Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России и нужна ли нам Acura RDX

Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России

Автомобили японского бренда Acura попали на российский рынок в апреле 2014 года. Это произошло позже других их соотечественников такого же класса. На данный момент Акура уже уходит из России. Купить эту элитную машину официально через дилерскую сеть уже невозможно. Сделать это можно только у американских «серых» дилеров. Интересно, почему это происходит и является ли трагедией для отечественных автолюбителей.

Причины ухода Acura RDX с российского рынка

Эта элитная модель появилась на российском рынке вначале экономического кризиса, поэтому продажи забуксовали сразу же. Дилерская сеть так и не смогла выйти за пределы Москвы, в которой открылись только две точки продаж.

Продавцам уже через короткий промежуток времени стало ясно, что содержать автосалоны при минимальных продажах абсолютно не выгодно. На данный момент распродаются последние экземпляры со склада. Оставшиеся машины передадут в автосалоны Хонда.

Модель Acura RDX пропала с рынка еще в конце прошлого года. Этому способствовала единственная комплектация с V6 двигателем объемом 3.5 литров/277 л. с. Продажи авто с такими параметрами сопровождаются невыгодным налогом.

В США этот автомобиль за короткое время приобрел большую популярность, хотя стоит он около 37000 долларов. По сравнению с конкурентами, это довольно высокая стоимость. На данный момент во всей России не осталось официальных дилеров и, соответственно, гарантий. Доставка из Америки с уплатой всех пошлин и налогов обойдется в два раза дороже американской цены, поэтому спрос на автомобиль Acura RDX резко упал.

Нужна ли нам Акура

Этот автомобиль отличается эстетически привлекательным экстерьером, высоким качеством материалов, которые используются для отделки салона. Технологии изменения фаз газораспределения i-VTEC обеспечивают экономию топлива. На этом фоне силовой агрегат показывает отличную динамику, приемистость. При езде машина демонстрирует минимум кренов, раскачек.

Полный привод помогает уверенно передвигаться по снежной дороге. Просторный багажник, ровный пол на заднем ряду сидений, люк добавляют практичности, комфорта авто. Японское качество сборки, безотказность работы двигателя и трансмиссии делают эксплуатацию данной машины довольно выгодной. С другой стороны, запасные части доступны только под заказ.

Среди слабых мест Acura RDX можно выделить мягкий руль при езде на скорости, ватные тормоза, для которых требуется усиление. Задние двери имеют довольно узкий проем, поэтому посадка в авто сзади довольно неудобная.

Жесткая подвеска особенно проявляется при езде по бездорожью. При этом довольно низкий клиренс требует определенной осторожности. Во время такой езды внутри салона довольно шумно. Кроме того, для этой модели характерна проблема с охлаждением турбины.

Данное авто является редким для России, поэтому его довольно трудно продать. Низкая ремонтопригодность также не способствует развитию популярности. Таким образом, вряд ли отечественным автолюбителям следует жалеть об уходе с рынка элитного авто модели Acura RDX.

drive-safely › Блог › Acura RDX: Ответственный выбор

It is far cry,
Thinking I ever comply,
To wear a disguise
Is a role I couldn’t buy.

©

Я не совсем понимаю, когда люди носят строгую одежду (пиджак+рубашка с длинным рукавом и манжетами+галстук+брюки+деловая неудобная обувь) не потому что она им нравится или идёт, а потому что так как бы кем-то где-то принято. Не путать с обязательным дресс-кодом в учреждениях, вроде банков, где тебе платят, в том числе, за представительский внешний вид, а именно потому что в деловом костюме ты и сам — деловой. Тоже самое с портфелями в руках — опять же, когда человеку сознательно нравится обитый кожей чемодан, это и выглядит стильно и, может даже, функционально. Но ходить с таким, вместо удобнейшего рюкзака, чтобы показать кому-то свой иллюзорный “статус”? Это странно.
Я не осуждаю подобное поведение по очевидной причине — я его не понимаю. И это глупо — отрицательно относиться или воспринимать в штыки то, в чём ты даже не удосужился разобраться. Потому и попытаюсь, на примере паркетника Acura RDX.

Acura RDX заменила собой предыдущее поколение MDX, которое, в свою очередь тоже никуда не делось, а просто выросло в размерах и цене. До сих пор не понимаю, зачем так запутывать рынок?
Мне этот автомобиль показался интересен своей одновременно серьёзностью и невзрачностью. Настоящий “ответственный выбор” «взрослого человека». То есть, если бы просто нужен был SUV, то Хайлендер или Пилот — очевидный выбор. Да тот же соплатформенный Honda CR-V выглядит более очевидным и спокойным выбором, чем это.
Может быть Mercedes GL или BMW X5 могут быть статусными машинами, но они могут нравится и сами по себе: при общих недостатках, в них есть интересное управление, приемлимый дизайн, узнаваемый стиль и фишки собственной эргономики, вроде шифтера справа от руля у мерса или шайбы iDrive у БМВ. В Акуре же нет места какой-либо оригинальности или отличительности даже от CR-V, которую я отгонял месяца полтора назад. Значит, пока что я делаю вывод, что целевая аудитория этой машины — это не просто те, кому нужна комфортная высокая и вместительная повозка (ведь они Форд Эдж или Эксплорер себе не купят — слишком для них это простые и не статуснын автомобили), не авто-энтузиасты, которым нужен именно кроссовер (там от Финика до Каена огромный выбор), а что-то, такое же, как и они сами. Я так примерно представляю себе этого человека:

Человек, который купит себе именно такую машину, скорее всего любит покупать только новое и только из салона. Может, его первой машиной был подержанный Сивик, но сейчас он выше объявлений на крейгслисте, да и не солидно это — у кого-то машину брать с рук. Другое дело, это когда можно прийти в салон, посмотреть на автомобиль, сравнить свой внешний вид с костюмам продавца-консультанта, похвалив его в любом случае. Далее, критерии идут не в пользу эргономики или надёжности, ведь раз это Акура = надежность, ведь тот, первый Сивик, много проблем в своё время не доставлял. А это значит, что все Хонды — такие, по крайней мере в сознании.
Внешний и внутренний вид не важен по сравнению с теми опциями оплаты в рассрочку или лизинг, а вот экономия… Да кто знает, вроде у тебя уже часы наручные не Fossil, а Longines значит и на бензин хватит.
Само собой, такой человек не может себе позволить быть один. Не потому что когда-то встретил любовь всей жизни, а потому что, в его взглядах, семья — это такая традиция, которая была еще до нас и не хрен её нарушать. Вы когда-нибудь видели холостого президента страны или исполняющего обязанности начальника крупного холдинга? Вот именно! Потому задним местам — быть.
Может, лет 15 назад, такой человек на таком уровне социальной лестницы, купил бы себе седан D класса, вроде Cadillac CTS и ему для его нужд более чем хватило бы, но седаны уже не в тренде — в основном, его коллеги ездят на СУВах, а у его начальника (место которого он сам когда-то хочет занять) и вовсе Lexus GX или что-то такое: есть на кого равняться.
Этого человека нельзя назвать заядлым карьеристом, не подумайте! Карьеристы — изобретательные, целеустремлённые, в меру (а то и без всякой меры) эгоистичные люди, которые знают чего хотят и как к этому прийти любым способом. Наш же герой верит, что надо быть достаточно трудолюбивым и упорным, чтобы всё постепенно САМО пришло к тебе. Он не сколько строит свою карьеру, сколько помогает строить её другим, не проявляя инициативы там, где она может быть наказуемой.

Будет полезно  Шторки для автомобиля вместо тонировки: виды и преимущества применения

Подходит ли Герою Нашего Времени такая машина? Да! Акура, в отличии от Лексуса и Инфинити, не может найти свой стиль до сих пор. Более того, смотря на машины-утюги предыдущего поколения (везет вам, европейский Аккорд 11ого года куда симпатичнее аналогичной северо-американской TSX). Вот и сейчас они решили, что решетки радиатора в виде гриля от жаровни — это ого-го как круто (или потому что у Лексуса точно так же) и хотят внедрить в весь свой модельный ряд. А пока RDX ещё не обновился, имеем что имеем: относительно современная машина, которая всё равно выглядит устаревшей и неуклюжей, в сравнении с конкурентами. Кому пришла изуродовать симпатичные европейские Аккорды облицовкой радиатора, напоминающей скребок паровоза, признанного на своих путях снег расчищать — не ясно. Но, по моему мнению, это один из самых ужасных периодов в истории Акуры и Хонды!
Говоря про стиль, не могу не вспомнить провальную модель ZDX. В Акуре решили, что раз БМВ Х6 покупают (к слову, Х6 как и подобный Мерс я нахожу одними из самых уродских машин, наравне с Фиатом Мултиплой), то и Пилот в таком урезанном и чудовищном виде возьмут, но хондовцам удалось, казалось, невозможное — сделать машину еще более страшной, чем Х6. Опять же, ZDX напоминает всё того же “серьёзного человека”, но слегка напившегося на вечеринке: глупые рассуждения, танцы с пугающе резкими движениями тела, чуть отстёгнутый галстук и лишь пустое недоумение в глазах оказавшихся рядом гостей. Честно говоря, я вообще не понимаю этот тип кузова, которого лишают какой-либо функциональности, давая взамен непропорционально отвратный дизайн псевдо-лифтбека.
Но, возвращаясь к дизайну RDX… А не к чему тут возвращаться, выглядит как выглядит. Как-то я слышал, что в дизайн современных машин внедряют так называемые “временные бомбы”, что с годами машина будет выглядеть более устаревшей. Не знаю, правда это или нет, но, если правда, то временная бомба этой модели разорвалась сразу же, детонатор подвёл. Та же скромность Аккорда Купе с дизайном Акуры играет очень злую шутку, превращая адекватный и сдержанный вид в ничтоже сумняшеся.

Интерьер и эргономика мне скорее нравятся, чем нет. Но их я, как и упомянутую в начале заметки “статусность”, не совсем понимаю. Чтобы напомнить водителю, что он серьёзен, хондовцы вновь испортили потенциально удобную панель приборов и консоль дисплеями с сини отсветом, кучей кнопочек (ещё раз, у нас не 80ые, много кнопок — не круто, а криворуко, скорее!). Я очень люблю, когда панель приборов информативна, тут всё так и есть. Но вот центральная консоль — переинформативна и усложнена. Многим стоит учиться у дизайнеров интерьера Ауди, там всё прекрасно и гармонично.
Всё это не из самых дорогих материалов, на которые в CR-V не обращаешь внимания, а тут сразу бросается в глаза, как песок во время очередной бури в пустыни. Зато, как и всегда у японцев, всё под рукой и удобно. Но, опять же, слишком всего этого много. А вот задних пассажиров обделили даже возможностью себе отрегулировать поток воздуха и температуру не предусмотрели. Задние места тут вполне себе приличные, места для рук и ног достаточно, как и для багажа. Но тут я снова хочу немного отвлечься.

Вот этот “сознательный выбор”, которым я озаглавил статью, почему-то на современном авто-рынке предполагает обязательное наличие задних дверей и сидений. Купе и трехдверные хэтчбеки вымирают катастрофически, а шутинг-брейк вообще только в линейке Феррари остался. И я не совсем понимаю двух вещей тут.
Номер один. Почему?! До сих пор многие люди ездят одни или вдвоём, им не особо нужен избыток места да и всё своё отлично умещается в багажнике. От этого логичный вопрос, это производители склоняют потребителей брать четырёхдверные машины или же потребители сами голосуют за них своим выбором и средствами, заставляя производителей отказываться от двухдверной концепции?
Номер два. Но это уже личное. Я не совсем понимаю, как вообще можно покупать машину или вообще что либо, расчитывая не только на себя. Да, это может и дико звучит, но я не понимаю многих вещей, которые для общества как бы сами собой подразумеваются. Даже тут недавно читал блог человека, который продал Шевроле Камаро и хочет что-то по-резвее. На мой вопрос, не хотел бы он себе Порше Кайман, он утвердительно сказал, что двери может быть и две, но сиденья должно быть четыре, чтобы кого-то там можно было посадить. И вот этого я никогда не пойму, зачем брать что-то не только в расчёте на собственные критерии, но и на кого-то другого? Да, я сам знаю, что это странно звучит, но если бы у меня был выбор между двумя сиденьями и четырьмя, то я выбрал бы то, что мне нравится в динамике, управляемости, качеству сборки, расходу топлива и так далее… Но точно не количеству мест, куда бы я кого-то мог посадить. Убера тут нет, таксистом мне не подрабатывать. И вообще, я не люблю вторжение в личное пространство, потому и места для этого вторжения лучше не оставлять.
Ха — скажет внимательный читатель — сам-то автор, при этом, на Камри ездит! Вот уж действительно “семейный седан”, но и тут мне есть чем парировать — я эту машину взял, лишь чтобы потом чуть дороже перепродать по причине очень низкой цены при покупке, почти идеального состояния и этой самой практичности, которая котируется у бюджетных покупателей подержанных машин. И перепродам ведь, более о ней не вспоминая даже.

Будет полезно  Чудеса вождения от водителей из разных стран: крутые маневры экстремалов

Но как же это всё едет? Машина выигрывает у Аккорда Купе тем, что у неё не вариаторная коробка переключения передач, а автоматическая шетстиступка. И, после Аккора с манерами троллейбуса, это чувствуется и кажется немного более положительным моментом. Двигатель 3.5 V6 — не уверен, тот же, что и у Аккорда купе из предыдущей заметке или нет, но вроде бы не из линейки EDT.
Однако, не смотря на это и на солидные 280 сил, едет машина как и выглядит — скучно и без какого либо фана от слова совсем. Вообще-то ходновские инженеры понимают, как сделать приятно управляемый автомобиль, но тут такой задачи не стояло. Она даже Ниссану Мурано нынешнего поколения проигрывает в этом ускользающем ощущении удовольствия от вождения, хоть на трассе, хоть в городе. Мурано!
И вот какой смысл делать как бы премиальную машину, которая едет будто бы это и есть обычная CR-V! Возвращаемся ко всё той же гипотетической целевой аудитории, которая, при желании карьерного роста, хочет добиться, как максимум, кресла начальника отдела, ведь дальше по иерархии все эти их устоявшиеся ценности свою ценность начинают терять, и этике приходит на смену социальный дарвинизм с оскалом настоящего чистого капитализма. Те, кто хочет на самый верх на RDX точно не будут ездить: они или БМВ М6 выберут или будут ездить на том же Убере, потому им плевать на машины, они карьерой заняты. Да и вообще, зачем ждать автопилот, когда ты итак его себе можешь позволить в виде таксиста? RDX же — как раз для тех, кто хочет быть где-то посередине, кто смотрит фильмы, основываясь на том, что о них можно будет за ланчем поговорить, кто настаивает чтобы его дети получали высокие отметки по математике, пока сам в ней не разбирается, а просто потому что так надо. И RDX этот в ходновской линейке по той же причине — потому что так надо.

Как вывод, думаю что если бы я хотел снимать современную версию гоголевских “Мёртвых душ”, то главный герой Чичиков Павел Иваныч ездил бы именно на этой *бричке*. Помните, как его описывал автор: “…господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод”.
И ведь, повторюсь, не подумайте, что я осуждаю Хонду или псевдо-карьеристов, кому видимость важнее настоящего результата — я просто не совсем это понимаю всю эту скуку, которую нам так старательно выдают за “взрослую жизнь”. Надо сказать, я и сам однажды сделал “сознательный выбор”, купив себе именно Акуру как первый автомобиль. Правда RSX, ибо см. мой пункт про двери и сиденья. И эта машина была очень даже хорошей, но мне не нравилась примерно ничем. Да, неплохо едет, мало ест бензина, в багажник, при сложенных сиденьях, можно хоть пол квартиры уложить, сделана качественно и ни одной проблемы на 170.000 км пробега я с ней не встретил. Ни одной.
Но это была просто, что называется, не моя машина. От того я продал её какой-то тётеньке и был рад, зная что продал ее даже чуть дороже, чем купил и что тётеньке этой достанется не какой-то упилок, а прекрасный автомобиль, который еще послужит! Но больше того я был рад, что теперь смогу купить себе действительно то, что нравится.
Просто в жизни, да хоть и по работе, очень часто встречаю людей, убежденных в правоте навязанных им обществам стремлений и идеалов. Как так, почему бы просто не слушать себя? Почему вообще важно, что подумают о тебе другие люди?!
Даже не знаю, но стоит ли разбираться. Так и с этой Акурой — просто скучно. Не потому что машина плохая, а потому что нам просто нечего сказать друг другу.

“Не могу описать, как это скверно, когда твои друзья либо женятся, либо становятся королевскими изобретателями. Сегодня ты входишь в беспечную компанию любителей приключений, готовых отправиться в любой путь, как только наскучит оставаться на одном месте. Отправляйся, куда только захочешь, перед тобой карта всего мира… И вдруг… Путешествия перестают их интересовать! Им хочется жить в тепле! Они боятся дождя! Они начинают собирать вещи, которые некуда поместить! Они говорят только о разных пустяках… Ни на что серьезное они уже решиться не могут… Раньше они прилаживали парус, а теперь строгают полочки для фарфоровых безделушек. Ах, разве можно говорить об этом без слез!”
(Туве Янссон, «Мемуары папы Муми-тролля»)

Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России и нужна ли нам Acura RDX

Модели автомобилей под маркой Acura всерьез интересуют многих автолюбителей. Honda создала эту марку специально для североамериканского рынка с прицелом в сегмент премиум. Сегодня среди моделей компании, которые выпускаются и продаются в Северной Америке, есть такие, которые уже отлично приживаются в России. Правда, официальных продаж в России компания так и не начала вопреки коллективному загадыванию желания местными автогурманами.

Дальновидный Lexus и другой японский бренд – Infiniti, рождение которых также было связано с желанием продавать дорогие престижные автомобили на американском рынке, уже разглядели в России огромный потенциал. Их продажи успешно растут вместе со всем молодым российским авторынком. С Acura все не так. И следующий год вряд ли станет прорывом марки Acura на наш рынок.

Решение о выводе марки вряд ли анонсируется за несколько месяцев до его фактического осуществления, так что дата 2008 года слишком оптимистичная. В Америке марка Acura была представлена как премиум-бренд, занимающийся продажей таких же качественных автомобилей, как Honda, но комфортнее, спортивнее и дороже. Однако сегодня до конкурентов Infiniti и Lexus этим японо-американским автомобилям еще далеко. Соответственно, Acura на российском рынке стала бы конкурировать с самой Honda, что последней совершенно не нужно..

Будет полезно  Тонировочная пленка Хамелеон на передние фары

Сейчас в Америке можно купить пять моделей Acura, из них две модели известны европейцам под брендом Honda. Большой седан RL, носящий под капотом 3,5-литровый двигатель с системой прямого впрыска VTEC и оснащенный системой полного привода, – это Honda Legend в более блестящей упаковке с точно такими же характеристиками. В модели TSX безошибочно угадывается европейский Honda Accord. Стоит отметить, что в США, естественно, ни Honda Legend, ни европейскую Honda Accord – не продают. С чего же японцам тогда продавать одинаковые машины под разными брендами у нас?

К сожалению, любимые российскими гонщиками Acura RSX больше решили не производить, да и вообще Acura, похоже, упраздняет все маленькие модели, фокусируясь на люксовых седанах. Что же касается внедорожников, то тут совсем другое дело. Единственно возможная форма выхода Acura на российский рынок – это позиционирование бренда Acura как спецпроекта Honda по продаже внедорожников.

Acura MDX, “серый бестселлер”, уже успешно продается в России несколько лет. Продавцы с удовольствием говорят, что спрос на эту модель только увеличивается, отмечая надежность и простоту обслуживания этого “неотесанного американца”. Привлекательность “нелегала” состоит во многих факторах, которые могут перекрыть риск неофициальной эксплуатации авто. MDX славится мощным 300-сильным двигателем, системой полного привода, 5-ступенчатой коробкой-“автоматом” с секвентальным переключением и богатством оснащения вроде трехзонного климат-контроля, ксенона, аудиосистемы с 10 динамиками и памяти на водительское сидение. Второй перспективный внедорожник, Acura RDX, по словам продавцов, больше нравится женщинам и молодежи. Более компактный, но не менее резвый, RDX также может похвастаться 240-сильным двигателем, полным приводом и не менее богатым оснащением.

Представители дилеров не сильно опасаются того, что официальные продажи Acura отнимут у них доход, объясняя это тем, что в Россию, как правило, приезжают бедные комплектации. Именно это и не устраивает покупателей в тех же Lexus и Infiniti, поэтому продажи этих марок “в серую” продолжаются. И даже неважно, что неофициальные авто обходятся дороже, все равно требовательные покупатели готовы платить за новый MDX 85 тыс. долларов. А количество этих авто на дорогах свидетельствует о немалой доле разборчивых и состоятельных людей среди автолюбителей, которых Honda в лице Acura и теряет.

Acura RDX Magnaflow power › Бортжурнал › Плюсы и минусы Acura RDX (личное мнение)

Обзор Acura RDX, плюсы и минусы. Сразу скажу, мнение мое личное, отметил то, что нравилось, либо не нравилось мне за время эксплуатации.
Не буду долго разглагольствовать по поводу авто, в интернете итак немало отзывов, остановлюсь на основных плюсах и минусах авто, на которые обратил внимание за немалые 4 года.
Плюсы:
+Отличный дизайн, особенно задняя часть. Современный, агрессивный, угловатый, не безликий как многие кроссоверы. Вообще всегда нравились черные/темные авто, но именно эта модель в белом цвете отлично смотрится. И даже стоковые колесные диски прилично выглядят.
+Приемистый, динамичный, оборотистый двигатель со средним расходом, который постоянно подначивает притопить педальку. Едет действительно бодро, особенно в прохладную погоду, когда не перегревается интеркулер
+Коробка типтроник (5 ступеней) с режимом спорт и лепестковым переключением на руле
+Управляемость без нареканий — минимум кренов, раскачек, для кроссовера очень похвальная
+Привод SH-AWD — по зиме гребет хорошо, пока не сядешь на пузо, впрочем как у всех (садится она из-за низкого клиренса).
+Система антибукса и антиюза VSA — все в стиле хонда, довольно хорошо справляется со своей задачей.
+Довольно качественная отделка салона — интерьер устраивает, все сделано эргономично, приятно взгляду и на ощупь (весь пластик закатан в винил), кожа сидений пресованная, жестковатая, но выглядит прилично, кроме того, есть перфорация, что улучшает вентиляцию
+Ровный пол на заднем ряду (без карданной выемки) — позволяет довольно комфортно сидеть сзади втроем
+Багажник в меру просторный, мне хватало
+Музыка Premium Sound System. У меня базовая комплектация, но даже 7 динамиков и саб звучат довольно прилично
+Есть люк в два положения
+Японская надежность и приемлимая цена запчастей
+Безотказность двигателя, турбины и трансмиссии, вот чему стоит поучится некоторым немцам, это первое турбо-авто от Хонда и очень удачное по технической части

Минусы:
-Мягкий (валкий) руль на скорости. Вот это не очень понятно — на машине с такой управляемостью рулить после 60 не очень комфортно. Возможно это из-за гидроусилителя руля, т.к. в последнее время ездил на авто с электрорейкой, видимо отвык. Еще раньше на некоторых хондах была регулировка жестокости руля в 3 положения, тут бы это тоже не помешало, все-таки авто с намеком на спортивность
-Ватные тормоза — про это итак немало сказано, проблема на RDX известная, редкий водитель не заметит недостаток тормозов на такой динамичной машине. Тормоза можно частично исправить заменой суппортов и дисков.
-Посадка в машину не очень удобная, особенно сзади — узкий проем
-При своей управляемости, конечно о комфорте подвески и плавности хода говорить не стоит — жесткая подвеска дает о себе знать на кочках, ямках и других неровностях. В целом маккферсонская подвеска сказывается на комфорте. Иногда от этой тряски просто устаешь и готов отказхаться от всей ее управляемости в угоду комфорту
-Довольно низкий клиренс — учитывая заявку на внедеорожные качества, хотелось бы чуть повыше, так что на проселочной дороге стоит быть аккуратным
-Проблема с охлаждением турбины — еще одна из явных проблем из-за неудачного расположения интеркулера. Итог — сильно греется впуск, падает мощность, особенно в жару. Возможно исправление посредством установки фронтальника или водянки
-Отсутствие кнопки закрывания зеркал — вот это очень непривычно, т.к. почти все японские авто снабжены этой функцией
-Неудобные американские полотна зеркал, особенно левое (водительское), исправляется покупкой асферических зеркал
-Отсутствие корректора фар, датчика дождя и света — недостатки лично для меня не критичные, но наличие не помешало бы
-Авто действительно редкое, не популярное, не ликвидное, так что продать сложновато, контрактных запчастей и других мелочей на нее довольно мало, на разборках почти не найдешь, а новые тоже редко бывают в наличии, в основном почти все под заказ, даже расходники
-Нет воздуховодов для задних пассажиров (в коробе подлокотника), есть только воздуховоды для ног (под передними сидушками)
-Средняя шумоизоляция, следует проклеить как минимум двери
-Маловато места для задних пасссажиров при удобной посадке пассажиров спереди (особенно высоких)

Источники:

http://www.drive2.ru/b/501137334926835723/

http://www.autonews.ru/news/58259c3e9a7947474311e9fc

http://www.drive2.ru/l/504534550978756933/

http://thejizn.com/2015/07/05/kak-vuchislit-moshennikov-pri-pokupke-avto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector