Замена цепи шкода октавия 1.8

Замена цепи шкода октавия 1.8

Skoda Octavia ➫ may be the best car › Logbook › Замена цепи ГРМ на моторе 1.8 TSI SKODA Octavia A5

Добрый день! Была произведена замена цепи старого образца на моторе 1.8 TSI с пробегом 48888 км, причиной замены были 4.5 канавки на натяжителе и (как мне казалось) неприятный звук от мотора при запуске холодного двигателя. Итак, было произведено вскрытие, которое выявило наличие цепи старого образца и натяжителя нового образца. Следов, где бы цепь ГРМ задевала об кожух крышки не обнаружено, значит цепь была вытянута совсем немного (положение натяжителя около 4.5 канавки), на кронштейне была обнаружена порванная сетка-фильтр, глубже не проверяли, валы не снимали. Решением было произвести замену старой цепи на цепь нового образца, чтобы исключить возможность растяжение старой цепи в будущем, ну и было предложено заменить целиком кронштейн (к сожалению его цену я узнал уже позже, сам виноват). Все работы были выполнены примерно с 10-00 до 15-00, родную крышку слегка выправили и посадили обратно на родной герметик. В акте работ не расписывали отдельные запчасти, поэтому я не смогу вам предоставить полный список по замене, но на фото будет видно новые успокоители, цепь, натяжитель и кронштейн. Вторую цепь не меняли, пояснив, что на ней нет такой нагрузки и она в порядке. По деньгам получилось 32 тыс вместе с маслом и всеми расходниками (масло дорогое нынче, за мотюль просят на рынке 4200). В общем то к качеству работ претензий не имею, все сделали хорошо, аккуратно и достаточно оперативно. Единственное, что я упустил из виду, так это возможность поменять отдельно сетчатый фильтр. Ну да ладно. После замены двигатель работает по моим ощущениям так же, особых изменений не заметил. Может быть чуть тише, а может и самовнушение. Далее фото со снятой крышкой, старой цепи, новой цепи, ломаной сетки, и акт о выполненной работе. Да уж, вспоминаю как было просто поменять цепь на велосипеде “Десна”…ну да ладно)

Спустя некоторое время осознания всего этого технологического процесса по замене цепи ГРМ во всех нюансах, обязан вас проинформировать- в случае порванной сетки существует вероятность наличия в кронштейне неисправного клапана, который меняется целиком с кронштейном в сборе, так что менять сеточку или целиком кронштейн решать Вам, но о последствиях Вы должны знать!
Вот почему, цитирую:
“При замене цепи на 1.8 TSI (2.0 TSI) стоит уделить внимание запорному клапану в кронштейне распредвалов, он может сломаться, обратите внимание на то, что выпавшая сетка тоже является неисправностью! Необходимо заменить весь опорный кронштейн.
Последствия вовремя не знаменного кронштейна:
— масляное голодание распредвалов при первом пуске. Следствие: вывод из строя распредвалов, в худшем случае головки блока, который ведет к еще более тяжёлым последствиям.”

Будет полезно  Ручная замена ремня грм на ваз 21099 инжектор: инструкции, фото и видео

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена – достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD – нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя, ресурс у неё больше!

Swag 30 94 5956

Планка успокоителя, левая:

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

Аналоги покупать не вижу смысла!

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

Также желательно купить для замены ГРМ цепи:

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

Кольцо уплотнительное – 06H103483D

Кольцо головки блока – N 91000101

Сальник коленвала – 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Болты и герметик

Болт: WHT001760 – 1 шт. Болт: N91096702 – 15 шт

Оригинал герметик: D174003M2 , Аналог: Elring 030.792

Рейтинг статьи:

TX65 › Блог › Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi Часть I

Всем привет!
Сегодня меняли цепь ГРМ на известном моторе 1.8 TSI. На данном авто, а именно Skoda Octavia II FL 1.8 TFSI DSG 7 стоял натяжитель нового образца и цепь старого образца, натяжитель выступал на 7 зубчиков. Перед началом замены цепи ГРМ посмотрел в смотровое окно, через которое увидел, что натяжитель выходит за пределы допуска согласно TPI VW 2025206-6
Диагностика через компьютер дает косвенный показатель растяжения цепи и точно не определишь насколько растянута цепь.
Согласно технической документации концерна VAG, отдельной строчкой вынесено и написано: “Цепной привод ГРМ не требует обслуживания”. Но цепи тянулись и продолжают, на всех авто с моторами 1.8 и 2.0 TSI. Автопроизводитель выпустил техническое исправление представленное выше и к тому же заявил, что был допущен брак их единственного поставщика этих самых цепей, а именно матрицы для производства звеньев цепи были изношенны и оставляли недопустимую шероховатость и местами заусенцы-дальше имеем, то что мы сейчас повсеместно наблюдаем; вдобавок неудачная конструкция натяжителя цепи первой ревизии.

Будет полезно  Замена грм шкода октавия 1.8 турбо

Перечень запасных частей которые меняем и примерная цена:
Для двигателя 1.8TSI — TFSI
Цепь ГРМ 06K 109 158 AD — 5 200 руб.
Успокоитель 06H 109 469 AP — 460 руб.
Планка успокоителя 06H 109 469 T — 380 руб.
Натяжитель 06K 109 467 K — 2 500 руб.
Сальник 06L 103 085 B — 460 руб.
Винт крышки корпуса ГРМ, 15 штук N 910 967 02 15 — 20 руб.
Болт шкива коленвала WHT 001 760 — 190 руб.
Прокладка эл.магн. клапана 06H 103 483 C — 850 руб.
Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D — 580 руб.
Болт выпускного вала N 910 967 01 — 20 руб.
Планка успокоителя (верхняя) 06H 109 509 Q — 700 руб.
Резиновый уплотнитель WHT 007 212 B — 65 руб.
Герметик D 174 003 M2 — 1 400 руб.
Все запчасти из списка оригинальные, экономить на них вряд ли стоит

Не будем менять
Сеточка в кронштейн примерно 5000 руб. (весь кронштейн с сеточкой 9000р.)
Крышка ГРМ нижняя примерно 5500 руб.
Данные запасные части подлежат замене по официальному техническому регламенту. Сеточка вообще отдельно как оригинал нигде не фигурирует, то есть меняется целиком с кронштейном. Но при желании ее можно купить отдельно. То же самое и с нижней крышкой цепи ГРМ, меняется целиком как расходник (при деформации 2мм и более, что практически всегда), но чаще всего ее оставляют и заменяют только сальник.

Список инструмента который необходим для проведения работ, на фото в последней части отчета. Некоторые моменты при работе можно обойти не имея какого то из инструментов (ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ). Например, для данного мотора 1.8TSI, как и для двигателя 2.0TSI, необходим динамометрический ключ для затягивания клапана фазовращателя, который помимо момента в 35Н (при приличном отклонении как минимум загорится чек на приборной панели) закручивается против часовой стрелки. Вообщем про все нюансы поясню у фото.

Будет полезно  Рено поднял цены в suv-сегменте на российском авторынке

Фотоотчёт замены цепи грм на Шкода 1.8 TSI по порядку:

1. Разбираем всё сверху, а именно снимаем адсорбер, расширительный бачок, топливную магистраль, заливную горловину. Необходимо получить доступ к верхней крышке, за которой скрывается механизм ГРМ.

Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► › Бортжурнал › Замена Цепи ГРМ 1.8 TSI (TFSI) CDA на Skoda Octavia A5

Приветствую всех! Давно уже все сфотал, но с отчетом все никак и Вот дошли руки.
Стандартная процедура замены цепи на двигателях 1.8 (2.0) TSI TFSI модификаций CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB, BYT, CABA, CABB, CCUA, как правило в интервалах 80-120т. км.
Почитать по рекомендациям к замене:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Проверка растяжения цепи вкратце:
— Через диагностику: 01-электроника двигателя -> измеряемые группы -08 -> в группах пишем число 93
При значении меньше «-3.00°», уже следует задуматься о замене цепи.
— Визуально:
Натяжитель ГРМ старого образца: более 4-х зубцов — требуется замена
Натяжитель ГРМ новго образца: более 6-и канавок — требуется замена
Подробнее можно почитать:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
По инструменту:
— динамометрические ключи в диапазон от 5 до 150.
— рожковые, накидные ключи, набор головок
— набор торксов
— траверса для вывешивания двигателя или домкрат под картер
— различный спец инструмент
По запчастям:
— Цепь привода ГРМ последний ревизии VAG 06K109158AD
— Натяжитель цепи VAG 06K109467K
— Успокоитель цепи (левый) VAG 06H109509Q
— Успокоитель цепи (верхний) нового образца VAG 06K109469N
— Успокоитель цепи (правый) нового образца VAG 06K109469M
— Прокладка верхней крышки ГРМ VAG 06H103483C
— Кольцо уплотнительное крышки ГРМ VAG 06H103483D
— Кольцо уплотнительное ГБЦ VAG N91000101
— Сальник коленчатого вала передний VAG 06H103085G
— Болт шкива коленчатого вала VAG WHT001760
— Фильтр сетчатый масленный для опоры ГБЦ VAG 06H103081E, с фильтром сейчас проблема, поэтому все берут не оригинал или вообще не ставят

Дополнительно если нужно купите:
— герметик боковой крышки VAG D174003M2
— шестерня коленвала VAG 06H105209AT (06H105209AQ)
— кронштейн опоры ГБЦ VAG 06H103144J (Идет уже с сетчатым фильтром 06H103081E)
— Ролик обводной Optimal 0-N1832S
— Ремень ГРМ 6PK1120 (с кондиционером).

Приступим:
— вывешиваем двигатель на траверсу снимаем боковую опору
— снимаем датчик распредвала

— Откручиваем верхний боковой кожух и видим опорный кронштейн

Источники:

http://octavia-a5.ru/faq/komplekt-grm-dlja-1.8

http://www.drive2.ru/b/489042981899206760/

http://www.drive2.ru/l/456801727560024616/

http://chevniva.ru/kak-zamenit-sharovye-na-nive-shevrole/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector