Замена масла в двигателе chevrolet lacetti

Замена масла в двигателе chevrolet lacetti

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Будет полезно  Замена сайлентблоков на ваз 2105

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Состав ТО:

Итого: 2 164 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Chevrolet Lacetti

Состав ТО:

Итого: 2 164 руб.

Замена масла в шероле лачетти может осуществляться как классическим методом через сливное отверстие, так и откачкой моторного масла через щуп. Откачивается все масло полностью.

Время замены масла на этом автомобиле составляет: 10 минут

Как мы меняли масло на такой же машине? Посмотри ТУТ

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Chevrolet Lacetti

Состав ТО:

Итого: 2 216 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Chevrolet Lacetti хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Шевроле Лачетти.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Chevrolet Lacetti.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем Шевроле аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Лачетти» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Chevrolet > Lacetti

Замену масла в двигателе Chevrolet Lacetti выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2199-5-08-01

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2199-5-08-03

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров.

2199-5-08-04

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 минут.

2199-5-08-05

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

2199-5-08-06

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

2199-5-08-07

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Chevrolet Lacetti 5D – Супер Красный Шевролёт › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Раньше как-то ездил на родном GM-овском масле и не думал что себе заливать…
На форуме ветка про масло в двигатель разраслась до 4 части (по 2000 сообщений в каждой :) ) читать как то интереса не было.
Пошел другим путем, выбрал для себя бренда который производит масла — Castrol (незнаю почему просто выбрал и все :) ) Далее стал изучать их продукцию.
На зиму хотелось масло с индексом 0W у GM такого масло не нашел, именно это повернуло мой взгляд в сторону других производителей в частности — к Кастролу

Почему 0W — просто захотелось на зиму масло которое более жидкое в морозы чем рекомендованное заводом, пуск двигателя думаю будет легче
Почему W30 — Родное масло от производителя имеет такой же индекс, да некоторые просмотренные мною масла прямо с этикетки заявляют об Fuel Economy — экономии топлива в отличае от w40, так что почему бы и нет…

На глаза попалась рекламная брошурка масла EDGE, реклама рекламой конечно (которая на меня обычно не действует), но хочется поизучать характеристики, смотрим

Castrol EDGE 0W-30
www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

GM Genuine 5w30
www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
плотность при 20°С— 853,8кг/м3;
Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с;
индекс вязкости— 146;
температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С;
температура застывания— –36°С
щелочное число— 9,6мг КОН/г;

Понравилась температура застывания, понятно что в -54 надо дома сидеть и грется, а не на машине ездить, но думаю что в пределах -20 оно будет более жидким нежели родное масло GM. Кастроловское масло имеет допуск GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, так что для себя решил что ее можно смело лить в двигатель и оно точно будет не хуже штатного, а может даже и лучше.

Поехал купил в Лимузине масло Castrol EDGE 0W-30 за 1800 и маслянный фильтр Knecht OC90 100 р помоему стоит (что раза в 2 дешевле “родного”)
который понравился по тесту товарища из Авео клуба
www.aveoclub.ru/forum/ind…wtopic=26332&st=0&start=0

По традиции темы про масла — фотка маслозаливной горловины двигателя который проехал 50000 на масле GM

После замены заметил явное улучшение работы двигателя на 4000 оборотах, звук значительно тише, незнаю кастрол 0W это или просто масло новое… как бы то не было мне понравилось… буду ждать морозов.

А весной как придет пора опять менять масло залью скорее всего такое:

Просто фотка родной канистры масла GM

Источники:

http://zamena-masla-spot.ru/zamena-masla-chevrolet-lacetti

http://www.zr.ru/content/articles/805452-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-chevrolet-lacetti/

http://www.drive2.ru/l/288230376151872703/

http://zamena-masla-spot.ru/zamena-masla-chevrolet-lanos

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector