Замена тормозных колодок мицубиси лансер

Замена тормозных колодок мицубиси лансер

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)Устанавливаем колесоСо вторым проделываем те же операции с 1 по 19 пунктыСадимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.

Будет полезно  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции

Mitsubishi Lancer X – как поменять тормозные колодки

Сегодня мы обсудим вопрос самостоятельной замены тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer X.

Когда пришел срок замены тормозов

Кроме регламентных сроков, прописанных в сервисном мануале, есть несколько более очевидных признаков свидетельствующих о том, что пришла пора идти в автомагазин за новым комплектом передних колодок.

Самый явный из них – это появление посторонних шумов при торможении: любой скрип, писк и скрежет. Удлинившийся тормозной путь тоже говорит и проблеме, но заметить его способны не все. А вот почувствовать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза во время езды, вполне. Часто такая “отдача” в педали тормоза появляется при неравномерном износе колодок.
Более рачительные автовладельцы могут обнаружить назревающую проблему раньше, при визуальном осмотре. Если вы видите на тормозном диске бороздки, это признак износа колодок. Толстый, явный черный налет на дисках, так же говорит о насущности смены тормозного комплекта. Если вы автолюбитель со стажем, то легко увидите выработку по толщине графитового слоя на колодке и выжатому на полную суппорта.

Выбор комплекта тормозных колодок

Оригинальные колодки на модели Lancer X имеют индекс Mitsubishi MZ690348. Комплект довольно дорог. Но тормозная система это очень важно, уверен дополнительная аргументация здесь не нужна.

Альтернатив от других производителей конечно допустимы, только делайте выбор из зарекомендовавших специализированных брендов: Bosch, Ferodo, TRW, BREMBO, Delphi и т.д.
Как обычно, нет особой нужды запоминать индексы – в точках продаж достаточно назвать модель своего автомобиля. На всякий случай даю несколько вариантов тормозных передних колодок для Mitsubishi Lancer X:

  • Brembo P 54 030
  • Bosch 0 986 424 716
  • Ferodo FDB 1621
  • Allied Nippon ADB31256
  • AMD AMDBF381
  • Febest 0401EAF
  • LYNXauto BD5504
  • Frixa S1E124

Замена колодок -порядок действий

Сперва напомню, что менять надо все 4 колодки, даже если вам кажется,что одна или две старые еще “вполне себе”. Это необходимо для равномерного срабатывания системы, где важен каждый миллиметр.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Для съема отработанного комплекта потребуется головка или торцевой ключ на 14мм. Если система прикипела, можно на 5 минут обработать направляющие смазкой WD40.

Снимем нижний болт. Суппорт поднимаем вверх и вытаскиваем отработанную колодку.
Внимательно осмотрите все пыльники. Если они усохли или тем паче порвались и треснули – обязательно меняем на новые. Иначе вы рискуете столкнутся с заклиниванием суппортов.

Для того,чтоб новая колодка встала на место, придется приложить усилие и утопить поршень суппорта.
Ставим на место противоскрипные пластины. Можно обработать места крепления пластины и уши колодок специальными смазками:

  • Slipkote 220-R
  • Slipkote® 211-R
  • МС-1600
  • BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste.

белые пятна на фото это места которые можно смазать

Важно! Не допускайте попадание смазок на рабочую плоскость колодки.

можно смазать кромку поршня

После установки новых колодок возвращаем суппорт на место и закручиваем направляющий болт.

После сборки надо несколько раз выжать педаль тормоза – убедиться что все сделано правильно, поршень цилиндра не заблокирован и колодка прижимается к диску. На этом все.

Share the post “Mitsubishi Lancer X – как поменять тормозные колодки”

Будет полезно  Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Замена передних тормозных колодок Митсубиси Лансер 10

Здравствуйте. Сделаем замену передних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10. Передние колодки на Лансере 10 нужно менять когда толщина фрикционной накладки менее 2 мм. В не зависимости от толщины замена производиться при замасливании, глубоких бороздах и при сколах фрикционной накладки.

Инструменты:

  • головка на 14
  • вороток
  • колесный ключ
  • щетка по металлу

Артикул:

  • Советую колодки Феродо, серии «Премьер» — FDB 1621
  • фиксатор резьбы синий, на ваш выбор

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и выкручиваем палец нижней направляющей суппорта.

2. Поднимаем суппорт вверх и для удобства демонтажа колодок подвязываем его проволокой, к примеру за стойку.

3. Извлекаем с направляющих скоб колодки.

4. Снимаем скобы для колодок.

5. Очищаем скобы и посадочные места под них от грязи и мусора.

6. Устанавливаем скобы.

7. Затапливаем тормозной поршень. На фото ниже показано как это сделать.

Так же в продаже есть специальный инструмент для утапливания тормозных поршней.

8. Устанавливаем колодки на места посадки.

9. Опускаем суппорт и закручиваем нижний палец. Чтобы избежать произвольного откручивания пальца, пользуемся синим фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

11. Проверяем уровень тормозной жидкости.

Полезный совет

При каждой замене колодок проверяйте состояние пыльников направляющих пальцев, а так же плавность их перемещения. Если перемещение пальцев затруднено их нужно смазать. С пыльниками понятно, если порвался то только замена.

Видео урок

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Mitsubishi Lancer X

Внимание! Если у кого скрипят “на холодную” — еще не повод их менять, пока вы сами визуально не убедитесь в их износе. Существуют разные колодки — одни скрипучие по натуре, вторые более менее, и все они когда-нибудь заскрипят, если их не “подмазать”. И если выезжая после сервиса где вам их меняли, спустя месяц у вас заскрипели колодки — будьте уверены — что заменили их вам “налету” как говорится…

А скрипят — смазывать надо, везде где контачат уши колодок и противоскрипные пластины и скобы, специальной высокотемпературной смазкой, можно силиконовой высокотемпературной, лучше всего универсальной! Если кому надо, на самом деле выбор не большой — Slipkote 220-R, более новая Slipkote® 211-R, отечественная МС-1600, (стоимость тюбика приблизительно 600руб, пакетика по 10 грамм — 100руб) ни то ни то в Волгограде не нашел, но по знакомству посчастливилось поиметь немецкую универсальную высокотемпературную смазку BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8) в пакетиках по 5 грам, температурный режим: до +1400 град Цельсия, белого цвета, предназначенную специально для тормозной системы.

По поводу самих колодок — огромный выбор. На вкус и цвет! Я выбирал между Nisshinbo и Brembo. Мой выбор пал на Brembo P54030. Заказывал в Экзисте, обошлись 950 рублей. С виду — обычные колодки, без перфорации, трапецевидные, хороши на замену штатным.

В идеале — только ключ или головка на 14. Но так как идеальных условий не бывает понадобились некоторые дополнительные приспособления: плоская отвертка, зажим типа струбцины, большой шприц 20мл, грамм 100 тормозной жидкости, перчатки, ветошь.

1) Домкратим, снимаем колесо. Помним о технике безопасности -подставляем “полено” рядом с домкратом на подстраховку.

2) Откручиваем ключом на 14 направляющие суппорта, верхний и нижний.

Будет полезно  Замена сальника коленвала ваз 2108

откручиваем направляющие
Аккуратно вынимаем направляющие, при этом запомнив какой из них верхний а какой нижний.

вынимаем направляющие
Осматриваем на предмет износа или какой либо порчи, кладем в сторону, накрываем какой-нибудь ветошью.
3) Слегка расшатываем руками подвижную часть суппорта, снимаем её.

Подвешиваем на ремне чтобы не перекрутился тормозной шланг

Теперь, что бы не повредить тормозной шланг подвешиваем её рядом, на ремне например.
4) Плоской отверткой “подковыреваем” тормозные колодки с обеих сторон диска, помогаем руками и снимаем их. Осматриваем если кому интересно. Отделяем противоскрипную пластину.

новая колодка вверху, старая снизу на изображении

вид с боку, вверху — новая, снизу — старая, видно что площадь рабочей поверхности новой колодки Brembo — меньше, а с износом будет увеличиваться.

результат работы старых колодок Акебоно
По маркировке определил что у меня стояли Akebono — NS243H, оказались не самыми худшими по ощущениям, но! — сильно портят диск!
5) Снимаем также верхние и нижние скобы (не обязательно, но желательно) чтобы их смазать. Смазываем тонким слоем со всех сторон.

нижняя скоба колодок
Смазываем противоскрипную пластину, тонким слоем, без фанатизма разумеется.

процесс смазки противоскрипной пластины, излишки смазки убираем.
6) Подготавливаем новые колодки. Смазываем уши колодок и там где крепится противоскрипная пластина.

красным указаны зоны где нужно смазать
7) Ставим колодки на место, если не лезут, помогаем с помощью струбцины — стягиваем их.

стягивание колодок, ВНИМАНИЕ! молотком бить нельзя!

излишки смазки удаляем ветошью
8) Примеряем, налезает ли та часть суппорта, что мы сняли до этого, где поршень. Если не одевается — нужно с помощью струбцины вдавить немного поршень. Для этого надо подложить под поршень старую колодочку, чтобы поршень утопился равномерно. Этот процесс делается внимательно что бы не повредить пыльник поршня. А так же необходимо на этом этапе или раньше открыв капот, откачать шприцом тормозную жидкость как можно больше из бачка тормозной жидкости (мне удалось так откачать 120 — 130 мл).

откачивание тормозной жидкости
Это необходимо потому-что когда вы вдавите поршень, уровень тормозной жидкости повысится и она может перелиться через заливную горловину. Я решил что когда закончу, то долью новой жидкости DOT4, потому что со временем она теряет свои свойства, набирает влагу, по этому старую слитую я просто выкинул. Итак, вдавливаем поршень.

вдавливание поршня
9) Намазываем смазкой по периметру поршня, также можно намазать и под его пыльником.

намазаный смазкой поршень
10) Одеваем обратно эту часть суппорта. Делается тоже внимательно чтобы не повредить пыльники направляющих. Одели, теперь подготавливаем сами направляющие суппорта — смазываем их смазкой тонким слоем.

процесс смазки направляющих
11) Закручиваем направляющие до упора, но без фанатизма.

результат сборки суппорта

12) Ставим назад колесо. На обе стороны замена тормозных колодок заняла у меня приблизительно 40 минут.

Ничего сложного в замене тормозных колодок не оказалось, это может сделать каждый своими руками. Еще раз вернемся к смазке, как видите смазывать надо направляющие, противоскрипные пластины, под пыльником поршня. По этому ВЫГОДНЕЕ использовать универсальную высокотемпературную смазку, а не покупать дорогостоящие три тюбика с разным назначением смазки. Одного пакетика 5 грам мне как раз хватило на обе стороны.

Источники:

http://avtoz.net/mitsubishi-lancer-x-kak-pomenyat-tormoznye-kolodki/

http://umelyeruki.info/avto/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-mitsubisi-lanser-10/

http://carpedia.club/Zamena-tormoznykh-kolodok-tormoznykh-mekhanizmov-perednikh-koles-Mitsubishi-Lancer-X

http://77volvoservice.ru/models/xc60/zamena-tormoznyix-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector