Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

На сайте Copart появилось объявление о продаже Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 модельно года со стартовой ценой 8600 долларов (около 540 тысяч рублей по текущему курсу). Пробег машины составляет 24 километра. Цена нового спорткара — чуть более 70 тысяч долларов (4,4 миллиона рублей). Тест: угадай причину невероятной (но реальной!) аварии На фотографиях видно, что машина побывала в ДТП, однако в описании не указано при каких обстоятельствах «Корвет» получил повреждения и почему владелец отказался его ремонтировать. У спорткара нет переднего бампера, капота, левого переднего крыла,…

Посмотрите, как выглядели первые макеты Aurus

В Сети опубликовали фотографии самых первых прототипов отечественных премиальных автомобилей Aurus. На снимках изображены макеты минивэна Arsenal и внедорожника Komendant.

Audi RS 4 Avant получил «бронзовую» спецверсию

Компания Audi представила спецверсию 450-сильного RS 4 Avant для рынка Великобритании. Она получила название Bronze Edition и выйдет тиражом всего 25 экземпляров.

Канье Уэст прокатился по Чикаго на российском вездеходе «Шерп»

Популярный рэпер Канье Уэст прокатился по улицам Чикаго на отечественном вездеходе «Шерп». Таким образом он презентовал новые кроссовки Yeezy Quantum.

Пекинский автосалон отложен из-за коронавируса

Автосалон в Пекине, запланированный на 21-30 апреля, будет сдвинут на более поздние даты, говорится на официальном сайте выставки. В качестве причины указана «защита гостей и участников от эпидемии коронавируса».

Видео: хот-род Ford Model A с 27-литровым V12 от танка

Новозеландец Рассел Лоу, владеющий мастерской The Toy Shed в городе Роторуа, построил хот-род с двигателем от британского танка Centurion. В основу машины легла рама от пикапа Ford F-250.

Старым машинам в России присвоят экологические классы

Начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаилу Черникову направили предложение присвоить всем старым автомобилям экологический класс.

В Россию вернутся три модели Chevrolet, а Ravon покинет рынок

Концерн General Motors и узбекская компания UzAuto Motors договорились о поставках автомобилей Chevrolet в Россию, Казахстан и Беларусь.

В России начались продажи обновленного Volkswagen Passat

В России начались продажи обновленного Volkswagen Passat. Седан доступен в трех комплектациях и с двумя бензиновыми двигателями на выбор по цене от 1 829 000 рублей.

В России отзывают кроссоверы Cadillac

В 321 экземпляре Cadillac XT5 обнаружили дефект: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС установлен с нарушениями. Как сообщает Росстандарт, из-за выявленной проблемы отзывают автомобили, реализованные в России с 2017 по 2019 год.

Бренд Holden прекратит существование

Концерн General Motors завершит продажи автомобилей Holden в 2021 году. Это обернется закрытием испытательной лаборатории и дизайн-студии в Мельбурне, а также сокращением около 600 сотрудников.

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Будет полезно  Как подключить сабвуфер в авто

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Будет полезно  Как найти иммобилайзер в машине

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

13 автомобилей, которым уже удалось проехать миллион километров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Москвич-2140 1976 года – 1 000 000 км

Вряд ли кто-то ожидал увидеть тут автомобиль отечественного производства, и все же он здесь. Свой «Москвич» немец Герхард Шотт купил в далеком 76-ом, и пользуется своим приобретением по сей день. Мужчина заменил в автомобиле движок и сетует на склонность авто к поражению коррозией, а в остальном все хорошо.

2. Mercedes-Benz E-Class W124 1992 года – около 1 000 000 км

Свой дизельный автомобиль Е-класса работник Daimler-Benz приобрел в 92-ом. Совсем скоро он планировал избавиться от автомобиля и перепродать его, но расстаться со своим приобретением он все же был не в силах. W124 и сейчас находится в прекрасном состоянии, хоть и успел поучаствовать в ДТП. За время пользования, Михаэль Никл — владелец «раритета» — выложил около €58 500 на ремонт «железного коня» и €53 800 отдал за бензин.

3. Saab 900 SPG 1989 года – 1 600 000 км

На протяжении нескольких лет Saab не радует общественность новыми автомобилями, однако многочисленные фанаты марки прикладывают все усилия для того, чтобы сохранить их «вымирающие экземпляры». Одним из таких фанатов является продавец из Висконсина — Питер Гилберт. Со своим «другом» — Saab 900 SPG — он проездил около 1 600 000 километров, а затем передал его во владение музею. За все время эксплуатации Питер сменил у автомобиля 88 покрышек, произвел замену КПП и некоторых других незначительных элементов. По сравнению с кузовом, турбированный движок до настоящего времени сохранился довольно-таки неплохо.

4. Porsche 356 1964 года – 1 600 000 км

Еще несколько десятков лет назад, Гай Ньюмарк — обладатель старенького Porsche 356 — зарекся, что остаток жизни будет раскатывать исключительно на этом автомобиле. И вот в 2013 году показатели одометра перевалили за 1 600 000 км. Как только информация о рекорде просочилась в интернет, Porsche угнали, но, к счастью, совсем скоро машину нашли и вернули владельцу. Гай восстановил пострадавший автомобиль и снова приступил к его активной эксплуатации. Каждые 5 000 км Ньюмарк проводит техническое обслуживание автомобиля, производит замену фильтров и масла, внимательно смотрит за состоянием своего авто, благодаря чему избегает поломок.

5. BMW 325i 1990 года – 1 600 000 км

В 90-ом году компания BMW в содружестве с Mobil провели забавный эксперимент. На стенд был установлен новенький BMW 325i, в который залили продукцию от Mobil. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы проверить, как в естественных погодных условиях будет вести себя автомобиль на синтетическом масле. Прошло 4 года и одометр показал 1 600 000 км.

После этого с машины сняли движок, зафиксировали уровень износа деталей и провели ряд других манипуляций. А затем эксперты выдали вердикт, что движок после серьезного пробега как новый, значит масло на самом деле качественное. И несмотря на то, что все это было не более чем маркетинговый ход, это не умаляет возможности и потенциал шестицилиндрового движка BMW.

6. Honda Accord 1990 года – 1 600 000 км

Если верить словам обладателя старенькой Honda, Accord 90-х годов выпуска практически не поддается ржавчине, если сравнивать его с другими автомобилями тех времен. В его машине за все время эксплуатации испортилась только обивка руля и салона, все остальное работает исправно. Однако в этом заслуга самого хозяина, который тщательно следит за состоянием машины, регулярно производит замену износившихся деталей и вовремя проходит положенный техосмотр. На его авто до сих пор установлены оригинальные трансмиссия и движок! Стоит ли удивляться тому, что через 20 лет активного пользования, компания Honda вручила аккуратному автовладельцу в награду новенький Accord.

7. Toyota Tacoma 2000 года – 1 600 000 км

Абсолютно свежий автомобиль от компании получил и владелец 17-летнего Toyota Tacoma. С 2000 года он чуть-чуть не дотянул до миллиона миль пробега, но 1 590 000 км уже достаточно для гордости. На отметке одометра в 965 000 км транспортное средство стало участником ДТП, отчего владельцу пришлось произвести замену коленвала, но Tacoma и сейчас пригодна к езде. Дилер, который поменял «раритет» на новенький автомобиль, планирует выставить Tacoma-рекордсменку в музее в качестве экспоната.

8. Dodge Ram 3500 1995 года – 1 600 000 км

На своем Dodge Ram 95-го года выпуска Том Олдинг накатал больше 1 млн. миль. Автомобиль очень часто задействовался в качестве тягача, что очередной раз показывает надежность и мощность движка Cummins Diesel объемом 3.5 литра. За все эти годы мужчина заменил на автомобиле только сцепление, по причине поломки пятой передачи, зато мотор ни разу не ремонтировался. А замену масла Том производил каждые 15 000 км.

9. Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года – 1 900 000 км

Большинство американцев любят наслаждаться поездками на пикапах, а если автомобиль тянет за собой внушительных размеров дом на колесах, то это просто сказка для путешествий. Именно для этих целей семейная пара Пеннингтон в 2006 году приобрела новенький Chevrolet Silverado. В то время они и не подозревали, что прокатятся через всю Америку семь раз и уж точно не думали о том, что седьмая поездка обернется миллионом миль пробега.

10. Lincoln Towncar 1983 года – 2 000 000км

Автомобиль Чета Белиля можно смело сравнить с наземной яхтой, владелец которой очень любит бороздить Америку просто так, как говорится, для души. И вот так, за развлечением, Чет и сам не заметил, как проездил больше 2 000 000 км. По признанию самого владельца, Lincoln Towncar ни разу не подводил его, и за весь период пользования Чет единожды сменил в автомобиле трансмиссию, а в остальном он просто не пропускает техобслуживание.

11. Volkswagen Beetle 1963 года – 2 300 000 км

Неприметный Beetle так же оказался в числе «миллионеров» по пробегу, а все благодаря аккуратности со стороны владельца и регулярно проводимому техосмотру. Альберт Клейн — обладатель миниатюрного рекордсмена — проехал на своем Beetle уже 2 300 000 км и ни на что не жалуется.

Будет полезно  Что такое автомобиль гибрид?

12. Mercedes-Benz 240D 1976 года – 4 600 000 км

Эта машина, которая сейчас определена во владение музея компании Mercedes, исколесила 4 600 000 километров! Представить только! Со слов Пола Хармана, обладателя седана, он лишь регулярно менял масло через каждые 5 000 км.

13. Volvo P1800 1966 года – 4 800 000 км

И здесь у нас расположился главный рекордсмен — Volvo P1800. В далеком 1966 году Ирв Гордон отдал за эту прелесть свой годовой доход. Приобретя авто в пятницу, к понедельнику мужчина уже отправился на свое первое ТО, т.к. пробег за выходные составил 2 400 км. С тех самых пор Volvo проехал 4 800 000 км! Ежедневно мужчина ездит на своем автомобиле на работу, а это 200 км, и еще любит путешествовать. Ирв по секрету сообщает, что секрет долголетия его машины кроется в теплом мытье после каждой поездки зимой. К слову сказать, этот пробег внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой.

Возможно, один из 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно тоже когда-нибудь доберутся до такого пробега.

Советский «Москвич», который смог проехать миллион километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автомобили с невероятно большими пробегами

10 машин, которые проехали более 1,5 млн километров

Пробег – одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при знакомстве с подержанным автомобилем. Не секрет, что чем выше показания одометра, тем более вероятно, что состояние машины далеко от идеального. Тем не менее, то тут, то там, появляются владельцы, чьи железные кони за свою жизнь пробежали 200 000, 300 000, 500 000 и даже миллион километров. Не секрет, что такие машины всегда вызывают повышенное внимание.

А что, если слегка поднять планку? Например, много ли в мире автомобилей с пробегом свыше 1,5 млн километров? Оказывается, такие машины встречаются, хотя и не очень часто. Причем, как правило, ничего чудесного в таких автомобилях нет – просто их владельцы очень любили свою технику, и регулярно ее обслуживали. Не верите? Тогда предлагаем вам несколько очень ярких автомобилей с невероятными пробегами.

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел “накатать” более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду “Тундру” нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина “накатал” 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo — 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Dodge Ram

Некоторые автомобили заслужено пользуются популярностью из-за своей выносливости. Одной из таких моделей является пикап Dodge Ram. Именно такой автомобиль 1996 года выпуска когда-то приобрел американец Дэн Эдельман. Правда, его в “Рэме” больше всего привлек дизельный двигатель Cummins. Но в итоге американец незаметно для себя и окружающих накатал на этой машине свыше 1,6 млн км. Любопытно, что при этом Эдельман самостоятельно обслуживал свой автомобиль и внимательно следил за тем, чтобы необходимые работы выполнялись вовремя.

Volvo 740

Может показаться странным, но некоторые покупают автомобили, чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Например, так поступил американец Вик Дрес, который в 1987 году приобрел Volvo 740. Свою цель Дрес достиг, и даже перевыполнил результат. В 2014 году показания одометра достигли 1 млн миль (1,6 млн км), а сам владелец заявил, что не намерен останавливаться. Любопытно, что, по словам Дреса, он никак особенно не обслуживал автомобиль – просто вовремя менял фильтры, масло и ремни.

Saab 900

Многие сожалеют о смерти марки Saab, но для жителя Питера Гилберта пациент “скорее жив, чем мертв”. Все дело в том, что еще в 1989 году американец купил Saab 900, на котором к 2006 году успел проехать свыше 1,6 млн километров. В итоге хэтчбек был передан в автомобильный музей Висконсина, где хранится по сей день. А раз машина стала экспонатом, разве можно говорить о её смерти?

Mercedes-Benz 250SE

В наши дни старые “Мерседесы” выглядят совершенно неубиваемыми. Хотя иногда это действительно так. Например, вот этот Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска за свою жизнь проехал свыше 2 млн километров. С первым владельцем машина прошла 1,4 млн км, после чего он её продал. Второй собственник проехал на “Мерседесе” еще 500 000 км, после чего также расстался с автомобилем. Наконец, третий владелец сделал так, чтобы седан пересек отметку в 2 млн км, о чем сообщил в представительство Mercedes-Benz. В отличие от владельца Toyota Tundra, новый автомобиль ему за это не подарили, хотя соответствующий сертификат вручили.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Греческий таксист Грегориос Сачинидис приобрел Mercedes-Benz 240D в 1981 году. На тот момент машина, выпущенная в 1976 году, уже прошла 200 000 километров, но Сачинидиса это не остановило, и он стал использовать автомобиль в качестве “рабочей лошадки”. В итоге к 2004 году пробег “Мерседеса” составил 4 600 000 км, а компания-производитель официально признала, что это – автомобиль с самым большим пробегом в истории марки. Разумеется, за это время у “Мерседеса” неоднократно перебирался двигатель и ремонтировалась подвеска. И, тем не менее, достижение грека до сих пор остается непревзойденным. Кстати говоря, легендарный Mercedes-Benz 240D был помещен в музей компании, а сам Сачинидис получил в подарок новый Mercedes-Benz C-класса.

Volvo P1800

Ну, а абсолютный рекорд по величине пробега автомобиля принадлежит Ирву Гордону, который на своем Volvo P1800, выпущенном в 1966 году, умудрился проехать более 4 800 000 км. На установку рекорда американцу потребовалось несколько десятилетий, но это того стоило. В 1987 году Гордон зафиксировал пробег в 1 млн миль, в 1998 году – в 1,69 млн миль. А самое главное достижение в 3,04 млн миль или 4 827 000 км в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса было зафиксировано в 2013 году на Аляске. Кстати говоря, сам Ирв Гордон заявлял, что доехать до этой отметки ему помогло регулярное обслуживание и смена масла. Причем он рекомендует руководствоваться инструкцией и техрегламента производителя, а не тем, что иногда говорят клиентам официальные дилеры. А еще, по словам американца, в случае возникновения подозрительных шумов в машине, нужно немедленно ехать на сервис. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Источники:

http://abomus.com/ru/auto/726112-corvette-s-probegom-24-kilometra-ocenili-v-vosem-raz-deshevle-novogo

http://www.zr.ru/content/articles/918656-kak-proekhat-million-km-na-svo/

http://novate.ru/blogs/050318/45133/

http://autorambler.ru/most/avtomobili-s-neveroyatno-bolshimi-probegami.htm

http://vvm-auto.ru/publikatsii/1127-cvt

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector