К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное – своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать – запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора – со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное – не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном – на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Ellennka › Блог › Волны в автомобильном мире, или Высокая инженерия, драйв и аэродинамика Jaguar I-Pace

Революцией в автомобилестроении уже никого не удивить – разве что колеса станут квадратными, а вместо руля будет… что подсказывает ваша фантазия? Но некоторые бренды исхитряются и среди всего этого почти что унылого однообразия форм находить что-то свое. Не скажу, что уникальное, но, по крайней мере, отличное. Вот и Jaguar решил показать миру, на что способен английский дизайн и инженерия, выкатив на Женеву-2018 свой принципиально новый полностью электрический кроссовер I-Pace

Точнее, на Женеве его увидели вживую. За неделю до этого мир облетела онлайн-презентация. А за день до премьеры на автосалоне «избранным» автожурналистам, в числе которых была и я, удалось не только максимально близко познакомиться с технологиями I-Pace, но и оказаться за его рулем. Правда, всего на 40 секунд… Но – обо всем по порядку.

I-Pace – кроссовер, спроектированный с нуля по всем направлениям. Но он – совершенно не типичный Jaguar, созданный в ином ключе и с иными намерениями.
Йен Хобан, директор линейки Jaguar, смело окрестил его «Jaguar сегодняшнего и завтрашнего дня», и не слукавил: проектировали I-Pace с расчетом на будущее, причем не на самое ближайшее. Технологии, которые постоянно обновляются, вся электронная архитектура, агрегат – все это большой шаг вперед, замах на перспективу.

Почему именно кроссовер?
Кроссоверы и электромобили – самый быстрорастущий и прогрессивный сегмент мирового автомобильного рынка, который продолжает показывать хорошие темпы роста: за 2017 год было продано 1,3 млн гибридов, а к 2020 году глобальные продажи кроссоверов должны выйти за 24,3 млн.

О дизайне I-Pace можно спорить долго: короткий капот (отсутствие в нем мотора в классическом представлении дает свободу дизайнерской мысли), выдвижные дверные ручки, также расположенные нетипично – ниже основной линии кузова, обтекаемый купеобразный силуэт, практически квадратная корма с элегантным спойлером, заканчивающаяся далеко за задним колесом, большие 20-дюймовые колеса, завершающие дерзкий вид… Да, спорить можно долго. А можно послушать ответственного за все это «безобразие» человека:

— Страсть, характеристики, драйв от вождения и желанность – вот рецепт, который делает «Ягуар» «Ягуаром», — вот кратко и почти без пафоса выразил основную мысль и ДНК бренда шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум. — Я хотел придать облику I-Pace драматичности и восторженности спорткара, дать ему соответствующую осанку и аэродинамику…

Кстати, об аэродинамике здесь и вовсе отдельный разговор. В облике I-Pace она стоит во главе угла (а углов здесь, как вы уже заметили, немало), а многие элементы кузова работают исключительно на нее.

И даже та самая не типичная для «Ягуаров» квадратная корма – и она призвана служить аэродинамическим богам – именно такая форма значительно понижает сопротивление встречному потоку воздуха (у I-Pace коэффициент лобового сопротивления равен 0,29). А за счет заниженной линии крыши и плавающему заднему спойлеру для управления воздушной струей заднее стекло не нуждается в услугах «дворника» (собственно, его здесь и нет) – все просто сдувается с него.

Испытания на прочность
Конечно же, мы не могли не задать вопрос: а справится ли аэродинамика с нашей родной (казахстанской или российской) грязью, особенно в зимний период, когда все это дело щедро приправлено реагентами? Ответ от Йена Хобана был прост: «I-Pace прошел 1,5 млн миль реальных тестов на 3 материках, работал на долговечность в течение 5 сроков службы автомобиля (причем, как на стенде, так и на дорогах). Побывал в температурных режимах от -40 до +40. Увидел много разной пыли и грязи, но везде аэродинамика справлялась с задачей». Остается пока верить на слово, как и с незамерзающими ручками, но позже – обязательно проверим.

Будет полезно  Что такое катушка зажигания: схема устройства, назначение и принцип работы

Заглянем в салон? Несмотря на компактные габариты (4682/2139/1565 мм), салон I-Pace получился просторным — больше места для ног (890 мм для задних пассажиров), больше пространства в плечах, множество карманов и кармашков. К примеру, 10 литров пространства в между водительским и пассажирским сиденьями (отсутствие трасмиссионного тоннеля дало реализовать эту возможность), багажник объемом 656/1500 л, передний багажник в 27 л, пространство под задним диваном…

Да, дизайнеры провели большую работу, чтобы сделать из стилизованного салона концепт-кара салон комфортный и, главное, функциональный, но при этом оставить в нем штрихи того самого концептуального «безумия». И, на удивление, получилось: интерьер не стал исключительно домашним и безлико-уютным. Он сохранил самобытность вроде «парящей» центральной консоли, перекочевавшей сюда прямиком из концепта, новомодные сенсорные экраны, опционные спортивные «ковши», но при этом остался на удивление тактильно-приятным и не раздражающим ультрамодностью.

Ян Каллум: «Было очень приятно заниматься разработкой дизайна для I-Pace. Это — одна из самых интересных машин, которыми я когда-либо занимался. И я уверен: она еще создаст большие «волны» в автомобильном мире.

Вернемся к технологиям и к тому, что движет всю эту дизайнерскую красоту по дорогам. Немного позанудствую: I-Pace на 94% создан из алюминия. Здесь его гораздо больше, чем в любом другом «Ягуаре», а вес кроссовера – 2100 кг, а жесткость кузова на кручение равна 36 килоньютон на градус.

Архитектура «Ягуара» позволяет установить на него алюминиевые подрамники спереди и сзади, а между ними максимально низко разместить раму для батарей мощностью 90 кВт*ч, состоящую из 432 литий-ионных элементов. Спереди и сзади на I-Pace стоят два электромотора — легкие и компактные (каждый весит по 78 кг, причем вместе с трансмиссией). Разработаны эти моторы были в Jaguar и уже подано 8 патентных заявок на технологии, используемые в них.

Общая мощность такого «мотора» — 400 л.с., крутящий момент — 696 Нм, а с нуля до сотни I-Pace «уходит» за 4,8 с. Совершенно бесшумно, только покрышки шелестят по асфальту.

Уже сейчас кроссовер можно заряжать быстрой зарядкой (свыше 100 кВт) за 15 минут. Накопленного заряда хватит на 100 км (а всего на одной полной батарее I-Pace может проехать 480 км). А что особенно интересно, модуль управления батарей легко поддается обновлению – если выйдет модифицированная зарядная станция или что-то еще изменится, I-Pace сможет быстро адаптироваться к новым условиям. Помните, мы говорили про перспективное мышление?

Подумали англичане и о том, как увеличить момент накопления энергии в батареях. Во-первых, это обычная рекуперация, которая в I-Pace, кстати, двухуровневая – высокая и низкая. Высокий уровень рекуперации в Jaguar образно называют «вождением одной педалью»: убрали ногу с газа, автомобиль начинает замедляться с усилием примерно 2g. Инженеры рассчитали, что таким способом можно «тормозить» в 98% случаев – электромоторы позволяют и надо максимально использовать эти возможности. Во-вторых, подогрев или охлаждение батарей до оптимальной рабочей температуры (20-25 градусов). Это можно сделать дистанционно, при помощи приложения на смартфоне, о котором мы поговорим ниже.

Что же будет с батареями?
Поскольку I-Pace – кроссовер, пусть и небольшой, но кое-какими внедорожными задатками обладает (хоть это и не самоцель). 135-миллиметровый клиренс в базе, разумеется, рушит многие мечты, но при этом удивляет глубина преодолеваемого брода – 500 мм! Помните, что батареи расположены низко? По заверениям Йена Хобана, они надежно изолированы и с ними ничего не случится. Но на каверзный вопрос: а если глубина будет больше, Йен улыбнулся: 500 мм. И точка.

Пройдемся немного и по подвеске, раз уж речь зашла о технологиях и инжиниринге. Передняя двухрычажная подвеска у I-Pace… от спортивного купе Jaguar F-Type, жесткая, зажатая, как и должна быть. Сзади – IntegralLink от F-Pace, комфортная, но при этом с хорошим откликом. Среди опций есть и пневматика (электронно-регулируемые амортизаторы с минимизацией кренов при прохождении виражей для более спортивной рулежки).

Кстати, о рулежке. I-Pace по своей сути полноприводный, но благодаря системе контроля за распределением крутящего момента между осями его легко можно настроить и на заднеприводные «повадки». При этом вы получите более точное руление и бонусом — рекуперацию на переднем мосту.

Узнать за 40 секунд
Вот именно эти поведенческие особенности I-Pace мы и попробовали прочувствовать за те 40 секунд, что находились за его рулем на импровизированном полигоне неподалеку от Pal Expo в Женеве.
Небольшая площадка со смарт-конусами (кстати, тоже умная технология JLR) и три I-Pace. Задача: пройти трассу не только максимально быстро, но и четко. Осложнение: смарт-конусы сами выбирают, какие «ворота» — следующие, а система при помощи телеметрии следит за тем, насколько отцентровано вы проходите «ворота», снимая баллы за прижимания к конусам.
Что я успела понять? Цепкое и «короткоходное» рулевое управление, сбитая подвеска, что вкупе с заниженным центром тяжести делает I-Pace отлично управляемым, минимум кренов (а виражи мы порой закладывали крутые) и характерная для всех электрокаров моментальная тяга мотора во всю мощь.
Вот и все, врать и приукрашивать не буду. Остальное время мозг был занят обработкой информации со смарт-конусов…

Ну и в завершении обзора грех не пройтись по новым передовым технологиям внутри кроссовера, тем самым, что призваны по максимуму облегчать жизнь и водителя, и пассажиров. С вашего позволения я буду просто перечислять, как говорится, в столбик:
• in Control – 35 эксклюзивных приложений для JLR: музыка, карты и прочее полезные программы;
• Home Link Conect – новая функция, которая интегрирует автомобиль в домашнюю сеть «Умный дом»: с ее помощью можно открыть ворота, зажечь свет и т.д. Причем, задавать задачи можно заранее и контролировать все одной кнопкой на своем смартфоне;
• Ключ-Bluetooth – эта технология применена впервые. Такой ключ позволяет использовать смарт-настройки автомобиля под конкретного пользователя.
• Jag Remote – удаленный контроль за автомобилем.
• Голосовой контроллер Amazon Alexa – теперь с автомобилем можно пообщаться при помощи голоса и издалека.
• EV Navigation – электронавигация, которая динамически рассчитывает маршрут с учетом множества различных факторов (в том числе, и подзарядки) и дает более точные данные.
• «Рубка пилота» — новый интерфейс, примененный в I-Pace: интуитивное управление, четко рассчитанная эргономика.

НОВОСТИ

27 февраля 2019

JAGUAR XE 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ОБЗОР МОДЕЛИ

  • Усовершенствованный дизайн экстерьера: новые задний и передний бамперы, передовые полностью светодиодные головные фары и фирменные задние светодиодные огни
  • Новый роскошный интерьер: новые детали оформления и премиальные материалы отделки
  • Новая мультимедийная система Touch Pro Duo и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, доступные также и на Jaguar I-PACE
  • Технология Smart Settings на основе искусственного интеллекта, запоминающая индивидуальные предпочтения водителей и предлагающая соответствующие настройки положения кресел и зеркал, аудиосистемы и климат-контроля
  • Первое в сегменте зеркало заднего вида с технологией ClearSight, обеспечивающее полный беспрепятственный обзор пространства за автомобилем
  • Эффективные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, доступные с задним или полным приводом
  • Версия с 300-сильным бензиновым двигателем и полным приводом, способная разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды
  • Легкая алюминиевая конструкция кузова с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link обеспечивают легкое управление и повышенную безопасность
  • Уже в базовой комплектации новый XE доступен с 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой, полностью светодиодными головными фарами и задними огнями с усовершенствованной графикой, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и системой удержания полосы движения

Новый Jaguar XE получил усовершенствованный дизайн экстерьера, еще более роскошный интерьер и целый ряд передовых технологий.

Благодаря новым элементам дизайна, облик XE стал еще более уверенным и целеустремленным. Сохраняя выверенные пропорции и спортивный характер, этот автомобиль получил современные дизайнерские решения, вдохновленные спорткаром F-TYPE. Jaguar XE стал визуально шире и ниже, получив увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля.

Будет полезно  Аварийный режим акпп: что нужно знать

Новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, делают облик автомобиля еще более стремительным. XE также получил новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Чтобы подчеркнуть динамичный характер версии R-Dynamic, ее дополнили рядом дизайнерских элементов: скульптурной поверхностью переднего бампера, которая была вдохновлена рисунком закрылков самолета, накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh и альтернативными вариантами дизайна колесных дисков. Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic.

Внутри салона Jaguar XE получил премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новую отделку дверей, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля стало более практичным и универсальным. Интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. Каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира.

Влияние двухместных спорткаров Jaguar также прослеживается внутри автомобиля: на переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE.

Новое рулевое колесо, также доступное и на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля.

Новый XE может быть оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с интуитивно понятным управлением, которое осуществляется посредством двух интегрированных сенсорных экранов высокого разрешения. Также на XE впервые представлены функции беспроводной зарядки и интеллектуальная технология Smart Settings.

Первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight повышает уровень безопасности и уверенности в движении, гарантируя полный обзор пространства за автомобилем, которому не будут мешать ни пассажиры заднего ряда, ни громоздкий багаж. С помощью широкоугольной камеры, расположенной на крыше автомобиля, технология выводит изображение на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида.

Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar: «Уникальность XE заключается в совокупности его характеристик. Клиенты получают продукт, совмещающий в себе прогрессивный дизайн, инновационные технологии и выдающиеся возможности динамики. Мы не создаем обычные автомобили, и новый XE – яркое тому подтверждение. Я и моя команда невероятно рады тому, что смогли внести свой вклад в работу над этой моделью. Возможность сделать этот прекрасный автомобиль еще лучше бесценна для нас».

Легкая алюминиевая конструкция Jaguar XE по-прежнему играет ключевую роль в безупречной управляемости, безопасности и эффективности. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link, а также широким диапазоном самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику.

Режим Dynamic, доступный на всех версиях XE уже в базовом оснащении, усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление. Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет владельцу установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля. Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях.

Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом. Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Новый XE оснащается экологичными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также эффективный дизельный Ingenium мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, позволяющий снизить расход топлива до 4,9 л/100 км.

Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Помимо этого, на выбор клиентам доступен ряд опциональных пакетов персонализации:

  • Dynamic Handling Pack: системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозная система Performance, красные тормозные суппорты, накладка на двери багажника
  • Technology Pack: проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), солнцезащитное лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, функция беспроводной зарядки устройств, зеркало заднего вида с технологией ClearSight
  • Convenience Pack: сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги), бесключевой доступ, электрорегулировка положения руля, дополнительные разъемы питания
  • Premium Interior Upgrade Pack: накладки на пороги с подсветкой, педали с отделкой Bright, настраиваемая система освещения салона (Configurable Ambient Lighting)

Тест-драйв Jaguar XE 2020

Дмитрий ·//–> Опубликовано 24.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Мы обнаружили, что Jaguar XE оказался приятным седаном начального уровня класса люкс, когда он дебютировал в 2017 году. С другой стороны, он предлагал резкую управляемость, плавную езду и доступный двигатель V6, который обеспечивал отличную производительность. Но мы также критиковали качество материалов салона XE, которые показались нам ниже среднего, ограниченное пространство на задних сиденьях и довольно грубую систему остановки-пуска двигателя. Для покупателей автомобилей подобные недостатки могут стать достаточной причиной для приобретения конкурентов.


Спустя три модельных года Jaguar XE 2020 получает множество обновлений. Сохранил ли Jaguar лучшие черты XE, исправляя его недостатки? Мы отправились на мероприятие, организованное компанией Jaguar на юге Франции, чтобы в этом разобраться.

Что-то новое, что-то старое

Легко пропустить тонкие изменения спортивного экстерьера XE, просто обойдя вокруг автомобиля и не присматриваясь к деталям. Передние фары получили новую форму, а светодиоды теперь входят в стандартное оборудование. Воздухозаборники по бокам решетки радиатора теперь больше и выглядят агрессивно, хотя при ближайшем рассмотрении только пассажирская сторона фактически функциональна.

Рестайлинг заднего бампера добавил вентиляционных отверстий (которые являются исключительно эстетическими), наконечники выхлопных газов отодвинуты дальше от центральной линии, а задние фонари теперь светодиодные. Что еще более важно, есть большие изменения, как только вы попадете внутрь XE, о которых мы поговорим позже.

Когда он поступит в выставочные залы этим летом, Ягуар XE 2020 предстанет перед покупателями в уменьшенной линейке, которая будет состоять всего из двух комплектаций — S и R-Dynamic S — и двух вариантов двигателя с четырьмя цилиндрами. Эти четырехцилиндровые двигатели переносятся практически без изменений, но получают другие названия. P250 (в прошлом году его называли 25t) означает, что XE оснащён 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 247 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями передает мощность на заднюю ось или, за дополнительные 2000 $, всем четырём колесам. У P300 (ранее 30t) модернизированная версия этого двигателя, который производит 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Полный привод является стандартным для P300.

Jaguar прекратил выпуск XE предыдущих V6 и дизельных двигателей, хотя некоторые образцы сверхмощного (и очень ограниченного выпуска) XE Project 8 всё ещё могут быть доступны. Цены на базовый Jaguar XE P250 S 2020 модельного года стартуют от 40 895 долларов. Модель XE P300 R-Dynamic S будет стоить от $ 47,990.

Отправляемся в путь

Если вам не нужен полный привод, мы рекомендуем заднеприводный XE P250 S. Мы не почувствовали достаточной разницы между этой моделью и P300, чтобы оправдать скачок в цене, хотя инженеры компании Jaguar утверждают, что P300 разгонится до 100 км в час за 5,6 секунды по сравнению с 6,4 секунды P250.

Мы ездили на обеих моделях по извилистым дорогам над Французской Ривьерой по мокрому, сухому, гладкому и ухабистому дорожному покрытию. Оба тестовых автомобиля XE обеспечивают одинаковую степень восторга в сочетании с уверенностью, которая поощряет энергичное вождение. Имеются достаточное сцепление на поворотах, точность рулевого управления и мощность, чтобы ускорить пульс, в то время как тормоза остаются надёжными после интенсивного и длительного использования. Переключение передач происходит быстро и плавно, независимо от того, в какой дорожной ситуации вы находитесь.

Будет полезно  До какой температуры нужно прогревать двигатель?

Езда XE остаётся ровной и плавной, что производит глубокое впечатление с учётом того, с каким энтузиазмом этот автомобиль проходит повороты. В салоне также приятно тихо на скоростях шоссе и на более грубых поверхностях. Однако звук четырехцилиндровых двигателей не кажется особенно вдохновляющим. На этих эпических дорогах или в условиях интенсивного движения XE предельно лёгок в управлении. Он имеет восхитительное сочетание комфорта и производительности, что является символом его немецких конкурентов.

К сожалению, топливосберегающая автоматическая система остановки-пуска двигателя функционирует так же медленно и заметно, как и раньше. Это стало невыносимо на перегруженных дорогах при въезде и выезде из пляжных городов. К счастью, для отключения требуется всего лишь одно нажатие кнопки. Этот конкретный элемент управления находится в том же ряду кнопок, что и переключатель режимов движения. Переключение между Dynamic и Comfort не создает большой разницы, кроме того, что в динамическом режиме обороты двигателя выше. Более резкий отклик дроссельной заслонки и жесткую адаптивную подвеску в режиме Dynamic было трудно распознать.

Внутри

Пару лет назад об XE можно было сказать, что пластмасса на дверных панелях и боковых сторонах консоли разочаровывает, и подгонка могла бы быть лучше. Некоторые кнопки скрипят. Но теперь с обновлением 2020 года мы рады сообщить, что эта критика больше не применяется. Есть больше мягких на ощупь материалов, чтобы сделать Ягуар XE 2020 конкурентоспособным в своем классе. Кроме того, имеются переделанные передние сиденья, большие подлокотники и карманы в дверях, более качественные облицовочные покрытия, селектор передач с пистолетной рукояткой F-типа заменил предыдущий дисковый и новое высококачественное рулевое колесо.


В список опций добавлены проекционный дисплей на лобовое стекло, двухэкранная информационно-развлекательная система из I-Pace, виртуальная приборная панель, беспроводная зарядная панель и виртуальное зеркало заднего вида.

Новый двухэкранный дисплей на сегодняшний день является самой яркой новой особенностью: нижний дисплей управляет функциями климат-контроля, а верхний — выполняет все остальные функции информационно-развлекательной системы. Это привлекательно, но, к сожалению, данная система демонстрирует чуть ли не самую медленную работа в отрасли. Однако к её чести, мы никогда не сталкивались с системными сбоями и надоедливыми ошибками, которые преследовали автомобили Jaguar в последние годы. Использование Apple CarPlay и Android Auto значительно облегчает работу с системой.

Менее очевидным, но всё же очень приятным дополнением является стандартное звукоизолированное ветровое стекло, которое помогает делать салон тише на шоссе. Для покупателей в теплых климатических условиях мы рекомендуем пропускать имеющееся обогреваемое ветровое стекло и его слегка отвлекающие нагревательные элементы, вплетённые внутрь. Также доступно новое виртуальное зеркало заднего вида. Экран в зеркале может проецировать прямую трансляцию с камеры заднего вида, установленной внутри антенны-плавника. В изображении с высоким разрешением задние стойки крыши исключены для беспрепятственного обзора. Даже передний пассажир может посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, что находится за машиной.

Передние сиденья достаточно просторны для более высоких взрослых и обеспечивают отличную боковую поддержку при движении Jaguar XE 2020 по извилистой дороге. Задние сиденья остались прежние и лучше подходят для менее крупных пассажиров. Пассажир ростом 180 см, сидя сзади, будет упираться головой в обшивку потолка, а короткие и низкие подушки сиденья не обеспечивают достаточную поддержку для бедер. Для таких людей задний диван подойдёт только для коротких поездок.

За этими сиденьями багажник больше среднего объема в классе, в котором легко помещаются очень громоздкий чемодан и ручная кладь. Узкое отверстие усложняет загрузку/разгрузку багажа, но низкая высота подъема немного уменьшает прикладываемые усилия.

Цена и конкуренты

Улучшения в интерьере Jaguar XE 2020 модельного года, вероятно, повысят его общий балл, как только у нас появится возможность оценить его полностью. Это может сделать выбор между Jaguar и основными конкурентами Mercedes C-Class, Audi A4, Volvo S60 2019 и совершенно новым BMW 3 Series 2019 намного сложнее. Но это ведь здорово, не правда ли?

За наши деньги модель XE P250 S — на наш взгляд имеет лучшее соотношение производительности и цены. Экономия по сравнению с P300 R-Dynamic S может позволить вам быть более раскованными с дополнительными опциями. И мы добавили бы пакет технологий (головной дисплей и два монитора, виртуальное зеркало, а также зарядную панель), а также набор опций помощи водителю (монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое торможение).

В целом, этот обновленный Ягуар XE 2020 модельного года является изящной и привлекательной альтернативой известным немецким седанам по сходным ценам. Volvo S60 обладает значительным ценовым преимуществом по сравнению со всеми этими моделями, но мы считаем, что дополнительные затраты на Jaguar по сравнению с Volvo стоят того.

Jaguar XF 2020 дата выхода рестайлинга в России

Седан премиум-класса Jaguar XF 2020 модельного года проходит омологацию вслед за XE и F-Pace, благодаря чему точно получит массу новых технических решений, которые позволят ему успешно конкурировать с новыми Audi A6, Mercedes E-classe и BMW 5-series.

По словам одного из менеджеров британской компании, Уэйна Дарли, XF является «следующим приоритетом» после XE, и это полностью подтверждается появлением первых прототипов будущей серийной версии седана на дорогах туманного Альбиона.

На странице все подробности о новой модели Ягуар XF 2020, фото, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Первые подробности

Модель XF выпускается с 2008 года, периодически подвергаясь модернизациям, но на 2020 год конструкторы и дизайнеры задумали провести значительные изменения, усовершенствовав внешний вид авто и пересмотрев стилистику оформления салона.

При этом планируется сделать акцент на существенное повышение воспринимаемого качества и новых технологий, многие из которых будут взяты от электрокара I-Pace, включая новый мультируль и вспомогательный центральный экран для функций климат-контроля.

Jaguar XF 2020, которая пока накручивает тестовые километры, облачившись в плотный камуфляж, точно сохранит изысканный «кошачий» профиль кузова и лаконичное фирменное оформление передней и задней части, тогда как стать владельцем по-настоящему уникального седана Jaguar помогут его спецверсии.

Например, комплектация Jaguar XF Chequered Flag, которая известна по седану прошлой генерации, и которая уже получила множество восторженных отзывов за счет присутствия эксклюзивных колесных дисков и расширенной линейки силовых агрегатов.

Техническая начинка

Вопрос о гамме доступных моторов пока остается открытым, поэтому есть смысл предположить, что в новой линейке окажутся двигатели, устанавливаемые на текущую версию седана Jaguar XF:

  • 2.0 AT, бензин, 240 л. с.;
  • 3.0 AWD AT, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0D AT, дизель, 275 л. с.

Куда более интересными выглядят перспективы внедрения гибридных технологий, где стоит ожидать появления электро-дизельных установок. Представители компании Ягуар утверждают, что их цель – сделать XF первым автомобилем в своем классе, который выпустил на рынок сверхэффективные двигатели, отличающиеся превосходными показателями.

В том числе по соблюдению нормативов выбросов, который станут действовать в 2021 году. При этом шпионам удалось выяснить, что на тестируемом экземпляре Jaguar XF 2020 модельного года, который был замечен на дорогах Великобритании, стоит бензиновый агрегат, не являющийся гибридным…

Когда выйдет в России Ягуар XF?

Британский производитель не называет точных сроков выхода рестайлинговой версии седана Jaguar XF 2020, но можно утверждать, что это произойдет в следующем году. Обновленная модель точно поступит и в Россию, поскольку у нас, по отзывам дилеров, она продается весьма успешно. Сегодня на российский рынок поставляются седаны только с автоматической коробкой передач (в Европе доступны Ягуары с «механикой»), но в трех комплектациях.

Стоимость базовой комплектации начинается с 2,28 млн. рублей, а максимальной, на которую установлен 340-сильный бензиновый мотор – от 3,31 млн. руб. Также доступен и дизельный вариант, цена которого составляет 3,05 миллиона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar XF 2020 объявят после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Ягуар XF 2020 рестайлинг в России

Источники:

http://www.drive2.ru/b/496872879078507008/

http://www.jaguar.ru/about-jaguar/news/xe-20my-overview.html

http://www.sove2u.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-jaguar-xe-2020/

http://gt-news.ru/jaguar/xf-2020/

http://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector