Чудеса вождения от водителей из разных стран: крутые маневры экстремалов

yaguarondi › Блог › Стили вождения в разных странах: узнай, как водишь ты…

Египет: полное пренебрежение ПДД, средствами безопасности, вследствие чего — высокая аварийность. Необходимо всегда смотреть по сторонам и в зеркала, даже когда имеешь приоритет на дороге. Основной способ общения на дороге — бибиканье. На чем передвигаются: верблюды и любые старые автомобили.

Австрия: неторопливые и педантичные водители, которые делают всё по правилам и вряд ли оценят, если вы уступите им дорогу, имея приоритет. Обгоны справа — табу. За грубое нарушение могут «настучать» в полицию. На чем передвигаются: Mercedes-Benz, Audi, BMW.

Италия, Испания, Португалия: темпераментные, хоть и не агрессивные водители. Висеть на хвосте, моргать дальним, превышать скорость — это про них. Но без ярко выраженной агрессии. Для вождения на Сицилии пригодится хорошая доля здоровой наглости — иначе хаотично оформленный знаками перекрёсток проезжать можно очень долго. Мотоциклисты и скутеристы главнее на дороге и ведут себя весьма нагло. Перебор с указателями и знаками вводит в заблуждение даже опытных водителей. Очень любят превышать скорость, но при этом штрафы за нарушение ПДД там большие. На чем передвигаются: Alfa Romeo, Fiat 500, Seat.

Англия: чистоплюйство вперемешку с наглостью, переходящей в хамство. Большое количество мигрантов и приезжих, путаница в движении из-за левостороннего движения. Уважение к стражам порядка. Развитая система общественного транспорта, автомобиль для англичан — роскошь. На чем передвигаются: Ford Fiesta или машины класса люкс: Jaguar, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce.

Марокко: абсолютное отсутствие культуры вождения. Небольшое количество автомобилей, устаревший автопарк. Набиваются по 5-6 человек в одну машину. Скорость передвижения в 2 раза меньше, чем разрешенная (можно 80, а они едут 40). Абсолютно неспособны прогнозировать ситуацию, не пользуются поворотниками. На чем передвигаются: Mercedes 124, Dacia Logan.

Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификацию вождения в мире. На чем передвигаются: Volvo, Saab.

Таиланд: очень спокойные, вежливые и предсказуемые водители. Главная опасность — невероятное количество мотоциклов и скутеров. В целом водители двухколёсных отлично справляются со своей техникой, но всё равно стоит быть настороже, особенно в туристических местах, где много прокатной техники. При этом без острой необходимости или должного опыта за руль в Бангкоке лучше не садиться — движение в мегаполисе очень плотное и хаотичное, хотя настоящих опасностей на дорогах немного. На чем передвигаются: скутер, пикап любой марки.

Япония: исключительно вежливые и грамотные водители. Основная проблема может быть с навигацией, так как не все указатели продублированы на английском. На чем передвигаются: маленькие машинки класса Kei cars, Toyota, Nissan, Honda.

Германия: быстрые и напористые водители, нетерпимые к неграмотности и рассеянности за рулём. Если вы движетесь в их темпе и не делаете ошибок за рулём — лучших соседей по потоку найти сложно. Железные нервы, готовы в любую минуту нажать на педаль тормоза. Не ждут, когда тебя пропустят, «показывают поворотник» и через 3-5 секунд перестраиваются. Главный враг всех водителей — машина полиции скрытого наблюдения. Вопреки стереотипам, немцы нарушают, но они никогда об этом не расскажут. На чем передвигаются: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Франция: обычные европейские водители, не понимающие благодарности аварийкой, по мелочи нарушающие, иногда «подтормаживающие», иногда немного превышающие скорость. В тесных городах нормальной считается контактная парковка. Любят выпить бутылку вина на обед и потом сесть за руль. Для Франции характерно наглое движение мотоциклистов. Жандармы сопровождают важных лиц с мигалками. На чем передвигаются: Renault, Citroen, Peugeot.

США: дисциплинированные водители, но из-за больших расстояний, широких улиц и размеров автомобилей могут быть немного рассеянны. Особая категория — женщины за рулём больших внедорожников или семейных однообъёмников. От них следует держаться подальше. Строгое соблюдение скоростного режима. Принцип всей американской жизни — без машины ты никто. Инфраструктура заточена только под автомобили, общественный транспорт хорошо развит только в крупнейших городах типа Нью-Йорка. В остальных случаях без машины вы можете от дома не добраться даже до магазина с продуктами. Именно поэтому права выдают тут в большинстве штатов с 16 лет (а, скажем, в Дакоте права можно получить уже в 14 лет и 3 месяца). На чем передвигаются: огромные пикапы и внедорожники.

Россия: наглость и хамство на дорогах. Очень частое пренебрежение правилами дорожного движения. Высокая аварийность. Люди за рулем нервные, озлобленные. Ситуация с каждым годом улучшается, но происходит это очень медленно. На чем передвигаются: Lada.

Турция: похоже на Россию — водители любят сигналить и моргать дальним, обгонять справа, превышать скорость. С московскими навыками вождения ездить вполне комфортно. Пешеходы отвечают водителям взаимной любовью — они «кладут» на ПДД и переходят, где хотят, пуская вперед малолетних детей. На чем передвигаются: Tofas Sahin.

Индия: абсолютно хаотичное движение, неспособность водителей адекватно оценивать ситуацию и логично выстраивать поведение, игнорирование знаков. Очень много разукрашенных авто. Пешеходы могут перебегать дорогу в любом месте (причем среди них немало людей в состоянии наркотического опьянения). Вторая главная опасность — это коровы на дорогах. На чем передвигаются: Tata, Indostan.

Китай: водители доброжелательны, но при этом делают необдуманные маневры, пренебрегают разметкой, светофорами, скоростным режимом. Клаксон используется для всего. Жизнь не ценится вообще. Не пропускают пешеходов даже на зебре. На чем передвигаются: скутеры, собранные в Китае старые Volkswagen, машины местных непонятных марок.

Польша: обгоняют неаккуратно, даже через двойные сплошные. Автобаны порой лучше, чем в Германии, но в провинции трассы ужасны. Куча фур, «стражи закона» могут принять взятку, в отличие от других европейских стран. Засады полиции в кустах — это норма. На чем передвигаются: Opel, подержанные Volkswagen.

Белоруссия: очень культурные, законопослушные водители, которые безумно дружелюбны. Дороги хорошие и чистые. Сотрудники автоинспекции взяток почти не берут, но часто требуют заплатить штраф на месте. На чем передвигаются: Volkswagen Passat B3, Audi 80.

Грузия, Азербайджан: агрессивная быстрая езда. Правило № 1 «кто первый встал, того и тапки», ПДД на втором месте. На чем передвигаются: подержанные Mercedes-Benz 124.

Узбекистан: ночью ездят без фар, так как водители обладают системой ночного видения. Используют клаксон для общения, а не в качестве предупреждения. На чем передвигаются: ослы, Daewoo Damas, Nexia и Matiz.

Гудим, толкаемся, мигаем: менталитет водителей в разных странах

Если посмотреть, как ездят в некоторых азиатских странах, то собственный российский хаос не покажется столь удручающим и ненавистные московские пробки, как и трудности с парковкой, сочтутся за благо. Да и европейские водители, как выяснилось, тоже отличаются рядом странностей в поведении.

Разукрашенный автобус

Европа

Многие думают, что Европа — средоточие культуры, взаимоуважения и учтивости. В основном это так, но как только европеец оказывается за рулем, его манеры существенно меняются к худшему — вплоть до явных проявлений агрессии. Особенно это характерно для водителей в возрасте до 30 лет. Такие выводы делают испанские, немецкие и французские исследователи. Ученые из Политехнического университета Валенсии, в частности, утверждают, что особой нетерпеливостью отличаются молодые мужчины. Они часто ездят с превышением скорости (в среднем на 4 км/ч), сигналят впереди идущим машинам, чтобы их водители уступили дорогу, срываются с места на перекрестках и резко перестраиваются.

Будет полезно  Фатальная ошибка езды на автомате в мороз: советы водителю

Но не бывает худа без добра. Установлено, что за счет быстроты при обгоне они на секунду меньше пребывают на встречной полосе, что снижает риск столкновения со встречным транспортом.

Парковка в Париже

Во Франции с лихачами жестко борются. Превышение скорости на каких-то 3 км/ч против установленного лимита безжалостно карается. Нарушители ежегодно пополняют казну почти на миллион евро. Полагаю, отчасти поэтому французы отводят душу на парковках. Таких агрессивных парковщиков я лично не встречал нигде. Чтобы как-то пристроиться, они лихо расталкивают соседние машины. Неудивительно, что в Париже не найти ни одного автомобиля с целыми бамперами.

Самыми безопасными водителями в Европе, согласно опросу, проведенному шинным концерном Goodyear, считаются немцы. За ними следуют шведы и англичане. Немецкие автомобилисты при этом ездят быстрее всех в Старом Свете, но в то же время реже остальных создают аварийные ситуации. Вместе с тем существует у них один недостаток — перед желтым сигналом светофора они предпочитают не тормозить, а, наоборот, прибавить газку. В этом сознались 82% опрошенных водителей в Германии.

У меня сложилось мнение, что по мере продвижения на юг поведение водителей становится все менее и менее прогнозируемым. Вам когда-нибудь доводилось ездить по Румынии, где часто встречаются кочующие цыгане? От их бричек с номерными знаками международного образца можно ожидать на дороге любых выкрутасов. Немало поколесив по румынским дорогам, я приспособился и знаю теперь, когда лихой извозчик пойдет на обгон. Как известно, сигналов поворота на телегах не ставят, так вот, следите за взмахами кнута. Взвился кнут над головой — начинается маневр. И тогда держись от повозки подальше, хоть на встречку выезжай!

Ближний Восток и Северная Африка

На арабском Востоке свои особенности. Как только выходишь из аэропорта, будь то Тунис, Марокко или Египет, слышишь приветственный хор автомобильных клаксонов. Очень скоро понимаешь, что гудки эти будут преследовать вас днем и ночью на дороге или даже в тихом туристическом месте. Беспрестанное бибиканье — неотъемлемая часть поведения водителя-араба. И еще беспрестанная жестикуляция. Стоит собрать пальцы вместе и потрясти ими — и вас заметят, а значит будут к вам внимательнее. Этот жест используют как водители, так и пешеходы.

Каирская пробка

Что еще характеризует особенности арабской манеры вождения, так это постоянные попытки «поторопить» машину, находящуюся впереди. Для этого используются различные способы, которые зависят от настроения и культуры водителя. Для начала, конечно, погудят. Затем погудят протяжнее. А закончиться это может обгоном справа по обочине и даже подталкиванием автомобиля сзади, только не на стоянке, как у французов, а на ходу. Ездят в арабских странах и на красный свет, редко смотрят в зеркало заднего вида, не включают поворотники. Езда по встречке — норма жизни. И что удивительно, легкие аварии в арабских странах редко заканчиваются драками и серьезными конфликтами. При всей своей эмоциональности даже после ссоры и взаимных оскорблений арабы братаются, извиняются, и на этом конфликт оказывается исчерпан.

Темпераментный водитель

В основе такого поведения лежит не просто массовое игнорирование правил дорожного движения, а чаще их полное незнание. Среди всех арабских стран, по мнению европейцев, самые опасные для вождения — Египет и Саудовская Аравия.

Водители в Китае

В Индонезии используют жест «мэджик хэнд» — поднимают ладонь, когда просят уступить дорогу (как водитель, так и пешеход). Эта «волшебная рука» заменяет знак пешеходного перехода. Выставил руку — и переходи дорогу в любом месте. Там же, в Индонезии, приоритеты в движении оплачиваются на месте. Регулировщик пропускает вперед сначала того водителя, который успеет ему всунуть в руку монетку. Регулировать движение вызываются не только полицейские. Многие простые жители подрабатывают таким образом в своих кварталах.

В Сети можно найти немало любопытного о странном поведении китайских водителей. Нелепым выглядит их стремление обезопасить колеса автомобиля от того, чтобы их не пометили бродячие собаки. Вот почему владельцы ставят заградительные картонки и фанерки на пути четвероногих. У китайцев бытует мнение, что собачья моча разъедает резину. И хотя производители шин его не разделяют, в Поднебесной поступают по-своему. Впрочем, моральный ущерб собаки наносят. Кому же захочется ездить на колесах с «подмоченной» репутацией?

Стили вождения в разных странах: узнай, как водишь ты (19 фото)

Египет: полное пренебрежение ПДД, средствами безопасности, вследствие чего — высокая аварийность. Необходимо всегда смотреть по сторонам и в зеркала, даже когда имеешь приоритет на дороге. Основной способ общения на дороге — бибиканье. На чем передвигаются: верблюды и любые старые автомобили.

Австрия: неторопливые и педантичные водители, которые делают всё по правилам и вряд ли оценят, если вы уступите им дорогу, имея приоритет. Обгоны справа — табу. За грубое нарушение могут «настучать» в полицию. На чем передвигаются: Mercedes-Benz, Audi, BMW.

Италия, Испания, Португалия: темпераментные, хоть и не агрессивные водители. Висеть на хвосте, моргать дальним, превышать скорость — это про них. Но без ярко выраженной агрессии. Для вождения на Сицилии пригодится хорошая доля здоровой наглости — иначе хаотично оформленный знаками перекрёсток проезжать можно очень долго. Мотоциклисты и скутеристы главнее на дороге и ведут себя весьма нагло. Перебор с указателями и знаками вводит в заблуждение даже опытных водителей. Очень любят превышать скорость, но при этом штрафы за нарушение ПДД там большие. На чем передвигаются: Alfa Romeo, Fiat 500, Seat.

Англия: чистоплюйство вперемешку с наглостью, переходящей в хамство. Большое количество мигрантов и приезжих, путаница в движении из-за левостороннего движения. Уважение к стражам порядка. Развитая система общественного транспорта, автомобиль для англичан — роскошь. На чем передвигаются: Ford Fiesta или машины класса люкс: Jaguar, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce.

Марокко: абсолютное отсутствие культуры вождения. Небольшое количество автомобилей, устаревший автопарк. Набиваются по 5-6 человек в одну машину. Скорость передвижения в 2 раза меньше, чем разрешенная (можно 80, а они едут 40). Абсолютно неспособны прогнозировать ситуацию, не пользуются поворотниками. На чем передвигаются: Mercedes 124, Dacia Logan.

1. Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификаци

Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификацию вождения в мире. На чем передвигаются: Volvo, Saab.

Будет полезно  Наконец-то закон о запрете работы в такси — кого он коснется и кто пострадает

Таиланд: очень спокойные, вежливые и предсказуемые водители. Главная опасность — невероятное количество мотоциклов и скутеров. В целом водители двухколёсных отлично справляются со своей техникой, но всё равно стоит быть настороже, особенно в туристических местах, где много прокатной техники. При этом без острой необходимости или должного опыта за руль в Бангкоке лучше не садиться — движение в мегаполисе очень плотное и хаотичное, хотя настоящих опасностей на дорогах немного. На чем передвигаются: скутер, пикап любой марки.

Япония: исключительно вежливые и грамотные водители. Основная проблема может быть с навигацией, так как не все указатели продублированы на английском. На чем передвигаются: маленькие машинки класса Kei cars, Toyota, Nissan, Honda.

Германия: быстрые и напористые водители, нетерпимые к неграмотности и рассеянности за рулём. Если вы движетесь в их темпе и не делаете ошибок за рулём — лучших соседей по потоку найти сложно. Железные нервы, готовы в любую минуту нажать на педаль тормоза. Не ждут, когда тебя пропустят, «показывают поворотник» и через 3-5 секунд перестраиваются. Главный враг всех водителей — машина полиции скрытого наблюдения. Вопреки стереотипам, немцы нарушают, но они никогда об этом не расскажут. На чем передвигаются: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Франция: обычные европейские водители, не понимающие благодарности аварийкой, по мелочи нарушающие, иногда «подтормаживающие», иногда немного превышающие скорость. В тесных городах нормальной считается контактная парковка. Любят выпить бутылку вина на обед и потом сесть за руль. Для Франции характерно наглое движение мотоциклистов. Жандармы сопровождают важных лиц с мигалками. На чем передвигаются: Renault, Citroen, Peugeot.

США: дисциплинированные водители, но из-за больших расстояний, широких улиц и размеров автомобилей могут быть немного рассеянны. Особая категория — женщины за рулём больших внедорожников или семейных однообъёмников. От них следует держаться подальше. Строгое соблюдение скоростного режима. Принцип всей американской жизни — без машины ты никто. Инфраструктура заточена только под автомобили, общественный транспорт хорошо развит только в крупнейших городах типа Нью-Йорка. В остальных случаях без машины вы можете от дома не добраться даже до магазина с продуктами. Именно поэтому права выдают тут в большинстве штатов с 16 лет (а, скажем, в Дакоте права можно получить уже в 14 лет и 3 месяца). На чем передвигаются: огромные пикапы и внедорожники.

Россия: наглость и хамство на дорогах. Очень частое пренебрежение правилами дорожного движения. Высокая аварийность. Люди за рулем нервные, озлобленные. Ситуация с каждым годом улучшается, но происходит это очень медленно. На чем передвигаются: Lada.

Турция: похоже на Россию — водители любят сигналить и моргать дальним, обгонять справа, превышать скорость. С московскими навыками вождения ездить вполне комфортно. Пешеходы отвечают водителям взаимной любовью — они «кладут» на ПДД и переходят, где хотят, пуская вперед малолетних детей. На чем передвигаются: Tofas Sahin

Индия: абсолютно хаотичное движение, неспособность водителей адекватно оценивать ситуацию и логично выстраивать поведение, игнорирование знаков. Очень много разукрашенных авто. Пешеходы могут перебегать дорогу в любом месте (причем среди них немало людей в состоянии наркотического опьянения). Вторая главная опасность — это коровы на дорогах. На чем передвигаются: Tata, Indostan.

Китай: водители доброжелательны, но при этом делают необдуманные маневры, пренебрегают разметкой, светофорами, скоростным режимом. Клаксон используется для всего. Жизнь не ценится вообще. Не пропускают пешеходов даже на зебре. На чем передвигаются: скутеры, собранные в Китае старые Volkswagen, машины местных непонятных марок.

Польша: обгоняют неаккуратно, даже через двойные сплошные. Автобаны порой лучше, чем в Германии, но в провинции трассы ужасны. Куча фур, «стражи закона» могут принять взятку, в отличие от других европейских стран. Засады полиции в кустах — это норма. На чем передвигаются: Opel, подержанные Volkswagen.

Белоруссия: очень культурные, законопослушные водители, которые безумно дружелюбны. Дороги хорошие и чистые. Сотрудники автоинспекции взяток почти не берут, но часто требуют заплатить штраф на месте. На чем передвигаются: Volkswagen Passat B3, Audi 80.

Грузия, Азербайджан: агрессивная быстрая езда. Правило № 1 «кто первый встал, того и тапки», ПДД на втором месте. На чем передвигаются: подержанные Mercedes-Benz 124.

Узбекистан: ночью ездят без фар, так как водители обладают системой ночного видения. Используют клаксон для общения, а не в качестве предупреждения. На чем передвигаются: ослы, Daewoo Damas, Nexia и Matiz.

Чудеса вождения от водителей из разных стран

Водят машину многие люди, но хорошо это делать умеют только таланты, поэтому в абсолютном большинстве случаев не стоит даже пытаться повторять их трюки. Другое дело, наслаждаться мастерством вождения, ведь на него можно смотреть вечно, как на огонь, воду и чужой труд.

Range Rover и гигантский полицейский

Совсем недавно британский автоконцерн Land Rover решил устроить необычную рекламную компанию для одной из самых популярных своих моделей Range Rover Evoque, уложив на одной из лондонских улиц огромный лежачий полицейский. Подъезжающим к внезапно возникшему на пути препятствию автолюбителям не оставалось ничего другого, кроме как разворачиваться и ехать в обратном направлении.

Так и продолжалось до тех пор, пока на дороге не появился он – белоснежный Evoque, легко вскарабкавшийся по полицейскому и взявший диагональное направление.

Случайные свидетели этого шоу буквально замерли в восторге, а некоторые очевидцы за рулем даже захотели повторить этот подвиг, правда, немного поклевав носом в основание этого искусственного сооружения, они быстро поняли, что игра не стоит свеч.

Стоит отметить, что последнее решение было правильным, ведь мало кто знает, что езда по полицейскому гиганту была задумана разработчиками не только в рекламных целях, но и для опробования новой системы стабилизации с функцией против опрокидывания, да и за рулем сидел настоящий профи.

Суперслалом… Компьютерный

Водителю Лимузина удалось совершить невозможное – развить запредельную скорость при езде задним ходом, практически не сбрасывая ее при входе даже в крутые повороты.

Наблюдать первые секунды этого видео приходится с открытым ртом, в полной мере ощущая всю свою водительскую несостоятельность, но как только глаз адаптируется, становится понятно, что все это лишь компьютерная графика, разработанная по высшему классу.

Вот тебе и Кен

Имя Кен у многих ассоциируется с другом куклы Барби, этаким сладким красавчиком на кабриолете. Популярный гонщик и шоу-мен Кен Блок полностью развеял этот стереотип, выполняя самые сложные трюки на гоночных треках, в условиях бездорожья и на территории определенных инфраструктурных объектов, рассчитывая преодолеваемый маршрут по секундам.

Благодаря суперточности выполняемых движений, этот профессионал не сбрасывая скорость, входит в повороты любой сложности, лихо разворачивается на месте на 180, а то и на все 360 градусов, пролетает задними колесами над пропастью, кружась вокруг условного центрального объекта, и даже выскакивает перед носом на всех порах мчащегося поезда.

А уж про слаломы по восьмерке в запредельных скоростных режимах и полицейские развороты и говорить не приходится, поскольку для Кена это раз плюнуть. Такие сверхспособности позволяют называть Блока одним из лучших гонщиков во всем мире.

Правда, повторять за ним уж точно не стоит, поскольку во время выполнения трюков над его тюнингованным Ford Focus с предустановленным на борту кислородным баллоном все время летает вертолет, тогда как под водой сидит целая бригада дайверов, готовая оказать гонщику необходимую помощь в случае если он все таки ошибется на миллиметр и уйдет под воду.

Незавидная участь дальнобойщиков

Тот человек, который утверждает, будто баранку сможет крутить каждый дурак, просто невежественен в этом вопросе. Во всяком случае, хотелось бы посмотреть на этого умника, если бы ему пришлось разворачивать фуру над таким обрывом.

Будет полезно  Замер тонировки - правила замера светопропускаемости стекол

К счастью, на видео за рулем сидит настоящий профессионал, благодаря чему все остались в целости и сохранности, но такой работе уж точно не позавидуешь.

Покатушки не для слабонервных

В это трудно поверить, но двум профессиональным автомобилистам из Поднебесной удалось устроить самый настоящий аттракцион на своих внедорожниках, сначала поочередно взобравшись на крутую эстакаду, от одного только вида которой кружится голова, а потом начав раскачиваться вверх и вниз на гигантских качелях.

Вдоволь позабавившись, вызывая своими действиями у всех присутствующих на этом автошоу под открытым небом то непередаваемый ужас, то неподдельный восторг, водители также спокойно съехали вниз по эстакаде, минуя ее перепады в уровнях и большой угол примыкания к земле как по маслу.

Парковка с разворота

Наверное, мечта каждого заправского автолюбителя заключается в том, чтобы научиться парковаться между двумя автомобилями с полицейского разворота, да вот беда, тренироваться не на чем. А вот те, кто рискует, в итоге все-таки пьет шампанское, лихо въезжая между другими машинами, не занимая даже лишнего миллиметра.

При этом особым шиком считается, если у лихача получается соблюсти параллель с бордюром или разметкой, и похоже, этому мастеру подобные трюки удаются сполна.

На волоске

Трудно представить, что чувствовал водитель этой фуры, задняя часть которой повисла прямо над обрывом, но видно он настолько дорожил своей работой, что ему не оставалось ничего, кроме как собрать всю волю в кулак, и буквально «за волосы» вытянуть тяжеловеса на проезжую часть.

В итоге талантливый водитель, спасший и автомобиль, и себя от неминуемой гибели, тут же сорвал громкие аплодисменты от замерших до этого в напряженном ожидании очевидцев.

Конечно же, на дорогах случается разное, но гораздо лучше, когда ты готов к подобным испытаниям, ведь нередко бывает и такое, что они становятся полной неожиданностью. И именно такие моменты можно считать настоящим экзаменом на профессионализм, который, к сожалению, проходят только по-настоящему хорошие водители.

10 наций с самыми отвратительными водителями в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Итальянцы

Относиться к этому можно по-разному, но агрессивность на дороге у итальянцев считается нормой. Водители носятся по дорогам беспечно, не боясь аварий. Видимо, это часть их культуры. Все видели фильмы, в которых герои гоняют на автомобилях, это про итальянцев. Итальянские водители постоянно нарушают правила, заезжают на тротуары.

9. Саудовцы

Есть нации, которые ездят быстро, а есть те, которые беспечно, а есть ещё Саудовская Аравия, где водители делают и то, и другое. И это понятно, ведь вокруг пустыня. В Саудовской Аравии есть такое понятие, как “hagwalah”, которое обозначает быструю и опасную езду. Не одна такая поездка закончилась катастрофой.

8. Вьетнамцы

Если хотите проверить своё мастерство водителя, тогда вам необходимо посетить Вьетнам. Дело в том, что в городах в этой стране страшное и хаотичное уличное движение, когда водители двигаются не по правилам, а по инстинктам и обстоятельствам. Может во Вьетнаме это и хорошо, но если такой водитель попадает в другую страну, то продолжает себя вести также, чем пугает других водителей, создавая аварийные ситуации.

7. Венесуэльцы

В любой стране есть определенное количество водителей, которые являются опасными для других. В Венесуэле по дорогам городов в основном ездят габаритные автомобили, которые перевозят грузы и людей. Своеобразный автобус-такси. Водителей таких автобусов можно назвать монстрами и маньяками. Они носятся на высоких скоростях по городу, ездят на красный свет светофора, давят пешеходов.

6. Доминиканцы

Если вы не попробовали ездить на симуляторе, то выезжать на дорогу в городе вам нельзя. Доминиканцы спонтанно меняют полосы движения, игнорируют сигналы «стоп», вызывая хаос и аварийные ситуации. Кроме того, в Доминиканской республике нет закона, который запрещает ездить за рулем в алкогольном опьянении.

5. Индийцы

Зачем садиться за руль автомобиля, если нужно постоянно стоять в пробках и сигналить? Но в Индии именно так и происходит. Это их образ жизни. Кроме того, в Индии не проходят специального обучения вождению автомобиля.

4. Русские

Кажется, что россиянам все равно, что произойдет на дороге. Дорожная разметка зимой покрыта слоем льда и снега, и потом в течение нескольких месяцев ее никто не восстанавливает. Не понятно, где находится граница между полосами движения. Кроме этого, в России очень часто водители ездят за рулем в пьяном состоянии и участвуют в дорожных гонках.

3. Нигерийцы

В Африке огромное количество плохих водителей. Нигерийцы занимают среди них достойное место, благодаря уровню аварий со смертельными результатами. Кроме того, что в Нигерии дороги находятся в плохом состоянии, на них, кроме автомобилей, ездит огромное количество скутеров, такси и велосипедов, а водители всех видов транспорта нарушают правила. Мотоциклисты носятся по дорогам на огромной скорости и становятся причиной многих аварий.

2. Американцы

Несмотря на существование школ по вождению автомобиля и правил дорожного движения, жителей США можно отнести в ранг плохих водителей. Во-первых, на дорогах много юных водителей, которые стремятся ездить быстро, им не уступают и многие пожилые, которые не задумываются о последствиях. Все куда-то спешат. Водители часто говорят по телефону. Так как в основном американцы ездят на внедорожниках, то аварии маленькими не назовешь.

1. Китайцы

Может быть, из-за недостатка мастерства или своей беспечности китайцы считаются самыми плохими водителями в мире. За пределами Китая ситуация только ухудшается, когда такой водитель появляется на дороге.
Впрочем. есть надежда на автомобили с автопилотами, например, автоматической системой управления от Google, когда даже самый безответственный водитель никому не сможет причинить вреда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/905194-gudim-tolkaemsya-migaem-ment/

http://m.fishki.net/auto/1679674-stili-vozhdenija-v-raznyh-stranah-uznaj-kak-vodish-ty.html

http://okuzove.ru/avto-news/chudesa-vozhdeniya-iz-raznykh-stran.html

http://novate.ru/blogs/260715/32288/

http://okuzove.ru/avto-news/5-tem-avtoslenga.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector