Bmw x1 2016 технические характеристики

Новый БМВ Х1 2016 цена, фото, видео, характеристики новой модели BMW X1

Новый БМВ Х1 2016 модельного года был представлен во Франкфурте осенью этого года. BMW X1 нового поколения в кузове F48 сразу вызвал большой интерес, ведь это самый доступный кроссовер немецкого премиум производителя. Беглым взглядом оценивая кроссовер можно увидеть, что все внешние атрибуты экстерьера сохранились, а в салоне по прежнему общекорпоративный стиль. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что новый БМВ Х1, это совершенно другой автомобиль.

Что касается размера кузова, то новый Х1 уменьшился в длину, при этом ширина и высота немного подросла. В салоне стало гораздо просторнее, особенно для задних пассажиров, теперь трансмиссионный тоннель в полу не такой большой. В техническом плане произошел настоящий переворот. Если раньше базовый BMW X1 был заднеприводным, а в версиях 4х4 передний привод лишь подключался, то теперь все наоборот. Новый БМВ Х1 2016, это переднеприводная машина. В полноприводных версиях XDrive задний привод подключается в случае необходимости и уже не является основным.

Внешность нового Х1 изменилась благодаря серьезной работе над пропорциями кузова, теперь компактный кроссовер стал больше походить на своих старших братьев по модельному ряду. Несмотря на узнаваемый экстерьер, оптика получила чуть другую форму и иное содержание, изменились бампера, да и задняя часть кузова стала больше выдаваться. Везде в оптике используют LED технологии. Далее смотрим фотографии новой модели BMW X1 кузов F48.

Фото БМВ Х1 2016

В салоне нового Х1 произошли существенные изменения, изменилась архитектура торпедо. Теперь монитор не встроен в центральную консоль, а находится сверху над консолью. Естественно размер сенсорного экрана увеличился до 8.8 дюйма. Над панелью приборов есть проекционный Head-Up Display. Рулевое колесо осталось трехспицевым, но полностью сменил свою форму, появились более крупные кнопки. Воздуховоды направленные на водителя и переднего пассажира сделали более узкими, под ними появились более изящные ряды кнопок и крутилок управления климат-контролем и аудиосистемой, при этом они поменялись местами. Фотографии интерьера новинки прилагаются.

Фото салона БМВ Х1 2016

Багажник новой модели БМВ Х1 сохранил свою функциональность, задняя спинка сидения раскладывается в пропорциях 40 на 20 на 40! Можно трансформировать салон различными конфигурациями, надо учесть, что и переднее пассажирское сидение складывается вперед позволяя загружать очень длинные вещи. Изображения багажного отсека ниже.

Фото багажника БМВ Х1 2016

Технические характеристики БМВ Х1 2016

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Далее массово-габаритные технические характеристики немецкого кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

Новая модель БМВ Х1 2016-2017 года: фото, цена и видео тест-драйвы

Как известно, сегмент компактных городских кроссоверов развивается невероятными темпами. Заслуженно законодателем моды можно считать Nissan Juke. Однако в след за ним вышло множество других автомобилей этого класса.

Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года

Многие лидеры не стали упускать возможности еще больше расширить свое влияние. Ярким тому примером послужил выход первого поколения BMW X1.

Уже сейчас баварцы анонсируют вторую генерацию своего компактного кроссовера BMW X1 2016-2017 года. Официальная премьера состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. Мероприятие запланировано на октябрь текущего года. Тем не менее, в настоящий момент доступно довольно много информации, чтобы рассказать о грядущей новинке из Германии.

В отличие от первого поколения, основанного на БМВ 3 серии, вторая генерация строится на платформе от минивена БМВ 2 серии Актив Турер. Более того, выход Х1 стал для компании переломным, поскольку это первый кроссовер с переднеприводной платформе.

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016-2017

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность.

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Фото BMW X1 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной “мускулатурой”. В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Фото задней части БМВ Х1 2016-2017

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина – 4439 миллиметров;
  • ширина – 1821 миллиметр;
  • высота – 1598 миллиметров;
  • колесная база – 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет – 183 миллиметра.
Будет полезно  Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Качественный салон BMW X1 2016-2017

Фото салона БМВ Х1 2016-2017

Крутой салон

Исходя из габаритов, может показаться, что салон станет меньше. Но нет, пространства внутри оказалось даже больше, чем у предшественника. Во многом это объясняется новой конструкцией кресел и их более высоким размещением.

Передние кресла

Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016

Во втором ряду пространства в ногах стало больше почти на 4 сантиметра, если сравнивать с первым поколением паркетника. Но это не предел. Можно заказать опционно диван, который даст 6,6 сантиметров дополнительного пространства. Это достигается за счет возможности передвижения сидений вдоль салона на 13 см. Это, конечно же, повлияет на объем багажного отсека. Самый минимальный показатель – 505 литров. Опустив спинки второго ряда, вы получите все 1550 литров. Опционно БМВ предоставит электроприводы для складывания сидений второго ряда и открывания багажника.

Багажник Х1

Багажник в разложенном виде

Это премиальный кроссовер, хоть и маленький. Потому качество материалов и уровень организации пространства здесь на очень высоком уровне.

Комплектация BMW X1 2016-2017

БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:

  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • начальная аудиосистема;
  • приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов;
  • тканевый салон;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль и пр.

Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них:

  1. продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов;
  2. электропривод переднего пассажирского и водительского кресла;
  3. раздельный климат контроль;
  4. кожаный салон;
  5. проекционный дисплей на лобовом стекле;
  6. задний парктроник;
  7. камера заднего вида;
  8. ассист для парковки;
  9. адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go;
  10. система помощи при движении в трафике;
  11. продвинутая система помощи водителю;
  12. система слежения за соблюдением движения по разметке;
  13. система скоростного предупреждения;
  14. система помощи при старте в гору;
  15. система предупреждения столкновений с автоматическим торможением;
  16. адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.

Цена нового BMW X1 2016-2017

Компания БМВ успела поделиться планами относительно продаж своего кроссовера BMW X1. Как оказалось, реализация автомобиля начнется буквально сразу после официальной премьеры во Франкфурте.

Первыми приобрести компактный паркетник смогут жители Европы. Затем автомобиль доберется до США. Что касается цены, то она составит примерно 28 тысяч за базовую версию. Производство организовано на мощностях завода БМВ, расположенного в городе Регенсбург (Германия).

В песке

Если же говорить про Россию, то данные пока предварительные. В лучшем случае, кроссовер доберется до РФ к концу года, в худшем – к началу 2016 года.

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям – 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом – 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход – 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон – 7,4 секунды, расход – 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон – 6,5 секунд, расход – 6,5 литров.
  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон – 9,2 секунды, расход – 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон – 7,6 секунд, расход – 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент – 450 Нм. Разгон – за 6,6 секунд, расход – 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия – 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Комплектации и цены на новый BMW X1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

Коммерческий успех первого поколения компактного кроссовера BMW X1 (популярен с 2009 г.) не торопил менеджмент баварского автомобилестроительного концерна с выпуском другой генерации «паркетника». Успешные продажи (пять миллионов машин за шесть лет) позволили немецким конструкторам не торопясь работать над вторым поколением кроссовера. Премьерный показ модели другой генерации (Франкфуртский салон, 2015 г.) показал отличия экстерьера БМВ Х1 2016-2017 года от пиратских фото, продемонстрировал новоиспеченные технические возможности компактного внедорожника. Новый кроссовер превзошел прогнозы экспертов по красивости, мощности, комплектации внутренним оборудованием.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, труд над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Несмотря на популярность у автолюбителей, кроссовер первого поколения подвергался критике линии экспертов. В числе его недостатков называли стандартный экстерьер, копирующий наружность «старших братьев» (БМВ Х3, Х5), слабые внедорожные качества, избыточный вес базовой перроны. Критиковали управляемость тяжелых заднеприводных версий в сложных (на снегу, гололеде) путевых условиях.

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, какая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений потребовалась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно пришлись к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная перрон «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции всемирного автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения избрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера виданы оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С иной стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока притязаний нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Будет полезно  Камера заднего вида как подключить

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

Новоиспеченная модель в тест-драйвах, отзывы пользователей

Оценки водителей «БМВ Х1», будь это экспертный тест-драйв или эксплуатационное описание годичного использования, сходятся в основном. Кроссовер стал быстрой, хорошо управляемой машиной с максимальным комфортом.

В тестировании кроссовер показал себя как машина, ориентированная на скорое движение по хорошему асфальту. Максимально сложный рельеф для «паркетника» — легкое бездорожье и городские бордюры.

На линии впечатляет динамика разгона, безукоризненная работа коробок передач, заостренная связь руля.

Видео: тест-драйв BMW X1 2016-2017 года

Отзывы обладателей из качеств «БМВ Х1» на первые места ставят презентабельную внешность, улучшение отделки салона, мощность двигателей, увеличение числа «опций комфорта», отличную эргономику водительского места. Удобен проекционный дисплей мультимедийной системы, передающий навигацию на лобовое стекло. Отмечаются читабельные циферблаты, количество свидетельств бортового компьютера, удобство кнопок на руле.

BMW X1 2015-2016 — новая генерация

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.
Будет полезно  Как сбросить ошибку двигателя

А так же дизель:

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года:

BMW X1 2016 цена

Стало уже хорошим тоном для уважающих себя производителей, когда цены на автомобиль следующего поколения несильно отличаются от прайс-листа предшественника. Вот и для нового BMW X1 2016 цена будет оптимизирована путем перехода на модульную тележку UKL с поперечным расположением двигателя, передним приводом в начальных версиях и присутствием 3-цилиндровых моторов в гамме. Сейчас минимальная цена в России на BMW X1 составляет 1 960 000 рублей за версию sDrive20i в комплектации Special Edition с 2-литровым мотором мощностью 192 сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как заявляют создатели новой модели, технические характеристики БМВ Х1 2016 года развивались в направлении улучшения баланса разгонной динамики и экономичности, а также соотношении комфорта и управляемости, основываясь, в том числе и на отзывах владельцев и тест-драйвах.

Сохраняя расклад цен BMW X1 2016 неизменным, после даты выхода в России, которая запланирована на октябрь месяц этого года, получится весьма грозный конкурент для Mercedes GLA, который с бензиновым мотором 1,6 литра стоит минимум 1 890 000 рублей. Полноприводный вариант ГЛА с 2-литровым мотором стартует с отметки 2 050 000 руб., тогда как цена БМВ Х1 xDrive20i с аналогичным агрегатом и трансмиссией (комплектация Special Edition) составляет 2 100 000 рублей. Ну а самым серьезным соперником нового X1 станет Audi Q3, который в схожей модификации стоит 1 750 000 руб. Однако следует учесть, что Ауди немного короче по длине и колесной базе, выпускается с 2011 года и за эти деньги не имеет (см. таблицу) парктроника и окраски металлик.

Переводя BMW X1 второго поколения на новую платформу от спортивных однообъемников 2 серии Active и Gran Tourer, создатели были озабочены приданием новинке классического облика баварских кроссоверов и это им прекрасно удалось. Новая модель БМВ Х1 (см. фото) ни чем в своем стремительном внешнем виде не выдает наличие платформы с поперечным расположением двигателя и передним (в базовых версиях) приводом. Зато технические характеристики X1 нового поколения, касающиеся практичности, ощутимо улучшены. Клиренс кроссовера БМВ 2016 модельного года немного, но увеличен до 183 (+4) мм, а объем багажника раздался до 505 (+85) литров и до 1550 (+200) литров при сложенных задних сиденьях.

Особенно цена BMW X1 2016 вырастет в глазах тех, кто хотел видеть в новинке driver’s car с просторным салоном для активной езды по городу и за его пределами. Маневренность баварского кроссовера улучшена за счет меньшей длины. По сравнению с предшественником габариты составляют 4439 (-38) х 1821 (+23) х 1598 (+53) мм. Колесная база нового БМВ Х1 сокращена до 2670 (-90) мм, но простор для пассажиров увеличен за счет более вертикальной посадки, а за дополнительное пространство над головами седоков отвечает большая габаритная высота кузова.

Передние кресла теперь приподняты на 36 мм, задние – на 64 мм, расстояние между ними увеличено на 37 мм. За дополнительную плату к цене БМВ Х1 2016 появилась возможность двигать задние сиденья вперед/назад в диапазоне 130 мм, что способно дополнительно увеличить расстояние до передних кресел еще на 29 мм по сравнению с X1 предыдущего поколения, либо положительно влиять на объем багажника, особенно если сзади сидят пассажиры невысокого роста. В завершение ко всему – складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая наиболее четко сформировать необходимое пространство в салоне под те или иные нужды.

Классические баварские ценности также не забыты. Для любителей активной езды предназначена подвеска M-sport с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а внешний антураж BMW X1 2016 поддержат дизайнерские пакеты Sport Line и M Sport, вдогонку к респектабельному xLine с большим количеством хромированной отделки. Поперечное расположение силового агрегата не стало поводом для ухудшения развесовки автомобиля второго поколения, которая по-прежнему составляет 50/50. К другим аспектам, улучшающим управляемость нового кроссовера, относятся сниженный центр тяжести и увеличенная жесткость кузова. Технические характеристики БМВ Х1 щеголяют рекордным для данного класса коэффициентом обтекаемости Cx=0,29. Снижение с прежних 0,34 – во многом заслуга активных жалюзи радиатора и почти гладкого днища.

Список стандартного оборудования, предлагаемого за цену BMW X1 новой модели, расширен, но особенно впечатляет список дополнительных опций, которые, по мере повышения статуса комплектации, входят в состав базового оснащения. К ним относятся: адаптивная подвеска с 3-режимными амортизаторами Dynamic Damper Control с магнитореологической жидкостью, рулевое управление Active Steering с переменной чувствительностью, светодиодные передние и задние фары, проектор показаний на лобовое стекло и электропривод двери багажника с автоматическим открыванием.

В списке оснащения БМВ Х1 второго поколения теперь два варианта центрального дисплея диагональю 6,5 и 8,8 дюймов, а водительский помощник Driving Assistant Plus получил расширенный набор функций. К числу последних теперь относятся: система автоматического поддержания дистанции и рядности движения в вялотекущей пробке Traffic Jam Assistant, системы предотвращения столкновений Collision Warning и наезда на пешеходов Pedestrian Warning, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч и функция start-stop, именуемая в BMW, как Stop & Go.

Несмотря на незначительный рост мощности базового 2-литрового бензинового турбомотора до 192 (+8) сил, технические характеристики BMW X1 2016 ощутимо улучшены, благодаря лучшей аэродинамике и сниженной до 1615 (-50) кг снаряженной массе. Да и сами моторы нового модульного семейства с индексом «B» вместо «N» имеют полный набор инноваций: twin-scroll (у дизелей – изменяемая геометрия), непосредственный впрыск топлива, системы изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic. В результате разгон до сотни у версии xDrive20i новой модели сокращен до 7,4 (-0,5) секунд, максимальная скорость возросла до 223 (+8) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) снижен до 6,3 (-0,8) литров на 100 км.

Комплектации и цены BMW X1 2-го поколения с начальными 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью по 116 сил каждый будут объявлены в ноябре. Пока же моторная гамма включает в себя исключительно 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 литра с турбонаддувом. Дизельные моторы представлены в трех степенях форсировки мощностью 150, 190 и 231 л.с., а бензиновые – в двух. Помимо вышеупомянутого 192-сильного агрегата будет доступен вариант на 231 лошадь. Базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач и передний привод, помимо 3-цилиндровых вариантов X1 2016, будут доступны на версиях с начальными 2-литровыми моторами. Начиная со 190 сил все варианты новейшего кроссовера БМВ оснащаются исключительно полным приводом с муфтой Haldex и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дата выхода BMW X1 2016 на этот раз должна совпасть со стартом продаж кроссовера в Европе, который запланирован на октябрь 2015 года. Однако окончательные цены и комплектации на БМВ Х1 в России уже известны, а после появления базовых 3-цилиндровых версий с передним приводом, следует ожидать заряженных вариантов от отделения M Performance. Как и прежде, будет присутствовать возможность сконфигурировать новую модель по своему усмотрению либо выбрать кроссовер в уже готовой пакетной комплектации Special Edition или Business.

Источники:

http://www.lyxavto.ru/662-bmw-x1-2016.html

http://intehno-d.ru/obzory-avto/bmw/komplektacii-i-ceny-na-novyy-bmw-x1-2016-2017-goda-t.html

http://carsuv.ru/bmw-x1-2015-2016/

http://topruscar.ru/news/bmw-x1-2016

http://motor.ru/testdrives/newmercedesamgg63.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector