5 дешевых машин в Росии которые насчитывают 150 “лошадок”: рейтинг авто с фото

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Будет полезно  5 лучших способов завести машину в лютый мороз: полезные советы

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

10 мощных машин за малые деньги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлены самые разные автомобили, от Dodge Viper до хэтчбека Ford, для которых рассчитано, сколько долларов нужно отдать за каждую лошадиную силу их мощности.

1. Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette уже давно вызывает ассоциации как очень мощный автомобиль с большим количеством «лошадок» под капотом. Новая модель за 53000$ может похвастаться как минимум 460 л.с., что соответствует 115$ за 1 лошадиную силу. У Corvette Stingray также обновленный салон, и небольшой расход топлива по трассе благодаря системе отключения цилиндров – всего лишь 7,8 л на 100 км. Основной конкурент, 400-сильный Porsche 911 Carrera S, намного дороже, его показатель – 247$ за 1 л.с.

2. Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V – это крутое предложение за 64900$ в базовой версии. Это цена за автомобиль с 556 л.с. Среднее стоимость его мощности составляет около 116$ за лошадиную силу – на одном уровне с Chevrolet Corvette. Между прочим, CTS-V выпускается в трех вариантах (седан, купе и универсал), которые представляют все лучшее, что может предложить Cadillac. Утонченный салон контрастирует с хриплым звучанием двигателя V8. Если CTS-V кому-то покажется слишком дорогим, то стоит его сравнить с главным конкурентом, BMW M5, каждая лошадиная сила которого стоит 165$.

3. Volkswagen Golf R

Многие знают о «заряженной» версии Volkswagen Golf GTI. Но существует еще более быстрый хэтчбек – Volkswagen Golf R. Его 2,0-литровый турбодвигатель выдает максимальную мощность 290 л.с. и крутящий момент 380 Н•м. За автомобиль в такой комплектации нужно отдать около 35 тыс.$, то есть по 119$ за каждую единицу мощности.

4. Ford Mustang GT

При цене 33 тыс.$ Ford Mustang GT является одним из самых доступных автомобилей с большим V-образным 8-цилиндровым мотором. Двигатель у нынешней модели 5,0-литровый, мощность 435 лошадиных сил. Таким образом, каждая л.с. стоит около 75$. Ближайший конкурент Chevrolet Camaro SS за те же 33 тысячи долларов выдает 426 лошадиных сил – итого около $ 78 за одну из них.

5. Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec

При упоминании автомобилей марки Hyundai слово «мощность» приходит в голову не сразу. Тем не менее, Genesis 3.8 – это производительное купе, которое стоит менее 30000$, но может похвастаться 348 лошадиными силами. Это означает, что каждая из них оценивается в 84$. Это делает Hyundai Genesis Coupe одним из самых дешевых мощных автомобилей после Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Genesis Coupe, безусловно, одна из самых недооцененных моделей на рынке.

6. Ford Focus ST

Следуя примеру Golf R, в Ford представили свой «горячий хэтчбек» – Focus ST. За 23625$ можно купить машину мощностью в 252 лошадиные силы, каждая из которых обойдется в 93$. Это значительно дешевле, чем полноприводный Volkswagen Golf R с ценником в 119$ за лошадиную силу. Ford слабее примерно на 40 «лошадей», но и дешевле более чем на 10000$.

7. Nissan GT-R

Как и Chevrolet Corvette, Nissan GT-R – спорткар по выгодной цене. Он дороже (101770$), но гораздо мощнее (545 л.с.). Это составляет 186$ за лошадиную силу. В сравнении с Corvette это дорого, но основной конкурент, Porsche, еще дороже. В целом, Nissan GT-R – это выгодная покупка, особенно принимая во внимание, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды благодаря полному приводу и невероятному 3,8-литровому турбированному двигателю V6 ручной сборки.

8. Dodge Viper

Как и Nissan GT-R, Dodge Viper – недешевый автомобиль за 102 тыс.$. У него 10-цилиндровый двигатель мощностью 645 л.с. и крутящим моментом 760 Н•м. Это составляет примерно 157$ за лошадиную силу, что меньше, чем у GT-R, и гораздо меньше, чем у главных конкурентов (за каждую из 700 лошадиных сил Lamborghini Aventador нужно отдать колоссальные 567$) .

Будет полезно  Как расшифровать новые права 2020: значение особых отметок, список с описанием

9. Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06 – это машина для тех, кому обычный Stingray кажется слишком послушным. Автомобиль с мотором в 650 лошадиных сил и 880 Н•м крутящего момента можно купить за скромные 79000$. Если посчитать стоимость в отношении к мощности, то получится всего 121$. Исходя из этого, Chevrolet Corvette Z06 – более выгодная покупка, чем McLaren 650S или Ferrari 458. У этих машин больше «лошадей» под капотом, но они намного дороже: 437$ и 409$ соответственно.

10. Dodge Challenger Hellcat

Dodge, пожалуй, побеждает в гонке мускул-каров с 707-сильным Challenger Hellcat. Это самый мощный американский «классический» автомобиль на сегодняшний день (опережая Ford GT500 более чем на 40 л.с.). Но его главное достоинство – это цена. Этого монстра можно купить всего за 60 000$, то есть отдав всего лишь 84$ за лошадиную силу. Несомненно, это самый дешевый из более чем 700-сильных автомобилей среди доступных на рынке.

Несомненно, каждый водитель хочет быструю и дешевую машину. Даже если нет возможности купить один из автомобилей из этого обзора, можно дешево и быстро улучшить своего «железного коня», используя 5 практических способов .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Шесть машин для высоких водителей

Автомобили с большим внутренним пространством

Высоким не всегда комфортно за рулем. Даже в больших с виду авто иногда бывает мало места. Звездно-полосатый журнал Consumer Reports озадачился этой проблемой. Итог — рейтинг автомобилей, в которых даже «дядям Степам» будет, где развернуться.

Audi Q7

Ценник на автомобиль нового поколения начинается с негуманной отметки в 3 750 000 рублей. Причем в самой «пролетарской» комплектации кроссовер оснащается 2-литровым силовым агрегатом TFSI мощностью в 252 «лошадки». По заверению творцов Q7, этот вариант в смешанном цикле потребляет демократичные 7,3 литра на 100 километров пробега.

Само собой, у кроссовера все в порядке с оснащением. В опциях имеется акустическая система аж с трехмерным звучанием и планшет для задних пассажиров. Зашкаливает и количество разнообразных умных помощников. Например, адаптивный круиз-контроль и помощник при движении в пробке.

Кроме 2-литрового мотора, есть бензиновый 3-литровый (333 л.с.) и 3-литровый дизель (249 л.с.)

Кроссовер хорошо подходит для водителей, чей рост уходит далеко за метр восемьдесят. Так, высота от кресла до потолка салона составляет 97,54 см. Место для ног имеет в запасе почти 106 см. А пространство для плеч и вовсе переваливает за полтора метра.

BMW 7-серии

Флагманский седан баварцев стоит более 4,5 миллионов рублей в базовой комплектации. За эти деньги покупатель получит машину, оснащенную турбированным 2-литровым двигателем на 258 «лошадок». «Семерка» с таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле потребляет чуть более 6 литров горючего. А компанию ему составляет 8-ступенчатый Steptronic.

Авто может похвастать продвинутой системой iDrive 5.0 с сенсорным управлением. По сути, это самый настоящий планшетный ПК. Главная «фишка» системы — она понимает жесты. Это стало возможным благодаря 3D-сенсору, который сканирует движения рук. Так что владелец «семерки» может жестом регулировать громкость музыки, или, допустим, сбрасывать входящие звонки.

За рулем 7-серии поместится даже очень высокий человек, ведь между потолком и креслом более метра. Для ног создатели отвели 105 см, для плеч — 150 см.

Lexus LS

Внушительным пространством для водителя может похвастать и этот седан. От кресла до потолка 97 см, для ног — 111 см, для плеч — 149 см.

Все в нем хорошо. И 4,6-литровый двигатель V8 на 388 «лошадок», и расход в смешанном цикле (10,7 литров на 100 км пробега). Вообще, автомобиль создавали для достойной конкуренции с признанными законодателями мод в премиум-сегменте — Mercedes и BMW. Соответственно, японцы сделали ставку на рынок Северной Америки. И, надо признать, не прогадали.

Пугает в «Лексусе» лишь одно — его ценник. Стоимость «базы» начинается с 5 700 000 рублей.

Toyota Highlander

Этот «бюджетный Крузак» стоит от 3 640 000 рублей. Оснащается кроссовер 3,5-литровым мотором V6, выдающим 249 л.с. Что касается расхода топлива, Highlander тратит 9,5 литров на каждую «сотню» пробега.

В России он продается в двух комплектациях, «Элеганс» и «Престиж». Уже в «базе» авто имеет сенсорный дисплей, мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. В топовой версии кроссовер обрастает навигацией, вентиляцией передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон.

Моторы представлены двумя вариантами: 2,7 л (188 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). До рестайлинга 2017 года авто оснащался 6-ступенчатым «автоматом». Теперь на боевом посту современная 8-ступенчатая АКПП.

От водительского кресла до потолка в «Хае» более 103 см. Ногам есть где «разгуляться» — для них выделили 113 см, а для плеч — 150, 5 см.

Volvo XC90

Новое поколение легендарного шведского кроссовера порадует простором даже очень высоких водителей. Ведь от потолка до кресла — 99 см. Для ног создатели отвели без малого 104 см. А для плеч оставили 146,56 см.

В «базе» кроссовер стоит свыше 3 300 000 рублей. В «минималке» он оснащается 4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью в 190 л.с. По паспортным данным, такой «швед» потребляет чуть более 5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

Volvo XC90 умеет хорошо взаимодействовать с водителем. Кнопок в салоне почти нет. Их заменил многофункциональный сенсорный монитор (читай, планшет). Собственно, «тыкая» в него можно управлять большинством систем автомобиля. Кроме этого, XC90, при необходимости, может самостоятельно двигаться по заунывным пробкам, искать место для парковки и читать дорожные знаки.

Subaru Forester

Бюджетный вариант этого автомобиля ничем не уступает более элитным собратьям. От кресла до потолка у «японца» солидные 105 см. Про ноги создатели тоже не забыли — им отвели 109 см. А для плеч «выкроили» почти 145 см.

При этом базовая версия кроссовера стоит от 1 659 000. В стартовой комплектации автомобиль оснащается 2-литровым двигателем на скромные 150 «лошадок». Есть в линейке и турбированный 2-литровый движок, выдающий 241 «лошадь». Компанию силовым агрегатам составляет вариатор. Привод, конечно же, полный.

Рейтинг лучших дешевых автомобилей – ТОП новых машин 2019 года

За последние несколько лет продажи машин снизились более, чем в 2 раза. Это стало причиной роста популярности бюджетных транспортных средств. Сложная экономическая ситуация заставила многих россиян пересмотреть приоритеты и отдавать предпочтение новым автомобилям, стоимость которых колеблется в диапазоне 300-400 тысяч рублей.

Указанная цена не окончательна. Производители оставляют за собой право менять ценовую политику в сторону повышения. К тому же, большинство моделей недорогих авто импортного производства из предыдущих коллекций уже распроданы, а завоз новых на российский рынок не планируется. Поэтому, прежде, чем сделать окончательный выбор, предлагаем ознакомиться со списком самых дешевых новых автомобилей в России 2019 года.

Новые недорогие машины отечественного производства

В связи с падением потребительского спроса на внутреннем и внешнем рынках, количество машин, собираемых и выпускаемых на территории России, значительно снизилось по сравнению с предыдущими годами. Поэтому производители были вынуждены поднять цены, и на сегодняшний день представители российского автопрома с трудом конкурируют со своими зарубежными аналогами из Кореи и Китая.

Будет полезно  Митсубиши Эклипс Кросс: победа года

Однако, даже с учётом транспортировки через границу, цена на корейские и китайские машины остается более привлекательной для конечного потребителя. Но, даже в таких неравных условиях машины отечественной сборки остаются востребованными и неплохими по качеству сборки. Лидирующие позиции среди дешёвых новых авто по прежнему занимают два представители отечественной марки Lada (АвтоВАЗ).

Хорошая недорогая машина – Lada Granta

Отличительными особенностями автомобиля являются современный выразительный дизайн и хорошие технические параметры, соответствующие современным требованиям пользователей. Корпус лифтбека имеет обтекаемую форму и выпускается в различных цветовых решениях, включая золотисто-коричневый «Кориандр», оранжево-перламутровый «Апельсин» и даже ярко-синий «Голубая планета». Вместительный салон, легкость в управлении и неприхотливость в техническом обслуживании сделали модель Лада Гранта востребованной не только среди мужского населения. Недорогие машины стоимостью от 340 до 365 тысяч рублей завоевали сердца многих представительниц прекрасного пола.

В машину встроен иммобилайзер и электронная система распределения тормозных сил. В базовую комплектацию входят подушка безопасности, крепления для детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, система электроподогрева зеркал и т.д.

Возможно самая дешевая новая машина российского производства – Lada Priora

Строгий элегантный седан можно приобрести, как за наличные средства, так и в кредит за цену от 399,9 тысяч рублей. Кузов машины изготовлен из высокопрочной стали. В комплектацию входят система климат-контроля, усилитель руля, функция электрообогрева зеркал, встроенная сигнализация и иммобилайзер. Важным плюсом является то, что авто этой серии расходует небольшое количество топлива, а в каждом городе имеется фирменный сервисный центр обслуживания.

Надежный и недорогой автомобиль для бездорожья – Lada 4х4

Обновлённая версия популярного автомобиля, выпускаемого с советских времён. Трехдверный надежный внедорожник сегодня можно приобрести по цене 445,9 тысяч рублей. Машина может похвастаться высокой проходимостью в условиях бездорожья, простотой в обслуживании и управлении. Новые модели недорогих автомобилей выпускаются в различных цветовых решениях: от военизированного камуфляжного до приятного серо-бежевого и ярко красного цветов.

В современной версии Лады 4х4 установлен гидроусилитель рулевого управления. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,9 литров.

Лучшие недорогие китайские автомобили

Китай уверенно лидирует в мире по количеству поставляемых за границу надёжных недорогих автомобилей. Этому способствует низкая оплата труда сотрудников автоконцернов и производство транспортных средств большими партиями.

В ценовую категорию от 300 до 400 тысяч рублей входят сразу 6 представителей китайского автопрома:

Chery Bonus – один из лучших недорогих седанов

Производители учли потребности жителей России при разработке модели Чери Бонус. Невысокая цена никак не влияет на качество внутренней отделки вместительного салона с привлекательным внешним видом. Для поездки с комфортом в автомобиль установлено необходимое оборудование. Высокий клиренс, возможность развивать скорость до 175 км/ч, пятиступенчатая механическая коробка передач и 1,5-литровый двигатель сделали данную машину востребованной на отечественном рынке.

Chery Very – недорогой хетчбек с хорошей комплектацией

На основе лифтбека Бонус была создана усовершенствованная модель хетчбека Чери Вери. В России самая недорогая машина данной серии продаётся в 4 основных комплектациях. Даже в самый бюджетный вариант установлены гидроусилитель руля, центральный замок и подушка безопасности. В машину встроены кондиционер, сигнализация, парковочный радар и аудиосистема с 6 мощными динамиками. Стоимость автомобиля составляет 390 тысяч рублей.

Lifan Smily – отличный бюджетный хетчбек

Недорогой хетчбек с ценником в 319,9 тысяч рублей и кузовом из высокопрочной стали оснащен анти ударными фарами, пятиступенчатой АКПП 2-го поколения, комфортной подвеской и усовершенствованными шасси. Высокую мощность и низкий расход топлива обеспечивает двигатель с рабочим объёмом в 1,3 литра.

Модель Lifan Smily New отличается агрессивным дизайном и мощным мотором, позволяющим развивать более высокую скорость. Приобрести данный автомобиль на отечественном рынке можно за 364,9 тысяч рублей. Из-за простоты в управлении и маленьких габаритов это идеальный выбор для водителя новичка.

Lifan Cellya – привлекательный и недорогой автомобиль

Китайская обновлённая модель Лифан Селлия снискала популярность благодаря приятному внешнему виду, каплевидным наружным зеркалам, волнистой решётке и отличным техническим данным. Мотор объёмом в 1,3 литра выдаёт максимальную мощность до 94 лошадиных сил. При этом, авто гораздо экономичнее своих предшественников. В базовую комплектацию входят парктроник, система климат-контроля, регулируемая рулевая колонка, подогрев сидений и зеркал, а также наличие 6 подушек безопасности. Купить машину можно за сумму от 364,9 тысяч рублей.

Хорошая недорогая машина, в кузове седан – Geely GC6

Улучшенная версия хороших недорогих машин серии Geely стоит на рынке порядка 389 тысяч рублей. Комфорт обеспечивается за счёт наличия маршрутного компьютера, кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и автоматической блокировки замков при включении зажигания. Безопасность гарантируется наличием антиблокировочной системы тормозов, противоугонной сигнализацией и аварийном отключением подачи топлива при ДТП. Водителей порадует внутреннее оформление салона с кожаными сиденьями.

Самые дешевые авто от других иностранных производителей

Самой дешевая машина в России 2019 года – компактный автомобиль производства Южной Кореи совместно с Узбекистаном – Ravon Matiz.

Недорогая машина для женщин – Ravon Matiz

Бюджетный ситикар полностью соответствует европейским стандартам, а его предельная стоимость не превышает 314 тысяч рублей. Автомобиль принял эстафету от своего предшественника Daewoo Matiz’а. Модель практически не отличается от легендарного Матиза, за исключением эмблемы на рулевом колесе, а также логотипов на передней и задней частях кузова.

Маленькие “женские” недорогие машины рассчитаны на водителя и одного пассажира. Экономичное авто потребляет всего 5,4 литра бензина на трассе и 7,4 литра – в условиях города. Компактный автомобиль развивает приличную скорость благодаря двигателю объемом в 1 л, работающему на 4 цилиндрах. Управлять машиной легко, поскольку в нее установлена 5-ступенчатая коробка передач. Недорогие машины можно приобрести в качестве подарка для любимой женщины, поскольку маневренный автомобиль выпускается в 12 различных цветовых решениях кузова, в том числе ярко алом, салатовом и бирюзовом.

Renault Sandero – недорогая машина родом из Франции

Бюджетный автомобиль от компании Рено выглядит стильно, ярко и отличается хорошими техническими данными. В минимальной комплектации машина обойдется пользователю в сумму не более, чем 330 тыс. руб. Несмотря на установленную механическую коробку переключения передач и мощность двигателя в 82 л.с. авто полностью соответствует современным стандартам безопасности и может развивать приличную скорость.

Самый дешевый внедорожник в мире – Mobius Two

В десятку самых недорогих семиместных автомобилей входит полноразмерный внедорожник Мобиус 2. Джип кенийского производства является наиболее доступным по цене среди аналогов. При доступной цене в 193 тысячи рублей автомобиль может похвастаться вместительным салоном на 7 пассажиров и водителя, отличными ходовыми качествами, крепким металлическим корпусом, мощным 2 литровым двигателем, работающем на 4 цилиндрах и высоким клиренсом. Из главных недостатков поистине народного автомобиля следует выделить низкую грузоподъемность в пол тонны и непримечательный дизайн.

Несмотря на видимую экономию в момент покупки дешевого нового авто, потребители часто вынуждены тратить приличные суммы на ремонт и обслуживание техники. В некоторых случаях гораздо выгоднее приобрести качественные японские или немецкие машины бюджетного сегмента и значительно экономить на сервисном обслуживании. Даже подержанные авто отличаются высокими техническими характеристиками, и на них распространяются условия гарантии от производителей.

Источники:

http://novate.ru/blogs/080217/39986/

http://svpressa.ru/auto/article/180637/

http://automonth.ru/samye-deshevye-avtomobili/

http://rating-cars.site/legkovye/luchshie-avtomobili-dlya-rossiyskih-dorog.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector