3 лучших французских б/у авто: почему их стоит приобрести

Avtopoisk74 › Блог › Выбор БУ французского авто

Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км?

Нужны надежные авто, без дорогих поломок — 15 000 руб поломка уже дорогая. Какое французское авто можно советовать для покупки? Да и чтобы через год-два-три не продать в пол цены!

Многие мне пишут, что эти автомобили надежны, вот и хотелось бы разобраться… Реально, какие из них ездят, и какие можно посоветовать для покупки? Автоматные Ситроен С4 форум С4 можете почитать что на них и как, вместе с комментариями… Я считаю это не приемлимым, так как бу авто возить на эвакуаторе не хочется, а связано это с тем, что при поломке машина ездить не может часто… и Пежо 308 сразу мимо… Попадать на автомат на бу авто мне не нужно точно. 407 Пыж тоже принес не мало бед моему знакомому, в том числе с климатом… Какие кроме этих авто можно покупать с большим пробегом и автоматом?

Давайте реально в этом разберемся?! Тут же много знатоков ФРАНЦУЗСКИХ авто! Пусть они просветят меня и остальных, какие можно покупать, а какие нет! Логан даже не пишите, это единственное авто про которое нормально отзываются все водители, и то, только из-за того, что они в такси ездят.

ЖДУ ВАШИ ОТВЕТЫ В КОММЕНТАРИИ. КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ ЛЮБАЯ.

Смотрите также

Комментарии 422

Пежо 407 2006 год 2,2 литра, автомат, бензин.
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Подарили. Из под 1 хозяйки, типа не битая не крашенная. Машины после баб гавно всегда, за 16 лет водительского стажа убедился. Что по факту. Бампер передний и левое крыло были крашены, колодки с оторванными датчиками износа, на промежуточном валу отсутствовал! подшипник (750 руб). 132 тыс пробега. На машине ездит жена, по городу, аккуратно. За 15 тыс км ее пробега заменено стартер (2500), аккумулятор(3500), колодки передние (1300), правый передний ступичный (1500), опорный подшипник справа спереди (2000), линки вкруг 3 тыс, 3 сайлентблока по 400 руб. Это при том, что изначально не было только подшипника, подвеска была живая, проверялась на вибростенде. Мотор работает как дизель У ВСЕХ! и лечится только на время. Коробка именно на 2,2 стоит хорошая, без нареканий. Но тупит она дико, как древние тойотовские автоматы. Почти у всех 407 не работает подогрев водительского сидения. Почти у всех 407 проблемы с проводкой, лечится установкой дополнительных масс. Почти у всех пежо проблемы с климатконтролем, в мороз отламывает заслонки. Давно бы избавился, да жене нравится машина. Из плюсов — бежит мягко, рулится хорошо, комфортна, и достаточно мощная.

Дебил.
Сорри.
Кругом попутано кислое с теплым.

Взрослый мужик, а такое писать.

Виталий, именно потому, что взрослый и хорошо знаю Пежо, ответ оказался именно таким.
Поинтересуйтесь стоимостью ремонта тупого автомата на Вольво S60 тех же годов, зацените стоимость РАЗОВОЙ (а не в каждый мороз!) замены заслонок климата на модифицированные (12 тр) по сравнению с косяками современных авто D-класса, а уже потом выносите вердикты. Кстати, ни на одном Пежо (3 шт 406, включая купе) и 4 шт 407 — не было НИКАКИХ проблем с электрикой (при пробегах от 30 до 160 ткм). Кроме снятия левых нештатных сигналок и не менее левого колхозного ксенона. Колхоз эти машины действительно не любят. Если по вашему это ненадежность — бог вам судья.
PS: 2.2 действительно тарахтит как дизель, это не баг, это фича.
PPS: не сравнивайте с немцами. А если сравниваете — сразу учитывайте, что француз изначально стоит вдвое дешевле.

То есть отзывать человека для вас норма? Что же, у вас явно проблемы с воспитанием. Я так и понял, что кроме пежо у вас машин не было. Я написал все как есть, за полтора года владения этим чудом европейской мысли. До японцев им далеко в плане надежности.

508 — очень хороший машин, но на пушечный выстрел не приближаться к ОД. ОД полез корявками жопоруких рукожопов и жалко мафынку!
Реально:
1. Подвеска для хорошей дороги — трасса
2. Дизель для хорошего топлива — Несте в СПб
3. АКБ — начинает умирать ТРАДИЦИОННО после окончания ГОДОВОЙ гарантии и умирает на ТРЕТЬЕМ году бережной эксплуатации

Рено 19 Европа, 1998 год, пробег 173 тыс, покупался в 2015 году племяннику в качестве первого авто. Масло, фильтры, сайлентблоки, передние амортизаторы, чистка карбюратора, задние тормозные колодки. При том, почти все из списка своими руками. Так что в целом хорошая альтернатива другим иномарками того же года выпуска и класса.

Купил свою в феврале 2012. Из Франции и сборка Франция. Пробег был 30,5 тыс.км (не смотан), пробивал через ОД. Заменил косточки на 80,5 тыс.км. Стояли родные пр-ва Японии. Из затрат — только замена масла и расходников каждые 10 тыс.км. Можно было и реже, т.к. в пробках стою редко. Стоимость запчастей высокая, но если хочешь дешево, покупай соответствующий авто.

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

Ты кучу проблем перечислила, особенно термостат на 70. Я бы уже такое авто не купил

Это был ее единственный косяк. Ну я бы не сказала, что это проблемные. У других через каждые 500 км что то происходит.

На 70к копиталка и это не проблема?) ппц)

Это проблема предыдущего хозяина, который не доследил за тем что она закипела. А в откапиталеном движке я проблем не вижу.

Увидишь) на самом деле девушки за рулем это хорошо, всегда можно дрова скидывать им))

я не выбирала эти машины, первая была не личная, но в семье
вторую брали быстро и за дешево, продалась она спусть3 года за те же деньги
третью гоняли на сто перед покупкой, только шаровая под замену

тут дело не в том что вижу красную и покупаю потому что цвет понравился, последнюю выбирали около недели в день смотрели по 5-7 машин, процентов 70 из рынка были перекупы.
их машины пробивались по вину в автосалонах с космическим пробегом, у одной выход диагностики был уведен под сидения водителя. те что на площадках стоят, даже не смотрели особо. даже в темноте было заметно что крылья разного цвета, у некоторых частей пластика в салоне не хватало.
Из всего что нашли достойное, была одна совсем в минималке, с подозрительным пробегом 35000, в салоне чистая не затертая, но не пришлось по душе
во вторую по деньгам не совсем уложилась
а третья, та что взяла, по базе пробивалась с 1 дтп, наезд на препятствие, немного порог замят, и пара царапин по кузову, но без окрасов
т.к. машина нужна была срочно, общественный транспорт я избегаю, да и до работы мне на машине 20-25 минут, а на метро и 2 маршрутках около 1,5 часов выбор пал на лучшую комплектацию, но с коцками.

Будет полезно  5 автомобилей до 1000000 руб. для большой семьи: оснащение и технические характеристики

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

ИМХО, после этого ценность отзыва стремится к нулю.
“покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, “

При таком подходе ушлепка (особенно левый реэкспортный дизель) не проблема взять у любой марки.

На тот момент выбора не было. Денег не много стоила. Сейчас в Белоруссии катается. И проблем с ней нет.

У меня уже 3-ий Ситроен за 10-летний стаж вождения. И сам работаю продавцом у официального дилера Ситроен в Москве. По опыту владения и общения с сервисниками могу сказать следующее:
Машины Ситроен и Пежо никогда не подготавливались для Российского рынка, наших дорог и климатических условий. Созданы они для европейских хороших дорог и в основном чтобы ездить, а не впробках стоять, поэтому там эти машины очень любят. Основной упор в этих машинах сделан на комфорт (сидения, мягкость, шумоизоляция, практичность), тут французы очень многим фору могут дать. А с точки зрения надежности — можно брать старые до 2013 года только на механике и ременной мотор с минимум электроники (базовые комплектации), так как и мотор и коробка вцелом надежны, а вот с электрикой в те года все не очень хорошо было в наших условиях. Автомат — только после 2008 года, стали ставить 6-ти ступенчатый Aisin и то на паре моделей. Причем нельзя брать турбовый (1.6 THP EP6 150 л.с.), так как до 2013 года был крайне проблемный мотор (цепь, натяжитель, турбина, термостат — это основные и самые частые проблемы).
Надежность подвески и электрики сильно улучшилась после 2011 года, когда стали адаптировать машины для России. И то, очень капризны к состоянию аккумулятора. Мотор и четырехступенчатый автомат доделали только в ноябре 2012 года, но все равно б/у никому бы не рекомендовал (кстати четырехступку с осени снимают с производства и везде будет шестиступенчатый автомат Aisin). Никогда не стоит брать робот! Он с одним сцеплением, туповат и ненадежен (не для России создан).
если подытожить, то Б/у француза можно брать как можно свежее, на механике и с ременным мотором. Или дизель на шестиступенчатом автомате (при элементарном обслуживании почти вечная машина). Запчасти на них — не самые дешевые, но всегда можно найти заменители, за исключением некоторых деталей электрики и топливной системы. Машины б/у эти не самые надежные, но комфорта такого мало кто даст. Дизайн вещь субъективная. Кузова крепкие и не ржавеют. Безопасность высокая. Как правило комплектации богатые. Так же можно смело брать пока на гарантии, она у них лояльная достаточно. А по поводу ликвидности на вторичке скажу по Москве — цены на трехлетний Ситроен С4 Седан такие же как на Фокус аналогичного возраста и комплектации. Есть ликвидные модели — Ситрое С5 с дизелем на автомате, особенно в кузове универсал, Гранд Пикассо тоже неплохо из трейд-ина уходят, несмотря на робот и проблемный мотор. Остальные машины теряют на вторичке больше чем другие марки, опять же в зависимости от модели и версии. Все что я написал это лишь статистика. Исключения бывают и они не редки, но все же это больше исключения. Если приняли решение о покупке б/у француза, смотрите все под микроскопом у официально дилера, поднимайте гарантийную историю, ведь если покупаете С4 Гранд Пикассо от 2008 до 2013 года и пробег около 80 000 км и цепь ГРМ не менялась, то готовьтесь выложить 85 000 по ценам дилера за замену цепи и ревизию ГБЦ (в большинстве случаев). Всем удачи!

ахренеть только положительные отзывы =))), у меня 2 француза было, 206 (брали новый в 2008)- в ДТП лоб в лоб, не открылись подушки, собирал его потом пол года, цены на запчасти космос, 4 радиатора ОРИГиНаЛЬНЫХ привозил — сука не подходили, был в шоке, в итоге БУ нашел на авито, подошел, как так то ? продавал пол года за 250, отдал потом за 200 , при том что вложил 100 на ремонт! потом отцу купили 407 , это просто капец! из сервиса не вылазил, а еще гемор в том что даже РЕЗИНУ переобуть надо ехать к ОД или в спец шиномонтаж. чё это за хрень ? 3500р переобуть R16 … я 18шки за 1500 ставлю с балансировкой на шкоду! короче тачки говно! запчасти космос, притом что оригинальные запчасти даже по вину не подходят! Но как ни странно отцовский хлам ушел за месяц, за 330 тыщ карл! даже на авито заходишь, фокусы, сиды, крузы, япы и т.д на 200 дороже чем французы! они вообще не продаются, а если продаются то за пол цены, т.к. тачка не леквид! никогда в жизни не куплю француза, никогда!

Ниче не знаю. Рено Флюенс, 166 пробега, 12 год. Ничего не ломается. Ах нет, вру, поменяли 2 рычага.

5 причин не покупать автомобили французских марок

На российском рынке весьма обширно распространены машины, которые выпущены под немецкими, японскими и корейскими брендами. Неплохо себя в некоторых случаях чувствуют автопроизводители из США и Англии. А вот к автомобилям из Франции подавляющее большинство из нас относится настороженно. Справедливости ради, нужно сказать, что нежелание иметь французские машины во владении, особенно от Пежо и Ситроен, обусловлено рядом факторов. Далее мы вам о них поведаем и вы вряд ли не согласитесь с приведенными доводами. Итак, смотрим.

Будет полезно  3 худших города для автомобилистов: куда лучше не ездить на своем авто

Первая причина: низкая ликвидность

Начнем с самого простого – с того, что лежит на поверхности. Впрочем, вопросов от этого меньше не становится. И, тем не менее, французские машины на российском рынке имеют пониженную ликвидность в сравнении с немецкими и японскими, корейскими аналогами, особенно, если речь идет о подержанных экземплярах.

Наиболее сильные потери от первоначальной стоимости наблюдаются у моделей C- и D-классов. Поэтому сейчас такие машины можно приобрести по вполне себе привлекательному ценник и далеко не факт, что они будут в плохом состоянии.

Вторая причина: ненадежная электрика и электроника

Электрическая проводка у французских автомобилей оказалась не слишком устойчивой к долгосрочной эксплуатации. К большому сожалению, наблюдается сильная чувствительность к влаге, поэтому проводка частенько подгнивает и разрушается.

Кроме того, нестабильное функционирование электрической сети приводит к сбоям электронных блоков, коих во французских автомобилях может быть выше крыши. Приборы могут включаться и выключаться самопроизвольно, может не гаситься внешнее освещение в автомобиле, периодически выходить из строя обогревы и так далее.

Третья причина: эргономические огрехи

Когда-то раньше французские автомобили были образцом европейской автомобильной школы и радовали продуманным салоном, который будто сформирован вокруг водителя. Сейчас же, многие машины из Франции внутри выглядят крайне эпатажно. Но к большому сожалению, с организацией органов управления у них наблюдаются большие проблемы.

Приведем наглядные примеры. А именно, у автомобилей марки Рено всегда есть одна характерная особенность – управление аудиосистемой и круиз-контролем осуществляется не на рулевом колесе, а под ним, на колонке. В результате, для того, чтобы переключить плеер на другую песню либо прибавить громкость музыку, нужно отрывать пальцы от руля и это снижает безопасность движения.

Также можно наблюдать значительное смещение рулевой колонки или педального узла в ту, или иную сторону, слишком хаотичное расположение клавиш на центральной консоли либо излишне функциональный интерфейс мультимедиа. Как бы там ни было, все это требует времени на пользование и, соответственно, отвлекает от дороги.

Четвертая причина: слабая адаптация к суровым условиям эксплуатации

Россия – это очень большая страна, при этом климат в некоторых ее регионах также может быть разным. Скажем, если в Краснодаре почти круглый год стоит плюсовая температура и почти не бывает снега, то в Новосибирске -30 градусов – это норма зимой, а порой бывает еще и холодней. Кроме этого можно выделить неидеальные дорожные условия, что также никак нельзя считать благоприятным для эксплуатации машины фактором.

Если говорить более подробно, то подавляющее большинство имеют проблемы с пуском при низких температурах воздуха – уже ниже -20 градусов есть риск не запустить двигатель. Этому могут сопротивляться и малая емкость аккумуляторной батареи, и слабая производительность стартера, и генератор.

Помимо этого вопросы может вызывать малый дорожный просвет и слабая энергоемкость, короткий ход подвесок. Все это вкупе провоцирует ухудшение геометрической проходимости автомобиля, а также понижение уровня ездового комфорта.

Пятая причина: слабая надежность

Увы, но за этот пункт можно также не любить французские машины. Во многом проблемы с ними сводятся, опять же, из-за банально слабой адаптации к тем или иным условиям эксплуатации. Поэтому не стоит удивляться тому, что на каком-то этапе использования авто из Франции могут появиться проблемы.

В основном, проблемы связаны с навесным оборудованием, трансмиссией, ходовой частью и рулевым управлением. Но также, ранее мы говорили и о том, что французские машины имею капризную электрику и электронику, потому признать их надежным никак нельзя.

Лучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5

Описание и технические характеристики лучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, достоинства и недостатки, фото. Видео о французском автопроме.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные французские б/у автомобили
  • Видео о французском автопроме

Миллионы автовладельцев сломали не одно копье в спорах о том, какой автопроизводитель выпускает самые надёжные автомобили. При этом важно отметить, что в 85% спорах фигурируют исключительно немецкие и японские компании, а вот французские автомобили, наоборот, считаются одними из самых проблемных и дорогих в обслуживании.

Не берёмся судить, так ли это на самом деле, а просто заметим, что и у французов есть автомобили, способны претендовать на звание одних из самых надёжных в своём классе. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых лучших французских автомобилей с пробегом.

Наиболее качественные французские б/у автомобили

Renault Logan

Первое поколение Renault Logan было выпущено в 2004 году и практически сразу получило статус «народного» автомобиля, причём не только в России, но и Европе. Этому способствовала невысокая цена, просторный салон и вместительный багажник, а также комфортабельная подвеска и простота конструкции.

Именно благодаря простым конструктивным решениям машина оказалась в нашем списке, так как в ней просто нечему ломаться. А если какая-то деталь и выходила из строя, то её можно было купить, не разорив семейный бюджет. Именно поэтому Logan пользовался, да и чего таить, продолжает пользоваться большой любовью среди таксистов и коммерческих компаний.

Сегодня в России представлено второе поколение модели, дебютировавшее в 2014 году и пережившее плановый рестайлинг летом 2018 года.

В результате обновления машина обзавелась более современной внешностью и улучшенным с точки зрения дизайна и эргономики салоном. Линейка двигателей представлена морально устаревшими, но не утратившими своей надёжности, 1,6-литровыми бензиновиками на 82 и 113 «лошадок». Пару им составляет 5-скоростная МКПП и откровенно слабый 4-ступенчатый «автомат».

Автомобиль не обладает высокой динамичностью, при этом он неплохо справляется со своей главной задачей – передвижением из точки А в точку Б.

Цена подержанного Renault Logan в более-менее «живом» состоянии стартует с отметки в 160 тыс. руб., правда, чтобы найти автомобиль, не поработавший в службе такси, придётся очень постараться.

Renault Clio/Symbol

В далёком 1999 году компания Renault представила миру субкомпактный седан Clio, который на некоторых рынках был представлен под именем Symbol. Модель была рассчитана исключительно на развивающиеся страны, в числе которых оказалась Россия.

Автомобиль обладал достаточно противоречивой внешностью и откровенно бюджетным интерьером. Впрочем, учитывая его цену, ожидать чего-то другого было бы как минимум странно.

Тем не менее, машина пришлась по душе российскому потребителю, который по достоинству оценил её простоту и ремонтопригодность.

Помимо выносливой подвески, Renault Symbol мог похвастаться вместительным салоном и багажным отсеком, неплохой управляемостью и экономичными двигателями. Как и в случае с Renault Logan, успех модели во многом был достигнут за счёт использования простой и проверенной временем конструкции.

Тем не менее, не обошлось и без негативных моментов, в числе которых значатся:

  • слабая головная оптика;
  • посредственная звукоизоляция;
  • откровенно бюджетные отделочные материалы;
  • слабые тормоза.

Сегодня «живой» Renault Symbol 2003-2007 года выпуска можно приобрести за 110-150 тыс. руб. , в то время как откровенно «уставшие» авто доступны по цене менее 80 тыс. руб.

Будет полезно  "Катись колесо" — 7 опасных ошибок шиномонтажа

Также неплохой надёжностью славился Renault Clio второго поколения, выпускающийся исключительно в 3-х и 5-дверном кузове хэтчбек.

Peugeot 307

Этот стильный и яркий автомобиль был представлен руководством компании Peugeot в 2001 году, а уже в 2002-м был удостоен престижной премии лучший европейский автомобиль года.

И действительно, для своего времени машина обладала эффектным дизайном, причём это касалось не только внешнего, но и внутреннего оформления.

А что же с технической начинкой и надёжностью? Тут, как часто бывает, все не так однозначно, хотя специалисты по «французам» называют Peugeot 307 одной из самых надёжных моделей за последние полтора десятилетия.

Особой надёжностью славятся бензиновые версии с мотором объёмом 1,6 и 2 литра, оборудованные механической трансмиссией. А вот версий с дизельными моторами и 1,4-литровым бензиновиком лучше избегать, так как они зарекомендовали себя как крайне ненадёжные. Аналогичная ситуация и с автоматическими КПП, которые часто выходят из строя и совсем не дёшевы в ремонте.

Отдельного внимания заслуживает подвеска и кузов, которые отлично справляются с отечественными дорогами и климатом. Тут же заметим, что машина обладает вместительным и практичным салоном, неплохим багажником и богатым уровнем оснащения.

Сегодня Peugeot 307 в хорошем состоянии можно купить по цене от 350 тыс. руб., в то время как «подуставшие» версии можно купить за 200-230 тыс. руб.

Citroen Berlingo

Осенью 1996 года французский автоконцерн Citroen представил миру первое поколение «народного» каблучка Berlingo, предлагающегося в двух вариантах исполнения – коммерческом Van и семейном Multispace.

Автомобиль мог похвастаться привлекательной внешностью, лаконичным и вместительным салоном, а также тяговитыми и неприхотливыми моторами. Также в числе достоинств модели значились хорошая управляемость, надёжная конструкция и богатая по меркам класса комплектация.

В таком виде автомобиль продержался на конвейере вплоть до 2008 года, пока производитель не представил модель второй генерации. К счастью поклонников модели, обновление подарило не только более современную внешность и более качественный и продуманный салон, но и не испортило техническую начинку, благодаря чему «каблучок» сохранил статус надёжного и неприхотливого железного «коня».

К недостаткам модели относят посредственную шумоизоляцию, отсутствие динамики и чрезмерно жёсткую подвеску, которая превращает длинные поездки в настоящее испытание для пятой точки водителя и пассажиров.

В 2018 году компания представила третье поколение Citroen Berlingo, говорить о надёжности которого, пока ещё не приходится.

Renault Koleos

Renault Koleos – первая действительно серьёзная попытка компании выйти на рынок среднеразмерных кроссоверов, которая, как показало время, оказалась успешной. Дебют автомобиля на европейском рынке состоялся в 2008 году, где машина практически с первых месяцев продаж пользовалась хоть и не большим, но стабильным спросом.

Среди основных достоинств первого поколения модели называют:

  • привлекательная и гармоничная внешность;
  • неплохо скроенный и вместительный салон;
  • тяговитые и достаточно динамичные моторы;
  • надёжная техническая «начинка».

К слову, своей надёжностью французский кроссовер обязан японской компании Nissan, которая принимала активное участие в создании Renault Koleos. В результате автомобиль получил большое количество элементов от Nissan X-Trail, который длительное время входил в топ-3 лучших кроссоверов в своём классе, предлагая покупателям не только хорошую проходимость, но и высокий уровень надёжности.

В 2013 году было представлено второе поколение Renault Koleos, получившее более свежий внешний облик, но сохранившее внутреннее оформление и техническую начинку. И если с точки зрения техники такое решение оказалось удачным, то отсутствие кардинальных изменений в салоне и уровне оснащения покупатели не оценили, что потянуло продажи кроссовера вниз. Тем не менее, если вам необходим надёжный «француз», а внешний облик и качество салона для вас второстепенно, то Renault Koleos будет хорошим выбором.

Заключение

Вот так выглядит наш топ-5 лучших французский автомобилей с пробегом, которые все ещё можно приобрести на российском рынке. Если вам есть, что добавить, или вы категорически не согласны с нашей подборкой, милости просим в комментарии.

Видео о французском автопроме:

3 лучших французских б/у авто: почему их стоит приобрести

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00

Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Почему не советуют покупать французские автомобили

Сообщение Profi-Троль » 27 фев 2014, 11:20

Сообщения: 122 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Renault Sandero

Рейтинг: 422
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Primera » 27 фев 2014, 11:24

Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 591
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение saab » 27 фев 2014, 11:26

ПОтому что это французы. они не умеют делать автомобили они целоваться только умеют.. сыпяться они сильно. запчасти у них дороговато выходят. часть деталей отдельно не продаются.. идут в сборе. в общем так как то. француз он может и хорош но пока новый. а не нового француза не забываем что продать потом надо. Мне хватило только того что я на них запчасти вожу причем те которые особо то не должны ломаться на столь маленьком пробеге хватило для того чтобы отказаться. я себе не куплю француза.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

хотя в последнее время .. я вообще затрудняюсь в выборе между авто. они все стали одноразовыми..

Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Elwin » 27 фев 2014, 11:30

Рейтинг: 6 546
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение bluebird1992 » 27 фев 2014, 11:46

Сообщения: 285 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00 Авто: Веник 2.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение civic » 27 фев 2014, 11:52

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1

Рейтинг: 930
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение challenger84 » 27 фев 2014, 12:06

Рейтинг: 435
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sargedesign2010 » 27 фев 2014, 12:17

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Marsija » 27 фев 2014, 12:21

Рейтинг: 14 050
Репутация: +22

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Antikiller » 27 фев 2014, 12:22

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 27 фев 2014, 12:27

Знакомая тема
Скажу так. после 2008-09 годов качество поправили, до этого – были проблемы. Про самые последние модели уже не скажу, с маркой перестал работать. Хотя, например 308 показал себя достойно, чего не могу сказать о других моделях.
Основной косяк при продаже (он же плюс при покупке) – отвратительная ликвидность на вторичном рыдке и низкая цена по этой же причине на вторичку.

Зато – есть возможность найти отличное состояние за крайне низкую цену.
Еще из плюсов – безопасность на высоте. Испытано лично ударом в волгу на скорости 60 км/ч. Никто не пострадал, отделались легким испугом.

Источники:

http://proavto21.ru/obzor/1094-5-prichin-ne-pokupat-avtomobili-francuzskih-marok.html

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4189-luchshie-francuzy-s-probegom-v-2019-godu-top-5.html

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=103249

http://auto.ironhorse.ru/renault-kwid_11304.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector