Киа сид через сколько менять цепь

Киа сид через сколько менять цепь

Определение дефектов

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.

Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж

Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3

когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум

У двигателя плавают обороты холостого хода

Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |

Такой страницы не существует Ошибка 404

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.

Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».

ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.

Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Замена цепи ГРМ (Киа Сид 1.6)

    За слаженность функционирования всех узлов и агрегатов в газораспределительном механизме двигателя отвечает ремень/цепь ГРМ – один из важнейших элементов системы. Современные автомобили Киа Сид оснащены цепью вместо ремня, именно она обеспечивает синхронную работу при вращении всех комплектующих в течение продолжительного периода. Нужно периодически проводить диагностику ее состояния, поскольку постепенный износ при повышенной нагрузке редко, но приводит к необходимости замены цепи ГРМ Киа. При поломке этого компонента нормальное функционирование движка невозможно, поэтому поломка должна быть устранена.

    Что указывает на растяжение и обрыв цепи?

    Если цепь растянулась или потеряла один из зубцов, возникает проскальзывание, нарушается синхронность функционирования агрегатов и узлов, даже незначительные повреждения указывают на ремонт Киа.

    Признаки неисправности цепи ГРМ:

    • Появление металлического звука во время движения авто – основополагающий знак того, что требуется замена цепи ГРМ Киа;
    • Превышение расхода топлива, показателей, указанных производителем;
    • Двигатель теряет мощность;
    • Появление сильного шума в глушителе и в районе мотора;
    • Внезапное повышение температурного режима в моторе;
    • Выделение сизого дыма из выхлопной трубы.

    Как правило, данные признаки появляются в совокупности, чаще всего все и сразу. Это обозначает, что требуется безотлагательный ремонт Киа.

    Игнорировать проблему нельзя!

    Несвоевременное обращение в автосервис вследствие обрыва или растяжения цепи чревато серьезными последствиями: выходом из строя клапанов силовой установки, повреждением распределительного вала, поломка прокладки блока цилиндров. Заминки в данном вопросе приведут к необходимости замены всех перечисленных компонентов совместно с цепью. Если вовремя не осуществить замену одной лишь цепи, можно существенно увеличить объем работ в сочетание с оплатой ремонта. Чем раньше автолюбители обращаются к профессиональным мастерам в подобных случаях, тем больше вероятности сократить финансовые расходы и временные в том числе.

    Периодичность замены

    По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:

    • Условия эксплуатации;
    • Частоту использования транспортного средства;
    • Манеру вождения;
    • Качество ухода за авто.

    Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.

    Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

    Потребность в замене

    Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста – частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.

    Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая. Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам. Автомобилисты предпочитают иногда приобретать аналоги вследствие ограниченных финансов, тогда важно подобрать деталь с хорошими техническими характеристиками. Не всегда нужно экономить на оплате за работу: хорошее оборудование и “золотые руки” мастеров не могут оцениваться дешево.

    Замена цепи ГРМ Kia Ceed

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.

    © 2017 Автосервис Kia Ceed “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    KIA Soul Club Russia

    Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение DerSW12 » 11 фев 2013, 19:40

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение kiss_me_twice » 11 фев 2013, 19:50

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение netmaster » 11 фев 2013, 20:30

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение VSHEL » 11 фев 2013, 20:42

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение netmaster » 11 фев 2013, 23:22

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение sergant » 12 фев 2013, 08:03

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение PAK » 12 фев 2013, 09:30

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение netmaster » 12 фев 2013, 10:57

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение tak buvaet » 12 фев 2013, 21:06

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение deccer » 12 фев 2013, 22:31

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение andrei123 » 15 фев 2013, 11:42

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение kirillspb » 15 фев 2013, 11:54

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение ruslan K » 15 фев 2013, 11:57

    По поводу ресурса цепи ГРМ первому владельцу нового авто вообще не стоит париться, ресурс не менее 300тык.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
    по сто тык. ремни ГРМ ходят.

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение andrei123 » 15 фев 2013, 19:05

    Re: Замена цепи грм,какой у нее ресурс?

    Сообщение ColonEl » 16 фев 2013, 16:49

    Источники:

    http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-cepi-grm-sid.html

    http://www.autoservice91.ru/eto-interesno/stati/zamena-tsepy-grm-kia-ceed-1-6.html

    http://kiaceed.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

    http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?t=3827

    http://avtokitai.com/vidy-mashin/kitajjskie-avto-s-avtomatom.html

    Будет полезно  Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector