Замена масла в коробке робот: что нужно знать

Замена масла в коробке робот: что нужно знать

Когда лучше менять масло в механической, автоматической, роботизированной и вариативной коробках передач?

Такое ощущение, что в интернете нигде нет правильной информации о замене масла в коробке передач… На одном сайте одни данные, на другом другие. А ещё пишут много непонятного ненужного текста. Я Вам коротко и ясно опишу когда нужно менять масло в разных коробках передач в зависимости от используемого типа масла. Сразу скажу, что масло для КПП называется Трансмиссионное масло! И обязательно заранее узнаем правильную вязкость масла для своей коробки с учетом климата и рекомендаций производителя.

В коробки спортивных авто или в которых есть спорт-режим лучше всего лить синтетическое масло. Полусинтетическое масло заливают в большинство коробок современных автомобилей «среднего класса». В слабые малонагруженные бюджетные автомобили можно лить минеральное трансмиссионное масло.

Итак берём в пример распространённые автомобили с средней нагрузкой (поездки дом, работа, по делам…)

Замена масла в МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач

Если льём синтетическое, то можно замену растянуть до 100 тыс. км.. Учитывая утверждения производителей, что масло в коробках залито на весь период эксплуатации, то замена синтетического масло на пробеге в каждые 100 тыс. км. только прибавит уверенности в надёжности МКПП.
Если льём полусинтетическое масло и каждый день ездим на работу, в магазины, по делам или ещё куда, то следует уменьшить интервал до 50 тыс. км..

Замена масла в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач

В АКПП современных автомобилей период замены должен быть не менее 50 тыс. км. при использовании синтетического масла. Связано это с большим количеством механизмов, которые быстрее из масла делают абразивный материал «убивающий коробку». В старые авто с АКПП я рекомендую лить полусинтетическое масло но не позднее чем через каждые 40 тыс. км..

Замена масла в РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробке передач

В РКПП или как говорят в коробке робот масло рекомендуется менять так же, как и в механической. Дело в том, что робот это та же механика, только с автоматизацией нажатия сцепления и переключения передач.

Замена масла в ВАРИАТИВНОЙ коробке передач (в вариаторе)

Вариатор — это бесступенчатая коробка передач, масло сюда требуется специальное для вариаторов. Вязкость и тип следует подбирать по указаниям производителя. Не смотря на меньшее количество подвижных элементов износ у вариатора больше чем у АКПП и МКПП, поэтому требования к маслу высоки. Как показывает практика, чем чаще менять, тем лучше. А это диапазон от 20 тыс. км. до 60 тыс. км. пробега в зависимости от характера езды. К тому же не забывайте, что в вариатор масло требуется доливать с определённой периодичностью и доливать нужно только такое, которое уже залито в коробку.

Срок замены масла уменьшается во всех типах коробок с любым типом масла при увеличении уровня агрессивности езды. Если любите устраивать гонки даже на авто «среднего класса», то рекомендую всё же синтетическое трансмиссионное масло (и моторное тоже).

Надеюсь я коротко и понятно разъяснил когда и какое масло нужно заливать в механику, автомат, робот и вариатор. Делитесь статьёй в соц. сетях 🙂

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.
Будет полезно  Замена мотора печки фрилендер 2

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?


  • Как поменять масло в коробке робот

    Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

    При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

    Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

    Коробка робот: особенности КПП данного типа

    Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

    Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

    • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
    • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

    Режимы работы РКПП:

    • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
    • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

    Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

    При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

    Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

    При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

    Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

    Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

    Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

    Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

    Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

    Основные неисправности роботизированной коробки передач:

    • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
    • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
    • возникновение вибраций в коробке при езде;
    • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

    Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

    • охлаждение;
    • смазывание узлов и агрегатов коробки;
    • вывод загрязнений и мелких частиц.

    Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

    Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

    Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

    • модель и марка автомобиля;
    • год выпуска автомобиля;
    • тип трансмиссии;
    Будет полезно  Замена тормозных колодок. инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

    Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

    Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

    • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
    • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
    • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

    Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

    Замена масла в роботизированной коробке

    Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

    Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

    • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
    • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
    • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
    • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
    • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
    • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
    • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
    • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

    Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

    Что в итоге

    Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

    Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

    Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

    Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

    Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

    Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

    Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Замена масла в роботронике

    Замена масла в роботронике должна проводиться регулярно и с соблюдением точно установленной технологии. Для обеспечения долгой и надежной службы нужно сливать и заливать трансмиссионку в вашей роботизированной коробке хотя бы время от времени.

    Поскольку ни для кого не секрет, что по устройству РКПП достаточно сильно похож на механическую коробку, многие считают, что смена расходного материала в нем проводится настолько же просто. Однако не стоит забывать о том, что только точно понимая устройство данной коробки можно понять, как нужно менять в ней те или иные комплектующие и функциональные расходники.

    Центры профильного направления

    Если вы ищете, где можно сменить трансмиссионную жидкость в роботизированной коробке, то мы рекомендуем сервисные центры нашей сети, и опытных специалистов, которые работают в них. Полный их перечень вы можете найти на этой странице ниже, и приехать в любой удобный для вас день. У нас вы найдете большой выбор рабочих жидкостей для всех возможных видов роботроников и мастеров, которые сделают все, что нужно в максимально короткие сроки.

    Стоимость расходника и услуг

    В наших техцентрах вы можете не только перезалить масло в ваш вариатор, но и приобрести его. Цены как на услуги, так и на расходные материалы у нас никогда не превышают среднерыночных, и вы можете без опаски приезжать в любой понравившийся вам сервис-центр. Оплату вы можете провести удобным для вас способом.

    Запись

    Поскольку сама манипуляция не занимает много времени, вы можете приехать к нам в любой свободный день. Мы работаем без выходных, но чтобы избежать возникновения очередей, мы рекомендуем всем записываться на прием заранее. Сделать это можно, набрав номер, расположенный в шапке сайта, или обратившись к нам с помощью формы электронной заявки. Операторы быстро подберут самый лучший сервис, услуги и местоположение которого будут наиболее удобны для вас.

    Центры и автосервисы
    по ремонту любых коробок передач.
    Переборка любых трансмиссий

    Если вы ищете, где на Южной можно заменить масло роботизированной КПП, то мы приглашаем вас в автотехцентр «Южная-переключение». Мы открыты каждый день и всегда готовы помочь новым клиентам, которые никогда не покидают нас равнодушными.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Варшавское шоссе
    Ближайшие метро:
    Аннино, Пражская, Чертановская, Южная
    Ближайшие улицы: Район:
    Чертаново Центральное

    «Перово-передача» у м. Перово
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Перово

    В нашем сервис-центре «Перово-передача», расположившемся рядом с метро Перово, механики занимаются ремонтными работами роботизированных КПП уже долгое время и могут уверенно заменить в нем масло, а потом дать гарантию на проделанные у нас ремонтные работы. Приезжая в наш автосервис, вы можете рассчитывать на высококлассный уровень обслуживания и демократичные цены.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Энтузиастов, шоссе
    Ближайшие метро:
    Авиамоторная, Перово, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов
    Ближайшие улицы: Район:
    Перово

    «ПМ-Коробки» у м. Проспект Мира
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Проспект Мира

    В сервисе «ПМ-Коробки», удобно расположенном на Проспекте Мира, вы всегда можете заменить масло в РКПП вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы узнать наверняка, не действуют ли в данный момент у нас скидки, и точно узнать у менеджера, сколько будут стоить ремонтно-восстановительные работы.

    Будет полезно  Штампованные и литые диски r14 на ваз - какие поставить?
    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Проспект Мира
    Ближайшие метро:
    Алексеевская, Марьина роща, Проспект Мира, Рижская
    Ближайшие улицы: Район:
    Алексеевский

    «БотСад-Автосервис» у м. Ботанический сад
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Ботанический сад

    Удобное расположение центра по ремонту коробок в районе метро Ботанический Сад помогает нам в «БотСад-Автосервис» привлекать новых гостей со всех соседних районов, а высококвалифицированные специалисты гарантируют вам качество и скорость выполнения восстановительных работ роботизированной коробки. У нас также можно поменять масло достаточно дешево.

    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ярославское шоссе
    Ближайшие метро:
    Бабушкинская, Ботанический сад, ВДНХ, Свиблово
    Ближайшие улицы: Район:
    Останкинский

    «Коробки-Вой» у м. Войковская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Войковская

    В автосервисе «Коробки-Вой» на Войковской вы можете рассчитывать на получение скидки на замену масляной жидкости, при условии, что вы записались к нам заранее. В нашем сервис-центре механики занимаются ремонтными работами КПП всех видов уже долгое время и могут смело дать гарантию на качество проделанных ремонтных работ.

    Округ:
    Северный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ленинградское шоссе
    Ближайшие метро:
    Водный стадион, Войковская, Речной вокзал, Сокол
    Ближайшие улицы: Район:
    Левобережный

    «Октябрьская-автовар» у м. Октябрьская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Октябрьская

    У нас в автосервисе «Октябрьска-автовар» вы в любой день можете купить все необходимые запчасти и расходники, которые существенно увеличат срок жизни вашей коробки. А наши автомеханики помогут вам их установить без лишней траты времени и переплат заменят масло в вашей РКПП.

    Округ:
    Центральный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ленинский проспект
    Ближайшие метро:
    Добрынинская, Октябрьская, Тульская, Шаболовская
    Ближайшие улицы: Район:
    Якиманка

    «Люберцы-КПП» в г. Люберцы
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, г. Люберцы

    В Люберцах вы можете найти отличный центр по ремонту коробок робот под названием «Люберцы-КПП». Наши мастера отлично разбираются в устройстве и методах ремонта данного типа трансмиссий, и смогут заменить масло в ней. Позвоните нам заранее, чтобы записаться и уточнить, сколько могут стоить ремонтные работы.

    Округ: Ближайшие шоссе:
    Рязанский проспект
    Ближайшие метро:
    Волгоградский проспект, Выхино, Кузьминки, Рязанский проспект
    Ближайшие улицы: Район:

    «КПП-Универ» у м. Университет
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Университет

    «КПП-Универ», широко известный в районе метро Университет, всегда рад новым посетителям. В нашем автосервисе вы можете найти любые масла и запчасти на продажу, а наши автомеханики всегда готовы взяться за ремонт РКПП любой сложности. При необходимости, они всегда смогут заменить масло в ней на новое.

    Округ:
    Юго-Западный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:

    Ближайшие метро:
    Проспект Вернадского, Университет, Юго-Западная
    Ближайшие улицы: Район:
    Тропарёво-Никулино

    «Передача-Каширская» у м. Каширская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Каширская

    Мастерская «Передача-Каширская» уже давно известна тем, что в ней могут заменить рабочую жидкость в РКПП быстро и без проблем. Удобно расположенные рядом с метро Каширская, мы всегда готовы принять новых гостей со всех соседних районов.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Каширское шоссе
    Ближайшие метро:
    Варшавская, Каховская, Каширская, Нахимовский проспект, Севастопольская
    Ближайшие улицы: Район:
    Зюзино, Москворечье-Сабурово

    «Черкиз-КПП» у м. Черкизовская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Черкизовская

    Многие интересуются, где в районе станции метро Черкизовская можно залить новое масло в РКПП. Мы всегда рады подсказать и принять вас в своей коробочной станции «Черкиз-КПП», которая работает без выходных. У нас, расплатившись удобным вам способом, вы сможете провести работы по ремонту любой сложности, и всегда можете купить масло и другие расходники.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе
    Ближайшие метро:
    Первомайская, Улица Подбельского, Черкизовская, Щёлковская
    Ближайшие улицы: Район:
    Преображенское

    «Автозав-коробки» у м. Автозаводская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Автозаводская

    Рядом с метро Автозаводская расположен автосервис «Автозав-коробки», специалисты которого точно знают, как нужно заменять масло роботизированной КПП вашего автомобиля. У нас вы можете сделать быструю диагностику неполадок и, если потребуется, легко устранить их.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Варшавское шоссе
    Ближайшие метро:
    Автозаводская, Коломенская, Павелецкая, Пролетарская
    Ближайшие улицы: Район:
    Даниловский

    «Проф-КПП» у м. Профсоюзная
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Профсоюзная

    Если вы ищете, где на Профсоюзной можно недорого заменить масло в коробке робот, то мы можем порекомендовать вам сервис-центр «Проф-КПП». В распоряжении наших мастеров вы найдете всю необходимую документацию и руководства по ремонту, которые сильно повысят качество и скорость выполнения восстановительных работ.

    Округ:
    Юго-Западный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Профсоюзная улица
    Ближайшие метро:
    Академическая, Калужская, Новые Черёмушки, Профсоюзная
    Ближайшие улицы: Район:
    Коньково

    «Преображ-КПП» у м. Преображенская площадь
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Преображенская площадь

    На Преображенской Площади удобно расположился автотехцентр «Преображ-КПП», в котором вы в любой день можете заменить масло коробки робот. У нас всегда есть в наличии различные масла и запчасти, которые вы можете купить, расплатившись любым удобным способом.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Измайловское шоссе
    Ближайшие метро:
    Комсомольская, Красносельская, Преображенская площадь, Сокольники
    Ближайшие улицы: Район:
    Преображенское

    «Бибирев-Передача» у м. Бибирево
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Бибирево

    Если в районе метро Бибирево вы ищете того, кто сможет заменить масло в вашей коробке робот, то приезжайте к нам в «Бибирев-Передачу». В нашем автотехцентре вы всегда найдете тех, кто сможет починить вашу КПП, провести её осмотр или диагностику.

    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Алтуфьевское шоссе
    Ближайшие метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Владыкино, Отрадное
    Ближайшие улицы: Район:
    Бибирево

    «Трансмиссия-Бег» у м. Беговая
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Беговая

    На Беговой расположен автотехцентр «Трансмиссия-Бег», специалисты которого уже давно занимаются заменой или ремонтом РКПП любой сложности. У нас вы можете купить все необходимые расходники и другие элементы, которые существенно увеличат срок жизни вашей коробки, а заменить масло для нас не будет большой проблемой.

    Округ:
    Северный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Хорошёвское шоссе
    Ближайшие метро:
    Беговая, Динамо, Октябрьское поле, Полежаевская
    Ближайшие улицы: Район:
    Беговой

    Периодичность

    Чтобы точно определить, как часто нужно заменять масло в РКПП, нужно руководствоваться некоторыми признаками, которые помогут лучше сориентироваться в возникшей ситуации. Мастера наших автосервисов ориентируются на следующие

    • модель автомобиля
    • концерн-производитель
    • пробег автомобиля
    • срок пользования им

    Эти признаки, вместе с официальной документацией, помогают лучше понимать, когда продукт уже выработал свой ресурс и требует замены. В среднем же для роботроников рекомендуют проводить такие мероприятия хотя бы раз в два года, или при пробеге в сто тысяч километров.

    Помимо этого, при замене вы должны учитывать, что тип и марка масла для роботроников могут различаться в зависимости от автомобиля и модели РКПП, который на нем установлен. С определением типа жидкости, вам может помочь мастер, который сможет сориентироваться и подобрать нужный для вас тип.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/

    http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-korobke-robot-rkpp/

    http://autoreleases.ru/robotizirovannaya-korobka/zamena-masla-v-robotronike

    http://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-12155/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector