5 популярных б/у авто, которые прослужат вам ещё очень долго: характеристики и надежность

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

5 популярных б/у авто, которые прослужат вам ещё очень долго

При производстве современных автомобилей максимальное внимание уделяется их технической оснащенности, надежности, безопасности, дизайну экстерьера и интерьера, удобству и комфорту управления. Новые авто стоят довольно дорого, поэтому многие российские автолюбители отдают предпочтение вторичному рынку.

При покупке б/у машины по выгодной цене всегда существует повышенная вероятность поломок, поэтому важно учитывать такие характеристики, как ремонтопригодность, надежность, долговечность. Опираясь на проверенную статистику, собранную от многочисленных владельцев старых авто, мастеров СТО, можно выбрать оптимальный вариант автомобиля.

Toyota Camry XV30

Японские автомобили зарекомендовали себя как очень надежные, неприхотливые транспортные средства, которые имеют большой эксплуатационный ресурс. По мере развития технического прогресса их конструкция совершенствовалась.

С увеличением доли электроники машины становились не такими безотказными. На этом фоне Тойота Camry XV30 выделяется своими сильными качествами при ежедневной эксплуатации.

Кузов авто характеризуется прочным качественным лакокрасочным покрытием. В отделке салона преобладает кожа и другие износостойкие материалы. Бортовое оборудование также очень редко выходит из строя.

Силовой агрегат объемом 2,4 литра очень неприхотлив. Он отлично работает на бензине, масле не очень хорошего качества.

Единственным недостатком мотора можно считать цепь ГРМ, которая склонна к вытягиванию. Еще одним сильным местом данной модели является подвеска, которая при разных условиях эксплуатации выхаживает очень долго без ремонта.

Skoda Octavia Tour

Эта марка завоевала репутацию «народного автомобиля» из-за своей надежности и неприхотливости. Простота конструкции обусловливает высокую ремонтопригодность. При этом починить машину можно без проблем даже в гаражных условиях.

Выносливая ходовая часть как будто предназначена для условий экстремального передвижения по плохим дорогам. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литров (102 л. с.) требует 10 литров/100 километров в режиме городской езды.

Его важными преимуществами является неприхотливость, долговечность. Мотор с турбиной 1,8 л/150 л. с. характеризуется достаточно хорошей динамикой.

С другой стороны, он потребляет 15 литров на 100 километров пробега. Наиболее экономным вариантом будет дизельная версия. Такой силовой агрегат 1,9 л/75 л. с. в процессе передвижения по городу требует около 6 литров на 100 км.

Будет полезно  Стоит ли ехать за большегрузом, чтоб снизить расход топлива: комментарий специалиста

Mitsubishi Outlander XL

Благодаря своим комплексным свойствам, второе поколение этого японского автомобиля приобрело особую популярность. Можно особо выделить отличную управляемость, стремительный дизайн экстерьера, выносливую живучую подвеску, высокие антикоррозионные свойства кузова.

Лучшим силовым агрегатом считается вариант объемом 3,0 литра с 6 цилиндрами. Он обеспечивает высокую динамику, надежность. На протяжении эксплуатации требуется контролировать уровень масла, растяжение цепи ГРМ.

Автоматическая коробка переключения передач отличается выносливостью. При нормальных условиях эксплуатации она выхаживает довольно долго без проблем. Главное – не перегревать агрегат. Средняя цена трехлитровой версии на вторичном рынке составляет 1 479 000 рублей.

Nissan Terrano 2

Данный автомобиль является одним из самых надежных вариантов на вторичном рынке. Это безотказный практичный внедорожник среднего размера.

Несмотря на простоту интерьера, салон этой модели отличается удобством. Эргономичные передние сиденья, просторный задний диван создает атмосферу уюта и комфорта для водителя и пассажиров. Дорожный просвет 210 мм обеспечивает отличную проходимость. Двигатель отличается выносливостью, надежностью и неприхотливостью. Цена модели стартует от 500000 рублей.

Suzuki Grand Vitara

При ограниченном бюджете этот вариант внедорожника является оптимальным вариантом. Рамная конструкция кузова, понижающая передача с передаточным коэффициентом 1,8, выносливая подвеска обеспечивают уверенное преодоление бездорожья.

Главными достоинствами данной японской модели является надежность и неприхотливость при эксплуатации. Кузов с пятью дверями и вместительным багажником характеризуется удобством и практичностью.

Модели выпуска до 2000 года на вторичном рынке стоят 250000-300000 рублей, а стоимость самых дорогих авто выпуска после 2011 года составляет 850000-900000 рублей.

Таким образом, выбирая внедорожники на вторичном российском автомобильном рынке, лучше сосредоточить внимание на старых проверенных моделях. За счет простой надежной конструкции, качества узлов и агрегатов описанные выше машины прослужат верой и правдой еще много лет.

Старикам тут место. Пять б/у автомобилей, которые действительно стоят своих денег

Как выбрать надежный б/у автомобиль, который станет хорошей инвестицией

Что если на новую приличную машину не хватает, а покупать бюджетное авто или “литовца” не хочется? Какие подержанные машины прослужат дольше всего и меньше всего упадут в цене?

НВ выбрало б/у автомобили, которые медленнее всего дешевеют, наиболее востребованы на вторичном рынке (а следовательно могут быть успешно проданы в случае необходимости), обладают наибольшим ресурсом и дешевле всего в обслуживании.

Словом, вот список автомобилей, которые являются фактически беспроигрышным выбором на вторичном рынке.

Естественно, с оговоркой. Сколь бы добротным и надежным не был автомобиль, если вы покупаете его на вторичном рынке, стоит подвергнуть его детальной проверке. Даже самая надежная машина может превратиться в “труп” в руках нерадивого хозяина.

Поэтому выбранные нами авто можно рассматривать как отличную покупку только если вы осуществили ее после детальной диагностики и купили авто в приличном состоянии.

Toyota Camry

“Камрюха”, как ее ласково называют поклонники модели, это вечный хит вторичного рынка.

Можно по разному относиться к Toyota, сетовать на “пустой” руль, вальяжность на дороге, слабую шумоизоляцию и т.д. Но невозможно отрицать, что Toyota умеет делать неубиваемые и неимоверно живучие автомобили.

Разумеется, “убить” можно все, что угодно. Но в руках более-менее заботливого хозяина Camry спокойно доживает до 200 тыс. км пробега только на плановых ТО, и до 300-400 тыс. км пробега – с мелкими и средними ремонтами.

Крупные ремонты на Camry с меньшими пробегами чаще всего связаны с недостаточно качественным обслуживанием авто или с использованием дешевых некачественных запчастей и расходников.

Кстати, о запчастях. Оригинальные запчасти на Toyota стоят недешево, но есть много вариантов качественного неоригинала. Каждый может найти запчасти на свой кошелек.

По мнению большинства мастеров, Camry – абсолютный рекордсмен по такому важному показателю, как стоимость содержания. Машина ломается редко, а большинство поломок прогнозируемы. Поэтому даже с учетом не самых дешевых запчастей, Camry в долгосрочной перспективе обходится дешевле конкурентов.

Высокой надежностью и большим ресурсом характеризуются и двигатели, и коробки передач, и ходовая, и большинство остальных узлов автомобиля.

Самое популярное в Украине сочетание 2,4-литрового мотора и 5-ступенчатого “автомата” – просто образец надежности. 3,5-литровый двигатель с 6-ступенчатым “автоматом” сами по себе тоже весьма живучи. Но в этой версии подвеска живет не так долго, сказывается больший вес мотора и коробки.

Учитывая славу надежного авто, Camry очень медленно теряет в цене (в сравнении с конкурентами с изначально равной ценой Camry 5-8 летнего возраста продается в среднем на 20-30% дороже). А следовательно, является отличной инвестицией денег на вторичном рынке авто.

Опасностей, по большому счету, две. Во-первых, много предлагаемых на вторичном рынке Camry имеют “офисное” прошлое. Это были машины начальников, которые на смерть “ушатывали” казенные водители (часами работающий двигатель зимой, пока водитель ждет шефа под рестораном и т.д.). Такие машины могут быть весьма “уставшими” даже с небольшими пробегами. Поэтому при покупке Camry очень нужна детальная диагностика.

Вторая опасность – угоняемость. Camry – не та машина, которую можно бросать на ночь под подъездом в темном дворе спального района. Лучше потратиться на хорошую противоугонную систему и держать машину на охраняемой стоянке.

Honda CR-V

Эта модель является главным конкурентом Camry по беспроблемности и долговечности. Сервисмены отмечают высочайшую надежность обоих моторов (2 л и 2,4 л), которые в большинстве случаев не требуют ничего, кроме планового обслуживания, на пробегах до 250-300 тыс. км. Весьма надежны и “автоматы” Honda.

Ходовая на CR-V практически такая же неубиваемая как в Camry (правда, нужно помнить, что это “паркетник”, а не внедорожник, поэтому форсировать болота не стоит).

Антикоррозийная устойчивость тоже на высоте. Словом, купив даже 10-летнюю CR-V с пробегом под 200 тыс. км, вы получаете надежный автомобиль, который можно беспроблемно ездить еще не один год. Разумеется, это при условии детальной проверки при покупке и отказа от сомнительных вариантов.

CR-V также довольно медленно теряет в цене. 10-летняя “японка” сегодня ценится выше, чем многие немецкие и корейские конкуренты, которые новыми стоили сопоставимых денег.

Skoda Octavia Tour

Эта модель была крайне популярна в Украине и снискала славу надежного и неприхотливого, хотя и не сильно комфортабельного автомобиля. Словом, то, что нужно для крепкого хозяйственника.

На вторичном рынке Tour – по-прежнему бестселлер. Хороший экземпляр по нормальной цене отрывают буквально с руками. И цены на них с годами снижаются неохотно. Поэтому Tour – отличное вложение денег, машину можно будет перепродать с минимальной потерей средств.

Модель выпускалась довольно долго, но сегодня имеет смысл смотреть на последние годы выпуска (2007-2008). Все двигатели достаточно надежны, но идеальный вариант для тех, кто ищет минимум проблем с машиной – бензиновый двигатель 1,6 MPI (распределенный впрыск, никаких турбин). Он, конечно, слабоват для такой тяжелой машины (всего 102 л.с.), но весьма долговечен и недорог в обслуживании. (Кстати, сегодня Skoda продает новые модели с двигателем, который маркируется точно так же, но это уже другой двигатель, о котором мотористы отзываются значительно хуже).

Найти Octavia Tour с автоматом – это большая удача. Поэтому те, кто не любят или не умеют ездить на “механике”, конечно, должны забыть об этой машине.

Будет полезно  Можно ли тонировать передние и задние фары автомобиля?

Ручная коробка весьма надежна и редко выходит из строя даже при значительных пробегах (более 200 тыс км). Ходовая в Tour очень простая и надежная. Ее ремонт сравнительно недорог, и поддерживать ее в хорошем состоянии не сложно. Платой за это становится комфорт и управляемость. На фоне многих современных авто Tour выглядит как “привет из 90-х”. Зато Tour останется на ходу, когда эти современные “погремушки” уже давно станут металлоломом.

Еще один плюс Tour для владельцев подержанных авто – высокая антикоррозийная устойчивость. Здесь отличная оцинковка, поэтому не битые и не вареные экземпляры как правило не гниют.

Opel Astra J

Несмотря на то, что Astra J, по словам мастеров, не заслужила такой же репутации, как ее предшественница Astra H, с точки зрения надежности это очень достойный автомобиль.

Главные плюсы модели – относительно долговечные агрегаты, недорогие запчасти и простота в ремонте. В связи с этим машина востребована на вторичном рынке, ее любят таксисты, да и просто люди прагматичного склада.

Ходовая тут выше всяких похвал, кузов устойчив к коррозии, электрика беспроблемная. Что касается моторов и коробок, то есть пара нюансов. Если выбираете “механику”, стоит предпочесть 6-ступенчатую коробку, она надежнее 5-ступенчатой. Но она ставится только на турбированные бензиновые моторы, а также дизели. С атмосферными бензиновыми 1,4 л и 1,6 л ставилась именно 5-ступка. А она зачастую не выхаживает больше 150 тыс км.

Автоматические коробки передач Astra J – тоже не без проблем. Более надежны те, что ставились с дизельными моторами.

Что касается двигателей, то все они довольно живучие и при хорошем уходе способны не доставлять проблем до 200-250 тыс км пробега. При этом, по словам мотористов, дизели у Opel более надежны.

За условные 200 тыс. пробега Astra потребует меньше внимание и меньших вложений, чем подавляющее большинство автомобилей этого класса. И хотя по надежности она не сравнится с некоторыми из них, например, Honda Civic, но более низкая стоимость запчастей с лихвой компенсирует это.

Astra “свежих” годов сейчас выгодно пригоняется из Европы с льготной растаможкой. Это отличный вариант – купить недорого, поездить пару лет и продать с небольшой потерей денег.

Toyota Land Cruiser Prado

И вариант для тех, у кого бюджет побольше и есть желание купить основательный автомобиль на долгое время. Prado – легендарный олдскульный рамный внедорожник, который заслуженно пользуется спросом на вторичном рынке.

По отзывам сервисменов Prado в 120-м кузове – это не просто “Camry побольше и повыше”, это просто рекордсмен по неубиваемости и долговечности. Если за машиной следили, то пробег 150-200 тыс км для нее – пустяк. Некоторые мастера рассказывают, что у них есть клиенты, которые спокойно доезжают до 350-400 тыс км и лишь тогда начинаются первые серьезные ремонты, которые требуют ощутимых вложений.

Но для выбора хорошего Prado нужно учесть несколько моментов. Во-первых, машину нужно очень тщательно проверять перед покупкой. На рынке много “ушатанных” экземпляров после “братков” и прочих “гонщиков” – машина все таки весьма статусная, их раньше часто покупали представители определенных слоев общества. Гонять они любят, а за машинами следить – не очень.

Во-вторых, стоит избегать арабских вариантов с двигателем 2,7 л. И дело тут не в стране происхождения (как правило, такие машины к нам везли из ОАЭ) и более бедных комплектациях (хотя и вправду смешно покупать Prado без кожаного салона и подогрева сидений). Дело в том, что двигатель 2,7 л хотя сам по себе вполне неплох, все же слабоват для такой тяжелой машины, поэтому зачастую характеризуется большим износом, чем 4-литровый мотор при сопоставимых пробегах.

А еще в Prado нужно внимательно смотреть на раму. Сам кузов довольно устойчив к коррозии (даже у арабов, вопреки популярным мифам), но вот рама довольно часто начинает гнить уже у 7-8 летних экземпляров. А зачастую рядом с ней начинает ржаветь и днище. Словом, дополнительная антикоррозийная обработка старому “прадику” не помешает.

К минусам Prado можно отнести угоняемость. Машину нужно обязательно ставить на охраняемой стоянке, да и продвинутая противоугонная система не помешает.

Prado очень медленно дешевеет на вторичном рынке. Поэтому, купив хороший экземпляр и поддерживая его в хорошем состоянии, вы всегда сможете выгодно продать машину в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Будет полезно  Наконец-то закон о запрете работы в такси — кого он коснется и кто пострадает

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B- />

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E />
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C- />

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Источники:

http://okuzove.ru/brendy/5-bu-avto-prosluzhat-dolgo.html

http://nv.ua/techno/auto/starikam-tut-mesto-pjat-bu-avtomobilej-kotorye-dejstvitelno-stojat-svoikh-deneh-2466202.html

http://rating-avto.ru/cars/nadezhnyie-b-u-mashinyi.html

http://rating-cars.site/legkovye/luchshie-avtomobili-klassa-e.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector