Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России и нужна ли нам Acura RDX

Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России

Автомобили японского бренда Acura попали на российский рынок в апреле 2014 года. Это произошло позже других их соотечественников такого же класса. На данный момент Акура уже уходит из России. Купить эту элитную машину официально через дилерскую сеть уже невозможно. Сделать это можно только у американских «серых» дилеров. Интересно, почему это происходит и является ли трагедией для отечественных автолюбителей.

Причины ухода Acura RDX с российского рынка

Эта элитная модель появилась на российском рынке вначале экономического кризиса, поэтому продажи забуксовали сразу же. Дилерская сеть так и не смогла выйти за пределы Москвы, в которой открылись только две точки продаж.

Продавцам уже через короткий промежуток времени стало ясно, что содержать автосалоны при минимальных продажах абсолютно не выгодно. На данный момент распродаются последние экземпляры со склада. Оставшиеся машины передадут в автосалоны Хонда.

Модель Acura RDX пропала с рынка еще в конце прошлого года. Этому способствовала единственная комплектация с V6 двигателем объемом 3.5 литров/277 л. с. Продажи авто с такими параметрами сопровождаются невыгодным налогом.

В США этот автомобиль за короткое время приобрел большую популярность, хотя стоит он около 37000 долларов. По сравнению с конкурентами, это довольно высокая стоимость. На данный момент во всей России не осталось официальных дилеров и, соответственно, гарантий. Доставка из Америки с уплатой всех пошлин и налогов обойдется в два раза дороже американской цены, поэтому спрос на автомобиль Acura RDX резко упал.

Нужна ли нам Акура

Этот автомобиль отличается эстетически привлекательным экстерьером, высоким качеством материалов, которые используются для отделки салона. Технологии изменения фаз газораспределения i-VTEC обеспечивают экономию топлива. На этом фоне силовой агрегат показывает отличную динамику, приемистость. При езде машина демонстрирует минимум кренов, раскачек.

Полный привод помогает уверенно передвигаться по снежной дороге. Просторный багажник, ровный пол на заднем ряду сидений, люк добавляют практичности, комфорта авто. Японское качество сборки, безотказность работы двигателя и трансмиссии делают эксплуатацию данной машины довольно выгодной. С другой стороны, запасные части доступны только под заказ.

Среди слабых мест Acura RDX можно выделить мягкий руль при езде на скорости, ватные тормоза, для которых требуется усиление. Задние двери имеют довольно узкий проем, поэтому посадка в авто сзади довольно неудобная.

Жесткая подвеска особенно проявляется при езде по бездорожью. При этом довольно низкий клиренс требует определенной осторожности. Во время такой езды внутри салона довольно шумно. Кроме того, для этой модели характерна проблема с охлаждением турбины.

Данное авто является редким для России, поэтому его довольно трудно продать. Низкая ремонтопригодность также не способствует развитию популярности. Таким образом, вряд ли отечественным автолюбителям следует жалеть об уходе с рынка элитного авто модели Acura RDX.

Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России и нужна ли нам Acura RDX

Модели автомобилей под маркой Acura всерьез интересуют многих автолюбителей. Honda создала эту марку специально для североамериканского рынка с прицелом в сегмент премиум. Сегодня среди моделей компании, которые выпускаются и продаются в Северной Америке, есть такие, которые уже отлично приживаются в России. Правда, официальных продаж в России компания так и не начала вопреки коллективному загадыванию желания местными автогурманами.

Дальновидный Lexus и другой японский бренд – Infiniti, рождение которых также было связано с желанием продавать дорогие престижные автомобили на американском рынке, уже разглядели в России огромный потенциал. Их продажи успешно растут вместе со всем молодым российским авторынком. С Acura все не так. И следующий год вряд ли станет прорывом марки Acura на наш рынок.

Решение о выводе марки вряд ли анонсируется за несколько месяцев до его фактического осуществления, так что дата 2008 года слишком оптимистичная. В Америке марка Acura была представлена как премиум-бренд, занимающийся продажей таких же качественных автомобилей, как Honda, но комфортнее, спортивнее и дороже. Однако сегодня до конкурентов Infiniti и Lexus этим японо-американским автомобилям еще далеко. Соответственно, Acura на российском рынке стала бы конкурировать с самой Honda, что последней совершенно не нужно..

Сейчас в Америке можно купить пять моделей Acura, из них две модели известны европейцам под брендом Honda. Большой седан RL, носящий под капотом 3,5-литровый двигатель с системой прямого впрыска VTEC и оснащенный системой полного привода, – это Honda Legend в более блестящей упаковке с точно такими же характеристиками. В модели TSX безошибочно угадывается европейский Honda Accord. Стоит отметить, что в США, естественно, ни Honda Legend, ни европейскую Honda Accord – не продают. С чего же японцам тогда продавать одинаковые машины под разными брендами у нас?

К сожалению, любимые российскими гонщиками Acura RSX больше решили не производить, да и вообще Acura, похоже, упраздняет все маленькие модели, фокусируясь на люксовых седанах. Что же касается внедорожников, то тут совсем другое дело. Единственно возможная форма выхода Acura на российский рынок – это позиционирование бренда Acura как спецпроекта Honda по продаже внедорожников.

Acura MDX, “серый бестселлер”, уже успешно продается в России несколько лет. Продавцы с удовольствием говорят, что спрос на эту модель только увеличивается, отмечая надежность и простоту обслуживания этого “неотесанного американца”. Привлекательность “нелегала” состоит во многих факторах, которые могут перекрыть риск неофициальной эксплуатации авто. MDX славится мощным 300-сильным двигателем, системой полного привода, 5-ступенчатой коробкой-“автоматом” с секвентальным переключением и богатством оснащения вроде трехзонного климат-контроля, ксенона, аудиосистемы с 10 динамиками и памяти на водительское сидение. Второй перспективный внедорожник, Acura RDX, по словам продавцов, больше нравится женщинам и молодежи. Более компактный, но не менее резвый, RDX также может похвастаться 240-сильным двигателем, полным приводом и не менее богатым оснащением.

Представители дилеров не сильно опасаются того, что официальные продажи Acura отнимут у них доход, объясняя это тем, что в Россию, как правило, приезжают бедные комплектации. Именно это и не устраивает покупателей в тех же Lexus и Infiniti, поэтому продажи этих марок “в серую” продолжаются. И даже неважно, что неофициальные авто обходятся дороже, все равно требовательные покупатели готовы платить за новый MDX 85 тыс. долларов. А количество этих авто на дорогах свидетельствует о немалой доле разборчивых и состоятельных людей среди автолюбителей, которых Honda в лице Acura и теряет.

drive-safely › Блог › Acura RDX: Ответственный выбор

It is far cry,
Thinking I ever comply,
To wear a disguise
Is a role I couldn’t buy.

©

Я не совсем понимаю, когда люди носят строгую одежду (пиджак+рубашка с длинным рукавом и манжетами+галстук+брюки+деловая неудобная обувь) не потому что она им нравится или идёт, а потому что так как бы кем-то где-то принято. Не путать с обязательным дресс-кодом в учреждениях, вроде банков, где тебе платят, в том числе, за представительский внешний вид, а именно потому что в деловом костюме ты и сам — деловой. Тоже самое с портфелями в руках — опять же, когда человеку сознательно нравится обитый кожей чемодан, это и выглядит стильно и, может даже, функционально. Но ходить с таким, вместо удобнейшего рюкзака, чтобы показать кому-то свой иллюзорный “статус”? Это странно.
Я не осуждаю подобное поведение по очевидной причине — я его не понимаю. И это глупо — отрицательно относиться или воспринимать в штыки то, в чём ты даже не удосужился разобраться. Потому и попытаюсь, на примере паркетника Acura RDX.

Acura RDX заменила собой предыдущее поколение MDX, которое, в свою очередь тоже никуда не делось, а просто выросло в размерах и цене. До сих пор не понимаю, зачем так запутывать рынок?
Мне этот автомобиль показался интересен своей одновременно серьёзностью и невзрачностью. Настоящий “ответственный выбор” «взрослого человека». То есть, если бы просто нужен был SUV, то Хайлендер или Пилот — очевидный выбор. Да тот же соплатформенный Honda CR-V выглядит более очевидным и спокойным выбором, чем это.
Может быть Mercedes GL или BMW X5 могут быть статусными машинами, но они могут нравится и сами по себе: при общих недостатках, в них есть интересное управление, приемлимый дизайн, узнаваемый стиль и фишки собственной эргономики, вроде шифтера справа от руля у мерса или шайбы iDrive у БМВ. В Акуре же нет места какой-либо оригинальности или отличительности даже от CR-V, которую я отгонял месяца полтора назад. Значит, пока что я делаю вывод, что целевая аудитория этой машины — это не просто те, кому нужна комфортная высокая и вместительная повозка (ведь они Форд Эдж или Эксплорер себе не купят — слишком для них это простые и не статуснын автомобили), не авто-энтузиасты, которым нужен именно кроссовер (там от Финика до Каена огромный выбор), а что-то, такое же, как и они сами. Я так примерно представляю себе этого человека:

Будет полезно  Шторки для автомобиля вместо тонировки: виды и преимущества применения

Человек, который купит себе именно такую машину, скорее всего любит покупать только новое и только из салона. Может, его первой машиной был подержанный Сивик, но сейчас он выше объявлений на крейгслисте, да и не солидно это — у кого-то машину брать с рук. Другое дело, это когда можно прийти в салон, посмотреть на автомобиль, сравнить свой внешний вид с костюмам продавца-консультанта, похвалив его в любом случае. Далее, критерии идут не в пользу эргономики или надёжности, ведь раз это Акура = надежность, ведь тот, первый Сивик, много проблем в своё время не доставлял. А это значит, что все Хонды — такие, по крайней мере в сознании.
Внешний и внутренний вид не важен по сравнению с теми опциями оплаты в рассрочку или лизинг, а вот экономия… Да кто знает, вроде у тебя уже часы наручные не Fossil, а Longines значит и на бензин хватит.
Само собой, такой человек не может себе позволить быть один. Не потому что когда-то встретил любовь всей жизни, а потому что, в его взглядах, семья — это такая традиция, которая была еще до нас и не хрен её нарушать. Вы когда-нибудь видели холостого президента страны или исполняющего обязанности начальника крупного холдинга? Вот именно! Потому задним местам — быть.
Может, лет 15 назад, такой человек на таком уровне социальной лестницы, купил бы себе седан D класса, вроде Cadillac CTS и ему для его нужд более чем хватило бы, но седаны уже не в тренде — в основном, его коллеги ездят на СУВах, а у его начальника (место которого он сам когда-то хочет занять) и вовсе Lexus GX или что-то такое: есть на кого равняться.
Этого человека нельзя назвать заядлым карьеристом, не подумайте! Карьеристы — изобретательные, целеустремлённые, в меру (а то и без всякой меры) эгоистичные люди, которые знают чего хотят и как к этому прийти любым способом. Наш же герой верит, что надо быть достаточно трудолюбивым и упорным, чтобы всё постепенно САМО пришло к тебе. Он не сколько строит свою карьеру, сколько помогает строить её другим, не проявляя инициативы там, где она может быть наказуемой.

Подходит ли Герою Нашего Времени такая машина? Да! Акура, в отличии от Лексуса и Инфинити, не может найти свой стиль до сих пор. Более того, смотря на машины-утюги предыдущего поколения (везет вам, европейский Аккорд 11ого года куда симпатичнее аналогичной северо-американской TSX). Вот и сейчас они решили, что решетки радиатора в виде гриля от жаровни — это ого-го как круто (или потому что у Лексуса точно так же) и хотят внедрить в весь свой модельный ряд. А пока RDX ещё не обновился, имеем что имеем: относительно современная машина, которая всё равно выглядит устаревшей и неуклюжей, в сравнении с конкурентами. Кому пришла изуродовать симпатичные европейские Аккорды облицовкой радиатора, напоминающей скребок паровоза, признанного на своих путях снег расчищать — не ясно. Но, по моему мнению, это один из самых ужасных периодов в истории Акуры и Хонды!
Говоря про стиль, не могу не вспомнить провальную модель ZDX. В Акуре решили, что раз БМВ Х6 покупают (к слову, Х6 как и подобный Мерс я нахожу одними из самых уродских машин, наравне с Фиатом Мултиплой), то и Пилот в таком урезанном и чудовищном виде возьмут, но хондовцам удалось, казалось, невозможное — сделать машину еще более страшной, чем Х6. Опять же, ZDX напоминает всё того же “серьёзного человека”, но слегка напившегося на вечеринке: глупые рассуждения, танцы с пугающе резкими движениями тела, чуть отстёгнутый галстук и лишь пустое недоумение в глазах оказавшихся рядом гостей. Честно говоря, я вообще не понимаю этот тип кузова, которого лишают какой-либо функциональности, давая взамен непропорционально отвратный дизайн псевдо-лифтбека.
Но, возвращаясь к дизайну RDX… А не к чему тут возвращаться, выглядит как выглядит. Как-то я слышал, что в дизайн современных машин внедряют так называемые “временные бомбы”, что с годами машина будет выглядеть более устаревшей. Не знаю, правда это или нет, но, если правда, то временная бомба этой модели разорвалась сразу же, детонатор подвёл. Та же скромность Аккорда Купе с дизайном Акуры играет очень злую шутку, превращая адекватный и сдержанный вид в ничтоже сумняшеся.

Интерьер и эргономика мне скорее нравятся, чем нет. Но их я, как и упомянутую в начале заметки “статусность”, не совсем понимаю. Чтобы напомнить водителю, что он серьёзен, хондовцы вновь испортили потенциально удобную панель приборов и консоль дисплеями с сини отсветом, кучей кнопочек (ещё раз, у нас не 80ые, много кнопок — не круто, а криворуко, скорее!). Я очень люблю, когда панель приборов информативна, тут всё так и есть. Но вот центральная консоль — переинформативна и усложнена. Многим стоит учиться у дизайнеров интерьера Ауди, там всё прекрасно и гармонично.
Всё это не из самых дорогих материалов, на которые в CR-V не обращаешь внимания, а тут сразу бросается в глаза, как песок во время очередной бури в пустыни. Зато, как и всегда у японцев, всё под рукой и удобно. Но, опять же, слишком всего этого много. А вот задних пассажиров обделили даже возможностью себе отрегулировать поток воздуха и температуру не предусмотрели. Задние места тут вполне себе приличные, места для рук и ног достаточно, как и для багажа. Но тут я снова хочу немного отвлечься.

Вот этот “сознательный выбор”, которым я озаглавил статью, почему-то на современном авто-рынке предполагает обязательное наличие задних дверей и сидений. Купе и трехдверные хэтчбеки вымирают катастрофически, а шутинг-брейк вообще только в линейке Феррари остался. И я не совсем понимаю двух вещей тут.
Номер один. Почему?! До сих пор многие люди ездят одни или вдвоём, им не особо нужен избыток места да и всё своё отлично умещается в багажнике. От этого логичный вопрос, это производители склоняют потребителей брать четырёхдверные машины или же потребители сами голосуют за них своим выбором и средствами, заставляя производителей отказываться от двухдверной концепции?
Номер два. Но это уже личное. Я не совсем понимаю, как вообще можно покупать машину или вообще что либо, расчитывая не только на себя. Да, это может и дико звучит, но я не понимаю многих вещей, которые для общества как бы сами собой подразумеваются. Даже тут недавно читал блог человека, который продал Шевроле Камаро и хочет что-то по-резвее. На мой вопрос, не хотел бы он себе Порше Кайман, он утвердительно сказал, что двери может быть и две, но сиденья должно быть четыре, чтобы кого-то там можно было посадить. И вот этого я никогда не пойму, зачем брать что-то не только в расчёте на собственные критерии, но и на кого-то другого? Да, я сам знаю, что это странно звучит, но если бы у меня был выбор между двумя сиденьями и четырьмя, то я выбрал бы то, что мне нравится в динамике, управляемости, качеству сборки, расходу топлива и так далее… Но точно не количеству мест, куда бы я кого-то мог посадить. Убера тут нет, таксистом мне не подрабатывать. И вообще, я не люблю вторжение в личное пространство, потому и места для этого вторжения лучше не оставлять.
Ха — скажет внимательный читатель — сам-то автор, при этом, на Камри ездит! Вот уж действительно “семейный седан”, но и тут мне есть чем парировать — я эту машину взял, лишь чтобы потом чуть дороже перепродать по причине очень низкой цены при покупке, почти идеального состояния и этой самой практичности, которая котируется у бюджетных покупателей подержанных машин. И перепродам ведь, более о ней не вспоминая даже.

Но как же это всё едет? Машина выигрывает у Аккорда Купе тем, что у неё не вариаторная коробка переключения передач, а автоматическая шетстиступка. И, после Аккора с манерами троллейбуса, это чувствуется и кажется немного более положительным моментом. Двигатель 3.5 V6 — не уверен, тот же, что и у Аккорда купе из предыдущей заметке или нет, но вроде бы не из линейки EDT.
Однако, не смотря на это и на солидные 280 сил, едет машина как и выглядит — скучно и без какого либо фана от слова совсем. Вообще-то ходновские инженеры понимают, как сделать приятно управляемый автомобиль, но тут такой задачи не стояло. Она даже Ниссану Мурано нынешнего поколения проигрывает в этом ускользающем ощущении удовольствия от вождения, хоть на трассе, хоть в городе. Мурано!
И вот какой смысл делать как бы премиальную машину, которая едет будто бы это и есть обычная CR-V! Возвращаемся ко всё той же гипотетической целевой аудитории, которая, при желании карьерного роста, хочет добиться, как максимум, кресла начальника отдела, ведь дальше по иерархии все эти их устоявшиеся ценности свою ценность начинают терять, и этике приходит на смену социальный дарвинизм с оскалом настоящего чистого капитализма. Те, кто хочет на самый верх на RDX точно не будут ездить: они или БМВ М6 выберут или будут ездить на том же Убере, потому им плевать на машины, они карьерой заняты. Да и вообще, зачем ждать автопилот, когда ты итак его себе можешь позволить в виде таксиста? RDX же — как раз для тех, кто хочет быть где-то посередине, кто смотрит фильмы, основываясь на том, что о них можно будет за ланчем поговорить, кто настаивает чтобы его дети получали высокие отметки по математике, пока сам в ней не разбирается, а просто потому что так надо. И RDX этот в ходновской линейке по той же причине — потому что так надо.

Будет полезно  Почему опасно курить в автомобиле — 3 реальных истории из жизни с фото

Как вывод, думаю что если бы я хотел снимать современную версию гоголевских “Мёртвых душ”, то главный герой Чичиков Павел Иваныч ездил бы именно на этой *бричке*. Помните, как его описывал автор: “…господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод”.
И ведь, повторюсь, не подумайте, что я осуждаю Хонду или псевдо-карьеристов, кому видимость важнее настоящего результата — я просто не совсем это понимаю всю эту скуку, которую нам так старательно выдают за “взрослую жизнь”. Надо сказать, я и сам однажды сделал “сознательный выбор”, купив себе именно Акуру как первый автомобиль. Правда RSX, ибо см. мой пункт про двери и сиденья. И эта машина была очень даже хорошей, но мне не нравилась примерно ничем. Да, неплохо едет, мало ест бензина, в багажник, при сложенных сиденьях, можно хоть пол квартиры уложить, сделана качественно и ни одной проблемы на 170.000 км пробега я с ней не встретил. Ни одной.
Но это была просто, что называется, не моя машина. От того я продал её какой-то тётеньке и был рад, зная что продал ее даже чуть дороже, чем купил и что тётеньке этой достанется не какой-то упилок, а прекрасный автомобиль, который еще послужит! Но больше того я был рад, что теперь смогу купить себе действительно то, что нравится.
Просто в жизни, да хоть и по работе, очень часто встречаю людей, убежденных в правоте навязанных им обществам стремлений и идеалов. Как так, почему бы просто не слушать себя? Почему вообще важно, что подумают о тебе другие люди?!
Даже не знаю, но стоит ли разбираться. Так и с этой Акурой — просто скучно. Не потому что машина плохая, а потому что нам просто нечего сказать друг другу.

“Не могу описать, как это скверно, когда твои друзья либо женятся, либо становятся королевскими изобретателями. Сегодня ты входишь в беспечную компанию любителей приключений, готовых отправиться в любой путь, как только наскучит оставаться на одном месте. Отправляйся, куда только захочешь, перед тобой карта всего мира… И вдруг… Путешествия перестают их интересовать! Им хочется жить в тепле! Они боятся дождя! Они начинают собирать вещи, которые некуда поместить! Они говорят только о разных пустяках… Ни на что серьезное они уже решиться не могут… Раньше они прилаживали парус, а теперь строгают полочки для фарфоровых безделушек. Ах, разве можно говорить об этом без слез!”
(Туве Янссон, «Мемуары папы Муми-тролля»)

Avtopoisk74 › Blog › 455. Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?

Всем Привет. В этот раз будет длинный пост, с длинным видео, с большим описанием. Смотрел я автомобиль Acura RDX, и после осмотра, лично у меня вопросов стало больше, чем ответов. Прошу Вас, именно знающих эти автомобили читателей, пояснить мне — Битая? Или целая? Все они такие? Или это особенность конкретного авто? И прочее, прочее, прочее, что Вы увидите на видео, и отчасти на фото. А еще отвечу на вопрос, как для себя найти редкое авто в России.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Мое отношение к автомобилям, ввезенным из США.
Я к ним отношусь плохо, а всё из-за того, что я никогда не видел их живыми, в виду удаленности глубинки Урала от США. Более того, нужно понимать эти автомобили, знать их тонкости, а я этого не знаю. И, например мое мнение о ВАГах поменялось, за последние два года, а вот мнение об автомобилях из США, с каждым осмотром становится только хуже. В конце поста Вы поймете почему. Я даже не про Американские авто, а про автомобили, ввезенные из США.

Начнем с самого начала.
Клиент, попросил осмотреть этот автомобиль. Я отказался, пока он не пробьет его по КАРФАКСу, пока не проверить всё по ВИНу и так далее. Но у человека это не первый Американский автомобиль, и он давно все пробил. До этой машины, пробивал другие Акуры по КАРФАКСу, и где-то в Питере машина с пробегом на щитке 60-80 000 км(именно км), а по КАРФАКСу 170 000 миль. И так, отсеивая одну за одной, он дошел до Челябинской Acura RDX.

Машина с одним хозяином в ПТС, привезли им эту машину на заказ, через контору по подбору авто в США, и такие оказывается есть в моем городе. Машина пришла целой, полностью обслуженной, со всей возможной историей и реальным пробегом около 30 000 — 40 000 км или миль, точно уже не помню, осмотр был не вчера, но все это и подтвердилось КАРФАКСом.
По телефону сказали, что в данный момент пробег 80 000 км, именно километров, приборку прошили под км, что автомобиль оклеен броней на морде, и что состояние идеал!
Acura RDX 2010 года выпуска, 2.3 турбо(турбовая Хонда считай), сумма за машину — 1 100 000 рублей. Не кисло, правда? А мой клиент, искал именно Acura RDX, и искал её по всей России.

Еще немного о клиенте.
При общении с ним, я понял, что он ищет идеальный вариант! Сам по себе, он очень педантичен, и ищет машину, грубо говоря, в “состоянии новой”, и были определенные нюансы, которые бы мне надо было тщательней проверить. А если после моего осмотра все будет ОК, то машину загоняют к официалам на полную диагностику всего и вся.

Мне сказано, что какой-то человек(просто знакомый автолюбитель) эту машину для него уже посмотрел. Сделал несколько фоток салона, педалей и других мелочей, чтобы хотя бы немного понимать, что у чему. Но меня попросили осмотреть:
1. Все проемы и пороги. На наличие царапин, вмятин, повреждений (в общем-то, стандартно для меня)
2. Сзади стоит детское кресло, надо посмотреть, есть ли царапины на водительском сидении с задней стороны, от ног ребенка. (самое не стандартное)
3. Побольше фотографий водительского сидения, чтобы правильно понять состояние кожи. (стандартно для любого авто)
4. Состояние руля, как выглядит кожа, ухоженная машина или нет. (стандартно для любого авто)
5. Состояние резины, дисков, кузовщины и прочего (стандартно для любого авто)
6. Проверить работу всей электрики (стандартно)
7. Проверить работоспособность кондиционера (стандартно), потому что 3 компрессора он лично менял на Хондах.
8. Проверить ГУР. (стандартно для любого авто)
В общем, для меня, почти все эти процедуры — стандартны. Ну и по возможности, мне нужно было больше пообщаться с продавцом, и что-то у него выспросить. Естественно сфотографировать ПТС, забегая вперед, скажу, что никто ПТС даже не привез на осмотр, как и всегда, в общем-то, хоть проси, хоть не проси, просто не привозят… Скинули заказчику по ватсапу и то ладно, обычно и этого не делают у нас в городе.

Будет полезно  Ремонт кузова автомобиля своими руками: описание и рекомендации

Для всей полноты картины посмотрите видео, там все понятнее, и Вам проще будет ответить на мой вопрос в начале.

Весь кузов окрашен с очень странной шагренью, смотрите видео! Настолько странной, что китайцы у меня в городе покрасят лучше. Но нет ни грамма шпакли. А толщина ЛКП по кузову, местами, доходит до 200 мкм, что чисто по толщине двойной окрас. Но, например капот бьется 200 мкм, а по сколу видно, что слой краски один. Не поленитесь, посмотрите видео, и посмотрите, как выглядит шагрень на кузове. Если посмотрели, то что-то непонятное да? А помните, где было так же не понятно? Я Вам напомню. Когда-то давно, я смотрел Додж Калибр. Все один в один с этой Акурой! ! ! !
372. Dodge Caliber. Что если в области машины живее?
373. Проемы Dodge Caliber.
374. Dodge Caliber. Болты. Днище. Фары. Двигатель.
375. Dodge Caliber. Итог по машине.
Но тогда, все как один сказали — это перевертыш, утопленник, горела она, из 6 сварена. А у меня была мысля, что так говняно делают американцы, и даже клиенту я позвонил и это сказал(не даст он мне соврать), после осмотра этого Доджа, но он глядя на фото сказал, нет, это ведро, а не машина. А после постов про Калибр несколько человек мне в личку написали, что это завод так делает, я не поверил. Но посудите сами, шпакли в проемах нет, швов никаких я там не нашел! Но куча косяков, пыли, и шагрень хуже, чем после ремонта в самом плохом гараже.

И вот снова машина из Америки и на тебе. Смотрите фото ниже. Это заводская шагрень? ? ? ?

Значит, посмотрел я это все, и думаю, надо бы глянуть еще 1-2-3 штуки таких машин, и всё станет ясно! Но где ж их взять, если в Челябинске она всего одна, а в России менее 100 штук в продаже. Мне просто не с чем сравнить, чтобы сделать верный вывод. Я позвонил подборщикам с других городов, оправил им фото, и что скажете? На всех машинах собранных для рынка США красят в подвалах вместо завода? Или у них заводы в подвалах находятся?
Но конкретно Acura RDX никто не смотрел. А отличие шагрени в BMW или Lexus Американской сборки или Европейской нет. То есть тоже никакого даже косвенного ответа я не получил. Да и давным-давно я смотрел Lexus IS250 ввезенный из США и тоже не припоминаю такого окраса.

Ну что мне делать в таком случае? Звоню клиенту, говорю, — я хрен знает, я не знаток этих авто(что ранее ему объяснял перед осмотром), но я все внял на видео, и сделал фото с замерами ЛКП каждого сантиметра. Видно тебе будет всё, ты в этих машинах понимаешь больше моего, ты их эксплуатировал годами, а я видел пару раз. Посмотри всё сам, а потом скажи мне, так делают с завода? ? ? ? ?

После просмотра фото и видео отчета, машину покупать он не захотел, а торг был небольшим. Решил искать дальше. А по шагрени и проемам мне сказано, что это с вероятностью 99% заводской окрас! Они действительно такие, и действительно, так может быть покрашено с завода! Я снова не претендую на 100% данных, но всё же, мне это сказал человек, который на них ездил. Я не верю, что всю машину будут “раздевать” до металла, для косметического подкраса проема, а под резинкой в проеме, которую я успел снять, я ремонта или окраса не увидел. Но когда смотрю на эту машину, ощущение, что красили ее китайцы…

Подведу итог осмотра.
Машина просто не ухоженная. И даже правильного масла, которое должны лить в этот мотор, она никогда не видела. А масло ей нужно специфичное, все-таки Хонда турбо это. Отношение к машине было потребительским, дешевая резина, дешевое лобовое, дешевое масло. Салон не тянет на пробег 80 000 км, либо просто его умотали за этот пробег, что тоже не хорошо. Этот итог осмотра сделал даже не я, его сделал мой клиент, после просмотра отчета. И я его поддерживаю во многом.

Так что с ними? С автомобилями, ввезенными с США. Стоит ли их брать?
Мое мнение, что не стоит, и многие со мной не согласятся. Но я о правилах, а не об исключениях. Если Вы в них ничего не понимаете, то не берите. Перед осмотром любого автомобиля их США, надо пробивать все по КАРФАКСУ, и поверьте, от просмотра 3/4 авто это проверка Вас спасет, вы просто не поедите их смотреть из-за пробега, или поймете что было битое авто в США, а в России не бит не крашен.
В моем блоге всего три автомобиля, произведенных в США, и все они по своему плохи. Предположим эта Acura RDX целая, и вся в заводском окрасе. Вы бы купили её, с таким качеством окраса? Я бы не рискнул!
А если она вся перекрашенная, то тем более я бы не купил! Автомобили из США это чертова лотерея, в которую играть лично мне не хочется. А как её продавать потом? Будут приезжать такие “как я”, скидывать фото проемов, и говорить — битая! А на деле эта покраска, может быть особенностью марки. Даже в этот раз, я до конца не понимаю, что с машиной? Почему я плохо отношусь к машинам из США? Я не умею их “готовить”, я не понимаю их смысл, если есть точно такие же варианты европейцев!
Но конкретно Acura RDX не имеет европейского собрата, которого можно было бы купить у дилера. А прокатившись на ней, она мне понравилась! Она и рулится достойно, и турбо мотор мне показался очень приемистым и приятным.

При общении с подборщиками, когда я скидывал им шагрень и тд, они мне в одно слово сказали — зачем вообще люди покупают такие редкие авто, которые ищут по всей России, тратят на это сотни тысяч рублей, и в итоге еще не находят ничего(Acura RDX в итоге не найдена)?! И отчасти я согласен с ними. Я уверен, что за 1,1 млн рублей, можно найти аналог этому автомобилю, который будет не хуже, а может быть даже лучше, но это будет не редкая для России Acura RDX. Но не буду столь категоричен, каждый берет то, что хочет, лишь бы делал это осознанно. Здесь выбор на все 100% осознанный, поэтому я его не осуждаю ни в коем случае, более того, прокатившись на ней, она мне понравилась! Думаю, в России эта машина могла бы иметь успех, при не заоблачном ценнике, любители Хонды, брали бы её, ведь все они хотят турбо Хонду, просто не говорят об этом:)

Вы просили редких авто и спрашивали как их найти? Был ведь такой вопрос ко мне.
А вот Вам рецепт. Запасайтесь сотнями тысяч рублей наличности, объездите всю Россию матушку, посмотрите, как живут люди в разных городах, посмотрите на нашу огромную родину! Возгордитесь землей русской, а потом езжайте домой, потому что в данный момент нет в России той самой редкой и главное хорошей машины, которую Вы хотели. Ждите еще месяц, мониторьте каждый день все сайты по продаже авто в России, и снова в турне. И глядишь, к исходу четвертой сотни тысяч рублей, или желание пропадет, или всю Россию обкатаете, или вдруг найдете машину наконец-то, но не факт, что она своим ходом доедет еще, ведь дураки и дороги в России – это отдельная тема:) Другого варианта как купить редкий автомобиль просто нет.

Так всё-таки — битая она? Целая она? Так делает завод? Или гаражи в где-нибудь в Колорадо? Вопрос к знающим нюансы американских авто. Всем МИР.

Источники:

http://www.autonews.ru/news/58259c3e9a7947474311e9fc

http://www.drive2.ru/b/501137334926835723/

http://www.drive2.com/b/454092805787090974?page=2

http://okuzove.ru/avto-news/kak-opredelit-moshennikov-na-saytakh.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector