Лучший вездеход из России, который поступит в серийное производство уже в 2020 году: характеристики и дизайн

Лучший вездеход из России, который поступит в серийное производство уже в 2020 году

Российские инженеры продолжают брать новые высоты: представлен усовершенствованный гибридный вездеход нового поколения «Русак», который уже сейчас позиционируется как самый проходимый в мире. Такая привилегия обоснована особенностями конструкции спецтранспорта, поставленного сразу на четыре оси, которые зарекомендовали себя гораздо лучше, чем альтернативные магнитные подушки, а также ходовые шагающего и колесно-шагающего типа.

История создания

Но прежде чем приступить к описанию основных технических характеристик новинки, стоит посвятить несколько строк истории создания и воплощения в реальность этого проекта, ведь представленный восьмиколесный вездеход-амфибия является далеко не первым на счету конструкторов.

Так, дебютные модели «Русака» были поставлены на две оси или на гусеницы, отличающиеся на тот момент рекордной проходимостью, а в 2012 году инженерам удалось разработать еще более продвинутую модель вездехода с колесной формулой 4×4.

«Русак-3992» с грузоподъемностью в 800 кг оказался на редкость успешным проектом, продемонстрировавшим целесообразность внедрения всех инновационных технологий. В итоге с небольшим промежутком был выпущен новый вездеход серии, теперь уже 3993-й, авторами которого стали лучшие специалисты Нижегородского ГТУ имени Алексеева и дочернего предприятия Группы КОМ, Завода механических трансмиссий.

Позже все эти разработки были использованы в шестилетней государственной целевой программе 2014-2020 года, в рамках которой создавались оптимальные транспортные решения для работы в суровых условиях Крайнего Севера.

Углубляясь в вопрос, стоит отметить, что только в арктической засушливой зоне, относящейся к Российской Федерации, общая площадь которой составляет целых 4,4 миллиона квадратных километров, проживает более 2 миллионов человек, тогда как четверть граждан из примыкающих к ним зон лишены нормального транспортного сообщения и привычного для населенных пунктов асфальтного покрытия.

Не последнюю роль в этом вопросе играют климатические условия, поэтому немудрено, что для полноценной жизни местным жителям просто необходим специальный транспорт, который позволит им беспрепятственно добираться в школы, больницы и на работу вне зависимости от погоды, даже если речь идет об экстремальных ситуациях, не являющихся редкостью для северных регионов.

В итоге после долгих исследований и доработок было установлено, что оптимальным вариантом, пригодным для серийного производства в пределах российских промышленных предприятий, является спецтехника на шинах большого радиуса сверхнизкого давления. На фоне них сильно проигрывают не только магнитные подушки, но и гусеничные и псевдогусеничные конструкции, демонстрирующие на 10-20% более низкую эффективность.

Решили разработчики отказаться и от роторно-винтовых двигателей, ссылаясь на сложность в их управлении, ремонте и обслуживании. Такая же участь постигла и аппараты шагающего типа. Именно так родилась идея создания амфибии с колесной формулой 8×8 и повышенной до 1,5-2,5 тонны грузоподъемностью.

Технические характеристики и проходимость

В основе этой уникальной на сегодняшний день машины была использована конструкция модульно-унифицированного типа и абсолютно безопасные в экологическом плане технологии, прошедшие все необходимые этапы тестирования. В качестве силовой дизельной установки, трансмиссии и четырехдверного кузова, рассчитанного на два внутренних ряда и семь человек, разработчиками была задействована продукция компании Iveco Daily.

Нашлось здесь место и для:

  • автономного отопления Webasto, помогающего сохранить тепло даже в самые лютые морозы;
  • встроенной в бампер оптики;
  • эргономичных ступеней, расположенных с обеих сторон кабины, позволяющих попадать в ее грузовое отделение, выполненное в виде своеобразной бортовой платформы со съемной каркасной конструкцией и раскладывающимся тентом.

Для фиксации основных рабочих узлов и агрегатов была задействована надежная рама-лодка с выходящими из нее кенгуринами, защищающими передний и задний бампер.

В качестве трансмиссии была задействована 6-ступенчатая МКПП, которая прошла полный апргейд, в итоге став роботизированной и лишившись педали сцепления, что только упрощает управление этим нестандартным автомобилем в условиях полного бездорожья, а также при езде по снежной каше и в глубоких сугробах.

Распределяющая крутящий момент раздаточная коробка получила две ступени, механизм дифференциальной блокировки, позволяющий преодолевать наиболее сложные участки пути, и автономный отбор мощности, приводящий в действие двигатель интегрированной в заднюю часть вездехода водометной установки.

Что касается физических параметров, то габаритная ширина авто получилась равной 2,53 метра, тогда как продольное расстояние между его крайними и внутренними колесами составило 4,9 и 2 метра соответственно.

Сами колеса управляемого типа получили диаметр в 1,25 метра, а вместе с ними и способность проворачиваться в противоположном направлении (актуально только для передней и задней оси), делая транспортное средство более маневренным. Есть здесь и позаимствованная у КамАЗа гидроусилительная установка, в значительной мере облегчающая управление.

Скорость следования вездехода будет ограничена, не превысив 50-60 км/ч, что обусловлено использованием шин низкого давления «Авторос», наиболее подходящих для эксплуатации на Севере. Исследования показали, что именно такие колеса способны передвигаться в снежной колее, по насту, каменистому грунту и в болотистой местности, не оказывая на них большого давления.

При этом разместившиеся на борту транспортного средства топливные баки (в количестве двух штук) дают внушительный запас хода, варьирующийся в диапазоне от 650 до 1000 км, тогда как его средний расход окажется довольно внушительным, составив от 22 до 30 литров на каждую пройденную сотню.

Способен автомобиль передвигаться и вброд, пересекая до 150 км по воде с течением до 5 км/ч благодаря своим амфибийным качествам, которые, конечно же, не стоит сравнивать с полноценными лодками. В таких условиях максимальный скоростной режим вездехода не должен превышать 10 км/ч. Габариты автомобиля позволят ему передвигаться не только по самым непроходимым участкам, но и на магистралях общего пользования, легко преодолевая уклоны до 30 градусов.

И невзирая на все эти достоинства, новый «Русак» будет стоить почти в 1,5 раза дешевле представленного ранее российского внедорожника «Шаман».

Ожидается, что практическая реализация проекта позволит задействовать вездеход не только для преодоления сложных участков пути, но и для ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечения связи в условиях чрезвычайных ситуаций.

На сегодняшний день образец успешно прошел все испытания в республике Саха и на Чукотке, продемонстрировав блестящие результаты, а это значит, что его массовое производство начнется уже в наступившем году. При этом колесные модели будут выпускаться в Богородске Нижегородской области, тогда как гусеничные «Русаки» станут производить на заводе в Набережных Челнах (Татарстан).

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы

Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

Наиболее качественные вездеходы

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена. Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Будет полезно  3 самых прикольных приспособления для авто из СССР: описание с фото

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин. К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» – намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

LADA > 4×4

Toyota > Hilux

УАЗ > Patriot

УАЗ > Hunter

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

  • Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, Yamal H-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость Yamal H-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.

    Новинки российского автопрома в 2019-2020 году

    Отечественное автомобилестроение благодаря проведенной за последние годы модернизации существующих автозаводов, а также с появлением новых предприятий предоставляет покупателям новые модели различных автомашин. При этом некоторые из них не только выдерживают конкуренцию с иномарками, но и занимают лидирующие позиции в некоторых сегментах рынка. В ближайшее время автолюбители смогут ознакомиться со следующими представленными новинками российского автопрома на 2019-2020 год.

    Vesta Sport

    Первой премьерой текущего года от Волжского автозавода станет спортивная модификация седана Веста.

    От стандартной версии во внешнем виде автомобиль отличается более агрессивным дизайном лицевой части, нижним обвесом и красными продольными вставками над передним и задним бампером.

    Vesta Sport укомплектована более мощным двигателем в 145,0 л. с. Кроме этого, к конструкционным особенностям следует отнести усиленные амортизаторы и пружины, а также увеличенные тормозные диски. В салоне установлены спортивные передние сиденья, а в отделке использованы красные вставки. Цена автомашины составит около 1,00 млн. рублей.

    Xray Sport

    Очередной спортивной версией компании АвтоВАЗ станет кроссовер Иксрей Спорт.

    Создать спортивный внешний вид конструктор удалось с помощью:

    • стремительного образа передней части;
    • пониженного клиренса;
    • индивидуального рисунка на 17-дюймовых дисках;
    • контрастных красных вставок;
    • интегрированных в задний бампер диффузоров выхлопного оборудования.
    Будет полезно  Пленка для тонировки "Дубай" - преимущества и недостатки

    В салоне добавился многофункциональный спортруль, особые вставки на педалях и сиденья с сильной поддержкой.

    В конструкции кроссовера применена платформа B0 c использованием амортизаторов и пружин усиленной жесткости. Базовым для модели станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 145,0 сил. Стоимость спортивного исполнения Xray начнется от 700,00 тыс. рублей.

    Granta Sport

    Спортивный вариант малолитражки Гранта 2019 модельного года существенно отличается в своем дизайне от стандартного исполнения. Динамичный стиль новинки формируется:

    • мощными бамперами;
    • выступающими нижними порогами;
    • компактным спойлером на крышке багажника;
    • 16-дюймовыми колесными дисками.

    Среди главных изменений в интерьере следует отметить использование передних кресел с повышенной боковой поддержкой, установку увеличенного монитора с сенсорным управлением от мультимедийного комплекса, а в оформлении салона присутствует красная прострочка.

    Автомобиль получил 16-клапанный двигатель мощностью 119,0 сил, что совместно с 5-ступенчатой МКПП позволяет разгоняться до 195 км/ч. Для российских покупателей цена автомашины начнется от 609,90 тыс. рублей.

    Granta Cross

    Очередной новой модификацией малолитражки Гранта станет кросс-версия.

    Машина будет выпускаться в кузове универсал и от обычного исполнения станет отличаться следующими деталями:

    • возросшим дорожным просветом;
    • черным нижним обвесом;
    • защитными элементами в колесных арках;
    • большими молдингами на дверях.

    Интерьер новинки значительных изменений не претерпел, за исключением применения улучшенных отделочных тканей. Для установки определены три мотора мощностью 85, 95 и 106 л. с. совместно с пятиступенчатой МКПП. Цена универсала улучшенной проходимости начнется с 470,00 тыс. рублей.

    Granta CNG

    Дальнейшим развитием модели Гранта станет серийное производство легковушки с газовым оборудованием с индексом CNG.

    В таком исполнении стандартная версия малолитражки получит два баллона для газа с объемом в 200 л. Это позволит автомобилю при полной заправке преодолевать расстояние до 1000 км.

    Экстерьер и интерьер CNG полностью аналогичны серийной версии седана Гранта. Цена новинки увеличится до 500,50 тыс. руб. За счет использования газового топлива рост стоимости машины можно окупить за 2,5-3 года.

    Lada 4×4 CNG

    Еще одним автомобилем на газе от АвтоВАЗа станет модель Лада 4×4 Урбан в 5-дверном исполнении. Внедорожник, начало выпуска которого запланировано на 2020 год, в своем обозначении получит индекс CNG. В конструкции автомобиля добавится размещенный в багажном отделении газовый баллон объемом 90 л.

    Урбан по-прежнему станет оснащаться двигателем объемом 1,7 л, но его мощность с 83 сил снизится до 75. При полной заправке метаном машина сможет преодолевать путь до 1000 км, а в случае необходимости в процессе движения может переходить и на бензин. Стоимость модели производитель объявит ближе к началу производства, но по мнению автоэкспертов, она составит около 600,00 рублей.

    Xray Cross

    Кроссовер 2019 модельного года под обозначением Cross обладает по сравнению с базовым вариантом, прежде всего улучшенной проходимостью.

    Достичь таких параметров удалось с помощью следующих решений:

    • увеличенного до 215 мм клиренса;
    • использования мощного подрамника;
    • установки энергоемкого шасси;
    • применение нижнего обвеса и защитных накладок в арках колес.

    Салон автомашины, который обладает высокой эргономикой, полностью идентичен базовой модели. На машине использован мотор мощностью 122,0 л. с., который агрегатируется с пятиступенчатой МКПП. Кроссовер получил пять версий комплектаций, а цена минимальной составляет 755,00 тыс. рублей.

    АвтоВАЗ в 2020 году планирует приступить к изготовлению коммерческого автомобиля с названием Van. В основе модели использована автомашина Renault Dokker, но при этом дизайн новинки будет соответствовать фирменному стилю Волжского автозавода, а комплектоваться автомобиль станет отечественными агрегатами. Машина получит две модификации пассажирскую и грузовую.

    В компании рассчитывают, что успех автомобилю может принести малая конкуренция среди небольших отечественных коммерческих автомобилей и более низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

    На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил проект новой Нивы 4×4 2020 года модельного года.

    Дизайн показанного автомобиля объединил элементы старого внедорожника и фирменный стиль текущих моделей компании. В практически готовом оформлении салона можно выделить приборную панель с цветными дисплеями, многофункциональный руль и передние кресла с ярко выраженной поддержкой.

    На новинке предполагается использование бензинового мотора в 106,0 сил. Автомашина получит два исполнения полноприводное и переднеприводное. Примерная стоимость Нивы 4×4 составит 900,00 тыс. рублей.

    Aurus Senat

    Одной из самых ожидаемых новинок российского автопрома 2019-2020 года станет начало серийного производства лимузина Aurus Senat.

    Автомашина с полноприводной трансмиссией оснащена восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 л. с. совместно с 9-диапазонной АКПП.

    Высоко комфортабельный салон автомобиля отделан исключительно премиальными материалами основными, из которых являются кожа и натуральное дерево. По проведенным испытаниям EuroNcap лимузин получил пять звезд по безопасности. На 2019 год запланировано выпустить 120 экземпляров машины. Цена модели составляет практически 10,0 млн. рублей.

    Хантер

    На 2019 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.

    В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.

    Патриот

    На осень текущего года Ульяновский автозавод запланировал приступить к изготовлению обновленной версии внедорожника. Главной особенностью популярного вездехода станет установка 6-диапазонной автоматической коробки. Новая АКПП будет агрегатироваться с двигателем объемом 2,7 л и мощностью в 150,0 л. с.

    В интерьере изменятся отделочные материалы и добавится ручка для удобной посадки на передние сиденья, а также центральный подлокотник со специальным двухсекционным отделением. По некоторым данным, в качестве опции возможна установка светодиодной оптики. Цена новинки в минимальном исполнении ориентировочно составит 770,00 рублей.

    ГАЗель NEXT Электро

    Предприятие ГАЗ в 2019 году начнет выпуск очередной модификации электроавтобуса ГАЗель НЕКСТ Электро. Машина станет производиться на новой унифицированной платформе, которая предназначена для всех малотоннажных автомобилей компании.

    Среди ключевых технических характеристик следует выделить:

    • грузоподъемность – 1,250 т;
    • мощность электро-силового мотора – 133,0 л;
    • запас пути (городской цикле) – 120,0 км;
    • продолжительность полной зарядки – 3,0 ч;
    • разгон до 60 км/ч – 10,0 с;
    • максимальная скорость – 110 км/ч;
    • величина преодолеваемого подъема – до 25%.

    Ориентировочная цена электромобиля в стартовом оснащении определена в 7,80 млн. рублей.

    ГАЗель NEXT

    В 2019 году произойдет обновление популярного коммерческого автомобиля с цельнометаллическим кузовом. Среди точечных изменений во внешнем виде автомашины следует выделить уменьшенный размер капота, ступенчатые бампера и массивную решетку радиатора. Интерьер по-прежнему достаточно консервативен, при этом обладает хорошим простором и эргономикой, а также приятными материалами отделки. Среди изменений в салоне выделяется увеличенный экран мультифункционального комплекса.

    В качестве силового агрегата предназначен существующий дизельный двигатель мощностью в 120,0 л. с. с которым применяется 5-ступенчатая МКПП. Цена модели составляет 1,35 млн. рублей.

    Заключение

    Появление в автопроме новинок в 2019-2020 году, указывает, что конкурентоспособность российских автомашин продолжает увеличиваться за счет основных преимуществ: доступной стоимости, недорогого обслуживания и обслуживания ремонта и уверенной эксплуатации по нашим дорогам.

    Смотрите также репортаж с Московского автосалона:

    Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года

    Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) — технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ — что ждать и на что надеяться.

    Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

    Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

  • Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

    Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

    Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

    Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

    Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

    О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

    Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

    Новый ВАЗ — Lada VAN 2020 года

    Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

    Lada VAN 2020 года — Экстерьер новинки

    На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

    Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

    • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
    • стильный пластиковый обвес кузова;
    • 16-дюймовые колесные диски;
    • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
    • оригинальный дизайн задних фонарей.

    Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

    Интерьер Лада Ван

    В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

    • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
    • множество ниш для хранения различных мелочей;
    • качественную обивку;
    • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
    • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
    • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

    Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

    Технические характеристики Lada VAN

    Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

    Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

    Цена и начало продаж Lada VAN

    Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

    Бюджетная модификация Xray 2020 года

    В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

    Битопливная версия Lada Granta 2020 года

    Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

    Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

    Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

    Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

    Источники:

    http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4434-samye-krutye-vezdehody-2020-top-8.html

    http://www.zr.ru/content/articles/906960-uaz-bukhanka-protiv-shestikole/

    http://2020-god.com/novinki-rossijskogo-avtoproma-v-2019-2020-godu/

    http://www.avtogide.ru/novyj-vaz-novinki-avtovaz.html

    http://okuzove.ru/poleznye-stati/3-maloizvestnykh-fakta-o-vashem-avto.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector