Замена масла в акпп туарег: особенности

Замена масла в акпп туарег: особенности

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

    Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней;
  • Залить примерно три литра масла через заливную горловину. Проверить уровень по щупу, не запуская ДВС. Довести уровень до отметки между Cold и Hot.
  • Запустить двигатель, протестировать качество переключения передач (при этом нужно удерживать нажатой педаль тормоза);
  • Снова проверить уровень, после чего совершить пробную поездку. После того, как коробка прогреется, долить масло до нужного уровня на щупе. При этом следует ориентироваться по верхней метке, которая показывает уровень на прогретой АКПП;
  • Подведем итоги

    Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

    Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

    Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

    Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП “механика”, периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

    Всем доброго времени суток! Сегодня мы расскажем, как произвести замену масла в АКПП Фольксваген Туарег своими руками. Последнее время самостоятельное техническое обслуживание автомобилей становится все более популярным. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем цен на подобные виды работ. Знаете сколько сейчас стоит замена масла в АКПП Фольксваген Туарег на официальном сервисе? В среднем от 30 000 до 45 000 рублей. Разумеется, в стоимость включены все материалы. Сумма вполне внушительная. А если выполнить работу самостоятельно, то можно оставить в своем кармане вполне весомую сумму. Согласитесь, сэкономил – считай, что заработал. Тем более, что процедура не такая уж и сложная и может быть выполнена любым желающим без какие-то специальных приспособлений. Итак, начнем.

    Будет полезно  Система смазки дизельного двигателя

    Зачем менять масло в АКПП Фольксваген Туарег?

    Официальные дилеры утверждают, что масло в АКПП Туарег не требует замены. Но это далеко не так. Дело в том, что какой бы супер современной не была жидкость, но ничего не сделает ее “бессмертной”. В процессе работы ATF будет неизбежно терять свои свойства, а в ее составе начнут образовываться продукты износа АКПП.

    Обычно о замене масла в АКПП владельцы Туарегов задумываются только тогда, когда коробка начинает работать неправильно – образуются рывки при переключениях передач. И тут уже не всегда можно отделаться одной лишь заменой масла. Чаще всего приходится менять гидроблок, а это удовольствие не из дешевых. Поэтому настоятельно рекомендую все же выполнять замену масла, так как это однозначно и правильнее, и дешевле.

    Что потребуется для выполнения замены масла в АКПП Туарег?

    Для начала нужно определиться с местом выполнения работ. Идеальным вариантом будет гараж оборудованный ямой. Если позволяет погода, то замену масла в АКПП Туарег можно выполнить и на открытой эстакаде. Конечно, при желании можно работать и в боксе без ямы, имея пару хорошим домкратов. Идеальным вариантом будет замена масла на подъемнике. Не у всех есть такая возможность, однако, у многих найдется друг или знакомый, работающий в сервисе. Такой человек может в нерабочее время организовать доступ к подъемнику. Ладно, с местом определяйтесь сами.

    Когда Вы определились с местом проведения работ, то следует закупить необходимую ATF. Какую и сколько – читайте в статье “Масло в АКПП Туарег”.

    Не забудьте взять и новый фильтр АКПП и прокладку поддона.

    Для замены нам также потребуются инструменты. Ничего особенного, стандартный набор ключей, отвертки, канцелярский нож и т.д.

    Для очистки поддона АКПП необходимо приобрести самый дешевый очиститель карбюратора. Ну и чтобы приклеить поддон на место нам понадобится герметик-прокладка. Вот с ним лучше не скупиться, так как устранение течей из-за некачественного герметика может обойтись в разы дороже.

    Также потребуется емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости, а лучше две. Здесь отлично подойдет 5-литровая платиковая бутылка. А чтобы залить новое масло в коробку будут необходимы тонкий шланг и воронка. О такие мелочах, как безворсовая салфетка, думаю напоминать не надо.

    Процедура замены масла АКПП Фольксваген Туарег

    Перед заменой масла в АКПП Туарег требуется прогреть масло до рабочей температуры. После этого освобождаем доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

    1. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подготовленную емкость. Когда масло перестело течь, то заворачиваем сливную пробку на место. Большое усилие тут не нужно. Это необходимо лишь для того, чтобы при снятии поддона оставшееся масло не вытекло нам на голову.

    2. Отворачиваем болты крепления поддона, расположенные по периметру. Один болт ослабляем по максимуму, но не выкручиваем до конца.

    3. Подставляем емкость для отработки. Противоположную сторону поддона от оставленного болта поддеваем плоской отверткой и отрываем от корпуса АКПП. Будьте осторожны, так как в этот момент выльется еще некоторое количество масла. Отворачиваем до конца оставленный болт и убираем поддон в сторону.

    4. Отворачиваем три болта крепления фильтра АКПП и снимаем сам фильтр. В этот момент выльется еще немного масла. Будьте к этому готовы и держите емкость для отработки рядом.

    5. Теперь нам надо установить новый фильтр АКПП на место. Делаем все в обратной последовательности. Когда фильтр на месте – переходим к очистке поддона АКПП.

    6. Берем в руки очиститель карбюратора и начинаем вымывать грязь из поддона до тех пор, пока он не станет идеально чистым. Особое внимание уделите магнитам, расположенным в поддоне.

    7. Когда чистка поддона закончена, устанавливаем новую прокладку. Прокладку необходимо промазать тонким слоем герметика и дать подсохнуть 5-10 минут. После чего надо установить поддон на место и протянуть все болты.

    8. Не забывайте, что сливная пробка АКПП еще не затянута. Ее необходимо протянуть и переходить к последнему этапу – заливке нового трансмиссионного масла.

    9. Заливать масло нужно через контрольное отверстие, так как АКПП VW Toureg не имеют щупа для проверки уровня жидкости. Это связано с тем, что жидкость АКПП якобы рассчитано на весь срок службы авто и не требует замены. Но это далеко нет и менять масло в АКПП Туарег обязательно нужно.

    8. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и начинаем аккуратно заливать масло. Делается это до тех пор, пока с контрольно отверстия не начнет вытекать масло. После этого необходимо завернуть контрольную пробку.

    9. Садимся в салон, заводим двигатель. С выжатой педалью тормоза переключаем все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После этого прогреваем мотор до рабочей температуры и проверяем уровень масла в коробке. Для этого снова выкручиваем контрольную пробку АКПП. Если все сделано правильно, то из контрольного отверстия должно потечь масло.

    На этом все! Процедура замены масла в АКПП Фольксваген Туарег окончена. Согласитесь было не сложно?

    Масло в АКПП Туарег: НФ, ФЛ, CMTA

    Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки. Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства. Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

    Будет полезно  Замена масла в коробке на приоре

    Когда нужно менять масло в АКПП Туарег

    Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.

    Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки

    В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания. При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить. В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.

    Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег

    В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:

    • Mobil JWS 3309;
    • Febi ATF 27001;
    • Petro-Canada DuraDriye MV;
    • SWAG ATF 81 92 9934.

    Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.

    В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс

    Сколько масла в АКПП Туарег

    Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

    Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg

    Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону. Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах. Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

    Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще

    До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

    • новый фильтр;
    • масло;
    • прокладка для поддона.

    Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.

    Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы

    Полная замена масла АКПП Туарег

    Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

    • пробег больше 100 тысяч;
    • постоянный перегрев коробки;
    • наличие сложностей с переключением передач;
    • покупка автомобиля с непонятной историей.

    Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

    Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя

    Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

    1. Проверить уровень ATF.
    2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
    3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
    4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

    Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

    Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны

    После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

    Частичная замена масла АКПП Туарег

    Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

    Начинают всегда с выбора масла

    Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает. Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают. На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

    Будет полезно  Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

    Важно понимать конструкцию АКПП

    На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

    Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

    1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
    2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
    3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
    4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
    5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

    Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП. Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона. Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

    Все действия выполняют аккуратно и по схеме

    Как проверить уровень масла АКПП Туарег

    Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем. Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.

    Датчик покажет реальное состояние систем

    После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.

    Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня

    Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.

    Заключение

    Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание. Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку. После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.

    Замена масла в АКПП volkswagen touareg

    volkswagen touareg замена масла в акпп

    Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

    • Шестигранник на 17
    • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
    • Звездочка Т40
    • Динамометрический ключ при необходимости
    • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
    • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

    Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

    Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла

    Снимаем кронштейн крепления поддона

    Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку

    Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга

    Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон

    Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло

    Снимаем поддон АКПП

    Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра

    Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений

    Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

    Установка поддона

    Вымываем и обезжириваем поддон

    Номер оригинальной прокладки поддона

    Одеваем прокладку и ставим магниты на место

    Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

    Обезжириваем поверхность коробки

    На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

    При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.

    Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

    Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

    В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

    Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

    Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.

    После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.

    Источники:

    http://oils-market.ru/articles/a.62.html

    http://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-tuareg-nf-fl-cmta.html

    http://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

    http://m.etlib.ru/report/1417-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector