Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения

В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.

Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas. Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился. Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.

В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.

Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.

В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.

По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.

На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8. Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Джили Атлас 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В своё время компания Geely стала известна в нашей стране, главным образом, благодаря дешёвому седану СК (он же – Otaka ). Автомобиль был неплохо оснащён для своей цены, однако, с треском провалил краш-тест, проведённый редакцией Авторевю на Дмитровском полигоне.

С тех пор многое изменилось. Серьёзно выросли и китайцы. Они уже не предлагают столь бюджетный и низкокачественный продукт. Появилось множество новых моделей. В том числе – и кроссоверы. В прошлом году у нас вышла модель Geely Atlas , однако, на родине она продаётся уже около четырёх лет. Поэтому, в 2020 году появится новый кузов. Правда, пока только в Китае. Фото уже есть в Сети, а вот в России комплектации и цены придётся подождать.

Экстерьер

Внешность стала куда более грозной. Ради этого перекроена чуть ли не половина кузова! Основные изменения внешнего вида заключаются в замене множества элементов, среди которых оптика (она стала полностью светодиодной), фальшрадиаторная решётка, капот, крылья, пятая дверь, даже ширина которой стала чуть-чуть другой. По сути, догадаться, что это Джили Атлас 2020 года после рестайлинга, а не совсем новая машина, можно, разве что, взглянув на форму бокового остекления.

Будет полезно  Хлопки в глушитель при сбросе газа у инжектора и карбюратора

Интерьер

Салон также серьёзно изменился. Архитектура осталась та же, но настроение – совершенно иное – и это хорошо видно на фото салона. Например, руль сохранил похожую форму обода и ступицы, но стал чуть-чуть меньше и выглядит иначе. И так – в каждом элементе, включая отделку центрального тоннеля (по бокам которого появились ручки) и дефлекторы системы вентиляции.

Но основные изменения салона заключаются в обоих дисплеях, которые заметно выросли в размерах. Один является панелью приборов, а другой – мультимедийный. Кстати, бортовая медиасистема теперь нового поколения. У неё другая графика и намного больше возможностей, чем ранее.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Джили Атлас 2020 модельного года не изменился. Он составляет 320 литров (у полноприводных машин) и 397 литров – у переднеприводных. Конечно, можно сложить задний диван по частям – и увеличить объём полезного пространства. Но полноразмерной запаски под полом не будет. Только докатка.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Джили Атлас 2020 нельзя назвать выдающимися. Они просто соответствуют таковым у кроссовера данного класса. Не больше, но и не меньше.

Размеры

Если верить свежим новостям, габариты Джили Атлас 2020 не изменились.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Атлас устанавливаются бензиновые двигатели, имеющие следующие показатели объёма и мощности:

Коробка по умолчанию – шестиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагается «гидроавтомат» с таким же количеством передач. Привод – на передние или все колёса.

Согласно последним новостям, на Geely Atlas 2020 года вместо двухлитрового «атмосферника» в угоду низкому расходу топлива устанавливается маленькая трёхцилиндровая «турботройка» объёмом полтора литра. Мощность пока неизвестна, но «автомата» в такой версии, возможно, не будет.

Подвески

Здесь всё просто. В видео обзорах говорят, что на переднюю ось устанавливают стойки МакФерсон, а на заднюю – многорычажную подвесную систему.

Безопасность

В базовой версии – лишь две подушки безопасности, а также АБС, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. Независимых краш-тестов в Европе или России автомобиль не проходил.

Комплектации и цены

В настоящее время технические характеристики Джили Атлас 2020 уже есть (правда, не все), а вот российские комплектации и цены ещё не объявлены. Итак, сейчас самый скромный кроссовер этой модели оценивается в 1 миллион 115 тысяч рублей. Под капотом у него двухлитровый «безнаддувник», коробка – ручная, привод – передний.

В оснащение входят:

  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • климат-контроль на одну зону;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • датчик света;
  • литые диски, диаметр которых – 17 дюймов;
  • электрорегулировка наружных зеркал;
  • электроусилитель руля.

Весьма скромная «база». Этого же придерживаются и авторы видео обзоров. Впрочем, если согласиться заплатить больше, то можно получить, в том числе:

  • камеру заднего вида;
  • передний и задний парктроники;
  • дорогую мультимедиа-систему с цветным дисплеем, функцией Яндекс Авто и шестью динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • отделку интерьера искусственной кожей;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • светодиодные фары;
  • колёса на дюйм больше;
  • подогрев зоны покоя «дворников».

Цена самого дорогого Geely Atlas (но не 2020 , а нынешнего года) с турбомотором и «автоматом» составляет 1 миллион 665 тысяч рублей , включая цвет металлик.

Новый кузов

Как следует из видео тест драйвов Джили Атлас 2020 , кузов этого автомобиля не новый, но очень серьёзно переделанный.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата начала розничных продаж Джили Атлас 2020 в России не определена. Дело в том, что у нас продаётся «дореформенный» автомобиль, страна сборки которого – не Китай, а Беларусь (завод БелДжи под Минском). И когда произойдёт старт розничных продаж Geely Atlas 2020 в нашей стране – неясно. Возможно даже, через несколько лет. Или раньше.

Заключение

Глядя на фото, может показаться, что Джили Атлас 2020 года – это полностью новая модель . На самом деле – нет. Но объём доработок впечатляет. Когда выйдет в России? Пока неясно. Цены известны лишь на машины нынешнего поколения. Но вообще, отзывы владельцев в целом весьма положительные. Хотя и базовая комплектация уж очень скромна.

Китайцы очень быстро учатся. Они вкладывают в развитие огромные деньги, покупают западные технологии. И конкурируют теперь с куда более именитыми японцами и корейцами, причём – на равных!

Будет полезно  Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип акпп

Видео обзор Geely Atlas 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?