3 худших города для автомобилистов: куда лучше не ездить на своем авто

Лучшие и худшие города для автомобилистов по всему миру

Специалисты ведущего европейского интернет-магазина запчастей Mister Auto изучили 15 факторов, влияющих на автомобилистов. Исследование проходило в 100 городах по всему миру.

10 лучших городов

В десятку лучших городов вошли пять европейских городов, четыре города Северной Америки и один азиатский.

Самый высокий итоговый балл – 100 единиц и звание «лучшего города для автомобилистов» получил канадский город Калгари. На втором месте – Дубай, ОАЭ. Третье место получил еще один представитель Канады – Оттава.

С четвертого по десятое место расположились: швейцарский Берн, американский Эль Пасо, канадский Ванкувер, шведский Готеборг, немецкий Дюссельдорф, швейцарский Базель и Дортмунд из Германии.

10 худших для водителей городов

Худшим городом для автомобилистов, с итоговым баллом, равным единице, стал индийский Мумбаи. Улан-Батор из Монголии получил по итогам 20,3 балла и занял второе место среди худших. На третьем – индийская Калькутта.

Далее следуют: Лагос из Нигерии, Карачи из Пакистана, колумбийская Богота, бразильский Сан-Паулу, мексиканский Мехико, бразильский Рио-де-Жанейро. Замыкает десятку худших городов – Москва с 65,97 баллами. Санкт-Петербург имеет балл 66,5, от Москвы его отделяет один пункт.

Где лучшие и худшие дороги

Четыре города из Швейцарии получили по 100 баллов и занимают первые места в рейтинге городов с лучшими дорогами. Это Берн, Базель, Цюрих и Женева. Чуть хуже дороги в Сингапуре, его балл 99,05.

Хуже всех дороги в нигерийском Лагосе, который получил всего 1 балл. Колумбийская Богота занимает второе место среди худших дорог. Далее с одинаковым баллом 59,7 идут три бразильских города: Сальвадор, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Санк-Петербург и Москва занимают 9 и 10 места в рейтинге городов с худшими дорогами.

Лучшие и худшие города по стоимости парковки

Индийские Мумбай и Калькутта могут предложить автомобилистам самые дешевые парковки. Также в пятерку городов с недорогой парковкой вошли Лагос, Карачи и турецкий Стамбул. На шестом месте расположился Санкт-Петербург.

Самая дорогая парковка оказалась в Австралии. Первое, третье и четвертое место занимают Сидней, Брисбен и Мельбурн. На втором и пятом расположились американские города Нью-Йорк и Чикаго.

Уровень пробок

Меньше всего пробок в американском Эль Пасо и шведской Мальме. Далее в рейтинге расположились Детройт, Гетеборг и американский Сан-Антонио.

Больше всего пробок на дорогах можно встретить в Мумбае. Калькутта, Улан-Батор, Лагос и Богота – занимают 2-5 места рейтинга городов с дорожными заторами. Санкт-Петербург и Москва расположились соответственно на 9 и 11 месте.

Стоимость топлива

Дороже всех бензин можно купить в норвежском Осло. Далее с одинаковым баллом идут три голландских города: Утрехт, Роттердам и Амстердам. На пятом месте по стоимости бензина расположился израильский Тель-Авив.

Самый дешевый бензин автомобилисты покупают в Лагосе. Чуть дороже он стоит в Дубае. Далее в пятерку городов с недорогим топливом вошли американские Сан-Антонио, Остин и Орландо. Санкт-Петербург расположился на восьмом месте по средней стоимости бензина, а Москва на девятом.

Рейтинг по безопасности

Больше всего на дорогах погибает людей в Лагосе: 26 человек на 100 000 жителей. Второе место у Орландо. Далее идут два индийских города – Калькутта и Мумбаи. На пятом и шестом месте — Санкт-Петербург и Москва, где во время аварий погибает 18 человек на 100 тысяч жителей.

Самые безопасные дороги в английском Манчестере. На втором месте — шведский Стокгольм, на третьем – норвежский Осло. В этих городах на дорогах погибает 1 человек на 100 тысяч жителей. Закрывают пятерку две европейские столицы: Вена и Берлин.

Будет полезно  Ремонт кузова автомобиля своими руками: описание и рекомендации

Где самые спокойные и самые агрессивные водители

Самые спокойные водители встречаются в Азии. Лидер в этом рейтинге – японская Осака. Далее идут Токио, Сингапур и Дубай.

Больше всего агрессии на дорогах проявляют водители в Улан-Баторе. На втором месте оказалась Москва. Карачи, Калькутта и Лагос вошли в пятерку агрессивных городов. Санкт-Петербургу досталось восьмое место рейтинга.

Оценка общественного транспорта

В ТОП-5 по доступности и надежности общественного транспорта вошли: Нью-Йорк, Сингапур, Токио, Лондон и южнокорейский Сеул.

Хуже всего общественный транспорт развит в Карачи. Богота и американские города Эль Пасо, Орландо и Сан-Антонио также получили низкую оценку и заняли места со второго по пятое.

Соотношение количества автомобилей и населения

Больше всего автомобилей в греческих Афинах. В ТОП-5 также вошли: американские Сиэтл и Детройт, итальянский Турин и канадский Калгари.

Меньше всего машин на душу населения в Карачи. Далее в рейтинге расположились Калькутта, Тель-Авив, Сингапур и Ванкувер.

Где самые «молодые» и самые «старые» автомобили

Самые «молодые» автомобили встречаются на дорогах в Дубае, средний возраст машин 5,2 года. Места со второго по пятое заняли: Сингапур, Осака, Токио и английский Бирмингем.

Самые «старые» автомобили, средний возраст которых 15 лет, в Афинах, Калькутте и Мумбаи. Прага и Мехико заняли четвертое и пятое место рейтинга. Санкт-Петербург и Москва разместились на 10 и 11 местах, средний возраст автомобилей в этих городах — 13 лет.

Качество воздуха

Города, где воздух чище всего: австралийский Брисбен, бразильский Сальвадор и шведский Стокгольм. Окленд из Новой Зеландии и канадский Ванкувер замыкают ТОП – 5 городов по качеству воздуха.

Первые строчки в списке городов с плохим качеством воздуха занимают: Лагос, Карачи, Пекин, Улан-Батор и Мумбаи. Санкт-Петербург вошел в ТОП-10 и занял восьмое место.

Как проводилось исследование

Исследование проводилось по трем ключевым для автомобилистов параметрам: инфраструктура, безопасность и затраты. Эти три категории включали в себя в общей сложности 15 факторов, по которым проходил анализ.

Для составления рейтинга отобрали 100 городов со всего мира, которые смогли предоставить данные для проведения исследования. Информация анализировалась, по каждому фактору рассчитывался балл для города, а затем был составлен рейтинг.

Проведенное исследование показало слабые и сильные стороны городов. Выявило, в каких городах автомобилистам будет комфортнее и безопаснее, а где придется нести повышенные затраты.

ТОП-4 стран, в которые не рекомендуют ездить на собственном автомобиле из-за неудобных или плохих дорог

Путешествия по миру на своем автомобиле привлекает многих людей. Такие поездки позволяют рассмотреть страну в тех местах, которые обычно не посещают туристы. Но подобные путешествия сопряжены с рядом неудобств. Причем для автомобилистов особые сложности создают дороги. Автоэксперты выбрали 4 страны, неблагоприятные для путешествия на личной машине из-за неудобных магистралей.

В этот список попала Бельгия. Несмотря на то что в этой стране, как и в других государствах ЕС, очень качественные дороги, приезжать сюда на личном автомобиле не стоит. Такая рекомендация обусловлена тем, что в Бельгии очень часто возникают «пробки». В среднем на простой в заторах граждане этой страны тратят в год порядка 83 часов. Нередки заторы и на скоростных магистралях. Появление «пробок» на местных дорогах объясняется сочетанием двух факторов: высокая популярность автомобилей среди бельгийцев и небольшие размеры страны. Ситуацию усугубляет еще и то, что водителям городского транспорта предприятия предоставляют в личное владение машины.

Будет полезно  3 веские причины снять брызговики со своего авто и не будет ли хуже

Второй неблагоприятной для посещения страной является Чехия. Связано это с особенностями местного законодательства. В частности, водители должны, помимо стандартных аптечек и очков (если у автомобилиста плохое зрение), держать в машине светоотражающий жилет и набор ламп для фар. В городах Чехии улицы очень узкие, а проселочные дороги не отличаются качественным покрытием. Кроме того, местные жители часто не соблюдают ограничения скорости, вследствие чего здесь нередки аварии.

Эксперты не рекомендуют посещать на машине и Молдову. Дороги в этой стране испещрены ямами. Это касается не только загородных магистралей, но и даже столичных улиц. К тому же в Кишиневе отсутствуют дорожные развязки, из-за этого здесь дорожные заторы считаются привычным делом.

И последней страной, куда не следует ехать на своем автомобиле, является Китай. Сложность управления личным транспортом в КНР обусловлена совокупностью нескольких факторов. Во-первых, из-за перенаселенности на дорогах ездит огромное количество автомобилей. Во-вторых, помимо машин на автомагистралях нередко встречаются гужевые повозки. В-третьих, китайцы не придерживаются ПДД, из-за чего на дорогах постоянно возникают аварии.

Лучшие и худшие города для автомобилистов. Знаете, где Москва?

Водить автомобили в больших городах становится все труднее: автомобилисты постоянно сталкиваются с различными запретами, стоят в бесконечных пробках, да стоимость парковки порой зашкаливает. И все же где-то условия более приемлемые, а где-то — менее.

Было проведено мировое исследование с целью понять, в каких городах по всему миру автомобилисты чувствуют себя комфортнее, а также выявить самые худшие города с точки зрения водителей. Путем сложной выборки определились 100 городов, которые вошли в рейтинг.

Согласно исследованию, лучшим стал город Калгари (Канада), занявший первое место по всем показателям комфортного существования для автомобилистов. Ему присвоен индекс 85,89 — он стал лучшим по 100-балльной шкале. В десятку благоприятных для водителей городов также вошли: Дубаи (ОАЭ), Оттава (Канада), Берн (Швеция), Ель-Пасо (США), Ванкувер (Канада), Гетеборг (Швеция), Дюссельдорф (Германия), Базель (Швейцария), Дортмунд (Германия).

Худшими городами для автомобилистов по совокупности показателей стали: Мумбаи (Индия), Улан-Батор (Монголия), Калькутта (Индия), Лагос (Нигерия), Карачи (Пакистан), Богота (Колумбия), Сан-Пауло (Бразилия), Мехико (Мексика), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и на 91-м месте в списке — Москва (Россия).

Исследователи отмечают, что самые агрессивные водители живут в Улан-Баторе (Монголия), Москве и Карачи (Пакистан), а самые спокойные — в Осаке, Токио (Япония) и Сингапуре.

Если рассматривать только европейские города, то тут пятерка стран с агрессивными водителями выстроилась следующим образом: Неаполь (Италия), Дублин (Ирландия), Варшава (Польша), Афины (Греция) и Рим (Италия).

Дороже всего 2-часовая парковка обойдется в Сиднее — 35 долларов, Нью-Йорке —34,39 долларов, Брисбене (Австралия) — 27,54 долларов, в то время как в Мумбаи (Индия) стоимость парковки той же продолжительностью составляет 0,40 долларов, в Калькутте (Индия) — 0,54 долларов. В Лагосе (Нигерия) припарковаться на 2 часа можно дешевле всего — за 0,56 долларов.

Среди городов с наибольшим количеством погибших на 100 тысяч жителей (статистика за 6 месяцев 2019 года) выделяется Лагос (26,2), затем Орландо (23,4) и Мумбаи (22,4). Меньше всего несчастных случаев со смертельным исходом произошло в Манчестере (0,8), Стокгольме (0,9) и Осло (1,00).

Города с самым чистым воздухом, это — Брисбен (100 баллов), Сальвадор (99,53 баллов) и Стокгольм (98,55 баллов). Хуже всего воздух в Лагосе (1 балл), Карачи (25,09 балла) и Пекине (26,05 балла).

Больше всего автомобилей на одного жителя приходится в Афинах (0,77), Сиэтле (0,68) и Турине (0,67), в то время как в Карачи и Калькутте (0,05) и Тель-Авиве (0,07) самые низкие показатели владения.

Будет полезно  5 лучших способов завести машину в лютый мороз: полезные советы

Наиболее высокие оценки по качеству и доступности общественного транспорта получили Нью-Йорк (100), Сингапур (99,86) и Токио (98,89), а самые низкие — Карачи (1,00), Богота (16,94) и Эль-Пасо (60,77).

Самые старые автопарки находятся в Мумбаи, Калькутте и Афинах (средний возраст автомобиля в каждом из городов составляет 15 лет), в то время как в Дубае средний возраст машин всего 5,2 года, Сингапуре — 5,5 года и Токио- 6 лет.

Самые лучшие дороги выявлены в Женеве, Цюрихе и Базеле (по 100 баллов по этому показателю набрал каждый город), а худшие — в Лагосе — 1 балл, Боготе — 59,31 балла и Рио-де-Жанейро — 59,7 балла.

Исследование было проведено по заказу французского онлайн-агрегатора по продаже запчастей, входящего в структуру PSA Group . Было отобрано 100 крупных городов, в которых с января по июль 2019 года оценивались инфраструктура, безопасность на дорогах и стоимость владения транспортным средством.

Факторами оценки инфраструктуры стали: количество автомобилей на одного жителя, среднесуточная оценка заторов, показатель качества дорог, доступность общественного транспорта, средняя скорость и средний возраст автомобиля а также показатель качества воздуха.

В области безопасности учитывались агрессивность водителей (по манере езды) и количество несчастных случаев со смертельным исходом на 100 тысяч жителей.

Владение транспортным средством включало: стоимость 2 часов парковки, парковочный коэффициент, цена литра топлива, стоимость топлива по фактору доступности, ежегодный налог на автотранспортные средства и фактор его доступности. В исследовании использованы данные Всемирного экономического форума, Организации Объединенных Наций и Всемирного банка, системы показателей Inrix Traffice Scorecard или Всемирной организации здравоохранения.

  • Недавно Росстат обнародовал данные 2018 года о соответствии российских дорог регионального или межмуниципального значения нормативным требованиям.

3 худших города для автомобилистов — лучше никогда туда не попадать

Управление автомобилем на улицах крупных городов связано с множеством трудностей. При этом развитая автомобильная инфраструктура, вежливые водители, хорошие дороги, отсутствие заторов делают вождение максимально приятным. С другой стороны, плохая разметка, ямы на дорогах, недостаток светофоров усложняют движение транспортных средств. В некоторых населенных пунктах условия для водителей вполне комфортные. Но есть и такие города, которые хочется объехать стороной.

Как проводились исследования

На основе глубокого анализа разнообразных факторов, которые влияют на удобство, безопасность вождения, были созданы рейтинги мировых населенных пунктов. Например, английская компания Mister Auto опубликовала рейтинг 100 городов.

Изучаемые параметры разделили на 3 основные группы – это безопасность, инфраструктура и затраты:

  1. Безопасность определяется по общей культуре вождения и количеству смертельных ДТП.
  2. Качественные характеристики общественного, дорожного транспорта, количество авто на душу населения, пробки на дорогах, уровень загрязнения воздуха составляют инфраструктуру.
  3. В затраты входят ежегодный дорожный сбор, цена на топливо.

По заказу французской компании PSA Group было проведено еще одно исследование. В этом случае также изучались упомянутые выше параметры и такое же количество населенных пунктов.

Здесь факторами оценки инфраструктуры сделали следующие пункты:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector