Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Сигнализация ваз 2112

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

— устройства, исключающие пуск двигателя,

— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

+12V розовый клемма 30

Зажигание голубокрасный клемма Х

Габариты белочёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричневобелый Х1, пин12

Ручник коричневоголубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубочёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) белочёрный 21 контактный разъём

Водительская голубобелый 21 контактный разъём

Задняя левая серочёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серокрасный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричневоголубой 21 контактный разъём

Генератор коричневобелый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубокрасный Ш2, пин 16

Габариты белочёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Как отключить сигнализацию ваз 2112

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию ваз 2112?».

В общем это скорее не запись о тех помощи, а просьба о консультации владельцев или знатоков автомобилей 10го семейства, т.к. сам с этими авто знаком слабо.

Далее все по порядку.

Заявка была следующая:

Жила была ваз 2112, ездила себе, пока её владелец не разбил брелочек иммобилайзера АПС 4. Он хотел чтобы я просто отключил ИММО и все.

Ну вроде ничего сложного, в инете почитал, пишут что просто отключаешь разъем и соединяем контакт 9 и 18.

Так и сделал я после попыток обучить иммо второму ключу. Второй ключ после красного ИММО ни как не видел.

После отключения получили следующую ситуацию:

Бензонасос крутит после включения зажигания.
Искра есть.
Машина не заводится. (Схватывает если крутить стартер сразу а не ждать пока отключится БН).

Уже ситуация не так как обычно. По идее уже машина должна быть заведена.

Позвонил знакомому у которого ваз 2112. Он сказал что это сигнализация не дает питание на бензонасос после пуска двигателя.

Значит надо было отключить сигнализацию, нашел, отключил, ситуация не изменилась.

Пробовали скидывать клеммы с АКБ.

На этом и конец как бы) Я просто не знал что делать дальше.

Двигатель 1,5 8 кл. Собственно почему бензонасос не качал после пуска стартера?

Может у кого то была такая проблема? Поделитесь на будущее.

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

Есть контактные и бесконтактные (сегодня – более популярные) иммобилайзеры. Первые управляются ключом, для вторых придумали специальный брелок иногда – карточку. Они обычно удачно комбинируются со всеми ныне существующими противоугонными сигнализациями.

Первые, устанавливаемые на ВАЗ 2110 противоугонки назывались АПС-4. Более совершенные – АПС-6, появились чуть позже. Считывающая часть располагается в рулевой колонке, а код находится в ключе зажигания. Кроме того, АПС-6 можно использовать да того, чтобы управлять электростеклоподъемниками, задними противотуманками.

Иммобилайзер АПС-4 с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер АПС-6 находится в старом корпусе (видать, корпусов наделали на годы вперед). В таком случае на корпусе стоит цифра 4, но на самой плате должна быть надпись APS-6. Кроме того, выпускаемые в разные годы, даже микросхемы с такой маркировкой могут немного отличаться.

Принцип работы

Основа работы иммобилайзера ВАЗ 2110 – это обмен информацией между ЭБУ и самим устройством. При этом срабатывает либо разрешение на запуск двигателя, либо блокировка цепи зажигания вместе с топливным насосом, без чего машину не заведешь, соответственно — никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации именно ключа данного автомобиля, двигатель не запускается.

Когда нужно отключение?

Существует несколько причин, по которым может понадобиться отключение иммобилайзера:

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

как отключить имобилайзер.

То есть причин для того, чтобы отключить иммобилайзер, много. Но нельзя просто выдернуть разъем, и считать, что дело сделано. На такое действие ВАЗ 2110 откликнется отключением всей системы запуска двигателя. Здесь нужно знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила отключения

Чтобы отключить иммобилайзер своими руками, нужно вначале отсоединить разъем от защиты – так сказать, дать сигнал о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем стереть данные о нем из флеш-памяти ЭБУ. Но это для многих, вероятно – понятно в теории, но совершенно не ясно, как это проделать на практике.

Будет полезно  Что делать если «закипел» двигатель

Но выход есть! Даже два варианта выхода.

1. Обрезка проводов. Производится она так:

  • отыскиваем блок управления иммобилайзера, который обычно находится примерно на уровне магнитолы за центральной консолью;
  • нащупываем рукой и снимаем разъем с блока;
  • оказывается, что данный разъем содержит множество контактов, а точнее — двадцать;
  • необходимо отсчитать из разъема сначала девятый, затем – восемнадцатый провода и отрезать их. Затем – соединить вместе и заизолировать;

Замкнутые 9 и 18 провода в разъеме

2. Перепрошивка своими руками (перепрограммирование). Обойдется это дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

Затем нужно проделать такую работу:

  • снимаем, разбираем ЭБУ;
  • находим разъем контролера, подключаем к нему ПАК-загрузчик, считываем заводскую прошивку (ее расширение BIN);
  • так же считываем через разъем EEPROM;
  • сохраняем на компьютере считанную заводскую прошивку;
  • в ЭБУ через разъем закачиваем чистую EEPROM;
  • отсоединяем загрузчик, собираем контролер, устанавливаем на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, нужно его вскрыть, а затем можно самостоятельно, своими руками установить на место штатного подготовленный нами чип с ЭБУ. Затем буквально на пару секунд включить зажигание. Если дело было в программе, то после установки микросхемы двигатель заведется.

Если в блоке автомобиля ПЗУ запаяна, то придется или же выпаивать ее и производить чип-тюнинг, или же воспользоваться специальной программой COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем, не перепаивая микросхему.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 можно приобрести специальные заглушки, подходящие на разъем АПС. Они восстанавливают связи между диагностической колодкой и ЭБУ.

1) Доброе время суток! Такая проблема ваз 2112 сигнализация Блокирует бензонасос,машина запускается и тут же глохнет,как отключить ее,или что с ней сделать?! Вопрос от: @id227379992 Отдельная тема: 2) Продам автомобиль Форд Фокус недорого срочно 2007 г.в.1,8 объём двигателя, 125 л.с.89603985022 Вопрос от: @id203635894 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Сигнализация блокирует бензонасос как отключить.

1. Похоже на иммобилайзер, отключить можно через мозги

1 в блоке сигнализации есть провод отвечающий за бензаносос, точно какая не помню, обратить электрику или кому нибудь кто этим занимается. Вот этот провод надо просто отсоединить от блока. Такая же хрень была мне её отсоединили просто

1.Найди серый провод,выходит от реле бензонасоса,смотри по нему,он в обрыв сидит,найди оба конца и соедени.

1)Возле заднего сиденья ищи обрыв у меня такая была ерунда

Реле от сигналки на бензонасос замени или соедини провода напрямую)

Как Отключить Сигнализацию Ваз 2112

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

С появлением инжекторного двигателя на ВАЗе «десятка» начала устанавливать иммобилайзер — то есть устройство, с помощью которого двигатель блокировался. Однако, это не так редко, когда вам нужно как-то обойти эту систему. Тогда владелец автомобиля задает вопрос — как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2110?

Типы Защитника

Существуют контактные и бесконтактные (сегодня более популярные) иммобилайзеры. Первые контролируются ключом, для второго они предлагают специальную цепочку ключей, иногда — карточку. Обычно они успешно сочетаются со всеми существующими охранными сигнализациями.

ВАЗ оснащен этим устройством только в моделях с инжектором. Когда ВАЗ 2110 просто покидает конвейер, его иммобилайзер еще не активировал свою защитную функцию. Специально для этого существует так называемый набор ключей: два черных цвета — это те, которые пользователь будет использовать в будущем, и один — красный цвет мастер-ключа, которым «обучается» иммобилайзер, т.е. он активирует его защитная функция. Как правило, «обучение» проводится сотрудниками автосалона во время предпродажной подготовки автомобиля. Но вы можете сделать это сами, зная, как это работает.

Первые противоугонные устройства, установленные на ВАЗ 2110, получили название APS-4. Более продвинутый — APS-6, появился чуть позже. Читающая часть находится в рулевой колонке, а код находится в Ключ зажигания. APS-6 также можно использовать для управления стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями.

APS-4 иммобилайзер с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер APS-6 находится в старом доме (видите, дела делались годами). В этом случае число 4 находится на корпусе, но на самой плате должно быть написано APS-6. Помимо производства в разные годы, даже схемы с этой маркой могут немного отличаться.

Как это устроено

Основой работы иммобилайзера ВАЗ 2110 является обмен информацией между компьютером и самим устройством. В этом случае либо запускается разрешение на запуск двигателя, либо цепь зажигания блокируется вместе с Топливный насос, без которого ты не заведешь машину, поэтому никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации ключа этой машины двигатель не запускается.

Когда мне нужно отключиться?

Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться отключить иммобилайзер:

  • Во-первых, этот тип защиты происходит в браке (или, точнее, с отсутствием дизайна) с завода. Тем более — первый ВАЗ 2110, на котором установлен иммобилайзер. В более поздних автомобилях они даже добавили возможность запуска альтернативного двигателя, чтобы обойти защиту. Это работает только один раз так: Если система выключена, вам нужно будет ввести индивидуальный шестизначный цифровой пароль, а затем активировать эту опцию, нажимая педаль газа соответствующее количество раз. И это должно быть сделано шесть раз. Например, ваш пароль 155999. Вы должны нажать один раз на газ, немного подождать — пять раз, подождать еще немного — 5 раз, затем — три раза 9 раз с перерывами. Если через некоторое время сбой повторится, машина включится, если вы повторите такое же количество щелчков газа. Вы можете узнать больше об этой функции в инструкциях для каждого иммобилайзера;
  • во-вторых, когда батарея полностью разряжена, компьютер может запомнить это как ошибку и предотвратить запуск двигателя. Электронный блок управления двигателем и противоугонная система передают диагностическую информацию K-Line, поэтому, теряя мощность, они воспринимают ее как ошибку;
  • в-третьих, ECV может заблокировать его по одной причине, которую непросто понять для среднего автомобилиста. Например, вы можете легко взломать код, подключив диагностическое оборудование при включенном зажигании. И даже, казалось бы, невинный сотовый телефон может сбить иммобилайзер (особенно первые релизы);
  • даже система может просто сломаться.

Отключить любой будильник

Это не хитрый способ отключить почти любой тревожность.

Как отключить сигнализацию ВАЗ 2110

в качестве отключить иммобилайзер.

Вот причины отключить иммобилайзер, много. Но вы не можете просто отключить и предположить, что работа сделана. ВАЗ 2110 отреагирует отключением всей системы запуска двигателя. Здесь вы должны знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила выключения

Чтобы отключить иммобилайзер Сделай сам, сначала нужно отсоединить разъем от защиты — так сказать, чтобы сигнализировать о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем удалить данные о нем с флешки компьютера. Но для многих это, вероятно, понятно в теории, но совсем не ясно, как применить это на практике.

Еще одна вещь: отключение устройства, когда оно подделано или неправильно вызывает блокировку автомобиля. И это все — никто никуда не уходит, нужно «зацепить галстук» или заказать эвакуатор и отправить ВАЗ 2110 к специалисту для обслуживания.

Но есть способ! Даже два выхода.

1. Обрезка проводов. Производится следующим образом:

  • Мы ищем блок управления иммобилайзером, который обычно расположен примерно на уровне радиоблока за центральной консолью;
  • почувствуйте руку и снимите разъем с блока;
  • оказывается, этот разъем содержит много контактов, точнее двадцать;
  • Вы должны вычесть девятый из разъема, затем восемнадцатый провод и обрезать их. Затем — соединиться и согреться;

9 и 18 проводов в разъеме замкнуты

2. Сделайте перепрошивку самостоятельно (перепрограммирование). Это будет дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

Будет полезно  Как тормозить двигателем

Тогда вам нужно сделать эту работу:

  • снять, разобрать компьютер;
  • найти разъем контроллера, подключить к нему загрузчик PAK, прочитать заводское программное обеспечение (его расширение BIN);
  • также прочитайте через разъем EEPROM;
  • Сохраните прошивку, которую вы прочитали, на свой компьютер
  • загрузить чистую EEPROM в компьютер через разъем;
  • отключить загрузчик, собрать контроллер, установить на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, вам нужно открыть его, а затем вы можете установить его самостоятельно, сделав это самостоятельно, вместо микросхемы, поставляемой с нашим компьютером. Затем просто включите зажигание на пару секунд. Если это было в программе, двигатель запустится после установки чипа.

Если ПЗУ запечатано в автомобильном блоке, вам потребуется либо припаять его и отрегулировать цепи, либо использовать специальную программу COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем без пайки микросхемы.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 вы можете приобрести специальные разъемы, которые подходят для разъема APS. Они восстанавливают связь между диагностическим блоком и компьютером.

Существует версия программного обеспечения Combiloader (2.1.8). С его помощью, в дополнение к обычной очистке EEPROM, вы можете стирать EEPROM, не удаляя данные иммобилайзера. То есть, если вы очистили EEPROM и двигатель запустился, вы можете попробовать снова подключить иммобилайзер. Но для нормальной работы вам нужно повторить «тренировку» снова с красной кнопкой.

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.
Будет полезно  Как натянуть цепь ваз 2107 карбюратор

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Источники:

http://signalizaciya-avto.ru/otklyuchenie/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-vaz-2112

http://vivauto.ru/kak-otkljuchit-signalizaciju-vaz-2112/

http://autovogdenie.ru/kak-otklyuchit-signalizaciyu-v-mashine-bez-brelka.html

http://avtozam.com/elektronika/safe/kak-snyat-signalizatsiyu/

http://neknopka.ru/%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0-valet-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%83/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector