Сколько масла в хонда срв 2.0
Хонда СРВ 2.0 (2002 – 2007)
Поиск статей
Хонда СРВ 2.0 (2002 – 2007)
Моторное масло , объем для замены 4,2 – 4,4 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл – 10 тыс.км.
Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,2 л, общий объем 7,2 л. Тип жидкости ATF Z1 или аналог. Частичная з амена каждые 20 – 30 тыс.км .
Масло в МКПП (механику): объем 1,9 л , только с классом API GL-4 . Вязкость 75W или 75W-80 (оригинальное масло). Замена каждые 40-60 тыс.км .
Масло в задний редуктор: объем 1,2 – 1,4 л. Используйте только Honda DPF II или DPSF II. Смена каждые 40-60 тысяч км.
Антифриз , объем 5,3 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене – 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Свечи зажигания – 4 шт
Жидкость ГУР: объем около 1 л, используйте либо оригинальную PSF от Хонды, либо полный аналог от конвеерного поставщика – Идемитсу.
Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано “only DOT-3” или “only BF-3”, используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света: до рестайлинка 2004 года ближний и дальний свет были в одной галогенной лампе с цоколем H4. После рестайлинга ближний и дальний свет стали раздельными и в обоих стоит галогенная лампа с цоколем H1.
Тормозные диски передние . В зависимости от размера штатных колесных дисков устанавливались и разные тормозные диски. Так, на машинах со штатными колесными дисками 16 дюймов, устанавливались тормозные диски диаметром 300 мм, а на машины, с колесными дисками 15 дюймов – 282 мм. Обратите на это внимание при выборе!
Ниже номера тормозных дисков с диаметром 282 мм (15 колесные диски):
А это номера тормозных дисков с диаметром 300 мм (16 колесные диски):
Передние тормозные колодки. Разные колодки используются при тормозных дисках разных диаметров. Из предложенных ниже, следующие передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски размером 15 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 282 мм:
– Advics (Япония) SN597P
А эти передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски 16 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 300 мм:
– Advics (Япония) SN903P
– Brembo P 28 035
Задние тормозные диски: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года пошли другие.
До 2004 года включительно:
С января 2005 года:
Задние тормозные колодки : до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года, пошли другие.
Регламент ТО Хонда СРВ 3
Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.
Первое регламентное ТО для двигателей 2.0 и 2.4 Honda CR-V 3 проводится при пробеге 15 000 км, далее все последующие проверки проводятся с таким же интервалом или же раз в год, в зависимости от того, что нужно будет менять ранее.
ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.
Заправочные объемы Honda CR-V III | ||
---|---|---|
Жидкость | Бензин 2.0, кол-во, л | Бензин 2.4, кол-во, л |
Моторное масло | 4.2 | 4.2 |
Охлаждающая в авто с (АКПП) | 6.1 | 5.0 |
Охлаждающая в авто с (МКПП) | 6.2 | 5.1 |
Масло АКПП | 2.5 | 2.6 |
Масло в МКПП | 2.3 | 2.5 |
Тормоз/сцепление | 1 | 1 |
ГУР | 0,29 | 0,29 |
Бачок омывателя | 5 | 5 |
Масло в заднем дифференциале DPS-F | 1.4 | 2.0 |
Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.
Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.
Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Визуальный осмотр таких деталей:
- состояния воздушного фильтра;
- ремней безопасности;
- состояние АКБ и клемм АКБ;
- состояние тормозных дисков;
- петли и замки дверей;
- защитные чехлы приводных валов;
- состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
- состояние топливопроводов и соединений;
- визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
- цепь ГРМ.
Проверка:
- фильтра вентиляции салона;
- состояния свечей зажигания;
- состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
- работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
- состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
- проверить и отрегулировать свет фар;
- работу приборов освещения;
- давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
- проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
- проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
- проверка кузова на отсутствие коррозии;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- уровень масла в МКПП и АКПП;
- состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
- состояния и работоспособности стеклоподъемников;
- проверить состояние деталей подвески;
- проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
- проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
- углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
- считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)
- Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
- Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
- Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
- Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
- Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.
Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.
В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)
- Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
- Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.
- Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.
Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)
Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.
Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:
- Провести регулировку зазоров в клапанах.
- Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLU >Применение тормозной жидкости иной марки, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)
Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.
Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес.
Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.
Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес.
Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.
Замена по сроку эксплуатации
Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.
Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.
Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.
Для Honda CR-V 3 2.4:
- Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
- Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
- Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.
Для Honda CR-V 3 2.0:
- Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
- Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
- Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.
Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.
В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:
- гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
- цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.
Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:
- Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
- Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.
Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.
Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.
Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.
Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.
Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.
В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.
Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году
В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице
Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:
Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 08232P99D3HMR масляный фильтр — 15400PH1F03 уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000 пробка сливного отверстия — 90009PH1000 масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007 |
5300 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 17220P2NA01 салонный фильтр — 80291ST3E01 масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002 |
7780 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 5300 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 2 | 7780 |
ТО 5 | Повтор ТО1 | 5300 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 2: [топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00 |
13780 |
ТО 7 | Повтор ТО5 | 5300 |
ТО 8 | Повтор ТО4: свечи зажигания — 12290-R71-L01 |
9480 |
ТО 9 | Повтор ТО3 | 5300 |
ТО 10 | Повтор ТО2 | 7780 |
ТО 11 | Повтор ТО1 | 5300 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | OL999-9001 | 2250 |
Омывающая жидкость | 08CZZWIN225 | 5000 |
Тормозная жидкость | 08203-99932HE | 760 |
Жидкость системы ГУР | 082069002 | 400 |
Комплект цепи ГРМ | цепь ГРМ — 13441RZP013 гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003 |
6550 |
Масло АКПП | 0826899901HE | 900 |
Масло в МКПП | 0826799902HE | 870 |
Приводной ремень | 38920-RBB-E03 | 1800 |
Натяжитель | 31170-PNA-023 | 4300 |
Ролик натяжителя приводного ремня | 31180-PNA-J01 | 1400 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.
Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:
Стоимость деталей и работы, руб. | ||
---|---|---|
Номер ТО | 2.0 МКПП (АКПП) | 2.4 МКПП (АКПП) |
ТО1 | 11494 | 11761 |
ТО2 | 13039 | 13306 |
ТО3 | 19396 | 24323 |
ТО4 | 18884 | 13306 |
ТО5 | 11494 | 11761 |
ТО6 | 30571 | 35498 |
ТО7 | 11494 | 11761 |
ТО8 | 26484 | 22506 | ТО9 | 19396 | 24323 |
ТО10 | 13039 | 13306 |
ТО11 | 11494 | 11761 |
Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.
Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.
Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ
Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.
Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.
Какое масло лить и сколько?
CR-V 4 поколения
Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.
По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.
CR-V 5 поколение
Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
ЖИДКОСТИ И МАСЛА – объем, марка, замена CRV RD1
Организатор Клуба
1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.
2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.
3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1
4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).
5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.
7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.
Источники:
http://m.etlib.ru/blog/735-reglament-to-honda-srv-3
http://masllo.com/zamena-masla-honda-srv.html
http://forum.honda-club.ru/threads/zhidkosti-i-masla-obem-marka-zamena-crv-rd1.16635/