7 самых проходимых седанов в России с увеличенным дорожным просветом: фото с описанием

7 самых проходимых седанов в России с увеличенным дорожным просветом

В условиях российских дорог одним из важнейших параметров авто является его клиренс. Этой характеристике уделяется достаточно большое внимание при выборе машины. Поэтому в России нередко можно встретить высокие седаны с дорожным просветом, который бывает больше, чем у некоторых внедорожников.

При этом, выбрать автомобиль с большим дорожным просветом можно как за доступную цену, так и за большие деньги. Во всех этих вариантах машина будет уверенно преодолевать ямки и выбоины на дорогах, не буксовать внутри глубокой колеи.

Volvo S60 Cross Country

Этот представитель премиального сегмента является выраженным лидером по клиренсу, поскольку выступающие части днища возвышаются над уровнем дороги на 20,1 см. С таким дорожным просветом можно без проблем передвигаться по глубоким колеям проселочных дорог.

Возможности преодоления бездорожья повышаются из-за полного привода Volvo S60 CC. Практика показала, что этот автомобиль по проходимости, как минимум, не уступает многим кроссоверам.

Стоимость данной модели в России стартует от 2290000 рублей. Возможно, по этой причине эта практичная машина не получила широкого распространения в российских реалиях.

Renault Logan

Популярная французская модель авто получила признание не только из-за своей выносливости, практичности, ремонтопригодности.

Даже на официальном сайте компании-производителя Logan позиционируется как внедорожник. Это объясняется просто, поскольку клиренс автомобиля Logan Stepway составляет 19,5 см.

Следует отметить, что даже стандартный седан этой модели класса B имеет дорожный просвет 17,2 см. Принимая во внимание надежный двигатель, ходовую, можно считать, что Рено Логан отлично подходит для российских условий эксплуатации.

Lada Vesta

Российские автомобили изначально уделяют особое внимание подвеске, ориентируясь на непростые дорожные условия. Модель автомобильного концерна ВАЗ под названием Vesta может похвастаться своим дорожным просветом, который составляет 17,8 см.

Это достаточно высоко для того, чтобы преодолевать бездорожье даже в российской глубинке. Vesta – единственная модель автомобилей ВАЗ с таким клиренсом.

Особенно радует любителей езды по пересеченной местности модифицированный вариант Vesta Cross, под днищем которого 20,3 см свободного пространства. Такая высота кузова даст фору многим внедорожникам.

Citroen C4

Этот автомобиль по своим техническим характеристикам является практически аналогом Peugeot 408. С другой стороны, его экстерьер выглядит абсолютно по-другому. Клиренса 17,6 см вполне достаточно для преодоления дорожных ямок и выбоин автомобилем с двумя ведущими колесами.

Стоимость данной модели составляет примерно 922000 рублей. Довольно высокая цена не особенно привлекает новых покупателей. С другой стороны, если оснастить автомобиль полным приводом, то такая стоимость будет вполне оправданной.

Datsun оn-DO

Эта машина с японским названием внешне напоминает продукцию отечественной автомобильной промышленности, но дорожный просвет этой модели составляет 17,4 см.

Данная модель не отличается особыми техническими преимуществами по сравнению с отечественными авто, поэтому и не пользуется особым спросом у отечественных автолюбителей. С другой стороны, из-за своего клиренса она отлично подходит для реальности российских дорог.

Peugeot 408

Данная модель по сравнению с другими французскими машинами наиболее приспособлена для российских условий. У нее стальная защита картера двигателя, более мощный генератор, усиленная система обогрева салона, форсунок омывателя лобового стекла.

Кроме того, для авто предусмотрено использование аккумуляторной батареи повышенной емкости. Наиболее явным преимуществом авто является его дорожный просвет, который составляет 17,8 см. При этом данный автомобиль оснащается колесами диаметром 17 дюймов.

Skoda Rapid

По соотношению цена-качество эта чешская машина остается одним из лучших вариантов для отечественных автолюбителей. Этот автомобиль наиболее приспособлен к российским условиям. Выносливый двигатель, крепкая подвеска хорошо переносит жесткие условия эксплуатации в российских реалиях.

На отечественном рынке предлагается седан B-класса, дорожный просвет которого составляет 17 см. При этом, стоимость модели Rapid составляет примерно 599000 рублей.

Таким образом, отечественные автолюбители могут выбрать наиболее оптимальную для себя машину, которая сможет без проблем преодолевать российское бездорожье.

От 17 и выше. Все седаны с клиренсом, как у кроссоверов

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

В России, пожалуй, как нигде больше развит культ дорожного просвета. При выборе машины этот параметр имеет очень важное значение. Во многом поэтому так популярны кроссоверы, у которых клиренс чаще всего не ниже 17-18 см. Хотя есть исключения. Впрочем, ради спокойствия в ямочно-бордюрных российских реалиях необязательно покупать паркетник. У нас в стране продаются в том числе высокие седаны, чей дорожный просвет не просто сопоставим с кроссоверами, а иногда даже превосходит их. Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.

Посмотрим, какие на российском рынке предлагаются седаны с просветом от 17 см. Хэтчбеки в нашей подборке рассматривать не будем. Среди производителей такая путаница, что нынче любые двухобъемники с дорожным просветом чуть выше среднего стали повсеместно называть кроссоверами. Взять тот же XRAY – на АвтоВАЗе его хэтчбеком не считают. Поэтому ограничимся седанами.

1. Volvo S60 Cross Country

Безусловный лидер по клиренсу – из премиального сегмента. Volvo S60 CC приподнят над землей на целых 20,1 см. Это же шах и мат в споре практически с любым компактным кроссовером! Такого показателя нет ни у одного седана на российском рынке. А если принять во внимание, что он еще и полноприводный… Нам не раз приходилось убеждаться на тестах, что немного неряшливый внешне седан вне дорог как минимум не уступает большинству паркетников. Особой популярности, правда, S60 CC у нас не снискал, хотя все составляющие российского успеха есть: седан, высокий, проходимый. Вопрос цены – от 2290000 рублей.

Будет полезно  Идеальный гараж — как сделать, чтобы автомобилю было комфортно: советы по обустройству

2. Lada Vesta

Российскому бестселлеру Lada Vesta до премиального Volvo далеко во всех смыслах – клиренс составляет “всего” 17,8 см. Хотя это тоже очень высоко. Любопытно, но в нашем рейтинге флагманский седан тольяттинского автозавода – единственный представитель марки. У других вазовских моделей показатели дорожного просвета куда ниже. “Приоры”, “Калины”, “Гранты”– за 17 см ни один из них не выходит.

3. Peugeot 408

“Серебро” в российском рейтинге по клиренсу разделяют с “Вестой” два калужских “француза”: Peugeot 408 и Citroen C4. Оба возвышаются на 17,8 см. Правда, при одном условии – если установлены опциональные 17-дюймовые колеса. И это исключительно российская история. На других рынках автомобили не задраны, а подвеска не усилена.

4. Citroen C4

По большому счету, 408 и C4 – близнецы, которые просто по-разному выглядят. Цены у них тоже сравнимые. Собственно, в этом и беда. Без промо-акций Peugeot стоит от 1028000 рублей, а Citroen – от 922000 рублей. Если бы не финансовый фактор, нашим покупателям французские седаны были бы привлекательными. Добавить полный привод – и можно смело продавать с модной “внедорожной” приставкой.

5. Datsun on-DO

Назвать этот автомобиль “японцем” язык не поворачивается. Седан on-DO есть не что иное, как перелицованная “Лада Гранта” с шильдиком Datsun. Как ни странно, клиренс – одно из немногих преимуществ клона-чужестранца. В отличие от продукции АвтоВАЗа, у on-DO дорожный просвет составляет целых 17,4 см. Правда, это не помогло ему обойти по числу продаж “Гранту”.

6. Skoda Rapid

На нашем рынке седан B-класса от “Шкоды” приподняли до 17 см. Выше, чем у всех конкурентов. Да и стоит он не слишком дорого по сравнению с одноклассниками – от 599000 рублей. Естественно, в “голом” виде. Но по соотношению цена-качество Rapid остается одним из лучших вариантов в своем сегменте в нашей стране.

7. FAW Oley и V5

Раз уж мы поставили планку в 17 см, то не можем не упомянуть про подходящих “китайцев”. Хотя “непревзойденное” качество машин из Поднебесной буквально кричит на каждом углу и из каждого стыка кузовных деталей. Некоторые, впрочем, берут. Возможно, цена меньше полумиллиона рублей. Или слоган, как у Oley, – “Воплощение самых смелых фантазий”.

8. Lifan Cebrium

Возможно, в Lifan имели в виду именно клиренс, задавая вопрос “Ищешь максимум?” потенциальным покупателям на странице с описанием Cebrium. В модельной линейке китайской компании нет другого седана с таким дорожным просветом – 17 см.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2015 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей
Будет полезно  3 самых прикольных приспособления для авто из СССР: описание с фото

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

В списке моторов и вариантов трансмиссии никаких изменений пока не произошло. Моторов по-прежнему два: 1,6-литровый с индексом 21129, выдающий 106 л.с., и более новый и мощный 1,8-литровый 21179 на 122 л.с., в котором прироста объема добились за счет увеличения хода поршня. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А вот роботизированная коробка передач может сочетаться с любым из двух моторов, при этом еще и пытаясь экономить топливо: заявленный расход с ней на 0,2-0,3 литра ниже, чем с механикой.

Базовая Vesta, не имеющая кондиционера, но сохраняющая интересующий нас дорожный просвет, стоит 595 тысяч рублей. Помимо кондиционера из нее «вырезали» подогрев передних сидений, но фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом остались, как и полный набор систем безопасности. Автомобиль с кондиционером стоит минимум 640 тысяч, а с АМТ – 665. За версию с 1,8-литровым мотором придется заплатить не меньше 703 тысяч рублей, ну а самое дорогое исполнение Exclusive с салоном из экокожи и алькантары, кожаным рулем и особой внешней отделкой обойдется в 869 400 рублей.

  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Цена: 435 000 – 614 000 рублей

Granta – это первый автомобиль в нашем списке, незаметно и непринужденно добравшийся до отметки в 180 мм дорожного просвета. Причем речь идет не о версии Cross, на которой мы только что поездили – там заявленный клиренс составляет 198 мм, но она, как известно, существует только в виде универсала. Но и седан с 18 сантиметрами под днищем – это весьма многообещающе.

Недавний рестайлинг не принес Гранте серьезных технических изменений – только обновление внешности, точечные изменения в эргономике и небольшие нововведения по «железу» в виде новой главной пары и поршней с выемками, спасающими клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. Под капотом – все те же 1,6-литровые моторы: восьмиклапанный 11186 на 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а также предлагаемый «эксклюзивно» для автоматической коробки двигатель с индексом 21126, имеющий 98 сил. Помимо четырехступенчатого автомата JF414E от Jatco в списке доступных коробок передач, как и у Весты, есть роботизированная, перенесшая серьезное обновление и научившаяся гораздо лучше выполнять возложенные на нее обязанности (в частности, она получила спортивный и «ползущий» режимы).

Lada Granta (2190) ‘08.2018–н.в.

Стоимость седана с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в 435 тысяч рублей. За эти деньги в нем будут обязательные водительская подушка безопасности, ABS с BAS и… все. Усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок появляются в следующем исполнении за 470 тысяч. Минимальная стоимость машины с двумя педалями – 536,5 тысяч, и при этом здесь также будет кондиционер и обогрев зеркал. Варианты с классическим автоматом стоят от 586,5 тысяч, а самая дорогая Granta с АМТ, двумя фронтальными подушками, расширенным списком электронных помощников, включающим помощь при трогании на подъеме, антибукс и систему стабилизации, парктрониками и датчиками дождя и света стоит 614 тысяч рублей.

  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Цена: 685 000 – 842 000 рублей

Logan Stepway – долго готовившийся, но наконец появившийся ответ на более ранние эксперименты других брендов с «кросс-седанами». О том, зачем вообще появилась эта модель, и чем помимо клиренса она отличается от обычного Logan, мы рассказывали в премьерном тест-драйве, но и здесь напомним основные тезисы. Одной из важных идей при создании версии Stepway была возможность ее оснащения новой для Логана автоматической трансмиссией – вариатором, который «отъедает» дорожный просвет, делая нецелесообразной его установку на обычные седаны. «Кросс-версия» себе такое позволить может – и французы рассчитывают таким образом привлечь два потока новой аудитории: тех, кому нужен высокий седан, и тех, кто хочет Logan, но не любит старый четырехступенчатый автомат DP2. Правда, в версии Stepway City с тем самым вариатором дорожный просвет Logan составляет 178 мм, а максимальные 195 мм имеются только под днищем машин с механикой или классической АКП.

Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом

Содержание

Высота дорожного просвета для автомобилей, курсирующих по России, не менее важна, чем стойкость лакокрасочного покрытия. Чем выше клиренс, тем комфортнее преодолевать дорожные препятствия, пролетать над ямами, парковаться над бордюрами и полусферами.

Будет полезно  Основные неисправности подвески автомобиля, их причины и устранение

Ездить по нашим дорогам с клиренсом меньше 150 мм некомфортно. «Лежачие полицейские» и разбитые трамвайные рельсы хоть и не цепляются, но парковаться приходится капотом в поребрик. А зимой так и вообще можно лечь днищем автомобиля на ледяной сугроб и крутить колесами в воздухе. Приемлемый клиренс для российских дорог — от 170 мм. А если мы говорим о дорожном просвете, который справится с зимними условиями в российской глубинке, так и вообще ниже 200 мм лучше не спускаться.

Зима приближается — пора задуматься о покупке высокого автомобиля, чтобы забыть обо всех проблемах «пузотерок» и не застревать в сугробах. Avtocod.ru отобрал несколько автомобилей с высоким дорожным просветом. Это не дорогие и мощные рамные внедорожники и люкс-кроссоверы с пневмой, а обычные авто до 1 млн рублей.

Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano

Мы не зря объединили эти три внедорожных кроссовера. Все они переднеприводные, лишь некоторые модификации оборудованы моноприводом. Автомобили созданы на одной платформе и идентичны в высоте дорожного просвета. Заявленный клиренс от производителя — 205 мм, однако 10 мм «съедает» защита. Но и 195 мм для бюджетных кроссоверов вполне достаточно.

А вот ценовая политика у моделей разная. Средняя стоимость «Дастера» — почти 634 тыс. рублей, Nissan Terrano — 779 тыс. рублей, за совсем новый «Каптюр» (продается в России всего три года) просят 918 тыс. рублей в среднем. При этом на вторичке можно легко найти беспроблемный экземпляр.

По статистике avtocod.ru, «чистым» отдается каждый второй «Дастер» и каждый третий «Террано» и «Каптюр». Но это не значит, что нужно расслабиться и пренебречь проверкой автомобиля. Большая часть «Дастеров» и «Каптюров» продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. «Террано» чаще всего сбывают с дубликатом ПТС, ДТП и регистрационными ограничениями.

LADA Vesta Cross

Vesta Cross смотрится лифтованной машиной по сравнению с другими представителями модельного ряда LADA. Производитель поставил обычную «Весту» на колеса повыше и одел пластиковые обвесы по кругу, чтобы не жалко было поцарапать камушками и ветками. В результате российский седан поднялся аж до 203 мм и стал почти как «Нива»!

Если бы у кросс-версии был полный привод, то «Веста» стала бы неплохим внедорожником. Но, увы, «Весте» доступен лишь монопривод на переднюю ось и два не особо мощных мотора. Зато Vesta Cross подойдет тем, кто не любит кроссоверы и внедорожники, а предпочитает кузов универсал.

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — почти 724 тыс. рублей. Каждая третья «Веста» продается без технических и юридических проблем, у каждой третьей имеются неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ДТП и залог. Встречаются экземпляры после такси и с регистрационными ограничениями.

LADA 4×4 и Chevrolet Niva

Секрет отсутствия полного привода у «Весты», пожалуй, кроется в том, что никто бы не стал брать «Ниву». Первый отечественный кроссовер возвышается над асфальтом на 205 мм, а версия, созданная совместно с «Шевроле», — уже на 220 мм.

Помимо высокого клиренса, водителя ждет полный привод, небольшой вес, межколесные дифференциалы сразу на двух осях и продуманная геометрия кузова с выгодными углами въезда и выезда. А у «Нивы» есть еще и постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка дифференциала.

Эти модели — яркие примеры того, что способные автомобили необязательно дорогие. Средняя стоимость LADA 4×4 — 312 тыс. рублей, Chevrolet Niva — 362 тыс. рублей.

При покупке будьте внимательны. Несмотря, что каждая третья из «Нив» отдается без проблем, есть риск купить утилизированное авто либо в залоге, со скрученным пробегом, ограничениями или неоплаченными штрафами.

«Шнивы» еще более проблемные. Большая часть автомобилей продается после аварий, с неоплаченными штрафами. Можно наткнуться на экземпляры после такси, в залоге, лизинге, с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

«УАЗ Патриот»

Клиренс «Патриота» измеряется до редуктора балки моста. Высота над дорожным полотном составляет 205 мм, при этом сам кузов находится еще на 15 мм выше. Редуктор может врезаться в мягкие поверхности и не способен преодолевать только каменистую почву.

У «Патриота» всегда задний привод и подключаемый передний. К слову, у «УАЗа Хантера» клиренс тоже составляет 205 мм.

Взять «Патриот» с пробегом вы сможете за 492 тыс. рублей в среднем. Будьте внимательны. Каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru, числится в залоге, у каждого шестого имеются ограничения, неоплаченные штрафы и ДТП.

Mitsubishi Pajero IV

Свежие Pajero не вписываются в наш бюджет, а вот десятилетние внедорожники попадают в категорию до 1 млн рублей. Высота дорожного просвета у них составляет 225 мм. Вкупе с высоким клиренсом «Паджеро» предлагает мощные моторы, надежные коробки передач и стойкость к старению.

На выбор покупателям предлагается задний или полный привод. В наличии межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, блокировка заднего диффа и независимая подвеска. Все это делает «Паджеро» одним из самых проходимых автомобилей на рынке.

Если надумаете брать, будьте осторожны: это очень проблемный автомобиль. «Паджерики» четвертой генерации сбывают с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ, скрученным пробегом после ДТП. В базе avtocod.ru нашлись отчеты по авто, числящимся в залоге, лизинге и даже розыске.

Но шанс купить «чистенький» автомобиль все же высок. Без проблем продается каждый третий Mitsubishi Pajero IV.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль добавили бы вы в наш список? Напишите в комментариях.

Источники:

http://autorambler.ru/novosti/ot-17-i-vyshe-vse-sedany-s-klirensom-kak-u-krossoverov.htm

http://www.kolesa.ru/article/pochti-krossovery-5-novyh-sedanov-s-samym-bolshim-dorozhnym-prosvetom

http://avtocod.ru/blog/post/ko-vsemu-gotovy-avtomobili-s-samym-bolshim-klirensom

http://avtocod.ru/blog/post/vozrast-i-probeg-ih-ne-portit-top-5-mashin-dolgozhitelej

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector