Как снять щиток приборов на ваз 2101

Панель приборов

Панель приборов

Панель приборов классики представляет из себя неразборную конструкцию, которую можно отнести к деталям кузова автомобиля. Изготовлена панель, из стального каркаса, заполненного полимерной пеной, и обтянутого сверху полимерной плёнкой. Выполняет функцию содержания на себе приборов контроля температуры жидкости, давления масла, скоростного режима, приборов освещения. Так же содержит место для установки стереосистемы, и отопитель.

Далее на изображении показанна конструкция панели приборов, под цифрами указаны основные узлы и детали.

1. Пепельница 2. Облицовочная рамка рычагов управления отопителем. Как правило, до нашего времени доживает редко. Кран попросту сгнивает, и его меняют на другой, который открывают на зимний сезон и закрывают в тёплое время года. 3. Облицовка панели. 4. Крышка вещевого ящика. 5. Петля вещевого ящика. 6. Панель приборов. 7. Труба дефлектора. 8. Дефлектор. 9. Боковина вещевого ящика. 10. Корпус ящика для вещей.

Снятие и установка панели приборов.

В основном панель приборов снимают при кузовном ремонте, когда необходим доступ к определённым частям кузова, при замене или мелком ремонте. Вот о том, как снять панель приборов и пойдёт речь далее. Вооружитесь двумя отвёртками, плоской и крестовой, торцовым ключом на 10, удлинителем.

Снимите комбинацию приборов, поддев отвёртками крепления пластин фиксаторов. Отверните трос от спидометра, поддев отвёрткой шлицы снимите блок клавишных выключателей. Не будет лишним пометить провода, чтобы при сборке установить каждый на своё место.

Перед тем как разъединить колодки проводов, идущие от панели приборов, промаркируйте их, после чего снимите комбинацию приборов.

На изображении показано как следует снять переключатель режимов работы вентилятора, промаркируйте провода.

Снимите переключатель

От насоса омывателя ветрового стекла отсоедините трубки. Снимите с панели два поворотных дефлектора.

Снимите рукоятки управления отопителем, от лампы освещения вещевого ящика, отсоедините провод.

Выверните винты крепления вещевого ящика, выкрутите винты крепления блока управления отопителем и вентиляции.

” w /> В месте, показанном на изображении, открутите винты нижнего крепления панели приборов.

В вещевом ящике расположены гайки крепления панели приборов, используя торцовый ключ на 10 и удлинитель, открутите их.

Так же следует выкрутить гайки крепления расположенные под комбинацией приборов.

После чего снимите панель.

Думаю, что о том, как установить панель приборов не надо писать отдельной статьи, всё и так просто и понятно. Установите панель в порядке обратном снятию.

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

Добавлено Мар 30, 2015 в Приборные панели

Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:

7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

Будет полезно  Какой аккумулятор лучше купить для дизеля

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106

Замена панели приборов 2101 на 2106 технологически состоит из этапов: механическая установка и электрическое подключение. Оговорюсь сразу что некоторые виды приведенных ниже работ могут в жизни отличаться от изложенного, в связи с низким качеством приборных панелей имеющихся сейчас в продаже. Сразу отмечу что к приборной панели 2106 устанавливалась панель радиоприемника (консоль) 2106, поэтому некоторые пункты могут бвть написаны применительно к такой установке.Также на фото имеет место прочая не штатнаяя проводка (под ЦЗ и т.п.)– не пугайтесь, к нашей теме она не имеет отношения.

Итак имеющиеся исходные материалы:

Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

Рисунок 1 – Панель приборов

На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.

Рисунок 2 – каталожные номера

Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.

Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы

Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.

Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.

Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130

Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100

Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)

Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)

Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?

Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.

Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон
Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Будет полезно  Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.

Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).

Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.

Как Снять Панель Приборов Ваз 2101 Видео

Заменить панель приборов ВАЗ 2101 на панель приборов ВАЗ 2105

Инструмент панель ВАЗ 2106 имеет встроенный в приборную панель тахометр по сравнению с ВАЗ 2101, что важно для нас. Но это также выглядит архаично, и, кроме того, система отопления оставляет желать лучшего, как и ВАЗ 2101. Приборная панель ВАЗ 2105 имеет более современный нагреватель с боковыми и ветровыми вентиляторами. Итак, сегодня мы опубликовали руководство по замене панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105.

Недостатком является отсутствие тахометра в комбинации 2105. Форма панели, на мой взгляд, является наиболее удачной из классического семейства. Для тех, кто еще ближе к гладким контурам, будет представлена ​​душевая панель 210 Europe. Приборная панель ВАЗ 2107 оснащена современной системой отопления; в отличие от 2105, он имеет центральный воздуховод для обогрева салона. Кроме того, наличие тахометра нельзя игнорировать. В принципе можно поставить ВАЗ 2101 в зависимости от того, что есть в наличии.

Заменить панель приборов ВАЗ 2101 на панель приборов ВАЗ 2105

Каждый может выбрать свой приоритет, тогда я постараюсь обосновать свой выбор, разве что она была со мной.

Итак, 2105. Почему:

1. Современная система отопления и вентиляции, центральный канал для отопления салона 2107, основанный на наблюдениях, никому не нужен. почти все устанавливают радио. Так зачем нам больше подробностей?

2. Отсутствие тахометра легко компенсируется удачной формой установки и блокировки приборной панели. Это просто находка для человека, у которого мало фантазии! С помощью доступных устройств ВАЗ 2106 вы можете собрать комбинацию устройств практически на любой вкус.

Детали:
Для замены нам понадобятся следующие детали панели приборов и обогревателя:

Перед началом работы советую закрыть тряпки тканью, так как они могут испачкаться во время работы.

Итак, вам нужно удалить:
1) Снимите панель приборов, снимите панель приборов, перчаточный ящик, открутите 4 крепления панели на панель моторного отсека и винты, крепящие приборную панель к поперечному элементу, отсоединяют кабели управления отопителем;
2) Снимите рулевую колонку, отвинтив 4 гайки крепления педального блока и отвинтив болт крепления вала к рулевому механизму;
3) Снимите педаль, ослабив 4 крепежные гайки под капотом.
4) Снимите нижний кожух духовки, не забывая заменить что-либо под радиатором отопителя.

Читайте также

Интерьер автомобиля будет выглядеть так (педальный блок и рулевая колонка, которые я снял позже, хотя было удобнее снимать сразу):

Снятие панели приборов на ВАЗе 2101

Я не нашел ни одного клипа, я выбросил его, кому-то может пригодиться.

? Трос спидометра для замены троса ВАЗ 2101 / мелкий ремонт

Скрип спидометра, перестали показывать данные? Спидометр работает. трос спидометра в комплекте ВАЗ 2101 требует.

Обогреватель монтируется в соответствии с инструкцией, за исключением того, что можно оставлять копейки на верхней части корпуса с воздушной плотиной (для меня это была вынужденная мера, потому что я не смог найти воздушную заслонку 2105, но я не хочу купить блок утепления).

Для этого отделите часть верхнего корпуса нагревателя, в которую был вставлен воздуховод. На практике это станет очевидным, как только печь 05 будет прикреплена к верхнему корпусу 01.

Установите корпус нагревателя на герметик, закрепите кронштейны и вставьте в воздуховоды. Выдувной стеклянный канал также собран для герметика. При подключении кабелей управления возникает проблема их очень резкого изгиба (из-за использования верхнего корпуса 01), и решается следующим образом:

1) Новая процедура управления нагревателем:
— верхняя ручка управление нагревателем;
— средняя ручка. регулировка воздушного потока, боковые дефлекторы
— нижняя ручка Управление обогревателем.

2) Кабель воздушной заслонки нагревателя проложен через канал обогрева ветрового стекла (как показано на фото). Для этого через него просверлено отверстие, через которое кабель управления будет проходить без перегибов. Зафиксируйте это положение кабеля с помощью сальника (требуется 2 шт.).

Выполнив эту работу и подключив управляющие канаты печи к блоку управления, приступаем к установке боковых каналов. Правильный воздуховод поднимается без проблем, и для установки левого вам потребуется снять рулевую колонку и блок педалей (если вы этого еще не сделали). Если было невозможно приобрести уплотнения дефлектора бокового канала, то можно использовать уплотнения ВАЗ 2101.

После установки левого бокового канала можно вращать рулевую колонку и педаль.

Установка приборной панели

Читайте также

Лучше разбирать приборную панель перед снятием любых дополнительных частей. Моя панель отображается перед загрузкой фотографии.

Следует сразу сказать, что при монтаже панели 05 на корпусе 01 остается только один глазок. осталось. будет сидеть в стандартных 4x точках монтирования. Центральное крепление может быть прикреплено к U-образному кронштейну с помощью соответствующих металлических планок (я использовал монтажные кронштейны для его монтажа), как показано на фотографии.

Там нет обычного места для правильного монтажа. Сделайте отверстие в кожухе двигателя и закрепите его подходящим болтом или приварите шпильку.

Затем починить откручиваемую панель 01, никаких проблем. В результате приборная панель займет свое место. Дальнейшая сборка. это по сути вопрос установки стандартных частей приборной панели.

Будет полезно  Как выставить зажигание на Камазе?

Вы должны сразу определиться с концепцией салона. Какой радио использовать, где ключи. Чтобы успешно выполнить то, что мы начали, нам нужна группа самцов под весом, изолента, плоскогубцы и все необходимые нам переключатели.

Электрические схемы 2105 и 2101 также полезны.

Подключение кнопок управления фарами, подогревом пластин, дворником не вызывает проблем, нужно просто определить их расположение и протянуть провода. Клавиша включения подсветки прибора на 2105 заменена регулятором яркости. Проблемы могут возникнуть только при подключении приборов спидометра, манометра, температуры двигателя, вольтметра. Вы можете предварительно создать схему соединений и собрать жгуты проводов для стандартной проводки от этих устройств. Лишние провода не нужно тянуть.

Если вы решите поменять панели, советую проверить работу крана на обогрев, если требуется вмешательство, лучше немедленно заменить печь.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101

Снимаем приборную панель с машины ВАЗ 2101-07

Не долго думая в плане авторемонта, ВАЗ 2101-07 можно назвать самым распространенным среди всех автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. В частности, для удобства ремонта и относительно низкой стоимости запчастей для модели ВАЗ 2101-07 и ценится автовладельцами.

Но в этой статье мы не будем обсуждать преимущества классики ВАЗ. Наша тема — процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 Жигули и ВАЗ 2107 Лада. Кстати, разборка приборной панели может потребоваться не только для выполнения каких-либо других ремонтных работ, но и для регулировки. Например, это может быть замена стандартной светодиодной подсветки (как пример: настройка панели ГАЗ 3110 Волга)

Сначала, конечно, мы увидим, как приборная панель снимается с предшественника всех автомобилей ВАЗ — ВАЗ 2101. Обратите внимание, что для всех модификаций «Копейка» действует следующий процесс: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, разборка панели приборов на ВАЗ 2101 выглядит так:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора.

2. Снимаем декоративный и защитный кожух вала контрольной колонны, поэтому откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем декоративную отделку лобового стекла.

3. Удалите комбинацию устройств. Для этого снимите декоративную крышку гнезда с помощью прямой отвертки и сожмите рукой правый пружинный зажим крышки устройства. Осторожно сдвиньте комбинацию приборов, отсоедините трос спидометра и колодки с проводами.

3. Направьте выключатель отопителя с помощью прямой отвертки, отсоедините провода и снимите его.

4. Отсоедините провода для питания лампы в перчаточном ящике. Затем открутите винты, которыми крепятся боковые части «перчатки» на приборной панели.

5. Снимите ручки рычага управления отопителем.

6. Открутите винты, которыми приборная панель крепится к поперечному элементу передней части корпуса в соответствии со схемой:

7. Отсоедините крепежные гайки: две из них находятся в просвете перчатки, а две — в калибровочной композиции устройства.

8. Снимите панель приборов с автомобиля. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

в качестве взлетать Панель приборов от автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на ВАЗ 2106, фактически на 100 процентов похожа приборная доска, в которой установлена ​​модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс удаления панели действителен как для ВАЗ 2103, так и для ВАЗ 2106.

1. Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.

2. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винты, удерживающие перчатку. Затем открутите винты нижней панели: один справа и один слева. Также откручиваем винт верхней панели радиопанели.

3. Осторожно выдвиньте плоскую отвертку из панели управления радио. Отключите кнопки и переключите провода.

Читайте также

4. Выверните винты, которыми крепится радиопульт. И удалите его полностью.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я бросил свой, может кому-то это понадобится.

Как удалить приборку из Ваз 2101 |

Я решил изменить дизайн панели бытовая техника бюджетный вариант, не судите строго) Есть еще много изменений.

5. Открутите саморезы, крепящие правую декоративную накладку. ветровое стекло и удали его. Аналогичным образом снимите накладку левой стойки.

6. Снимите декоративный и защитный вал с вала контрольной колонки. Для этого ослабьте 5 винтов и аккуратно снимите верхнюю и нижнюю крышки.

7. Используя 2 прямые отвертки, вырезаем фиксаторы, с помощью которых фиксируется состав устройства. Тянет козырек устройства.

8. Снимите гайку привода спидометра. Отсоедините кабель, отложите его в сторону.

9. Убедитесь, что разъемы проводов, которые входят в приборы, имеют маркировку, чтобы они не перепутались при установке панели приборов в исходное место. Отсоединить разъемы и снять на сто процентов группа инструментов.

10. С помощью отвертки сдвиньте электронные часы, расположенные в центре приборной панели, отсоедините провода от них и полностью снимите часы. Мы делаем то же самое с переключателем режима обогревателя.

11. С помощью небольшой прямой отвертки ослабьте защелки ручек регулятора отопителя и снимите их с рычагов.

12. Отсоедините провода от картриджа с перчатками.

13. Выверните винты, которыми крепятся боковые стороны отсека. Удалить стороны. Откручиваем гайки, которыми приборная панель крепится к корпусу, которые находятся под перчаточным колпачком.

13. Выверните винты, которыми приборная панель крепится к нижней части корпуса. Мы также откручиваем две гайки крепления панели в месте расположения прибора.

14. Слегка приподнимите панель приборов и снимите ее. Установите в обратном порядке.

Снимаем панель приборов с помощью ВАЗ 2107

Снятие панели приборов ВАЗ 2107 практически аналогично процессу снятия приборная доска в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Процедура разборки заключается в следующем:

1. Мы вешаем на консоль отвертку с панелью для часов и прикуривателя. Снимите панель и открутите две крепежные гайки. Затем снимите торцевую крышку консоли и отвинтите два винта, которыми консоль крепится к корпусу.

Читайте также

2. Снимите консоль, сначала отсоединив разъемы от переключателей на консоли.

3. Снимите ручку управления отопителем. Затем удалите заглушки и открутите винты. Также откручиваем гайку ручки ежедневного сброса.

4. Открутите винты, которые соединяют верх и низ декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимите элементы корпуса.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоедините эконометрический шланг, трос спидометра и три колодки с электрическими проводами. Снимите приборную панель полностью.

6. Открутите винты, которыми крепится полка для одежды под бардачком. Два винта расположены внизу полки, а один сверху. Снимите полку для одежды.

7. Откройте крышку бардачка и открутите правый и левый винты. Выключите лампочку с перчатками и полностью удалите ее приборная доска.

8. Закрыв отвертку, снимите ручку регулировки угла наклона фар. Мы используем плоскогубцы, чтобы ослабить гайку консилера, а затем подтолкнуть консилер к панели.

9. Небольшой отверткой Phillips открутите винты, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля. Прежде всего мы откручиваем нижние винты, а затем винты, которые расположены возле лобового стекла.

10. С некоторым усилием мы сжимаем воздуховод на стороне. С помощью гаечного ключа открутите четыре гайки, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля.

11. Снимите панель приборов. Его установка осуществляется в обратном порядке.

Источники:

http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/snimaem-pribornuyu-panel-s-avtomobilya-semejstva-vaz-2101-07.htm

http://vaz2101spb.ru/tyuning-vaz/instrukcziya-po-zamene-paneli-priborov-2101-na-2106.html

http://top-geer.ru/kak-snjat-panel-priborov-vaz-2101-video/

http://vesko-trans.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-vaz-2101/

http://expertniva.ru/dvigatel/snimaem-starter.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector