Хонда цивик объем масла в двигателе

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об

экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому “мешать” 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 – 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Honda Civic Hatchback 🐸Квака Задавака c LSD🐸 › Бортжурнал › Так сколько же масла все-таки заливать в мотор сивки 8 и 9 поколения

Итак, вопрос о 4.5 литрах масла влитого в мотор 8 сивки хетча не давал мне покоя. Ведь моторы то в 8 и 9 сивике одинаковые. Книжка говорит лить 3.7 литра. Я влил 3.9, что тоже не особо правильно, потому что книжка пишет, надо чтобы уровень был между максимумом и минимумом. Но думаю, что 200 грамм беды не наделают, тем более что уровень на максимуме, а на прошлом т.о. вообще было влито 4 литра. Но 4.5, я аж спать спокойно не мог. И решил послать другу фото щупа и определиться где же у нас максимум этот. И вот тут то и нашлась ошибка. Максимум это там, где заканчиваются черточки, и книжка хонды говорит тоже самое. Для окончательной проверки фото были посланы знакомому механику с официального сто Хонда. Ответ был : Сливай лишнее масло.

А друг мой ошибся к сожалению и решил, что максимум там где круглая часть щупа переходит в плоскую. Вобщем бывают ошибки у всех. Но завтра друг поедет на сто сливать 700-800 грамм масла. Всем мир и безошибочной замены масла.

Продолжение эпопеи. Друг поехал на сто с просьбой слить масло. А ему говорят все ок, ничего сливать не надо. Выставляю фото из сервисной книжки. Постирал надписи на иврите и написал по русски сам. Коряво вышло, но думаю, что все понятно. Масло налито по жирную черную линию, а сервисная книжка говорит по другому. Кто прав? Механик или книжка? Кстати напомню, что механик с фирменного сто хонда сказал мне чтобы друг мой сливал лишнее масло.

Пробег: 22 900 км

Honda Civic Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 142 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Honda Civic, 2013

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Смотрите также

Комментарии 38

Сколько литров от общего объема показывает сам щуп? 1.1 по мои расчетам, но это не точно. Хотелось бы услышать ваши версии. Такой короткий щуп не может показывать много поддон не маленький. К такому выводу пришел когда сливал масло а щуп был сухой… Слил около 3х литров

Я не знаю сколько показывает щуп

Я лью как на первой фотке, из 4 литров остаётся 200 мл в канистре.

Вливаю всю канистру 4л, как раз ровно уровень т.е крайний предел решетчатой части щупа=)

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза ” Кашу маслом не испротишь ” здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить ” .ули, литром больше, литром меньше ” или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, “глупые японские инженеры ” посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Будет полезно  Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения

Плюс 100500. Надеюсь наш друг это прочитает

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза ” Кашу маслом не испротишь ” здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить ” .ули, литром больше, литром меньше ” или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, “глупые японские инженеры ” посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Полностью с тобой согласен!

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза ” Кашу маслом не испротишь ” здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить ” .ули, литром больше, литром меньше ” или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, “глупые японские инженеры ” посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

цитата одного небезызвестного чувака, сильно шарящего в масляной теме

Вопрос:Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше “максимума”, чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!

Ответ:Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос “Малыш” из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Honda Civic масло для двигателя

Honda Civic представляет собой компактный автомобиль от известного японского производителя Honda, который выпускается с 1972 года.

В 1972 году производитель выпустил первую генерацию. Автомобиль тогда комплектовался четырехцилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. Данный агрегат работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, но также был доступен и автомат Hondamatic. В 1973 году модель была подвергнута доработкам, в результате которых модель стала комплектоваться двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем такого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе 53 лошадиные силы. Для него была предложена вариативная автоматическая трансмиссия или же пятиступенчатая механическая. В 1978 году производитель немного доработал этот двигатель, в результате чего его максимальная мощность была повышена до 60 лошадиных сил.

Второе поколение вполне можно назвать продолжением первого, поскольку здесь используется та же конструкция с тем же дизайном. В 1980 году данный автомобиль получил новый силовой агрегат CVCC-II. Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.3 литра и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Еще одним вариантом стал 1.5 литровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 67 лошадиных сил. Для этих силовых установок были предоставлены четырехступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением и новая двухступенчатая роботизированная Hondamatic.

Третье поколение выпускалось в трех вариантах кузовного исполнения, а именно: трехдверное, четырехдверное и пятидверное. В этом поколении производитель изменил как форму автомобиля, так и его длину колесной базы, которая увеличилась на 125 миллиметров. Модель в четырехдверном исполнении во многом была приближена к модели Honda Accord того времени. Под капотом у третьего поколения располагается один из двух двигателей, среди которых 1.5 литровый 12-ти клапанный с максимальной мощностью в 76 лошадиных сил и 1.3 литровый с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то здесь также были применены четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, но добавилась еще и трехступенчатая автоматическая. В 1984 году на рынок вышла модифицированная версия Civic Si, обладающая силовым агрегатом DOHC.

В четвертом поколении также наблюдаются изменения во внешности и технической составляющей. Для него производитель выбрал новый двигатель Hyper с 16 клапанами. Двигатель представлен в нескольких вариациях, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. После 1987 года на все выпускаемые модели четвертого поколения производитель начал устанавливать силовые установки, имеющие систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1993 году было запущено серийное производство пятой генерации поколения. Автомобиль был представлен потребителям в кузове двухдверное купе. Силовые агрегаты остались с предшествующего поколения, но линейка все же была пополнена и новым агрегатом, которым является DOHC VTEC с рабочим объемом в 1.6 литра. Такая силовая установка развивает максимальную мощность на выходе в 160 лошадиных сил, что является довольно высоким показателем. Но следует отметить, что ставился этот двигатель не на все версии, а только на модификации VTI и SiR.

Будет полезно  Как правильно зарядить акб 12 в

Если в предшествующей генерации Honda Civic был доступен только в одном кузовном исполнении, то новое шестое поколение обладает такими решениями, как трехдверное, пятидверное (хетчбек и униврсал), купе, а также кузов седан. В 1999 году шестое поколение было подвергнуто небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены фары, капот, передний бампер, а также фронтальная консоль салона и устанавливаемая автоматическая коробка передач.

Представление седьмого поколения состоялось в 2000 году. При тех же габаритных размерах автомобиль получил более просторный салон. Внешность перенесла также заметные изменения. Начиная с этого поколения, производитель начал устанавливать на модели новую подвеску McPherson. Под капотом у автомобиля теперь расположен 1.7 литровый силовой агрегат имеющий максимальную мощность на выходе в 117 лошадиных сил. После 2002 года на рынках появилась и модифицированная версия Honda Civic Si, которая комплектуется мотором с максимальной мощностью в 160 сил и пятиступенчатой раллийной механической коробкой передач. Рестайлингу модель была подвергнута в 2004 году. Тогда модель была оснащена новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году седьмое поколение было снято с серийного производства.

Восьмое поколение начало сходить с конвейера в 2006 году практически сразу же после завершения производства предыдущего поколения. В этом поколении появился вызывающий дизайн и футуристическая приборная панель.

В зависимости от рынка автомобиль комплектовался разными двигателями:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Предлагаемые силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением, шестиступенчатой коробкой передач с механическим переключением или же роботизированной автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 года вместо роботизированной производитель начал устанавливать на модели гидравлическую АКПП. После рестайлинга в 2009 году автомобиль также был оснащен новым оборудованием и измененными бамперами.

Девятое поколение стало доступным для потребителей в 2011 году. В это же время оно было продемонстрировано на международном автошоу в Детройте.В этом поколении модель была оснащена цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Данная модель комплектуется силовой установкой, обладающей рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

В 2015 году производитель продемонстрировал публике новое десятое поколение. Серийное производство автомобиля было запущено в этом же году.

Хонда цивик объем масла в двигателе

Автомобиль японского производства с отличной комплектацией и эргономикой, комфортный и надежный. Honda Civic является одной из самых надежных машин во всем мире. Поэтому часто встречается на российских дорогах. Последнее поколение авто получило хорошую оценку за пассивную безопасность и защиту детей, которые находятся в специальном кресле. Отмечен высокий показатель обеспечения безопасности пешеходов.

Автомобиль достойный конкурент более известным маркам. Его дизайн современный и спортивный, салон может трансформироваться, обзор отличный, экстерьер и интерьер продуман до мелочей, в нем есть все необходимое. Кроме этого, отдельное внимание стоит уделить подвеске и двигателю. Это самые сильные стороны авто.

Для подвески характерна умеренная жесткость и информативность, что позволяет машине четко входить в любой поворот. Важно отметить экономичное потребление топлива. Расход составляет от 1,2 до 11,3 на 100 км.

Если грамотно эксплуатировать Honda Civic, то проблемы вряд ли возникнут. Своевременная замена смазочных жидкостей не только увеличит ресурс деталей и механизмов, но и повысит их безопасность. Японский производитель рекомендует через 15 тысяч км пробега отправляться на СТО для проведения планового обслуживания. В сложных условиях эксплуатации можно это делать и раньше.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Хонда Цивик

Место заправки/смазки Объем заправки, литров
Топливный бак 50 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

Система охлаждения 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Автоматическая коробка передач (АКПП)

5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Механическая коробка передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
Система кондиционирования 0,4 – 0,45 Хладагент HFC 134a (R134a)
Компрессор кондиционера 0,12 Масло компресора: SANDEN SP — 10
Внешние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0,1 – 0,15 Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0,13 -0,14 Специальная смазка типа ШРУС – 4, ШРУС – 4М

На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторного масла в системе.
  • Изменение вязкости и густоты продукта.
  • Общее ухудшение работы транспортного средства.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.

Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.

Какое масло выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Состав смазки.
  • Вязкость.
  • Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  • Цвет продукта.
  • Оригинальность производителя моторной смазки.

Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками

Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:

  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое масло выбранной торговой марки.
  • Отвертка для снятия защиты.
  • Кастрюля или любая другая емкость.

Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:

  • слив смазки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтров.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
  • Снятие защиты при помощи отвёртки.
  • Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
  • Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
  • Замена масляного фильтра.
  • Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
  • Зажигание автомобиля на холостом ходу.

Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:

  • Выход турбокомпрессора из строя.
  • Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция

Показываем как своими руками заменить масло в двигателе и масляной фильтр на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д с мотором 1.8 (R18A1).

Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:

Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.

Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:

Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.

Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.

Закрутите обратно крышку маслозаливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 минут, затем заглушите его. Проверьте уровень по щупу, он должен быть между отметками min и max. Убедитесь в отсутствии утечек масло в нижней части моторного отсека. После этого установить защиту двигателя. Согласно данным технического регламента производителя замену масла в двигателе необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс.км. пробега, при стандартных условиях эксплуатации. Если автомобиль работает в «тяжёлых» условиях, этот показатель необходимо сократить до 7.5 тыс.км. пробега.

Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:

Читайте также:

Subaru Forester 🇷🇺Scarab beetle › Бортжурнал › Замена масла в дифференциалах. Приветствую всех!Вот и подошло…

Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…

Volvo XC70 Бешеный олень Momentum+ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD…

Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП: самый простой —…

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕВ Honda МАКСИМУМ Для удобства своих клиентов мы предлагаем качественные сервисные работы: опытные профессионалы…

Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

http://www.drive2.ru/l/4342109/

http://maslogid.com/honda-civic-maslo-dlya-dvigatelya/

http://avtokent74.ru/zamena-masla-honda-tsivik/

http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/006_bolsho_rashod_masla_Honda/336.htm

http://wroom.ru/story/id/20536

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector