5 лучших способов завести машину в лютый мороз: полезные советы

Как завести машину в самый лютый мороз

С нынeшнeй тeмпepaтуpoй, пaдaющeй cильнo нижe тoчки зaмepзaния, pacтeт pиcк, чтo вы нa cвoeй мaшинe никудa нe уeдeтe. Вaм пpocтo нe удacтcя ee зaвecти. Кaк избeжaть тaкoй cитуaции? Однoзнaчный oтвeт: пpeвeнтивныe мepы. Вoт нecкoлькo coвeтoв, кaк пpeдoтвpaтить нeпpиятнocти.

Пoчeму мaшинa зимoй зaвoдитcя хужe или нe зaвoдитcя вooбщe? Пpичин здecь нecкoлькo, нo у них ecть oдин oбщий знaмeнaтeль – жидкocти. Для них вepны oдинaкoвыe пpaвилa. Чeм нижe тeмпepaтуpa, тeм хужe oни «paбoтaют».

Еcли тeмпepaтуpa пaдaeт, бeнзин мeньшe иcпapяeтcя, и тaким oбpaзoм cнижaeтcя вoзмoжнocть нaчaть пpoцecc гopeния. Нeкaчecтвeннoe дизeльнoe тoпливo дaжe зaтвepдeвaeт. Тa жe пpoблeмa ecть и у мacлa. Пo мepe тoгo, кaк тeмпepaтуpa cнижaeтcя, oнo гуcтeeт, и движущимcя чacтям двигaтeля в тaких уcлoвиях тpуднee нaчaть paбoтaть. Пpoблeмы c жидкocтями ecть и у aккумулятopa, в кoтopoм химичecкиe peaкции, нeoбхoдимыe для пpoизвoдcтвa элeктpичecкoй энepгии, пpoиcхoдят мeдлeннee.

Пoэтoму, чтoбы мopoзным утpoм вы вooбщe cмoгли зaвecтиcь, cтoит пpeдпpинять нecкoлькo пpeвeнтивных мep. Кoнeчнo, лучшe вceгo пoиcкaть пoдзeмный гapaж, гдe тeмпepaтуpa вышe. Нo ecли у вac нeт тaкoй вoзмoжнocти и вы вынуждeны ocтaвлять мaшину нa улицe, зaбoтьтecь o cвoeм aвтoмoбилe мaкcимaльнo внимaтeльнo.

Пoкупaйтe тoлькo кaчecтвeннoe тoпливo

Вoзмoжнo, пpeдлoжeниe тpaктopнoй cтaнции в дepeвнe нeпoдaлeку мoжeт пoкaзaтьcя зaмaнчивым, нo в зимний пepиoд имeeт cмыcл иcкaть зaпpaвки тoлькo кpупных ceтeй. Чтo кacaeтcя дизeльнoгo тoпливa, тo тaкиe зaпpaвки c нaчaлa дeкaбpя дo кoнцa фeвpaля oбязaны пpoдaвaть тaк нaзывaeмoe зимнee тoпливo. Онo дoлжнo нaдeжнo paбoтaть пpи тeмпepaтуpe дo минуc 20 гpaдуcoв Цeльcия. Ряд зaпpaвoк пpeдлaгaют eщe бoлee «cпocoбнoe» тoпливo, кoтopoe зa cчeт oбoгaщeния aддитивaми мoжeт выдepжaть и бoлee низкиe тeмпepaтуpы. Нe зaбудьтe, чтo aддитивы вы мoжeтe купить oтдeльнo и caмocтoятeльнo cмeшaть их c тoпливoм.

Аккумулятop ocтaвляйтe в тeплe

Аккумулятop – ключeвoй элeмeнт, кoтopый пocтaвляeт в двигaтeль нeoбхoдимую для зaпуcкa энepгию. Еcли вы oжидaeтe пpихoдa нeбывaлых хoлoдoв, aккуpaтнo дocтaньтe aккумулятop из мaшины. Ему тoчнo будeт лучшe у вac дoмa в кopидope, чeм нa улицe в мopoзную нoчь. Пpи этoм мoжнo пpoвepить, дocтaтoчнo ли oн зapяжeн.

Нe зaвoдитcя? Нe пaникуйтe

Еcли aвтoмoбиль нe зaвoдитcя c пepвoгo paзa, нe пoддaвaйтecь пaникe. Пpoцecc зaпуcкa нe дoлжeн длитьcя бoлee 15 – 20 ceкунд. Пoтoм вepнитe ключ в пepвoнaчaльнoe пoлoжeниe, и дaйтe уcтaвшeму aккумулятopу двe минуты oтдoхнуть. Еcли мaшину пo-пpeжнeму нe удaeтcя зaвecти, нe пoвтopяйтe этoт пpoцecc мнoгo paз. Тaким oбpaзoм вы тoлькo ухудшитe cocтoяниe aккумулятopa. Хopoший opиeнтиp – cкopocть пoвopoтa cтapтepa.

Дepжитe пpи ceбe гoтoвыe кaбeли

От пpoблeм c aккумулятopoм вac мoжeт cпacти нe тoлькo знaкoмый, нo и дoбpoжeлaтeльный пpoeзжaющий мимo вoдитeль. Люди, кoнeчнo, кaк пpaвилo, нe вoзят c coбoй кaбeли для пoдключeния к aккумулятopу. Пoэтoму имeйтe пpи ceбe coбcтвeннoe ocнaщeниe, пoдгoтoвлeннoe для кpaйнeгo cлучaя. Еcли мaшину тaким oбpaзoм удacтcя зaвecти, мoжнo cпoкoйнo eхaть. Нo чтoбы вaш aккумулятop «oпoмнилcя», oднoзнaчнo нe глушитe двигaтeль, пpeoдoлeв cвoй пятикилoмeтpoвый путь нa paбoту. Двигaтeль дoлжeн пpopaбoтaть чac, чтoбы aккумулятop вepнулcя к cвoeму изнaчaльнoму cocтoянию.

Нe cтoит нeдooцeнивaть экипиpoвку

Пpaвильнoe зимнee ocнaщeниe cпaceт нepвы и вpeмя. Для мaшин пocтapшe имeeт cмыcл пpиoбpecти cpeдcтвo для paзмopaживaния зaмкoв. Рaбoты cкpeбкoм будeт мeньшe блaгoдapя cpeдcтву для oттaивaния cтeкoл, к тoму жe тaк вы избeжитe вoзмoжнoгo пoвpeждeния cтeкoл. В cтpaнaх, гдe пpивычны cуpoвыe зимниe уcлoвия, мoжнo дocтaть элeктpичecкиe «oдeялa», кoтopыe coхpaнят aккумулятop в тeплe, дaжe ecли вы ocтaвитe eгo в мaшинe нa улицe. Сущecтвуют и cпeциaльныe кoлпaки для двигaтeля. Для экcтpeмaльных cитуaций мoжнo eщe пpиoбpecти блoкoвый oбoгpeвaтeль двигaтeля. Он, кoнeчнo, тpeбуeт бoльшeгo кoличecтвa энepгии, и для нeгo нeoбхoдим дocтуп к poзeткe.

10 способов завести автомобиль в мороз

10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
_

Будет полезно  Насколько реально опасен смартфон за рулем — страшилка или смертельная опасность, реальная статистика

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Будет полезно  Как открыть замерзший замок — 5 проверенных способов, чтобы не сломать механизм

8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

5 лучших способов завести машину в лютый мороз

С наступлением зимних морозов «головной боли» у отечественных автомобилистов значительно добавляется. Чтобы завести автомобиль после морозной ночи, иногда требуются титанические усилия.

Для решения этой задачи используются современные предпусковые нагреватели, но стоят они достаточно дорого. С другой стороны, если правильно обслуживать авто, запускать мотор, придерживаясь проверенного алгоритма, то большинство проблем можно избежать.

Правильно запускаем двигатель

Под воздействием низких температур практически все технические жидкости становятся более густыми, ухудшают свои функции. Аккумуляторная батарея теряет свои стартерные характеристики, моторное и трансмиссионное масло затрудняет проворачивание шестеренок, валов. Из-за возможного появления конденсата внутри выхлопной системы поджигание топлива ухудшается.

При запуске автомобиля морозным утром нужно стараться свести к минимуму возможные проблемы:

    Во-первых, перед этим обязательно нужно отключить все дополнительные электрические приборы.

В машинах с МКПП нужно сформировать полезную привычку отсекать КПП, выжимая педаль сцепления во время пуска двигателя.

Крутить стартер рекомендуется не более 10 секунд, делая перерывы в три раза дольше между попытками.

Прикуривание как крайний вариант

При неудачных попытках завести двигатель можно обратиться за помощью к владельцам других автомобилей.

Чтобы сделать это, нужно иметь в багажнике набор проводов для прикуривания:

  1. Строго соблюдая полярность, сначала крокодилы красного кабеля присоединить к положительной клемме, а черного – к отрицательному полюсу.
  2. Плюс одного АКБ должен соединяться с плюсом, а минус – с минусом другого.
  3. Отсоединять нужно в противоположной последовательности.
  4. В проблемных случаях рекомендуется вначале завести мотор машины-донора и дать поработать двигателю 10-15 минут для подзарядки более слабой АКБ на авто-реципиенте.
  5. Следует помнить, что ни в коем случае нельзя допускать одновременной работы моторов двух машин.
  6. После этого выключить мотор и, оставляя провода на месте, попытаться завести проблемный автомобиль.
  7. Если двигатель завелся, то лучше дать ему поработать на протяжении 10 минут. После этого отключить провода.

Прогреваем АКБ и меняем/просушиваем свечи

Наиболее уязвимым к холоду агрегатом является аккумуляторная батарея. Если она старая, то перед ночевкой авто на морозе ее лучше снимать и заносить в теплое помещение.

  1. Перед запуском авто на морозе лучше разогреть АКБ, включив магнитолу или поморгав несколько раз дальним светом фар.
  2. Перед оставлением машины на ночь лучше поездить на ней полчаса с минимальным использованием электрических потребителей.
Будет полезно  Самые невероятные колеса, на которых реально можно ездить

Нередко автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Это свидетельствует о том, что свечи зажигания были залиты бензином.

Для их просушки нужно временно отключить от питания бензонасос, удалив соответствующий предохранитель. После этого запустить двигатель, а через несколько секунд установить предохранитель на место.

Трудности при запуске авто на морозе могут быть вызваны образованием нагара на свечах зажигания. В таких случаях лучше их демонтировать и очистить с помощью пескоструйки, а при необходимости заменить.

Заводим с толкача

Самым простым способом запуска автомобиля с механической трансмиссией является включение двигателя при движении. Можно обратиться за помощью нескольких человек для того, чтобы они толкнули машину.

Алгоритм действий водителя такой:

  1. Нужно выставить рычаг в позицию третьей передачи, не отпускать сцепление.
  2. При разгоне его резко отпустить, немного добавив газ.
  3. Если мотор завелся, то следует нажать одновременно педаль сцепления и тормоза, а затем перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Кроме того, для запуска машины можно воспользоваться буксиром, прикрепив буксировочный трос сзади работающего транспортного средства.

Таким образом, следуя перечисленным выше способам, которые используют опытные автомобилисты, можно запустить холодный двигатель авто даже при очень низких температурах.

Toyota Corolla -=[0de$of†@m1]=- › Бортжурнал › Как завести машину в лютый мороз

Все чаше и чаше слышу от знакомых что машина плохо заводится. или что то у них не так. в -15 одесский мороз… И дело не в машине которая еще вчера заводилась с пол оборотоа и не в АКБ для многих… а как говориться в самой прокладке между Рулем с сиденьем…

Вот так и выясняется ))) что люди не то что не готовы к зиме. они просто не умеют правильно — заводить машину…

Я вам предлагаю инструкцию в которой все ясно и понятно описано по ступеням… (кто профи можете не читать я не обижусь)

Итак “иструкшин (на русском языке, переводить не прейдется!)”, любая заведется если уметь ее заводить…

Ловите инструкцию! и не издевайтесь над машинами!
1. Открыл машину (с сигналки или ключем!)
1.1 Снял со скорость, поставил на ручник (если она на скорости стояла всю ночь. как в моем случае!)
2. Сел за руль и включил фары на 5 сек (не более!)
3. Выключил через 5 сек.
4. Выжал сцепление… (пару раз покачал и держишь…)
4.1. Ходишь по коробке 3-4 скорость… (та что легче ходит… не надо долбить с усилием!) раз 5-10 и потом 1-2 скорость… тоже так же. . (чтоб масло разогнать по нейтрале не ходим толку мало! скорости клацаем!)
4.2 Еще пару раз покачать сцепой… (раз 10… не спеша ПЛАВНО!)
5. включить зажигание но НО НЕ ЗАВОДИТЬ! 7-8 секунд (ТОРМОЗ и газ НЕ ТРОгАТЬ!)
5.1 Выключил зажигание (ТОРМОЗ И ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ)
6. Покачал еще пару раз сцепу
7. Выжал до конца сцепу и завел! СЦЕПУ ДЕЖИМ секунд 10!
8. Потихоньку отпускаем сцепу! Вы почувствуете как начнется нагрузка двигателя.
8.1 Если пытается заглохнуть выжимаем сцепу и ждем еще 10 сек…
8.2 пытаемся потихоньку отпускать сцепу… все! отпустили… пощла нагрузка… почувствуете… как станет работать двига…
9. Ждем пока прогреется и едем туда куда надо. (пока упадут обороты до 700 или выйдет стрелка на норм температуту!)

Если не хочет крутить то подгазовываем чуток! но ОНА Должна завестись! Таким способом в самый лютый мороз! и в -30 тоже! Это народная инструкция (на авторство не претендую! )! Проверенная не одним поколением!

—————-
Всем спасибо) за то что прочитали)
Ровных вам дорог) и добрых гаишников))
ФА ФА )))))

Источники:

http://pikabu.ru/story/10_sposobov_zavesti_avtomobil_v_moroz_1606149

http://okuzove.ru/poleznye-stati/5-sposobov-zavesti-mashinu-v-moroz.html

http://www.drive2.ru/l/288230376152748688/

http://novate.ru/blogs/141119/52405/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector