Замена масла в двигателе chevrolet lanos

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Состав ТО:

Итого: 2 164 руб.

Как мы меняли масло в двигателе на такой же машине? Посмотри ТУТ

Chevrolet Lanos

Состав ТО:

Итого: 2 216 руб.

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Chevrolet Lanos хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Шевроле Ланос.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Chevrolet Lanos.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем Шевроле аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Замена масла Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Замена масла в двигателе

    Несмотря на то, что двигатель Ланоса относится к неприхотливым в уходе моделям, в нем следует регулярно заменять масло. Игнорирование этого правила чревато засорением гидрокомпенсаторов клапанов, что быстро приведет к выработке распредвала. Некачественное моторное масло тоже может содержать осадок, способный забить отверстия гидрокомпенсаторов. Следовательно, для нормальной работы двигателя масло нужно менять вовремя и на качественный аналог.

    Средние сроки замены моторного масла установлены так: 1 год езды в хороших условиях (или 10 тыс. км пробега) и 6 месяцев работы в трудных условиях (или 5 тыс. км пробега). Четкого определения трудных условий пока не существует, поэтому каждый автовладелец определяет сроки произвольно. Но в любом случае масло требуется заменять не реже 1 раза на 12 месяцев.

    Подбор моторного масла

    При выборе стоит отдать предпочтение фирме и типу масла, которым вы обычно пользуетесь. Качество масла не должно быть ниже SJ по API. Если оно вас не устраивает, или вы делаете выбор впервые, стоит определить необходимую вязкость по приведенной таблице. В графе «Температура окружающей среды» найдите среднегодовую температуру воздуха в своем регионе. Напротив будет указана нужная для вас вязкость масла. Чаще всего автолюбители делают выбор в пользу SAE 5W30 или SAE 5W40. Ведь благодаря составу масла SAE 5W30 вполне можно применять и в более теплом климате.

    Рекламируемые свойства известных марок масла обычно проявляются только при четком соблюдении требуемых условий. Поэтому перед покупкой дорогой упаковки внимательно прочитайте информацию на этикетке. Ни в коем случае нельзя использовать даже хорошее масло, которое не подходит вам по вязкости.

    Многие автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свой автомобиль, умышленно пропускают этап промывания двигателя. Но бывают случаи, когда такое поведение может привести к значительным негативным последствиям. В частности:
    •Силовой агрегат давно не промывался. Даже при своевременной замене масла в двигателе со временем собирается осадок, способный повредить тонкие механизмы.
    •Вы решили перейти с минерального масла на синтетическое, или наоборот. Из-за особенностей своего химического состава эти типы масел не смешиваются, а реагируют друг с другом с образованием хлопьеобразных частиц.
    •Вам не известно какой тип масла был залит предыдущий раз. Всегда есть риск ошибиться, поэтому лучше совершить профилактическую промывку, чем потом разбирать силовой агрегат. Сотрудники обслуживающих станций при замене масла обязательно промывают двигатель, чтобы избежать неприятных затруднений.

    Нужные инструменты и материалы:

    — посудина для слива отработанного масла емкостью не менее 4-5 литров;
    — приспособление для отворачивания масляного фильтра (если понадобится);
    — накидной ключ 19 мм;
    — упаковка свежего моторного масла (тоже от 4 л);
    — уплотнительное кольцо сливной пробки (может не понадобится);
    — чистая ветошь, тряпки;
    — защитные перчатки;
    — воронка или другое приспособление для заливания масла.

    Пока между любителями быстрого горячего и безопасного холодного сливания масла ведутся оживленные диспуты, рационалисты придерживаются золотой середины. Для удобной и простой процедуры лучше всего, если ваш двигатель будет нагрет до температуры 60ᵒ – 70ᵒ С.

    1. Подставьте под мотор объемную посудину для грязной жидкости и отверните сливную горловину ключом на «19». Чтобы процесс оживился, можно открыть и маслозаливную горловину. Для наполнения емкости понадобиться от 10-ти до 15-ти минут.

    Снимаем старый фильтр

    2. Пока стекает масло, у вас есть время на снятие масляного фильтра. Если он не отворачивается голыми руками (лучше в защитных перчатках – корпус фильтра может быть горячим), придется употребить дополнительный инструмент. Новичкам лучше воспользоваться специальным съемником, многие умельцы делают это ремнем. Хороший способ снять прочно засевший фильтр – пробить его отверткой и применить ее в качестве рычага. Но пробивать корпус нужно поближе к его днищу, чтобы не повредить штуцер.

    Устанавливаем новый фильтр

    3. Пока новый фильтр не установлен, воспользуйтесь удобным доступом к посадочному месту и близлежащей территории. Очистите их с помощью тряпочки.
    4. Теперь можно подготовить обновку. Нанесите масло на уплотнительное кольцо нового фильтра и распределите немного масла внутри него.

    Уделяем внимание уплотнительному кольцу
    6.Оцените визуально состояние уплотнительного кольца сливной пробки на поддоне. Признав его несоответствующим, проведите замену. Для приобретения нового вам понадобится его номер по каталогу, артикул: 94525114.
    7.Заменив кольцо, закрутите сливную пробку.

    8. Проведя подготовительную работу, вы теперь можете заливать свежее чистое масло. Для двигателя Шевроле Ланос нужно 3,75 л, но при замене обычно не удается слить абсолютно все старое масло. Поэтому, залив 3,2 л – 3,5 л, постоянно проверяйте щупом его уровень. Подойти к этому шагу нужно внимательно, так как передозировка может привести к попаданию загрязнений во впускной тракт мотора через вентиляцию картера.

    10.Запустите двигатель и обратите внимание на уровень давления масла. Аварийная лампа может погаснуть не сразу, такое случается при первом запуске.
    Проделав замену масла в двигателе Шевроле Ланос, вы можете наслаждаться четкой работой вашего силового агрегата.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

    Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

    Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

    Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

    Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

    • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
    • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
    • работа авто в запыленной местности.

    Цена на замену масла двигателя в Ланосе

    Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

    Какое масло заливать в Ланос Шевроле

    Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

    Из инструмента для замены масла понадобиться:

    • рожковый ключ на «19»;
    • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
    • тара под отработку не менее 5 л;
    • перчатки ;
    • чистые тряпки;
    • новый фильтр и свежая моторная смазка.

    Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

    Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

    Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

    Закручиваем на место сливную пробку.

    Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

    Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

    Источники:

    http://masllo.com/zamena-masla-shevrole-lanos.html

    http://www.drive2.com/c/1591094/

    http://etlib.ru/report/1412-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lanos-15

    http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-mazda-3-mazda-3-bk-2003-2009-g-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-i-2-0-150-l-s-/

    Будет полезно  Замена сальника привода кпп ваз 2110
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector