Замена ремня грм шевроле круз. инструкция как поменять ремень грм и ремень генератора на крузе

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Будет полезно  Выбор, замена и регулировка ламп ближнего света и других фар toyota corolla, варианты тюнинга

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Chevrolet Cruze НЕ ВЗАИМНЫЙ. › Logbook › СКАЗ О ТОМ КАК Я РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЛ

Планируется сильнамногабукафф
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ТЕКСТ В САМОМ НИЗУ КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ БЕЗ ГЕМОРА! И ЭТО РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ПРОСТОЙ И БЕЗГЕМОРНЫЙ СПОСОБ, КОТОРОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ НАХОДИЛ!( А я читал и смотрел о замене ремня ГРМ О Ч Е Н Ь много, уж поверьте)

Как говаривалось в моём бортовике, где-то выше, я менял(ну как я…))мастер на СТО) ремень ГРМ, ролики, сальники распредвалов и помпу на пробеге 131 000 ибо, когда менялось всё сие, является тайной. И после замены случился какой-то нехороший звук на оборотах двигателя 1000-1300

и был он постоянным независимо от нагрева ремня. И меня это напрягало жутко. Оказалось что ремень перетянут. (На самом деле если при замене ремня ГРМ ставить все четко по меткам, буквально через 100км пробега вы узреете перенатяг ремня, потому что нагревается и растягивается немного, это я понял только сейчас, после того как сменил два ремня))потому то и пишут что при установке ремня некоторые недотягивают на 2мм) И поехал я на день второй апосля работ мастера, на то же СТО, с просьбой сделать нормально. После недолгих пререканий, мастер согласился с косячком и таки сделал все по меткам, как надо. Но ска, звук не ушел! На что мастер сказал, так у них у всех. Забей. Но я не такой)) В моей машине всё должно быть чётко!
И вот скатался я домой (850км) и вернулся в Тюмень (850км) и таки с зарплатки великой, решился на удаление сего звука (Дома пытался искать причину и вроде как это вибрировал натяжной ролик). Ну думаю, поеду куплю ролик и ремень новые и поставлю. А жабка села на шею и начала давить))) Ведь ска 2350 на кону. По дороге в магазин, заскакиваю на СТО “спецы по корейским афто”(так у них было написано в названии). Прошу их определить причину звука. Думаю ща они этим дефектоскопом или как его там, послушают и точно скажут. “Слушалкой” им послужила монтировочка и выводов не последовало… Что купить то, мужики? Ну говорят, купи ремень а то у тебя вон на этом зубья с обратной стороны выдавливает и вот от того и звук…
ОК. Еду, покупаю ремень Gates. И вот сегодня дали отгул на работе и опять таки та самая жаба говорит мне : “нельзя быть таким расточительным, Серёжа, поменяй сам. 2500, это ж тебе почти полторы смены работать…Чё ты совсем тупой чтоль, там делов пара часов”. И я послушал её)))
Начал разбирать

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз: фото и видео

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Будет полезно  Замена электролита в аккумуляторе в домашних условиях

Схема привода газораспределительного механизма на Шевроле Круз:

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

Откручиваем боковые защитные щитки.

Демонтируем верхнюю крышку.

Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Откручиваем крепление опоры мотора.

Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

Демонтируем крышку ГБЦ.

Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер — 96417177. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 7000 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Chevrolet > Cruze

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

2290-19-02-01

2290-19-02-02

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Будет полезно  Сколько «ходит» автоматическая коробка передач: срок службы акпп, робота и вариатора

2290-19-02-b-05

2290-19-02-b-06

2290-19-02-b-07

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

2290-8-09-01

2290-8-09-02

2290-8-09-03

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов…

2290-8-09-04

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.

2290-6-08-01

2290-6-08-02

2290-6-08-03

2290-6-08-04

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

2290-6-03-01

2290-6-03-02

2290-6-03-03

2290-6-03-04

2290-6-03-05

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

2290-8-09-05

2290-8-09-06

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

2290-8-09-07

2290-8-09-08

2290-8-09-09

2290-8-09-10

2290-8-09-11

2290-8-09-12

2290-8-09-13

2290-8-09-14

2290-8-09-15

2290-8-09-16

2290-8-09-17

2290–6_Dvigatel.indd

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

2290-8-09-19

2290-8-09-20-1

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.

2290–6_Dvigatel.indd

2290-8-09-22

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

2290-8-09-24

2290-8-09-25

2290-8-09-26

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

2290-8-09-23

2290-8-09-27

2290-8-09-28

2290-8-09-29

2290-8-09-30

2290-8-09-31

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Все остальные детали и узлы устанавливаем в обратной последовательности.

Источники:

http://www.drive2.com/l/478452485900468473/

http://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-remnya-grm-kruz-foto-i-video.html

http://www.zr.ru/content/articles/791314-proverka-sostoyaniya-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/

http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-rychaga-podveski-na-reno-logan-svoimi-silami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector