Митсубиши Эклипс Кросс: победа года

Митсубиши Эклипс Кросс: победа года

Юбилейная двадцатая премия «Автомобиль года в России» на этот раз досталась новому флагману от японского концерна Митсубиши – кроссоверу Эклипс Кросс. Он одержал победу в категории «Компактные внедорожники», оторвавшись от конкурентов более, чем на 5% голосов.

Такое стечение обстоятельств сложно назвать случайным: с момента выхода на рынок это авто привлекало внимание и автолюбителей, и экспертов. Признание россиян только доказало его соответствие условиям жесткого климата и не всегда гладких автомобильных дорог.

Залог успеха

Предпосылок победы Эклипс было достаточно много. На фоне других компактных городских кроссоверов он выгодно выделяется удачным сочетанием комфортабельности и технологичности. Не будет преувеличением сказать, что в этом авто все продумано до мелочей, начиная от организации пространства в салоне до расположения приборной панели и набора вспомогательных опций.

Уже в базовой комплектации кроссовера предусмотрены такие приятные функции, как подогрев сидений и ветрового стекла. В центральной консоли встроены воздуховоды для пассажиров заднего ряда, а в системе климат-контроля доступны отдельные настройки для каждой из двух зон. Водители наверняка оценят по достоинству наличие датчиков света и дождя, а также камер заднего вида и возможности дистанционного запуска двигателя. Тем, кто часто преодолевает на своем авто большие расстояния, понравится площадка для отдыха левой ноги и опция круиз-контроля.

Но главные преимущества Эклипс кроются в его богатом функционале. Облаченный в сверхбезопасный кузов Rise, он развивает неплохую скорость и при этом тратит сравнительно немного топлива – порядка 7.3-7.7 литров Аи-92 на каждые 100 км движения в смешанном цикле. При этом держать авто под контролем водителю помогает патентованная система полного привода, а для снижения риска дорожно-транспортных происшествий и минимизации их последствий, на помощь приходят многочисленные электронные ассистенты.

Не оставляет равнодушным и многофункциональная мультимедийная система с широким цветным дисплеем и удобным контроллером, который всегда находится под рукой. Интеграция со смартфоном позволяет подстроить мультимедиа под свои предпочтения и вкусы и оставаться на связи, не теряя при этом связи с дорогой и автомобилем.

Цена вопроса

В конце 2019 года официальный дилер Митсубиси в России реализует Эклипс Кросс по цене от 1,9 до 2,256 миллионов рублей, без учета доплаты за цвет и дополнительные опции. Россиянам доступны три версии этого автомобиля: Инстайл с передним приводом, полноприводный Инстайл и полноприводный Ультимейт. Все они оснащаются бензиновым двигателем объемом 1.5 литра со встроенной системой экономной подачи топлива Мивек.

Относительно высокая стоимость кроссовера становится доступной в рамках различных программ и специальных предложений, которые реализуются через официальные дилерские центры. Ощутимые скидки, кредиты со сниженными процентными ставками, выгодные полисы страхования и многое другое упрощают покупку автомобиля и делают ее более приятной.

Пользуется спросом и покупка его в рамках программы «трейд-ин», когда в счет оплаты за новое авто или в счет первоначального взноса по кредиту идет стоимость старой машины, которая сдается в салон. Вопреки расхожему мнению, автомобиль по программе трейд-ин оценивается согласно средней рыночной стоимости. При этом покупатель экономит время и силы на его продаже.

Подводя итоги, можно сказать: тому, кто ищет надежное авто для будничных поездок и путешествий, стоит обратить внимание на Митсубиши Эклипс Кросс. Стильный, динамичный и надежный, он наполнит приятными впечатлениями время, проведенное в пути.

Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена

Практически всегда, при выводе новой модели на рынок, современные автопроизводители придумывают легенду о важности и необходимости появления именно этой модели, о её революционных началах и впечатляющей эффективности всех решений нового автомобиля.

Не стал исключением и новый Eclipse Cross. Ему придумали неплохую легенду, связанную с затмением, намекнули на то, что он может ехать по пересеченке. Он длиннее своего собрата по бренду ASX на целых 10см, и короче Outlander’а на 30. Под капотом здесь – полуторалитровый турбированный мотор мощностью 163л.с. При этом агрегатируется он вариатором JATCO. Эклипс Кросс может предложить и интересный дизайн, и хороший набор опций, здесь и адаптивный круиз, и мониторинги слепых зон, лайн асист, короче вот всё то, что есть у конкурентов и возможно немного больше.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

SsangYong Korandoнет цены Hyundai Tucsonнет цены Renault Kadjarнет цены KIA Sportageнет цены SEAT Atecaот 22.995$
Peugeot 3008от 23.980$ Subaru XVот 28.964$ Nissan Qashqaiот 18.392$ Skoda Karoqот 25.032$ Mitsubishi Eclipse Crossот 25.931$
Будет полезно  Можно ли тонировать передние и задние фары автомобиля?

Обсуждение тест-драйва Eclipse Cross

Более чем странная новинка от Мицубиши: размером практически повторяет АСХ, внешний вид-тоже очень похож на АСХ, вроде и неплохой, но и за душу не берет; на ходу-абсолютно ничего интересного. Так что продажи этой модели на рынке можно спрогнозировать уже сейчас -последние места в своем классе.

ustas-63 , на самом деле новинка – чтобы конкурировать с кашкаем. кашкай как раз немного больше по размеру и недавно обновлен.

Хороший тест. Жаль, что у мицубиси такой быстро нагревающийся вариатор, им бы посотрудничать с субару, может те бы поделились секретом, как делать вариаторы, долгоиграющие на бездорожье. А по дизайну эклипс лучще, чем АСХ, хотя эта вычурная попа в новояпонском стиле (тойота, хонда и вот еще мицу, хотя здесь посдержаннее все же будет). У машины найдется круг покупателей, у нас немало народу ездит на мицу

Печенкин , там давно ставят радиатор на CVT – греется не больше и не меньше, чем у других автопроизводителей с коробкой Jatco.

ld4 , не важно, что там стоит, главное, что на бездорожье вариатор субару является однозначно долгоработающим, знаю об этом из соб. опыта, а мицу можно было бы у них чему-то поучиться (если, конечно, субару захотят)

Это тачка не для бездорожья как сюбару, а так максимум выехать в лес на пикник или выгребтись с сугроба при наличии полного привода. Даже не понятно какой тут будет дорожный просвет, вобщем обычный городской кросс

Мицики уже год мурижит выход этого автомобиля, я его ждал ждал плюнул и притянул аутлендер с о Штатов и уже 3 месяц гоняю на 3.0 литровом ауте, бриллиант рулит, после Галанта конечно не так мягок, но пойдет!

Митсубиши Эклипс Кросс: победа года

Если бы не неожиданно морозный вечер, я бы так и считал Eclipse Cross молодым повесой, наживающимся на добром имени предков. И купе из него не чета настоящему «Затмению», и система полного привода S-AWC не имеет ничего общего с продвинутыми дифференециальными трансмиссиями Lancer Evolution с легендарным «аяком» — активным дифференциалом Super-AYC в задней оси. Никогда не забуду, как впервые скользил на Evolution X: чуть обозначил маневр рулем, встал на газ, вернул руль в ноль, едешь боком на прямых колесах, смотришь в боковое окно, да периодически корректируешь угол. Газом. Таких сейчас не делают! А ведь «десятый» Evolution многими считается ненастоящим — лишний вес, отсутствие ярковыраженного турбоподхвата, ленивый преселектив…

В один из вечеров, возвращаясь из редакции я по-весеннему интенсивно затормозил перед перекрестком, а «Экли» просто проехал мимо. За бортом было около нуля, и асфальт покрылся тонким слоем черного льда. Super All Wheel Control, говорите? Ну-ну! Систему стабилизации — в off, режим работы полного привода — в Gravel, когда большая часть момента уходит назад, и уже следующий поворот я проходил боком с широченной улыбкой. Легкое контр-смещение на входе, больше газу, чтобы вариатор и инертный турбомотор даже не думали смущаться, и «затмение» все делает правильно: занос задней оси, плавно переходящий в скольжение всеми четырьмя колесами. Действительно супер!

Как долго выдерживает такие издевательства вариатор и муфта привода задних колес, я не знаю — до дома оставалось от силы шесть-семь широких поворотов, которые Mitsubishi проскользил с небывалым энтузиазмом. Ох, не зря над этой машиной работал вернувшийся в Mitsubishi легендарный создатель «аяка» Каору Савадзе. Банальная электромагнитная муфта да имитация блокировки дифференциалов с помощью тормозов, а какая эффективность! Увы, больше морозных вечеров в Москве не было, а с ними и шансов поскользить. Но и одного вечера мне хватило, чтобы начать относиться к Eclipse Cross с большей симпатией.

Второй причиной стала весьма успешная работа кроссовера в роли перевозчика шин — два комплекта 16-дюймовых колес разместились в задней части с запасом. Да, багажник возмутительно мал, зато спинка заднего дивана складывается вровень, не образуя и намека на ступеньку, а стенки багажника ровные, так что при перевозке крупногабаритного багажа Eclipse Cross не так и беспомощен.

Ну а третий повод смотреть на Mitsubishi с симпатией дало путешествие в Иваново. С одной стороны, оно еще сильнее подчеркнуло все недостатки кроссовера: излишний шум от колесных арок, раскачку при проезде поперечных неровностей и недостаточную энергоемкость подвески. С другой, продемонстрировала и ее плюсы. Простенькие передние кресла на деле отлично распределяют нагрузку — спина не устает и после четырех часов за рулем. Светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света на лесных дорогах Владимирской и Ивановских областей позволяют не напрягаться: светло и не слепит встречный транспорт.

Будет полезно  7 важных советов по выбору крепления для телефона в машину: плюсы и минусы каждого вида

Наконец, немного попривыкнув, я уже не так строго сужу настройки рулевого управления — первичное нарастание усилия, конечно, могло бы быть более заметным, но в спокойных режимах, по-большому счету, претензии к Eclipse Cross предъявлять не стоит. Информативность на достаточном для абсолютного большинства уровне, ехать быстро на кроссовере все равно не хочется, а при езде в скольжении об обратной связи по рулю думаешь в последнюю очередь.

Наконец, лучший по сравнению с Outlander угол съезда не раз помогал мне штурмовать задним ходом снежные брустверы, из-за оттепелей превратившиеся местами в неприступные валы. В общем к концу тест-драйва я уже не так скептически относился к машине. Остается только удивляться, что в Mitsubishi так и не решились наладить производство Eclipse Cross на заводе в Калуге. Конечно, до объемов выпуска Outlander менее практичный Cross добрался бы вряд ли, но продать в несколько раз больше, чем те 2 463 кроссовера, что нашли своих владельцев в 2018 году, было бы вполне возможно.

Однако «Затмение» остается импортной машиной, да еще и вынуждено соперничать помимо всего прочего с более дешевым ASX. Eclipse Cross доступен в трех версиях: переднеприводной в комплектации Instyle за 1 910 000 руб. и полноприводной в исполнениях Instyle за 2 032 000 руб. и Ultimate за 2 256 000 руб. При этом даже самый дорогой ASX, 2.0-литровый мотор которого выдает те же 150 л.с., что и 1.5-литровый турбомотор Eclipse Cross, обойдется в 1 673 000 руб.

Корея лучше Японии? Большой тест кроссоверов

Mitsubishi Eclipse Cross против Kia Sportage и Subaru XV. У каждого — полный привод, 150-сильный мотор и автоматическая трансмиссия.

Mitsubishi > Eclipse Cross

Subaru > XV

Kia > Sportage

Лет двенадцать назад я грезил Эклипсом — помните такое купе Mitsubishi? Взрывной по меркам сегмента мотор, толково настроенное шасси и чувственный дизайн заставляли мое молодое сердце биться чаще. Особенно «затмевали» пышные бедра на задних боковинах. Но покупать «серую» машину не хотелось, а официальные дилеры Eclipse не продавали. Вскоре купе и вовсе сняли с производства. И вот «затмение» снова на небосводе Mitsubishi, причем теперь оно у нас «в законе». Мы подогнали к Эклипсу прямых конкурентов — Kia Sportage и Subaru XV. У каждого — полный привод, 150-сильный мотор и автоматическая трансмиссия.

Машину четвертого поколения представили осенью 2015 года. Первый кроссовер Kia c турбомотором и роботизированной коробкой передач. Выпускается в России.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 279 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 034 900 руб.
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 2 044 900 руб.

Представлен осенью 2017 года. Построен на общей с кроссоверами ASX и Outlander платформе и по габаритам находится между ними.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый: 1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.

Машину третьего поколения показали в 2017 году. Фактически это хэтчбек Impreza с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (114 л.с.) — от 1 599 000 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 809 900 руб.

Перегрев

По асфальтовым швам и заплаткам Eclipse Cross в сравнении с одноплатформенным Mitsubishi ASX едет лучше — неровности уже не транслируются на кузов болезненными ударами. На булыжном кольце Дмитровского автополигона подвеска держалась стоически, но раскачки и шума больше, чем хотелось бы, – Sportage и особенно XV комфортнее. А на ухабистом поле пришлось сбавить ход до минимума, иначе грохот, пробои…

Показавшаяся впереди размытая лужа угрозы не представляла, но на всякий пожарный я перевел полноприводную трансмиссию в режим Gravel, в котором притупляются отклики на акселератор и при необходимости больше половины крутящего момента уходит на заднюю ось. Миновав опасный участок, машина встала. Перегрелся вариатор? Движение с пробуксовкой длилось всего-то секунд пятнадцать!

Дежавю? Когда-то на тесте так же повел себя Outlander (ЗР, № 7, 2013), и российское представительство Mitsubishi не оставило нашу критику без внимания — вскоре на «аут» стали устанавливать дополнительный радиатор вариатора, в результате электроника перестала страховать узел от перегрева и отрубать подачу тяги. И вот опять те же грабли? Мы связались с «Мицу», и нас заверили — на Eclipse Cross для российского рынка радиатор охлаждения CVT ставят по умолчанию. Похоже, дело в софте одного из первых экземпляров — в представительстве клятвенно обещали с этим разобраться. Проверим!

Будет полезно  3 навороченные и очень опасные функции в вашем авто: комфорт и риски

А пока не суешься в болото, Eclipse Cross держится бодрячком, цепляя ниспадающей крышей и вертикальными задними фонарями, объединенными планкой. Он всегда в центре внимания, особенно среди молодежи.

Салон эклектичен похлеще архитектуры Токио. Модные решения соседствуют с архаикой: индикация непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки безо­пасности несуразно крупная, а неуклюжие клавиши-кирпичи обогрева сидений очень похожи на деревянные сандалии гэта. И — возможно ли такое в наше время?! — навигатор отсутствует как класс, даже за доплату. А ведь тестовый Eclipse Cross дороже конкурентов: 2 159 900 рублей.

Пластик на передней панели легко поцарапать, декоративные накладки на руле скрипят, кожа сидений груба. Посадку за рулем наши рослые (190 см) эксперты раскритиковали. Им не хватило диапазона как продольной регулировки, так и вертикальной: макушка почти упирается в потолок. Я этого не ощутил (мой рост 181 см).

До недавних пор все кроссоверы Mitsubishi оснащали бензиновыми атмосферниками. Eclipse Cross традицию нарушил — у него турбомотор. Полтора литра рабочего объема и 150 сил — характеристики невыдающиеся, однако Mitsubishi спокойно уезжает от Kia и Subaru. Но это если разгон с места с педалью в пол. А частичные ускорения даются сложнее: на подачу газа машина откликается с секундным запаздыванием. При сочетании турбонаддува и вариатора избежать этого лага практически невозможно.

Управляемость тоже не без греха. Пока едешь спокойно по вьющейся дорожке, проблем нет, но чуть прибавишь — и начинаешь отставать от соперников. Чуткая система стабилизации слишком рано вступает в дело, стреноживая машину. Отключаю ESP — но теперь Eclipse безвольно плужит, распрямляя траекторию.

Очень понравились тормоза. Усилие на педали, отклик, стабильность замедления и курсовая устойчивость на разнородном покрытии близки к идеалу.

Обзорность — без проблем. Огромные лопухи зеркал, солидная зона остекления задней двери, камеры по периметру кузова.

На борту Eclipse Cross система слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль. Работает всё это корректно, и если есть лишние деньги — смело доплачивайте.

Без пробоев

Выпустив в 1995 году Outback, Subaru ввела моду на универсалы повышенной проходимости — теперь похожие есть в модельной линейке у доброго десятка автопроизводителей. А в 2011 году японцы явили миру приподнятый хэтчбек Impreza под собственным именем XV. Кроссовер вышел непритязательным, что сдерживало спрос. Машина второго поколения выглядит солиднее. А как едет?

Вне дороги XV по-прежнему хорош! Завидный 220‑миллиметровый клиренс позволяет смело форсировать глубокую колею. Клиноцепной вариатор не перегрелся даже после активного пятиминутного буксования. Сохранила работоспособность и многодисковая муфта. Противобуксовочная система во внедорожном режиме притупляет реакции на открытие дросселя, что очень удобно.

Подвеска восхищает энергоемкостью. Ямы, выбоины, да хоть Марианская впадина — без пробоев! Если часто съезжаешь на бездорожье, Subaru XV — лучший вариант. Да и на асфальте он хорош. По удовольствию от вождения состязаться с ним могут разве что Mazda CX‑5 да Volkswagen Tiguan. Руль в поворотах наливается приятной тяжестью, позволяя полностью контролировать автомобиль. В S‑образных связках Subaru азартен и устойчив. Из удачно спрофилированного сиденья не выскальзываешь даже в самых напряженных поворотах. Тандем двухлитрового оппозитника и вариатора хорош, особенно с учетом моментальных откликов на педаль газа.

Наконец-то XV обзавелся достойной мультимедиасистемой. Быстродействие, графика, яркость картинки — всё на высоте. На площадке под центральной консолью спокойно размещается гаджет с 5,5‑дюймовым экраном. А система полуавтономного вождения EyeSight, аналога которой ни один из одноклассников пока не предлагает, не просто предупреждает о выходе из занимаемой полосы, но и подруливает, позволяя оставаться в пределах своего ряда. Полезная штука.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Кто из машин быстрее в спурте? Мы устроили параллельные старты в двух дисциплинах: разгон 0–100 км/ч и эластичность 80–100 км/ч. На исходной позиции XV и Sportage. Отмашка судьи, и Subaru рвется вперед. Но к набору 100 км/ч его преимущество не превышает пары метров. В эластичности выигрыш тоже чисто символический. Этого, впрочем, хватило, чтобы выйти во второй тур и сразиться с Mitsubishi. В разгоне до сотни Eclipse Cross с первых метров легко уходит впе­ред, к концу «забега» разрыв увеличивается до двух корпусов. В за­езде на эластичность вновь победа — с преимуществом в один корпус. По динамике Mitsubishi — явный лидер.

Источники:

http://mitsubishi-eclipse-cross.infocar.ua/test10009_eclipse-cross_id5369.html

http://motor.ru/testdrives/allwheelcontrolsuper.htm

http://www.zr.ru/content/articles/912345-mitsubishi-eclipse-cross-protiv-konkurentov/

http://moyidorogi.ru/zachem-na-zimu-snimat-bryzgoviki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector