Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Кристиан Штрубе — о новом концепте Skoda Vision X

На Женевском автосалоне марка Skoda показала концептуальный гибридный кроссовер Vision X, который удивляет своими многочисленными талантами: он работает на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве, а привод его, по ситуации, может быть передним, задним или полным. Подобные концепты позволят компании во всеоружии встретить будущее — так считает Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda, ответственный за техническое развитие марки.

— Ваш концепт почти всеяден: при необходимости он переходит с бензина на газовое топливо, а еще до двух километров способен двигаться с помощью электромотора на одних только батарейках. Получается, компания Skoda вовсе не уверена в том, что в будущем электричество станет безальтернативным источником энергии для автомобилей?

— Прогресс — штука сложная. Вы, наверное, знаете, что образец автомобиля, способного ездить на электрической тяге, от батарей, то есть с нулевым выхлопом, как принято говорить сейчас, имелся уже в 1900 году. Его представил Фердинанд Порше. Так что понятие «электромобильности» отнюдь не ново, вопрос в том, в какие конкретные формы оно выльется в обозримом будущем. Мы не хотим заявлять о некоем единственно правильном пути развития. Никто не скажет вам сегодня, как в будущем распределится спрос, какие технологии станут доминирующими, а какие навсегда останутся в прошлом. Наше мнение таково: если мы хотим оставаться крупным игроком на рынке, необходимо рассматривать различные варианты развития событий. И скорее всего, единого магистрального направления не будет: найдется место и бензиновым двигателям, и дизельным, и моторам, использующим газ и другие альтернативные виды топлива, а также гибридам и чисто электрическим машинам. Разные рынки, разные потребители, разные финансовые возможности покупателей. Так что наш универсальный гибрид дает ответ на ваш вопрос: будущее многополярно, не стоит зацикливаться на чем-то одном.

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— Первый гибрид марки Skoda должен появиться только в 2019 году. Почему так поздно? Чего вы ждали?

— Мы очень внимательно следим за развитием технологий, однако не пытаемся во всем и всегда быть впереди планеты. Почему? Потому, что первостепенное значение для нас имеет цена вопроса, то, насколько стоимость конечного продукта марки Skoda соотносится с его практическими достоинствами. Мы не используем передовые технологии по принципу «чтоб было». В первую очередь мы оцениваем их с точки зрения своих потребителей. Перспективно, но пока еще слишком дорого? Подождем! Вы правы, наш Superb не будет первым подключаемым (plug-in) гибридом на рынке, однако это не значит, что он не сможет никого удивить. Модель находится в стадии доводки, но мы рассчитываем, что она способна будет проехать на одной только электротяге до 70 километров! Несомненные практические достоинства и разумная цена – вот главные характеристики всех наших автомобилей. В том же 2019 году мы планируем начать производство полностью электрической версии Skoda Citigo, нашей младшей модели из европейской линейки.

— Тем не менее, и полностью электрические автомобили, и гибриды, пока все еще слишком дороги. По крайней мере, если вы хотите рассчитывать на массовый спрос в таких странах, как Индия или Россия. Что вы думаете по поводу таких рынков?

— Так я же вам и сказал, что не существует единого решения для всего мира! Покупателю в Германии важно, чтобы его автомобиль мог более или менее уверенно держаться в общем потоке машин на скоростном автобане, и имел приличный запас хода, потому что люди не считают поездку за несколько сот километров от дома событием. У жителя индийского Мумбая другие условия. Скорость движения – очень низкая, расстояния, как правило, небольшие. Машине, которая вполне будет удовлетворять его требованиям, не нужны ни большая батарея, ни мощный электромотор. Вот вам путь к снижению цены. А про Россию вы, пожалуй, все знаете лучше меня.

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— Знаем, и можем предположить, что батарея, которая «отвезет» жителя солнечного Мумбая на работу, в Москве, на двадцатиградусном морозе, не дотянет и до ближайшего магазина.

— Ваши слова только подчеркивают актуальность нашего концепта. Основное топливо Vision X — природный газ, которого в вашей стране имеется с избытком. Электрический привод на задней оси — вспомогательный. Честно скажу, мне очень нравится CNG (сжатый газ) в качестве источника энергии. Технология проверена, она надежна и доступна, ее можно использовать сейчас, вот прямо сегодня. Кстати, каждая десятая Skoda Octavia, продаваемая в Чехии, работает на газе, причем необходимое оборудование было установлено уже на конвейере. Я бы хотел, чтобы все модели из нашего портфолио имели CNG-версии. Это же прекрасно: уменьшать вредное воздействие на окружающую среду за счет снижения уровня выбросов СО2, и при этом еще экономить на заправке! Автомобиль, использующий сжатый газ, предоставляет такую возможность. Хорошая альтернатива дизелям.

— Вы согласны с утверждением, что в современных моделях совершенствуется почти одна только электроника, а уровень развития двигателей внутреннего сгорания и другой механики фактически достиг своего предела?

— На этот вопрос нельзя ответить односложно. Да, автомобильная электроника развивается очень быстро, обеспечивая потребителям и большую безопасность, и больший комфорт. В этом плане сложно сравнивать современные автомобили и машины, выпущенные двадцать лет назад. В то же время есть все основания полагать, что автомобили Skoda с двигателями внутреннего сгорания будут уже в 2020 году примерно на 10 процентов экономичнее нынешних. Так что и по «механике» есть с чем работать.

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— А что нас ждет через двадцать лет? Двукратное снижение расхода?

— Если бы я знал. Это так далеко. Более или менее понятны перспективы десяти лет, но я не готов делиться конкретными деталями.

— Хорошо, возьмем проблему ближайшего времени. Есть мнение, что по-настоящему массовому внедрению гибридов и электромобилей, которое пошатнуло бы позиции машин с классическими моторами, помешает элементарный недостаток редких химических элементов, требуемых для изготовления батарей. Существует такая проблема?

— Я регулярно общаюсь с коллегами из отдела закупок, обеспечивающими концерн Volkswagen всем необходимым, и, похоже, что они не видят проблем, которые могли бы помешать реализации наших текущих программ е-мобильности. Ближайшие пять-десять лет упор будет сделан на уже существующие литий-ионные батареи. А там посмотрим. Или вы верите, что дефицит чего-либо способен остановить прогресс?

Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Skoda Vision X получит новаторский гибридный привод

Компания Skoda раскрыла данные о технической «начинке» концептуального кроссовера Vision X, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве.

Будет полезно  Что делать если «закипел» двигатель

Примерное представление о том, как будет выглядеть новый Vision X, дают опубликованный сегодня, 28 февраля, официальный тизер концепта, а также выложенные ранее скетчи модели.

Женева 2018: Skoda готовит сверхкомпактный кроссовер

Однако самое интересное скрывается в «матчасти» Vision X: автомобиль получит «продвинутую» гибридную силовую установку с системой полного привода без карданного вала.

Передние колеса вращает 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI G-TEC мощностью 130 л. с., работающий на природном газе. Посредством ременного привода мотор соединен со стартер-генератором.

Запас «голубого топлива» хранится в двух баллонах, один из которых расположен под задними сиденьями, а второй – позади задней оси. Привод на задние колеса осуществляется за счет встроенного в заднюю ось электромотора, питающегося от компактных 48-вольтовых литий-ионных батарей.

Электродвигатель активируется при необходимости: для дополнительной мощности при разгоне, а также для улучшения сцепления с дорогой при движении по скользкому покрытию или бездорожью. Тяговые батареи подзаряжаются на ходу, за счет системы рекуперации энергии при торможении.

Новый Vision X может передвигаться исключительно на электротяге – автомобиль в таком случае становится заднеприводным. Запас хода, правда, составляет всего лишь два километра.

Чешский кроссовер, таким образом, может быть передне-, задне- или полноприводным. Общий запас хода автомобиля в гибридном режиме с учетом емкости топливного бака и газовых баллонов составляет 650 км.

С места до 100 км/ч при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электромотора Vision X способен разогнаться за 9,3 секунды, максимальная скорость гибридомобиля Skoda составляет 200 км/ч.

О том, когда новый Skoda Vision X встанет на конвейер, официально пока не сообщается. О других новинках Skoda, которые будут представлены на женевском автосалоне, читайте здесь.

Кроссовер Škoda Vision X — полноприводный гибрид с ГБО

Силовой агрегат концепт-кара состоит из 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI G-TEC с турбонаддувом (130 л.с., 250 Нм), специально разработанного для использования с CNG (сжатый природный газ), и двух электрических моторов, один из которых соединен с ДВС и используется как стартер-генератор, второй — установлен на задней оси и обеспечивает работу полного привода. Второй электромотор активируется для включения дополнительной мощности при запуске или улучшения тяги на скользких дорогах и бездорожье.

Vision X — первый полноприводный автомобиль Škoda без карданного вала, что позволило уменьшить массу кроссовера и расход топлива. По необходимости он может быть передне-, полно- или заднеприводным.

Резервуары для газа установлены под сидениями второго ряда и за задней осью. Между ними — бак для бензина. Под центральной частью пола установлены литий-ионные аккумуляторные батареи, обеспечивающие работу электродвигателей. Заряжаются батареи во время движения, за счет системы рекуперации (при торможении и движении накатом). Максимальный крутящий момент — 70 Нм доступен из положения покоя. С места до 100 км/ч Škoda Vision X разгоняется за 9.3 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода — 650 км. На электротяге прототип может преодолеть 2 км.

Электрификация модельного ряда чешской марки начнется в 2019 году с выходом Škoda Superb с подключаемым гибридным приводом. В том же 2019 году завод чешской марки во Млада-Болеславе начнет производить электрические компоненты для гибридных моделей нескольких марок Volkswagen Group. Вскоре после этого начнется серийное производство первого полностью электрического автомобиля Škoda. К 2025 году гибридные модели появятся во всех сегментах.

Компактный кроссовер Skoda Vision X: подробности

Компания Skoda рассказала о «начинке» гибридного концепта, премьера которого состоится на Женевском автосалоне.

В состав установки «паркетника» Vision X вошли известный по другим моделям концерна Volkswagen четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), который «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя. Один из электрических моторов соединен с ДВС, второй расположен на задней оси. Привод может быть передним (в режиме CNG), задним (задействован электромотор) или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом, что позволило снизить массу концепта (конкретный показатель не разглашается).

Резервуары для газа установили под креслами второго ряда и за задней осью. Между ними – бак для бензина, в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

Напомним, первые изображения нового концепта компания Skoda распространила в начале февраля. Публичная премьера гибрида состоится 6 марта на Женевском мотор-шоу. По неофициальным данным, Vision X является предвестником нового серийного кроссовера Skoda, который появится в конце 2018 — начале 2019 года, в линейке бренда он окажется на ступеньку ниже вседорожника Karoq. Пока неизвестно, получит ли товарный кросс гибридную установку, как у прототипа.

Между тем, если у будущего «паркетника» и будет гибридная модификация, то она, вероятно, выйдет на рынок не раньше 2020-го. Так, первой электрифицированной моделью Skoda станет Superb – подзаряжаемая гибридная версия флагманского лифтбека дебютирует в 2019 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Концепция Skoda Vision X: первый привод гибридного кроссовера CNG

С 20 шагов автомобиль Skoda Vision X выглядит приземистым и спрятанным вниз. Сидя на 20-дюймовых колесах, он спортивен и полна цели, и именно он его гордится своим дизайнером Далибором Пантучеком. Согласно Pantucek, модель производства будет очень похожа на Vision X, когда она сломается в начале следующего года.

Одноразовый концепт-кар, впервые показанный на автосалоне в Женеве в этом месяце, представляет предварительный просмотр третьего внедорожника Skoda, компактной модели, которая будет находиться под Karoq и Kodiaq в составе SUV в чешской марке. На данный момент все еще неназванный, будущая модель будет основана на платформе MQB, используемой T-Roc Volkswagen и Seona’s Arona.

Skoda Vision-X arrived at Geneva

Концепция предварительного просмотра Skoda Vision X 2019 кроссовер

В то время как большинство концептуальных автомобилей сделаны из глины, Vision X является рабочим автомобилем с реальной трансмиссией. Skoda пригласила нас водить Vision X в Праге, хотя и в пределах пустого выставочного зала.

Тяжелые стилизованные ковшеобразные сиденья придают каюте воздух атлетизма, но они тонко набиты и любопытно неприемлемы. Педали неловко смещены вправо слишком сильно, так что педаль акселератора почти прижимается к туннелю трансмиссии. Между тем рулевое колесо не регулируется для достижения цели, поэтому вам нужно наклониться вперед, чтобы схватить его.

Это просто реалии шоу-машины. Даже когда их можно управлять, показать автомобили не разработаны для езды с комфортом или утонченностью производственного автомобиля. Необычное место для сидения Vision X также напоминает нам, почему дорожные модели часто выглядят намного менее драматичными, чем концептуальные автомобили; их формы должны быть обработаны и раздуты для размещения водителя и пассажиров.

Skoda Kamiq подтвердил, что четвертый внедорожник для Китая

Педаль тормоза длинная и губчатая — возможно, потому, что Vision X использует рекуперативное торможение, но в остальном он управляется как обычный автомобиль, несмотря на его инновационную гибридную трансмиссию. Он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, что сразу же снижает выбросы CO2 на целых 20%. Двигатель управляет передней осью вместе с небольшим двигателем стартер-генератор с электрическим двигателем мощностью 27 л.с., который работает только на задней оси.

Из-за колеса вы не знаете о различных силовых установках, работающих с или даже против другого. Vision X легко и плавно отрывается от покоя, задний электродвигатель работает без проблем с двигателем внутреннего сгорания, чтобы быстро вывести автомобиль из линии. С двухкилометровым (1,2-мильным) электрическим диапазоном, но с гораздо меньшим весом и сложностью, чем полный гибрид, эта конфигурация трансмиссии «мягкий гибридный плюс», безусловно, имеет потенциал.

Кристиан Штрубе — о новом концепте Skoda Vision X

На Женевском автосалоне марка Skoda показала концептуальный гибридный кроссовер Vision X, который удивляет своими многочисленными талантами: он работает на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве, а привод его, по ситуации, может быть передним, задним или полным. Подобные концепты позволят компании во всеоружии встретить будущее — так считает Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda, ответственный за техническое развитие марки.

— Ваш концепт почти всеяден: при необходимости он переходит с бензина на газовое топливо, а еще до двух километров способен двигаться с помощью электромотора на одних только батарейках. Получается, компания Skoda вовсе не уверена в том, что в будущем электричество станет безальтернативным источником энергии для автомобилей?

— Прогресс — штука сложная. Вы, наверное, знаете, что образец автомобиля, способного ездить на электрической тяге, от батарей, то есть с нулевым выхлопом, как принято говорить сейчас, имелся уже в 1900 году. Его представил Фердинанд Порше. Так что понятие «электромобильности» отнюдь не ново, вопрос в том, в какие конкретные формы оно выльется в обозримом будущем. Мы не хотим заявлять о некоем единственно правильном пути развития. Никто не скажет вам сегодня, как в будущем распределится спрос, какие технологии станут доминирующими, а какие навсегда останутся в прошлом. Наше мнение таково: если мы хотим оставаться крупным игроком на рынке, необходимо рассматривать различные варианты развития событий. И скорее всего, единого магистрального направления не будет: найдется место и бензиновым двигателям, и дизельным, и моторам, использующим газ и другие альтернативные виды топлива, а также гибридам и чисто электрическим машинам. Разные рынки, разные потребители, разные финансовые возможности покупателей. Так что наш универсальный гибрид дает ответ на ваш вопрос: будущее многополярно, не стоит зацикливаться на чем-то одном.

Будет полезно  Дневные ходовые огни: что такое дхо, особенности и установка

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— Первый гибрид марки Skoda должен появиться только в 2019 году. Почему так поздно? Чего вы ждали?

— Мы очень внимательно следим за развитием технологий, однако не пытаемся во всем и всегда быть впереди планеты. Почему? Потому, что первостепенное значение для нас имеет цена вопроса, то, насколько стоимость конечного продукта марки Skoda соотносится с его практическими достоинствами. Мы не используем передовые технологии по принципу «чтоб было». В первую очередь мы оцениваем их с точки зрения своих потребителей. Перспективно, но пока еще слишком дорого? Подождем! Вы правы, наш Superb не будет первым подключаемым (plug-in) гибридом на рынке, однако это не значит, что он не сможет никого удивить. Модель находится в стадии доводки, но мы рассчитываем, что она способна будет проехать на одной только электротяге до 70 километров! Несомненные практические достоинства и разумная цена – вот главные характеристики всех наших автомобилей. В том же 2019 году мы планируем начать производство полностью электрической версии Skoda Citigo, нашей младшей модели из европейской линейки.

— Тем не менее, и полностью электрические автомобили, и гибриды, пока все еще слишком дороги. По крайней мере, если вы хотите рассчитывать на массовый спрос в таких странах, как Индия или Россия. Что вы думаете по поводу таких рынков?

— Так я же вам и сказал, что не существует единого решения для всего мира! Покупателю в Германии важно, чтобы его автомобиль мог более или менее уверенно держаться в общем потоке машин на скоростном автобане, и имел приличный запас хода, потому что люди не считают поездку за несколько сот километров от дома событием. У жителя индийского Мумбая другие условия. Скорость движения – очень низкая, расстояния, как правило, небольшие. Машине, которая вполне будет удовлетворять его требованиям, не нужны ни большая батарея, ни мощный электромотор. Вот вам путь к снижению цены. А про Россию вы, пожалуй, все знаете лучше меня.

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— Знаем, и можем предположить, что батарея, которая «отвезет» жителя солнечного Мумбая на работу, в Москве, на двадцатиградусном морозе, не дотянет и до ближайшего магазина.

— Ваши слова только подчеркивают актуальность нашего концепта. Основное топливо Vision X — природный газ, которого в вашей стране имеется с избытком. Электрический привод на задней оси — вспомогательный. Честно скажу, мне очень нравится CNG (сжатый газ) в качестве источника энергии. Технология проверена, она надежна и доступна, ее можно использовать сейчас, вот прямо сегодня. Кстати, каждая десятая Skoda Octavia, продаваемая в Чехии, работает на газе, причем необходимое оборудование было установлено уже на конвейере. Я бы хотел, чтобы все модели из нашего портфолио имели CNG-версии. Это же прекрасно: уменьшать вредное воздействие на окружающую среду за счет снижения уровня выбросов СО2, и при этом еще экономить на заправке! Автомобиль, использующий сжатый газ, предоставляет такую возможность. Хорошая альтернатива дизелям.

— Вы согласны с утверждением, что в современных моделях совершенствуется почти одна только электроника, а уровень развития двигателей внутреннего сгорания и другой механики фактически достиг своего предела?

— На этот вопрос нельзя ответить односложно. Да, автомобильная электроника развивается очень быстро, обеспечивая потребителям и большую безопасность, и больший комфорт. В этом плане сложно сравнивать современные автомобили и машины, выпущенные двадцать лет назад. В то же время есть все основания полагать, что автомобили Skoda с двигателями внутреннего сгорания будут уже в 2020 году примерно на 10 процентов экономичнее нынешних. Так что и по «механике» есть с чем работать.

Skoda Vision X

Фото: Сергей Шерстенников

— А что нас ждет через двадцать лет? Двукратное снижение расхода?

— Если бы я знал. Это так далеко. Более или менее понятны перспективы десяти лет, но я не готов делиться конкретными деталями.

— Хорошо, возьмем проблему ближайшего времени. Есть мнение, что по-настоящему массовому внедрению гибридов и электромобилей, которое пошатнуло бы позиции машин с классическими моторами, помешает элементарный недостаток редких химических элементов, требуемых для изготовления батарей. Существует такая проблема?

— Я регулярно общаюсь с коллегами из отдела закупок, обеспечивающими концерн Volkswagen всем необходимым, и, похоже, что они не видят проблем, которые могли бы помешать реализации наших текущих программ е-мобильности. Ближайшие пять-десять лет упор будет сделан на уже существующие литий-ионные батареи. А там посмотрим. Или вы верите, что дефицит чего-либо способен остановить прогресс?

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени – Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Будет полезно  Горит чек дизель киа соренто

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

Источники:

http://autodok24.ru/rashodniki/kontseptsiya-skoda-vision-x-pervyj-privod-gibridnogo-krossovera-cng.html

http://www.kommersant.ru/amp/3571311

http://povozcar.ru/skoda-vision-x-concept-2018.html

http://fastmb.ru/testdrive/2916-skoda-vision-x-concept-2019-yarkiy-stil-i-vysokotehnologichnost.html

http://www.rekimasel.ru/blogs/tematicheskie-stati/top-5-low-cost-motor-oil-for-asian-cars

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector