучше помечать маркером, чтобы после замены шкалы поставить ровно как она и стояла.

Новые шкалы приборов Вы можете приобрести у нас за 300 рублей для короткой приборной панели и за 400 рублей для полной приборной панели. Отправка почтой России включена в стоимость. Можно так же модернизировать шкалы под Ваш вкус, сделать какие то надписи или поменять цвет. На фото можете видеть что мои шкалы сделаны под оригинал, но с добавлением логотипа Ауди на шкалу тахометра. Подробнее об этом ниже…

После замены приборная панель выглядит примерно так:

Audi 100 2.0 AAE › Бортжурнал › Полная панель приборов на А100 от А6

Кххмммм, с чего бы начать то… Ну начнем наверное с того что данная статья не претендует на роль мега мануала, несмотря на фото и обилие текста. Но хотя бы некоторые пункты попытаюсь вспомнить. Небольшая предыстория: у друга была Audi B4 с полной панелью и еще с дополнительными индикаторами в области пепельницы! Смотрелось конечно шикарно, а главное информативность! Но мечты мечтами, а руки так и не дошли…

Пока в один из прекрасных дней: мы возвращались с моря и не выключив дальний ехали минут 15, слепив впереди идущую машину .И это в 4 часа ночи по трассе без фонарей. Боже как было стыдно, но больше всего было обидно что на панели не горит стандартная индикация дальнего (синее табло). Да и водитель мог бы намекнуть аварийкой. В общем по приезду домой было решено — панель в… разбор =) Разобрал, поменял лампочки и был приятно удивлен новой индикацией. Оказывается родная панелька досталась с парочкой перегоревших лампочек (в блоке с квадратными индикаторами). Вот она (4A1 919 033 BF):

Небольшая вставочка: В последнем снимке есть мааааленький недочет — на первую ножку в желтом столбце приходит сигнал с давления масла! Это для тех кто будет менять приборы в допке (об этом чуть ниже).

А также на втором снимке указаны цвета проводов. Однако на плате написан другой порядок:
• V — регулировка аналоговых часов
• 30 — постоянные “+12В”
• 58 — выход “+12В” с включения габаритов
• 58D — выход “+” с регулятора яркости подсветки
• 31 — масса “-“
• 15 — выход “+12В” от зажигания

Будет полезно  Сколько масла нужно заливать в двигатель

Небольшое отступление: Для тех у кого ABS установлена и работает скорее всего придется собирать подобную схему

В итоге осталось найти лишь стрекозу, как выяснилось на А100 есть родная, а то если брать от А6 придется переделывать рулевую колонку… Свезло и я поменял родное на родное Заменил подрулевой (стрекоза/гитара)

Еще одно замечание: Для того чтобы работал БК ребята подсказали — необходимо чтобы с мозгов (с эбу где 35 контактов) из под ног пассажира с 32 ножки (на ней белый провод) приходил сигнал на панель на серый T10 штекер, 5 нога. У меня работает, по крайней мере считает, об этом отдельно Подключаем к БК провод расхода (32 нога ЭБУ). Остается проверить все ли правильно. На всякий случай скидываю:
• схема ЭБУ
• все о mono-motronic
• электрика панели А6
• общая электрика

Проверить индикацию БСК можно просто нажав на штырек управления часами и чуть чуть подержать. После чего на табло по очереди будут загораться все используемые пиктограммы, примерно вот так: Диагностика БСК.
Желательно заранее ознакомиться с их описанием:
• Символы красного цвета (1 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2
• Символы желтого цвета (2 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2
• Сигнальные и контрольные лампы: ссылка-1 / ссылка-2

Еще (вдруг кому повезет): Если у вас имеется штатная магнитола с контактами Enable/Data/Clock (ENA/DATA/CLK) — то можно попробовать подключить радио к приборной панели, для вывода информации прямо на экран в БСК. Читаем отдельно историю про Штатная магнитола — Concert TT и, конечно, про Конвертер для подключения широкомордых магнитол к приборке т.е. все же приборка будет показывать инфу с магнитолки и говорим спасибо AudiA100 !

К тому моменту как я закончил возиться с панелью, хвастаясь перед друзьям мол вот теперь как! Меня натыкали в… В общем все как всегда — все давно придумано и сделано, вам остается лишь внимательно изучить Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 на avto-master.info (там же есть и распиновка разъемов под обе панели, сравните свои провода, выпишите не используемые и переправьте/перепроверьте под себя те которые есть). Вообще на драйве тоже много статей хороших, вот к примеру одна из них: Полная панель от A6 С4 привет Romy4XP

Отдельно можно сделать отображение температуры как на 100-ке при любом изменении температуре. Ибо в приборке А6 стрелка будет показывать стабильно 90С, хотя реально температура может быть в диапазоне 85-105С. Сделано это чтобы не отвлекать водителя.

Источники:

http://etlib.ru/qa/panel-priborv-6789

http://audi100c4.ru/zamena-shkal-priborov-audi-100-c4/

http://www.drive2.ru/l/605582/

http://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-skoda-octavia.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector