Снятие и замена передних стоек стабилизатора ford focus 2

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)
  • Lemforder 2949901 (Германия)

Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.

Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2

Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Чтобы открутить болты стойки нам потребуется ключ на «15» и шестигранник на «5»

Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки

Будет полезно  Смазка для суппортов ликви моли (обзор): виды, отзывы, фото и видео

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления

Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание!
Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

  1. Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  2. Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  1. Их позиции в рейтинге.
  2. Артикула, что весьма важно.
  3. И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте,
что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.
Будет полезно  Система смазки дизельного двигателя

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Замена стойки переднего стабилизатора

Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:

  1. В сервисном центре.
  2. Самостоятельно.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.

Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:

  1. Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  2. Поставить машину на ручной тормоз.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  5. Вставить в рычаг новый элемент.
  6. Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  7. Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  8. Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Заключение

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

Ford Focus Sedan 1.8 Indiv >› Logbook › Замена передних стоек стабилизатора

Всем привет.
После капитального ремонта подвески подозрительно быстро закончились оригинальные стойки стабилизатора от ФФ3 (2 года и около 20 тыс пробега).

Решил поставить усиленные от ФМ4, долго выбирал между TRW и Lemforder, TRW внешне не понравились, заказал Lemforder.

LEMFORDER 3371301 Стойка стабилизатора, 806 руб, 2 шт, 1612 руб.

Вот маркировка, сделаны в Словакии

Что меня удивило — пыльник гофрированный, ни разу не видел такого на стойках стабилизатора.

При максимальном отклонении пальца в любую из возможных сторон пыльник и не думает отойти от пальца.
И с двух сторон его прижимают металлические кольца.

Смазки внутри достаточно

На следующий день пошел ставить

Сравнение старой и новой стойки

Шарнир значительно больше.

А вот причина быстрого выхода из строя старых оригинальных стоек.

Причем у обеих стоек порваны только верхние пыльники, соответственно попал песок в смазку и быстро убил пластиковый вкладыш, пропала упругость работы шарового соединения, появился люфт и стук. А нижние шарниры в полном идеале.

Будет полезно  Сколько масла в хонда срв 2.0

Вот аж тут корпус выломало

Первый раз вижу такое, может накосячили при установке, когда держали палец ключом за лыску закусили пыльник, а у второй аж корпус проломили.
Какой раз уже убеждаюсь, что если что-то хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Стойки на месте.

Учите, что у них в комплекте гайки на 16, лысок под ключ нет. Нужно удерживать шток шестигранником на 5.

Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Источники:

http://podveskamaster.ru/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2

http://www.drive2.com/l/485319760649650354/

http://fordprof.ru/focus-2/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2.html

http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector