Когда понты дороже денег. 5 самых крутых авто вторички до 1000000 — список и описание

Когда понты дороже денег. 5 самых крутых авто вторички до 1000000

Автомобильный рынок продолжает расширяться, предлагая легковушки на любой вкус, цвет и кошелек. Естественно, параллельно с первичным рынком развивается и вторичный, благодаря чему у потребителей среднего сегмента появляется уникальная возможность обзавестись моделями премиум-класса.

Mercedes G-класса

Гелендваген за миллион рублей? Да, сегодня стало вполне реально совершить и такую покупку с той оговоркой, что речь идет преимущественно о модельном ряде старше нулевых годов. Что касается начинки таких «кубиков», то чаще всего за обозначенную сумму можно приобрести модели, в основе которых были использованы более чем надежные V-образные двигатели на 6 или 8 цилиндров.

Чуть меньше внедорожников на дизельных агрегатах, но и их трудно назвать редкостью, чего не скажешь о механической трансмиссии, которая действительно считается эксклюзивом. Не менее достойной ей альтернативой служит 5-ступенчатая АКПП, которая довольно легко ремонтируется.

В целом же, содержание такого внедорожника является дорогим удовольствием, особенно если учесть тот факт, что модель имеет немало слабых мест, среди которых подверженная коррозийным изменениям рама, подтекающая задняя дверь, слишком чувствительная электроника, быстро выходящий из строя демпфер рулевой колонки при езде по бездорожью и дороговизна в обслуживании.

BMW X5

Одним из самых популярных вариантов люксовых подержанных авто современности является пятое поколение кроссоверов BMW, стоимость которых в три раза ниже новых (модель 2012 года выпуска с пробегом в 140 тыс. км можно купить за 900 тыс.) За эти деньги потенциальному покупателю будут предложены как 3-литровые бензиновые моторы, так и дизельные агрегаты с V-образной укладкой восьми цилиндров.

Среди прочих преимуществ – оцинкованный кузов (следы ржавчины на котором являются верным признаком аварийного прошлого), качественная отделка салона и износостойкие сидения и руль. В то же время электрика модели является слишком нежной, выходя из строя по малейшему поводу.

Кроме того, не смогут порадовать новоиспеченного обладателя X5 и сложная в ремонте АКПП, а также склонность двигателя к перегреву, что особенно остро получится ощутить владельцам бензиновой комплектации. В целом же, этот вариант считается более чем достойным, поэтому озвученная выше цена является вполне справедливой.

Porsche 911

Вряд ли представители этого автоконцерна нуждаются в представлении, ведь их фирменный экстерьер делает модели одними из самых узнаваемых в мире. Что касается популярности, то спортивное купе 911 явно уступает легендарному Cayenne и дерзкой Panamera, что нисколько не умаляет его достоинств. Среди них великолепная салонная отделка, выносливый кузов, который практически не знает, что такое ржавчина, а также внушительный запас прочности турбированной установки.

Если же остановить свой выбор на атмосферном моторе, то следует быть готовым к его особой чувствительности, которая выражается в необходимости длительного прогревания и использования только самых качественных масел. Кроме того, определенные сложности могут возникнуть и при ремонте двигателя, хотя это все мелочи по сравнению с перспективой рулить настоящим кабриолетом Porsche.

Mercedes C-класса

Модельный ряд C-класса знаменитого концерна по-прежнему занимает лидирующие позиции по популярности, уступая пальму первенства только автомобилям класса E, что объясняется относительной ценовой доступностью и эффектным внешним видом б/у автомобиля, даже если ему больше 10 лет.

Что касается комплектации, то за миллион рублей покупателю стоит присмотреться к модели CL с коробкой-автоматом и мощным бензиновым двигателем, объем которого составляет 5-6 литров.

Hummer H2

Как только не называют гражданскую версию военного внедорожника – «ларьком на колесах», «вагоном» и даже «катафалком», что явно обусловлено нескромными габаритами этого массивного железного коня, мгновенно приковывающего к себе все взгляды на дорогах.

Примечательно, что спрос на хаммеры не ослабел даже тогда, когда его перестали выпускать. А так как это событие произошло целых 10 лет назад, то немудрено, что сегодня найти версию H2 или H3 в хорошем состоянии крайне сложно, и это делает псевдоармейский внедорожник настоящим дефицитом.

Все перечисленные модели хороши по своему, но есть у них кое-что общее – роскошная броскость. Проще говоря, любой из этих вариантов станет идеальным для тех автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без понтов, покупая автомобиль исключительно для рисовки перед собственным окружением.

Про дорогую машину, хорошие понты и отсутствие денег на масло

На волне постов про наследство и покупку на вырученные деньги элитных иномарок вспомнился случай.

Было это в середины нулевых. Работал я на мебельной фабрике простым менеджером. Предприятие до жути простое и работники соответственно такие же.

И вот в один прекрасный день у нас появляется новый сотрудник, скажем, Пётр. Петра приводит хозяин фирмы и говорит что вот он, Пётр, очень хороший товарищ и будет теперь командовать транспортом и сборщиками мебели. Ну будет и будет, как раз человека на эту должность не хватает.

Но Петя оказался не прост. Он оказался не только знакомым знакомого директора, но и имел одну очень интересную особенность. У Пети всё и всегда было самое лучшее. Петя немедленно продемонстрировал нам модный железный телефон Nokia, не буду врать, но кажется модель было 8800. В те времена про хипстеров и айфоны еще никто не знал, а железная Нокиа произвела просто фурор, ибо большая часть наших телефон только недавно узнала про полифонию.

Не прошло и пары дней, как Петя, всегда одетый в костюм (среди пылищи и говнищи мебельной фабрики, ха!) порадовал нас какими-то красивыми часами, стоимость которых по его словам была больше чем стоимость самого нового фабричного станка.

Будет полезно  Шторки для автомобиля вместо тонировки: виды и преимущества применения

Не придавая всему этому большого значения, мы просто прикалывались и продолжали работать. Но настоящая бомба случилась примерно через неделю. На территории базы появилась Audi A8. Даже не А8, а S8. Не новая, но очень свежая, года два-три. Чтобы вы поняли, надо сказать что среди нас, простых менеджеров, самой крутой тачкой была многолетняя десятка моего коллеги, серебристо ржавого цвета, коммерческий директор двигался на модной новой двенашке, и только директор мог похвастать только что купленным в кредит Прадо.

Нет, мы не стали люто завидовать. Мы просто не понимали, что Петя делает среди нас. Ведь его зарплата не была секретом и составляла что-то порядка 15-20 т.р.

Но то была прелюдия, а самый смак впереди. Как-то раз, я приехал на работу очень рано, часов в семь утра. Жене надо было куда-то ехать с утра, и я передав ей машину за квартал от работы (там было удобнее ехать дальше), неспешно пошел на службу. По пути перед нашей базой была небольшая стоянка. А на ней стояла Ауди, а в ней сидел Петр. Оказывается, он ставил её рядом с работой, приезжал на трамвае, перегонял её за сто метров до работы, и уже тут выходил, озаряя нас лучезарной улыбкой и бликами на дорогих часах.

Я специально заметил, что приезжает он раньше всех, а уезжает позже. В общем, делает так, чтобы никто не видел, что ездит то он примерно за 100 метров от работы. Подгадав время, когда он сидел в машине, я плюхнулся в роскошный салон и путем нехитрых расспросов узнал, что пробег за год владения составил целых 2000 км. Две тысячи километров. То есть он заправил бак три раза за год! Что из технического обслуживания он ни делал ничего, и что пора бы менять масло, но его, масла, в двигателе очень много и пока вообще не сильно то и надо.

Уже потом стало известно, что Петя живет с тёщей, телефон куплен сильно БУ, а часы. Да черт его знает что с часами. Но Петю это не смущало. Мы не делали из этих новостей секрета, но начальство продолжало считать Петю элитным мажором, который работает чисто по приколу – чтобы занять себя.

Продержался Петя у нас недолго и был уволен за многочисленные жалобы водителей и сборщиков, которые будучи простыми работягами, не могли найти общий язык с представителем элиты. Да и руководство как-то видимо переживало, видя благосостояние подчиненного.

А мораль сей басни такова – Партосы не перевелись и в наше время.

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

Обладатели приличной суммы в 1 млн. могут рассчитывать на покупку хорошего автомобиля. Но, как показывает опыт, такой бюджет открывает перед потенциальным покупателем широкие возможности, что проводит к проблемам с выбором. Среди авто до 1000000 рублей чаще встречаются иномарки, отечественные авто, даже новые, можно приобрести за меньшие деньги.

Подбирая авто до 1000000 рублей можно встретить множество вариантов в различных классах, включая кроссоверы и внедорожники. Поэтому при выборе необходимо учитывать не только собственные финансовые возможности, но и потребности в тех или иных технических характеристиках.

Нужно отметить, что сегодня приобрести новый автомобиль за 1000000 рублей сложно. За эти деньги на рынке можно найти некоторые модели Lada, Lifan, Renault. А вот Mazda, Mitsubishi, Nissan – ранее доступные, уже не могут выйти с таким предложением. Тем не менее, за миллион рублей

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона


Среди новых автомобилей есть немало вариантов и до 1000000 рублей в различных классах. Среди них не только приемлемые варианты от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких недешевые бренды как Volkswagen или Toyota. Есть и очень качественные варианты б/у машин стоимостью до 1 миллиона рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, необходимо рассматривать все варианты, в зависимости от собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму отличаются надежностью и экономичностью, но они не могут предоставить тот уровень комфорта, который дают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross


Один из самых интересных вариантов с ценой до 1 млн. рублей – автомобиль отечественного производства LADA XRAY Cross, начальная комплектация начинается с 704 тыс. рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам – хэтчбеков с повышенной проходимостью.

Причем с большой долей справедливости ее можно представить как иномарку, поскольку в ней применяются технологии зарубежных партнеров ВАЗ. Вместительный комфортный салон, объемный багажник, обилие электроники, агрессивный дизайн подойдут людям, любящим активный отдых.

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником 1.8 на 122 л.с., разгоняющим автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренс в 215 мм достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Машина оборудована 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что является анахронизмом, но прибавляют надежности.

Volkswagen Polo V


Исключительно популярный седан Volkswagen Polo V вышел в продажу в 2018 и немедленно привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тыс. рублей, а ТОП- версия предлагается за 850 тыс. рублей, что существенно ниже миллиона.

Автомобиль специально дорабатывался для отечественных реалий, кузов стал более жестким с динамичным интерьером. В бюджетной версии он оснащается мотором 1.6 на 90 сил – надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни в 11 с и максималкой 180 км/ч при среднем расходе бензина 5,5 л.

Самая дорогая версия оборудуется 1.4 TSI на 125 сил с семиступенчатой АКПП разгоняет машину до первой сотни за 8,8 с, при максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км пути.

Renault Duster


Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. На рынке предлагается много моделей Renault Duster, стоимость некоторых превышает 1 млн. рублей, но большинство комплектаций отлично вписывается в бюджет.

Самая доступная версия стоит всего 700 тыс. рублей, она оборудована бензиновым мотором 1.6 на 114 лошадиных сил с разгоном до сотни в 10,9 с и максимумом скорости в 167 км/ч. Но это версия с передним приводом, а полноприводный будет стоить уже 820 тыс. рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате будет разгоняться до сотни за 11,5 с, и скорости в 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом в 210 мм будет стоить чуть больше 1 миллиона рублей. Что гораздо дешевле, чем у конкурентов, например, Kia Creta.

Будет полезно  5 лучших способов завести машину в лютый мороз: полезные советы

Toyota Corolla


Среди автолюбителей есть немало фанатично преданных японскому автопрому. Компания Toyota предлагает популярнейшую модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг в 1 млн. рублей. Это популярная модель отличается приятным дизайном, комфортным салоном и универсальными характеристиками. Особенно ценится любителями знаменитая надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащается надежным бензиновым мотором 1.3 на 99 лошадиных сил, он не придает выдающейся динамики, до первой сотни 12,6 секунд, при максималке 180 км/ч. При этом очень привлекает расход бензина в 5,6 л на 100 км. Все остальные комплектации с более мощными моторами существенно превышают сумму в 1 млн. рублей, поэтому не подходят нашему рейтингу.

Hyundai Solaris


Популярный корейский седан Hyundai Solaris безусловно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн. рублей. Версия автомобиля 2108 года представлена в нескольких комплектациях. Самая доступная комплектация с мотором 1.4 на 100 лошадиных сил стоит около 750 тыс. рублей. Авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, при максимальном показателе 185 км/ч. При этом потребляется 5,7 л на сотню километров.

Самая дорогая модификация стоимостью в 1 млн. рублей оборудована мотором 1.6 с АКПП, развивающим 123 силы. Он разгоняет машину до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе 6,6 литров бензина.

Audi A4 (B8)


Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил гораздо больше 1000000 рублей. Но теперь его можно приобрести за эту сумму и даже дешевле, но такие машины, как правило, имеют слишком большой пробег и ненадлежащее техническое состояние.

Просторный салон с дорогими отделочными материалами, 480-литровый багажник – здесь есть все для комфортного путешествия. Отмечается комфортная и динамичная подвеска, облегчающее управления на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.

Мотор TFSI 1.8 на 120 л.с. обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. Двигатель объемом 2.0 на 180 сил обеспечивает динамику в 8,2 с до сотни и максималку 250 км/ч при том же потреблении топлива.

Honda Accord


Известная модель от японского производителя Honda Accord разошлась по всему миру десятками миллионов экземпляров. Особенно она популярна на рынке США, но и у нас она пользуется заслуженной популярностью. Чаще всего можно встретить машины до миллиона рублей восьмого (2008 года) и девятого поколения (2013 года).

Оригинальная подвеска, комфортный и эргономичный слон, высокое качество сборки, фирменная надежность отличают седан Аккорд. Большой популярностью пользуются модификации с мотором 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона в 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант объемом 3.5 с тем же передним приводом. Машина разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамическим разгоном до первой сотни 7,2 с и средним расходом 9,4 л бензина, что на 3 л больше, чем у менее мощного варианта.

Kia Optima


Яркий представитель корейского автопрома седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, сменив популярную модель Magnetis. Она удачно сочетает в себе стильность представительского авто и спортивную динамику.

Вместительный салон и багажник, прочные и солидные материалы отделки, обилие электроники, надежная подвеска и другие отличительные черты авто премиум-класса, сочетаются с доступной ценой до 1 млн. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 года можно встретить два основных варианта с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, при максималке 202 км/ч и динамике разгона в 10,6 с до первой сотни со средним расходом 7 л на 100 км. Оптима с мотором 2.4 на 180 сил выдает ту же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 л. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или шестидиапазонной АКПП.

Mercedes Benz С-класса


Представительские автомобили Mercedes Benz С-класса – шикарный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, шикарный салон, разнообразие комплектаций – причины популярности этого класса автомобилей в кузовах седан и универсал. Тем не менее, за один миллион рублей на нашем рынке можно подобрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013) и W205 (2013-2018).

Машины отличаются прекрасной динамикой и управляемость, выгодно выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион или даже меньшую сумму укомплектован бензиновым мотором 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 л.

Будет полезно  3 веские причины снять брызговики со своего авто и не будет ли хуже

Интересный дизель объемом 2.1 выдает 170 сил при динамике 7,8 с до сотни и максималке 233 км/ч. Расход топлива в этой комплектации всего 5,5 л на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry


Еще одна модель представительского класса, исключительно популярная во всем мире Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов преимум-сегмента, тем не менее, его цена начинается далеко за миллион рублей. Но на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70 отличающиеся впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и фирменной тойотовской безопасностью.

Машины в этих комплектация оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой, современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделывается под карбон и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии машина комплектуется мотором 2.0 на 150 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой сотни за 10,4 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Средний расход у этой комплектации 8 л на 100 км. Топовый вариант объемом 3.5 выдаете уже 249 сил с динамикой в 7,1 с и той же максималкой 210 км/ч, но расход при этом увеличивается на 2 л.

Итоги

Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.

Покупая семейный автомобили в кузове кроссовер, седан или универсал, многие обращают внимание на более солидные бренды и модели. В этом случае, если бюджет ограничен 1000000 рублей, лучше тщательно подобрать автомобиль на вторичном рынке. Многие из них находятся в отличном техническом состоянии, обеспечивая надлежащий комфорт, легкость управления, проходимость и вместительность, кроме предложенных вариантов можно вспомнить о таких производителях как BMW, Volvo, Mitsubishi и других популярных брендах.

Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.

Понты дороже денег

Давеча премьер ДАМ заявил, что Украина должна России в общей сложности около 16 миллиардов долларов (за газ и все остальное). Турчинов до этого категорично заявил, что Украина по старым долгам платить не будет. В Кремле очень хорошо понимают, что 16 миллиардов не вернутся никогда. Так, может, стоило, заботясь о благополучии и безопасности русскоязычных граждан, просто купить Крым за долги, а не городить огород с референдумами и силами самообороны без опознавательных знаков. Тогда бы и братскому украинскому народу, действительно, помогли, и отношения ни с кем не испортили. Крым для Украины не так дорог, как нестерпим факт национального унижения. Но купить Крым – это не так круто. Гораздо круче по-пацански его отжать, а то вдруг тебя уважать перестанут? И плевать, что почти со всем миром отношения испорчены, рухнули биржевые индексы, братские славянские народы находятся на грани войны, в трубу вылетели гигантские деньги (и это только начало). Но деньги и соображения здравого смысла в этой истории мало волнуют Кремль. Потому что у крутых пацанов понты всегда дороже денег.

  • Другие записи в блоге

Комментарии пользователей

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источники:

http://pikabu.ru/story/pro_doroguyu_mashinu_khoroshie_pontyi_i_otsutstvie_deneg_na_maslo_4223132

http://cars-rating.ru/legkovye/top-10-luchshih-avto-do-milliona

http://www.mk.ru/blogs/posts/pontyi-dorozhe-deneg.html

http://www.dusterok.ru/raznoe/tselesoobraznost-pokupki-reno-daster

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector