5 главных проблем Renault Duster и стоит ли покупать популярное авто

Целесообразность покупки Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster — автомобиль французского производства, но пользуется популярностью у российских автовладельцев. Его приобретают в новом виде и б/у. В чем кроется секрет ликвидности, стоит ли покупать Рено Дастер людям, у которых еще нет никакого автомобиля — вопросы, возникающие у многих потребителей.

Особенности Рено Дастер

Автомобиль прочно закрепился на российском рынке с 2010 г. Он приобретается в качестве бюджетного кроссовера для ежедневного использования. Сначала его считали заменителем Шевроле-Нива, но позже выяснилось, что для глубокого бездорожья Дастер не предназначен.

Бензиновые моторы объемом 2.0 или 1.6 л имеют мощность 135 и 102 л.с. Коробка передач используется 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Привод у разных моделей бывает полный или передний. Вместо бензинового мотора иногда устанавливается дизель мощностью 90 л.с. Он комплектуется механической коробкой на 6 передач. Тяга от нее передается на все колеса.

С 2015 г. автомобиль поступает в продажу с изменениями:

  • решетка радиатора получила крупные ячейки;
  • изменились бамперы;
  • задние фонари заменили на светодиодные;
  • появились литые легкосплавные колесные диски;
  • изменилось рулевое колесо;
  • обновилась приборная панель.

Стали другими двигатели: мощность бензиновых выросла до 143 и 114 л.с., дизельных — до 109 л.с.

Кому стоит обзавестись автомобилем

Приобретать французское изделие рекомендуется людям, не имеющим больших денежных средств. Автомобили в хорошем состоянии стоят от 400 000 руб. Внешний вид нельзя назвать привлекательным.

Детали кузова смотрятся грубовато, но мужчинам такая брутальность нравится. Дастер практичен, способен штурмовать холмы и съезды. Делает это он благодаря клиренсу в 205 мм.

Просторный салон и вместительный багажник объемом 408 л дополняют список преимуществ автомобиля.

Аргументы в пользу нового Рено

Для пользования автомобилем в загородных поездках больше подходит бензиновый двигатель объемом 2.0 л. При полной загрузке он имеет приемлемую динамику и тягу на всех оборотах. На двигателе в 1.6 л возможна езда в неспешном ритме. Оптимальным вариантом считается дизель в 1.5 л. Он обладает хорошей тягой, экономичен.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л не так динамичен. Ситуацию можно поправить перепрошивкой блока впрыска на более динамичную прошивку. Ресурс двигателей составляет не мененее 250 000 км.

Трансмиссия-автомат работает от 200 тыс. км, если регулярно менять масло и не перегревать систему. Механическая коробка передач работает без нареканий. У полноприводных моделей слабое место — сальники, стоящие в заднем дифференциале. Их приходится менять через 80-100 тыс. км пробега.

Новый автомобиль легко управляется, хорошо держит себя на дороге при любых скоростях. Подвеска сглаживает неровности трассы и придает поездке комфорта.

Стоит ли брать б/у

Приобрести новый Дастер на авторынке можно без особых проблем. Труднее сделать это с автомобилем б/у. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Автомобиль редко упоминается в сводках ГИБДД в качестве участника ПДД. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище.

Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны.

У автомобилей часто скручивают пробег. Лучше проверить «прошлое» машины всеми доступными средствами. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло.

Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км.

Отзывы владельцев

Олег, 31 год, Москва

Автомобиль с дизельным двигателем имеет дорогостоящую топливную систему. Рекомендую менять фильтр через 30 тыс. км, иначе во время морозов частицы парафина выведут из строя ТНВД вместе с форсунками. Ремонт обойдется примерно в 70 тыс. руб.

Будет полезно  Парней на каких авто предпочитают девушки в России и кто не пользуется популярностью

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

За 6 лет наездил 160 тыс. км. После зимы появились большие трещины и сколы на красочном слое дверей и колесных ниш. Через 60-70 тыс. пробега захрустели крестовины карданного вала. После 90 тыс. потекла трубка гидроусилителя руля, затем вышли из строя ступичные подшипники. Через 75 тыс. км отказал звуковой сигнал. 3 год был отмечен отказом плафонов заднего номера. В них отгнили и отвалились контактные клеммы. При достижении пробега в 140 тыс. пришлось менять рулевое колесо и обивку сидений. Однако машина порадовала меня универсальностью, комфортом, проходимостью.

5 главных проблем Рено Дастер

Изначально популярный среди российских автомобилистов внедорожник Renault Duster сдает свои позиции. С другой стороны, на вторичном рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом.

Принимая решение о приобретении данного авто, важно представлять все его главные недостатки. Это позволит предотвратить возникновение и развитие проблем, сэкономив деньги на ремонт.

Движок

Данный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами 1,6 л/102 л. с., 2,0 л/135 л. с., а также дизельным мотором 1,5 л/ 90 л. с. Обновленная версия получила бензиновый двигатель 1,6 л/114 л. с.

Общей проблемой агрегатов, работающих на бензине, является протекание масла в местах соединения сальников и крышки клапанов. С самого начала у машины проявлялись проблемы с холодным пуском из-за некачественной прошивки управляющих блоков. Все версии моторов являются слабыми.

Дизельный вариант отличается простотой конструкции. Несмотря на то, что она устарела, ее плюсом является надежность и неприхотливость при эксплуатации. Главное – придерживаться интервалов замены моторного масла.

Коробка-автомат

Одним из наиболее проблемных узлов данной модели является откровенно устаревшая АКПП, которая имеет только четыре ступени:

  1. Этот агрегат предназначен только для режима городской езды, поскольку плохо переносит повышенные нагрузки и даже незначительный перегрев.
  2. При перегрузках пакеты фрикционов выгорают в первую очередь. Контур охлаждения не справляется со своими задачами.
  3. При этом капитальный ремонт коробки может обойтись в 100000 рублей.
  4. Слабым местом автомата являются соленоиды, которые зачастую выходят из строя значительно раньше времени.
  5. Модуль управления вместе со жгутом его проводки располагается непосредственно за левым крылом, поэтому эти важнейшие узлы в большой степени подвержены механическим повреждениям. Больше всего страдает электроника, которую даже после несильного удара следует менять.

Несмотря на достаточную толщину краски, ее стойкость слабая:

  1. На порогах лакокрасочное покрытие трескается уже через два сезона.
  2. Крышка багажника, капот ржавеет через три года эксплуатации. Уже на ранних этапах эксплуатации образуется множество сколов.
  3. Слабым местом является область на стыке между крышей и задними крыльями. Именно здесь чаще всего лопается лакокрасочный слой.

В результате вода просачивается внутрь фонарей, на дно багажного отделения. Из-за этого с большой скоростью распространяется ржавчина по всему кузову.

Кроме того, уже на первом году эксплуатации по нижней кромке двери откалывается краска.

Салон

Уязвимым местом данной модели являются:

  1. Сслабые уплотнители дверей, через которые во время движения проникает ветер.
  2. Водительское и пассажирское кресло спереди быстро расшатываются.
  3. Задний ряд сидений крайне неудобен для пассажиров. Кроме того, обивка дверей и кресел не отличается особой прочностью. Она сильно подвержена механическим повреждениям.
  4. Невысокий уровень обзорности зеркал заднего вида и неудобная их настройка понижают общий уровень безопасности авто.

В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники, полноценная регулировка рулевого колеса, увеличился размер кресел.

Электропроводка

Главным недостатком электрической проводки этого автомобиля является то, что пучок проводов размещается внутри рулевой колонки.

Из-за тесного переплетения зачастую тот или иной кабель перетирается. Кроме того, к заднему мосту под днищем машины протягиваются абсолютно не защищенные провода. При езде по пересеченной местности они могут легко оборваться.

Таким образом, несмотря на видимые недостатки, Duster можно считать бюджетным внедорожником с отличной проходимостью. Его крупные узлы и агрегаты отличаются достаточной надежностью. С другой стороны, мелкие недостатки можно устранить за умеренную цену.

у дачии одна проблема она дорогая была бы по цене как вышла на рынок -просто шикарно было бы

Будет полезно  5 мелочей, которые поднимут настроение автовладельцу перед Новым годом: полезные советы

Автор,если в теме,то поверхностно. Восемь лет эксплуатации,двух Дастеров,и регулярное общение с владельцами,на двух форумах,дают право сказать,что всё написанное выше,имеет место, только в идентичных вариантах. В основной массе своей,очень надёжный в эксплуатации и бюджетный а ремонте машин. А дизель 1,5 (109) прошедший проверку на многих марках(в том числе и Мерседесах)экономичен и тяговит.
Единственный недостаток данного автомобиля спортанский салон. Ну это кому что. Кому ехать,а кому шашечки))

В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники

а до этого их, конечно не было)))

Что за бред?! Семь лет владел Дустером,единственная проблема с которой согласен-это продувает из дверей при большой скорости. И то,эта проблема легко дорабатывается самостоятельно, не требуя затрат. Лакокрасочное покрытие отличное,ни одной ржавчины (как уже писал за 7 лет,в отличие от любимых многими корейцев. Движок не шустрый,зато тягловый.Провода оборвать по бездорожью-это даже не знаю,что вытворять на машине надо. Во всяком случае от ползания ‘на пузе’ по лесным дорогам,ничего не обрывается. Про маленький задний ряд совершенно не справедливо, автор видимо сравнивает с огромным прадиком или кадиллаком,ну так и цена совершенно другая. Передние кресла расшатать-ну видимо автор больше сотни весит и занимается в кресле не тем,для чего оно предназначено. Я вешу 90 и за все годы ничего не расшатал. Не объективная,проплаченная статья,верить не рекомендую.

Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.

Renault > Duster

Duster первого поколения собирали в Москве. Рестайлинг пришел к нам в 2015‑м: с пользой доработали интерьер и внешность, убрали из гаммы устаревший мотор К4М, другим двигателям ­подняли мощность.

  • Энергоемкая подвеска и дорожный просвет 200 мм — это автомобиль для любых дорог.
  • Надежные и живучие моторы и коробки передач (кроме автомата).
  • Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями.
  • Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность.
  • Близкое родство с Логаном проявляется во множестве невнятных и откровенно бюджетных решений.
  • Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть».
  • Лакокрасочное покрытие — ­невысокого качества и быстро накапливает дефекты, начиная с мест, подверженных дорожному «пескострую».
  • Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP.

­Старый 1.6 K4M (102 л.с.) страдает мелкими, не фатальными болячками. Например, часто требуют замены прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Мотор 2.0 (F4R; сначала 135 л.с., затем 143 силы) также немолод и весьма живуч — 350 000 км выдерживает даже без тщательного ухода.

Турбодизель 1.5 K9K (90 или 109 л.с.): вопросы возникают разве что к ресурсу свечей предпускового подогрева. Кроме того, мотор чувствителен к качеству топлива и не любит морозы. Сервисмены рекомендуют менять масло и фильтр каждые 10 000 км.

Четырехступенчатый автомат DP2 (для версии 4×4 используют его вариацию DP8) капризен, не любит езду по грязи и снегу. В удобных для него режимах ­способен преодолеть 200 000 км.

Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий.

  • Подержанные Дастеры страдают течами гидроусилителя руля: текут патрубки, датчик усилителя, манжета насоса.
  • Часто выходят из строя катушки зажигания из-за слабой защищенности от влаги и грязи.
  • Амортизаторы — не долгожители, особенно задние на версиях 4×4. Не особо стойки подшипники ступиц и сайлент-блоки, в результате чего у полноприводных машин быстро «уплывает» сход-развал.
  • Конденсат кондиционера склонен промахиваться мимо дренажных отверстий, в результате — влага под ковриком, нередко гниют разъемы проводки.
Будет полезно  Лучший вездеход из России, который поступит в серийное производство уже в 2020 году: характеристики и дизайн

Euro NCAP 2011: 3 звезды. Dacia Duster ­Водитель/пассажир — 74%, ребенок — 78%, пешеход — 28%, ­системы безопасности — 29%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 4WD с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Duster 2.0 4WD с механикой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Chevrolet Niva, Ford EcoSport, Renault Kaptur, Nissan Terrano, УАЗ Патриот.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Renault Duster Счастливчик в коричневом › Бортжурнал › ТОП-10 проблем Дастера

На одном форуме нешел топ-10 проблем Дастера
и вот, через пол года после покупки, решил подумать о своем топ-10
может кто дополнит
1. Неудобное кресло. да и вообще кресла.
то, что это кресла лохана, все знают. добавили только лифт. но никаких регулировок пояницы, наклона. в большинства владельцев в машине либо подушки, либо дополнительные крепления к сидению. ну и боковина отваливается, а у пассажирского сидения вылезли отверстия для подголовника. и да, подголовник далеко от головы.

2. кардан. тому, кто придумал неразборный кардан, который нельзя смазывать, зарезервирован отдельный котел в аду. и он там скоро будет от проклятий
я вот думаю. как бы заднюю крестовину закрыть перед грязью, ибо там капец просто. раз в месяц вд-шкой брызгаю теперь туда.
как бы не пришлось ехать кардан модифицировать теперь…
3. маленький топливный бак
50 литров, Карл! да куда на таком уехать можно? у меня на лаче с расходом по трассе 6-7 литров бак больше 60 литров! а тут и расход большой! в общем, второй котел для проектировщика бака.
4. качество покраски. ну, это претензии к автофрамосу. краска протирается, откалывается, отваливается местах соприкосновения с бамперами и на пятой двери. а у кого-то и на крыше. кузов мягкий? как на вазе, распорки ставим?

5. система кондиционирования
просто слабовата. может от того, что не тонирована машина
может просто большой объем для нее. но очень долго жду, чтобы охладился салон, при том на 3-4 скорости обдува.
6. слабые узлы, сальники, недолив и тд
шеви тахо — родные амморты ходят 240 тыс км.
рено дастер — родные амморты и пружины ходят максимум 100 тыс км
первое — джип, рабочий пикап. второе — недоджип.
ну и про недоливы все знают
7. клаксон в подрулевом. нафига, епта! когда надо, ищешь его долго… ну и проблемы с его пайкой
8. … а вот и все. пока не нашел больше проблем, или забыл. подскажете?

ну и немного о надуманных проблемах
сопля на лобовом? дворники купите подлиньше на размер, и антидождь вам в помощь
широкие пороги и грязные штаны. не носите белые брюки, вы не в Рио де Жанейро, либо вы коротышка. Реально, у меня джинсы чистые. грязные у пассажиров хоббитов))
нет регулировки руля по выносу. а и не надо. у меня длинные ноги и короткие руки, и я езжу в положении полулежа. и мне удобно за счет короткого рычага кпп
мягкая полка багажника. люди, это плюс. мешается полка — снял, свернул, положил рядом. вообще не проблема!
маленький багажник. вы слишком много кушать. в смысле зажрались (с) Шырли-мырли.

багажник отличный, уметь надо им пользоваться. если мало места — сложите сидения, там куб целый будет. если нужны сидения — тогда на крышу багажник купите. если так часто возите столько, что не лезет в дастер — нафига вы купили дастер?

дастер не предел совершенства. я бы взял в новом кузове х-трейл или лучше мурано. или трейлблейзер)))

Источники:

http://okuzove.ru/brendy/5-problem-reno-daster.html

http://www.zr.ru/content/articles/916492-renault-duster-s-probegom/

http://www.drive2.ru/l/451110930252562970/

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3777-top-10-avtomobiley-dlya-bolshoy-semi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector