Наконец-то закон о запрете работы в такси — кого он коснется и кто пострадает

Автомобили

Закон и право

«Не поддаются воспитанию»: кому запретят таксовать в России

Насильникам и убийцам запретят работать таксистами и водителями

Запретить насильникам, убийцам и террористам управлять такси и общественным транспортом предлагает Минтранс России. В ведомстве заявили, что эксперты «сомневаются в перевоспитании» таких преступников. Проект ранее предложил разработать мэр Москвы Сергей Собянин, его поддержал президент РФ Владимир Путин.

Чиновники Министерства транспорта России разработали законопроект, запрещающий управлять осужденным за тяжкие преступления такси и общественным транспортом – автобусами, троллейбусами и трамваями. Об этом сообщает «Коммерсант».

Не смогут возить людей граждане, осужденные за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, пытки, изнасилование, террористические акты и участие в террористических организациях.

Минтранс со ссылкой на экспертов утверждает, что такие преступники «вряд ли поддаются перевоспитанию».

Идею, изложенную в законопроекте, еще в 2017 году высказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, вряд ли людям «захочется попасть пассажиром к водителю, осужденному за тяжкие преступления». Тогда президент России Владимир Путин согласился со столичным главой, поручив разработать соответствующий законопроект.

В Государственной думе готовы поддержать законопроект, чтобы не дать управлять транспортными средствами лицам, склонным к совершению преступлений. Тем не менее, первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что считает неправильным требование к претендентам на должность шофера автобуса или таксиста «нести справки из МВД».

Депутат подчеркнул, что это «попахивает Советским Союзом», а обмен информацией между полицейскими и компаниями-перевозчиками должен выстраиваться на цифровой основе.

В начале лета 2019 года «Газета.Ru» уже писала об ответственности агрегаторов такси за преступления и неадекватное поведение некоторых водителей, подключенных к сервисам. Агрегаторы вроде «Яндекс.Такси», Gett Taxi и «СитиМобил» не имеют к водителям прямого отношения.

«Пассажир думает, что его обслуживает агрегатор, однако на самом деле наибольшая ответственность лежит на перевозчике. Об этом людям никто не сообщает», — рассказывал председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков.

За проступки и преступления водителей агрегаторы такси расплачиваются денежными штрафами. «На мой взгляд, содержательные претензии нужно предъявлять непосредственно к перевозчику. Существуют разные инстанции, которые выдают лицензии на такси. Есть Роспотребнадзор, который занимается защитой прав потребителя», — отметил Янков.

Пока что самое простое наказание для провинившихся водителей — это блокировка со стороны агрегатора. Добиться ее можно почти всегда, если жалоба действительно обоснована, подчеркнул эксперт.

В то же время добиться от водителя какой-либо компенсации — в том числе за моральный ущерб — значительно сложнее. Для этого необходимо подавать иск конкретно к человеку, а не к перевозчику или агрегатору, который может предложить лишь промокоды на последующие поездки.

Как рассказали «Газете.Ru» в «Яндекс.Такси», для предупреждения инцидентов в агрегаторе существует рейтинг водителя, который складывается из оценок, выставляемых пользователями после поездки — от одного до пяти баллов.

«Если рейтинг водителя сильно снижается, это значит, что стандарты не соблюдаются. Таких таксистов мы блокируем навсегда, они лишаются доступа к нашим заказам. Помимо этого,

мы можем заблокировать водителя за регулярные превышения скорости и некомфортную манеру вождения, а также за однократное грубое нарушение сервисных правил. Наконец, мы всегда блокируем водителя в случае ДТП — до выяснения причины аварии», — отметили в компании.

Схожей политики придерживаются и в таксомоторном агрегаторе «Ситимобил». «Мы в обязательном порядке просматриваем каждое обращение, выясняем все обстоятельства конфликта, разговариваем с обеими сторонами и при необходимости принимаем решение о блокировке или других возможных санкциях», — рассказали в компании «Газете.Ru».

Причиной агрессии и неадекватного поведения таксистов могут становиться переработки. В связи с этим ряд сервисов отслеживает время, проведенное таксистом за рулем. Между тем в Gett Taxi отмечают, что могут лишь рекомендовать перевозчикам и их водителям работать строго в соответствии с ТК РФ.

«Компания не имеет законных оснований для ограничения количества заказов поступающих водителю на основании времени, которое он на них провел, так как государством не установлены требования по такому учету и критерии ограничения в рамках календарных суток и/или иного установленного временного промежутка», — сообщили в компании.

Таксистам хотят запретить работать в три смены

Как закон об агрегаторах такси повысит безопасность на российских дорогах

Вячеслав Лысаков. Фото: ПГ / Михаил Нилов

О том, удастся ли контролировать режим работы водителей с помощью ГЛОНАСС, как скоро в такси введут добровольное страхование пассажиров и каков должен быть штраф за передачу заказа бомбилам, «Парламентской газете» рассказал один из авторов законопроекта об агрегаторах такси, первый зампред думского Комитета по государственному строительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

– Вячеслав Иванович, Комитет Госдумы по транспорту и строительству подготовил к вашему законопроекту поправки, согласно которым все автомобили такси в России будут оборудованы системой ГЛОНАСС. Удастся ли благодаря этой мере контролировать маршрут машины и не давать недобросовестным водителям облапошивать своих клиентов?

– Мне сложно сказать, есть ли смысл отслеживать все машины, учитывая, что такси — это не государственный транспорт, а частный бизнес. Во-первых, владелец этого бизнеса может поставить любую аппаратуру, какую посчитает нужным. А во-вторых, к сожалению, у нас ГЛОНАСС с пассажирскими перевозками на сегодняшний день фактически не работает. Затрачены немалые средства, закуплена аппаратура, но как такового полноценного контроля со стороны государства по отношению к перевозчикам, насколько я знаю, нет.

Процедуру медосмотра таксистов предлагают изменить

– Как анонсировал ваш коллега, глава думского Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв, благодаря внесённым поправкам с помощью ГЛОНАСС и персональных карточек водителя планируется ввести контроль за режимом труда и отдыха таксистов. Как вы считаете, повысит ли эта мера уровень безопасности на российских дорогах?

– Безусловно, кроме доступности и ценовой приемлемости, нам надо думать и о безопасности. И если водителю будет перекрыта возможность работать по две-три смены подряд, то, несомненно, безопасность на дорогах повысится.

Будет полезно  Renault Kwid — идеальный выбор по цене и качеству: характеристики и фото

Другое дело, что я не уверен, что ГЛОНАСС каким-то образом позволит отследить, кто находится за рулём — один водитель, или его уже поменял другой водитель. Что касается персональных карточек, которые, по задумке коллег, будут фиксировать работу водителей за рулём, то возникают другие вопросы: каким образом эти электронные карты будут изготовлены, какой центр будет регистрировать и отслеживать работу этих карт, кто, наконец, оплатит все эти расходы?

Ведь мало создать персональную карту — придётся создавать и дополнительно предусматривать в бюджете создание соответствующего центра или структуры со своим штатом, аппаратурой, процессами мониторинга. Не будут же таксисты сами оплачивать создание центра, который будет их контролировать! Боюсь, речь идёт о каком-то сложном программно-аппаратном комплексе, к которому у меня пока что возникает больше вопросов, чем ответов.

– А есть ли эффективные способы лишить таксистов возможности переработок?

Каршеринговые авто предложено оборудовать алкозамками

– Заинтересованы ли сами таксомоторные компании в регулировании онлайн-агрегаторов?

– Надо сразу обозначить, что компаний на этом рынке очень малая доля — всего два-три процента. Всё остальное — это индивидуальные предприниматели. Поэтому договариваться и решать все вопросы надо на уровне агрегаторов, которые аккумулируют и передают заказ, являясь связующим звеном между заказчиком, то есть потенциальным пассажиром, и перевозчиком, то есть таксистом. Вот они и должны быть заинтересованы в решении всех актуальных вопросов.

– Какие вопросы вы считаете наиболее актуальными?

– Работа агрегаторов такси на сегодняшний день в законодательстве вообще никак не прописана. Эти организации существуют в правовом вакууме. Поэтому необходимо выработать правила игры, равные для всех — и для отечественных агрегаторов, и для западных, которые представлены на нашем рынке. Например, надо, чтобы деньги, которые они получают, шли в бюджет Российской Федерации, а не переводились за кордон различными способами. Поэтому законопроект предусматривает право для зарубежных агрегаторов работать на нашей территории только при определённых условиях: если они имеют здесь юридическое представительство и если они стоят на налоговом учёте, то есть платят деньги в бюджет.

Кроме того, наш законопроект предполагает отмену расчётов различными интернет-кошельками, поскольку вести расчёты в онлайн-режиме запрещено действующим законодательством. Не в последнюю очередь надо подумать и о вопросах страхового обеспечения. В рамках обсуждаемого документа они не будут решены, но уже в обозримом будущем они нуждаются в решении.

Прохождение техосмотра зафиксируют только на фото

Второй вариант — ввести институт добровольного страхования, когда человек заказывает автомобиль и ему предлагают (как это реализовано у нас в случае авиаперелётов) оплатить недорогую страховку. Если пассажиру предложить заплатить сверх тарифа из точки А в точку Б один рубль (а это смешная сумма даже для малоимущих), то даже если поездка станет дороже всего на рубль, то это позволит агрегаторам в случае возникновения ДТП и других кризисных ситуаций выплачивать пострадавшим не менее миллиона рублей страховых выплат. То есть можно пойти вот таким путём, не выдумывая никаких сложных схем.

– Решит ли принятие законопроекта вопрос с нелицензированными перевозчиками?

– Одно из важных условий, изначально заложенных нами в текст законопроекта, — это возможность передачи заказа только лицам, имеющим разрешение, то есть легальным перевозчикам, а не бомбилам. Сейчас у агрегаторов, даже самых известных, что бы они ни говорили, большой процент их «партнёров» — это любой человек, который подключается к соответствующему программному обеспечению. И разговоры о том, что «мы проверяем и они все легальны» — это, мягко выражаясь, лукавство. Достаточно серьёзный костяк составляют нелегальные перевозчики. Поэтому законопроектом прямо запрещается передавать заказ лицам, не имеющим специальную лицензию.

А если заказ всё-таки будет передан лицу, не имеющему разрешения, то в случае повтора этого административного правонарушения мы планируем ввести серьёзные штрафы — до 500 тысяч рублей. И даже предусматриваем приостановку деятельности агрегатора в случае, если он передал заказ лицу, не имеющему разрешения. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях будут внесены отдельно, как только будет принят сам закон.

Убийц и насильников уберут из такси. И это добавит чиновникам бумажной работы

Анна Старицкая, Ольга Нижельская

Минтранс подготовил законопроект по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина и поручению президента Владимира Путина. Документ запретит допускать к пассажирским перевозкам тех, кто имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие преступления.

Девушку в инвалидной коляске изнасиловал таксист в Петербурге из-за отмены заказа

«Огромное количество людей работает с неснятой судимостью за тяжкие преступления. К чему это ведет: у нас на такси работают люди, осужденные за грабежи, кражи, убийства и так далее. Вряд ли кому-то хочется попасть пассажиром к такому водителю», — цитирует Собянина «Коммерсант».

Если законопроект одобрят, водители должны будут предоставить в регистрирующий орган справку о судимости. К опасным преступлениям ведомство отнесло убийства, изнасилования, истязания, участие или организацию терактов или террористического сообщества и его деятельности, а также причинения тяжкого вреда здоровью. Если справки не будет, от работы в такси, автобусе троллейбусе или трамвае водителя отстранят. Наличие условного срока помехой для перевозки пассажиров не станет.

Важно помнить две вещи: практически любую справку в России можно купить, и многие водители приезжают к нам на заработки из-за рубежа. Зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков пояснил «360», что разумно было бы предоставить работодателю возможность обратиться в МВД с просьбой о проверке сотрудников. А ведомство бы по своим официальным каналам узнавало о судимости водителей, в том числе иностранцев.

Работу перевозчиков, по его словам, контролируют органы транспортного надзора. Если законопроект примут и компания возьмет на работу водителя без проверки благонадежности, ее должностное лицо понесет наказание.

Бумажный анахронизм

По словам Лысакова, инициатива правильная, повысит безопасность здоровья и жизни пассажиров. Но отдельный законопроект для этого не требуется. Справка об отсутствии судимости и так должна быть по Трудовому кодексу, федеральному закону «О транспортной безопасности» и соответствующему приказу МВД.

Будет полезно  Стоит ли ехать за большегрузом, чтоб снизить расход топлива: комментарий специалиста

Парламентарий подчеркнул, что излишним выглядит требование предоставлять бумажную справку. В России планируют запустить проект цифровых профилей таксистов. Как раз туда, уверен он, можно добавлять данные о судимостях.

«Нам надо минимизировать бумажный документооборот. Между учреждениями существует электронный документооборот. Но между гражданами и государством иногда существует требование принести какую-то бумажку. Справку о судимости можно ждать месяц. Поэтому, конечно, нужно это оцифровать», — добавил он.

Схожее мнение «360» выразил руководитель центра компетенций общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус. «В период развития цифровой экономики прописывать в федеральном законодательстве необходимость получения этой справки — это нонсенс. В то время как сейчас обсуждается вопрос о введении модели цифрового профиля водителя такси», — пояснил Швагерус.

Дать заработать

Глава Профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов подтвердил «360», что сейчас такую справку при приеме на работу официально не требуют. Службы безопасности компании в частном порядке решают, допускать водителей с судимостями к перевозкам или нет. Но даже если законопроект примут, убежден Смирнов, ничего не изменится и нападений на пассажиров меньше не станет.

«Водителям такси просто нужно дать зарабатывать, и нападения прекратятся. Это никто почему-то не учитывает. Думаю, большинство случаев нападения зависит от того, как водитель провел день — вот вам и психическая составляющая. Он едет, а у него эта психическая часть подавлена, потому что ему нечего домой привезти», — сказал он.

Руководитель МЕФТ Швагерус, напротив, убежден, что запрет приема на работу таксистов с «опасными» судимостями повысит безопасность. Только в мае 2019 года при проверке 100 тысяч легковых такси автоинспектора выявили девять водителей, находившихся в федеральном розыске. Пятеро отсидели за изнасилование, а 13 ранее обвинялись в терроризме.

Наконец-то закон о запрете работы в такси — кого он коснется

Не секрет что сегодня таксуют все кому не лень, что не самым лучшим образом сказывается на сервисе. И даже в крупных компаниях попадаются кадры, ездить с которыми откровенно опасно, а что уж говорить о частном извозе.

К счастью, всю остроту этой проблемы понимают не только те, кто вынужден пользоваться услугами такси, но и высшие чины, которые наконец-то решили внести важные изменения в текущее законодательство, позволяющее фильтровать водителей.

Как работает система такси сегодня

В настоящее время работа служб такси регулируется только одной правовой нормой – ст. 9 №69-ФЗ от 21.04.2011 года, которая явно безнадежно устарела, не поспевая за последними нововведениями.

К примеру, в Федеральном законе ни слова не говорится об агрегаторах, под которыми подразумеваются смартфонные приложения, позволяющие самостоятельно задавать маршрут и заказывать автомобиль, а ведь именно их использование таит в себе серьезную опасность, поскольку утрачивается даже малейшая возможность проконтролировать качество предоставляемых водителем услуг.

И мало того, что под большим вопросом остается водительское мастерство непроверенного шофера, что чревато риском попасть в ДТП, определенной опасности подвергается и сам пассажир, ведь не исключено, что ему придется ехать в одном автомобиле с уголовником. Но и это еще не все, ведь сегодня все чаще таксисты с целью повышения собственного заработка регистрируются сразу в нескольких приложениях, что также не самым лучшим образом сказывается на качестве их вождения, поскольку противоречащая трудовому законодательству переработка является главной причиной того, почему водители засыпают прямо за рулем.

Единственный плюс во всем этом хаосе заключается в превышающем спрос предложении, что самым благоприятным образом сказывается на стоимости услуг. Однако и в этой тенденции есть свои подводные камни, поскольку многие агрегаторы берут с водителей неоправданно высокий процент, в отдельных случаях достигающий трети от общей стоимости поездки, что также обусловлено избыточным предложением и отсутствием прописанных в законе норм. Как результат, водители вновь вынуждены перерабатывать, чтобы увеличить собственный доход, подвергая риску своих клиентов.

Новый закон – плюсы и минусы

Если новые поправки все-таки вступят в силу, то условия отбора водителей такси существенно ужесточатся. И прежде всего нововведения коснутся представителей следующих условных категорий:

    Иностранные граждане. Теперь садиться за баранку частного извоза на территории Российской Федерации смогут только граждане государства со всеми надлежащими отметками о регистрации.

Исключение будет сделано только для выходцев из стран Евразийского экономического союза, а также для тех государств, русский язык в которых носит статус официального.

Стоит отметить, что эти нововведения спровоцировали неоднозначную реакцию, причем не только среди потенциальных водителей такси. И прежде всего, речь идет об иностранцах, ведь не секрет, что многие жители соседних государств нередко приезжают в крупные российские города именно для частного извоза.

Между тем, статистика показывает, что число ДТП, совершенных иностранными гражданами, не превышает 3% от общего количества аварий.

Кроме того, грядущие нововведения наложат определенную ответственность и на агрегаторы, которые теперь будут отвечать за пассажиров в равной доле с водителями.

Ну и, конечно же, ни о какой 30-процентной наценке теперь не может быть и речи, поскольку власти собираются оставить на долю приложений до 2-3% заработка, что с одной стороны поднимет заработную плату таксистов, а с другой значительно удорожит сам сервис. Итог может оказаться плачевным для граждан с доходами ниже среднего, и слуга такси станет удовольствием только для богатых.

В то же время не обошлось и без приятных новостей, ведь, согласно новым законам, зарегистрировать такой вид деятельности, отнеся себя к категории самозанятых лиц, как и получить разрешение на работу в такси будет гораздо легче, поскольку специально для этого предусмотрят электронный алгоритм на Государственном портале услуг.

Также стоит отметить, что многие крупные перевозчики, среди которых Яндекс.такси и Uber, уже начали переходить на новые стандарты, в обязательном порядке страхуя каждого пассажира на весьма солидную сумму.

Будет полезно  Самые дорогие разрушения на складе по вине погрузчика с фото

Законопроект о регулировании таксомоторов прошел первое чтение в Госдуме

Определенный цвет кузова такси необязателен, шашечки и фонари на борту остаются, а агрегаторов ждут крупные штрафы за передачу заказов нелегалам. Такие нормы содержатся в законопроекте о такси, принятом Госдумой в первом чтении. При этом авторы документа собираются дополнить его поправками, в том числе запрещающими водить такси иностранцам. Эксперты считают, что в проекте не хватает мер по защите пассажиров от попадания в такси «полукриминальных» элементов.

Законопроект «О госрегулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси» был разработан депутатами Вячеславом Лысаковым, Евгением Москвичевым и другими парламентариями. В документе говорится о выдаваемых разрешениях таксистам на срок от пяти лет (их нужно возить в салоне автомобиля) и отмене обязательной цветовой гаммы кузова (в Москве это желтый цвет, в Подмосковье — белый). При этом запрещается ограничивать число таких машин в регионах. Как пояснил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, если «ввести обязательные цвета кузова и квоты, в регионах останутся две-три прикормленные структуры, приносящие мзду чиновникам». Водители должны иметь для работы стаж не менее трех лет, а таксопарки — проводить предрейсовый контроль автомобилей. Предрейсовый осмотр водителей в тексте не упоминается: глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев сослался на нехватку медработников и предложил проводить телемедицинские осмотры, уточнив, что закон о них еще не принят.

Крупнейший блок поправок посвящен агрегаторам такси, которые, по словам господина Лысакова, «кардинально изменили отрасль». Депутат похвалил эти компании за снижение цен и повышение качества услуг, но констатировал: «К сожалению, рынок сейчас регулируется службами заказа такси, а не государством». В законопроекте агрегаторов впервые обязывают становиться на учет в региональные реестры, это должны быть российские компании (иностранным юрлицам разрешено действовать через филиалы), а их серверы должны размещаться на территории страны. Информацию о заказах оператор должен хранить не менее полугода.

По мнению депутата Лысакова, запрет решит проблему с лизинговыми компаниями, получающими разрешения на такси «для перепродажи или сдачи в аренду», в том числе нелегалам. Парламентарий также дал понять, что в случае передачи заказов лицам без разрешений ответственность за ДТП будут нести сами агрегаторы. Наконец, водителям запретят рассчитываться с агрегаторами через электронные кошельки, поскольку, как говорит господин Лысаков, «огромные финансовые потоки уходят за границу мимо бюджета».

Депутаты пытались выяснить, как будет работать новый закон. Так, парламентарий Олег Шеин интересовался, как решить проблему с перерабатывающими и засыпающими за рулем от усталости водителями, а Борис Гладких предложил обязать таксистов ставить видеорегистраторы в салоне. Последнюю идею господин Лысаков отверг, пояснив, что государству «неразумно» заставлять «бизнес делать такие вещи», а насчет переработок предположил: «Можно сделать так, чтобы, отработав смену, человек не смог подключиться к другому агрегатору». Депутат Олег Нилов не увидел в проекте «льготного налогообложения и кредитования лизинговых компаний», равно как и гарантий того, что тарифы на услуги такси не будут повышены. Законопроект был принят в первом чтении.

Напомним, с 2011 года работу такси регулирует закон №69: таксисты обязаны получать разрешения (к концу 2017 года их выдано 466 тыс.) и несут ответственность за нарушение правил. Спустя несколько лет эксперты и депутаты признали, что документ нуждается в доработке. Был подготовлен новый закон, который прошел первое чтение в 2014 году, но до второго не дошел из-за разногласий между экспертами и чиновниками. В июне 2018 года доработанный законопроект внесли в Госдуму заново. При этом в парламентском комитете по транспорту сообщали, что ко второму чтению и этот законопроект перепишут на 40–50%. Господин Лысаков призвал в этой связи дорабатывать его «скальпелем, а не шашкой».

Как онлайн-агрегаторы такси начали вписывать в законодательство

Одно из предложений на слушаниях обнародовал Евгений Москвичев, предложивший запретить работать в такси иностранцам. Депутат выразил уверенность, что это повысит безопасность перевозок, пояснив, что в России «достаточно водителей, способных управлять этим транспортом». Отметим, что сейчас в законе «О безопасности дорожного движения» есть запрет найма коммерческих водителей с иностранными правами, но в 2017 году было сделано исключение для граждан Белоруссии, Киргизии и других государств, где русский язык закреплен в качестве официального. К слову, за похожий запрет ратуют столичные власти. В августе 2018 года запретить работу в такси водителям с иностранными правами предложил мэр Москвы Сергей Собянин.

Правозащитник общества «Синие ведерки» в сфере такси Елена Гращенкова не находит в проекте раздела о безопасности поездок. «Понятие пассажира в тексте отсутствует, требования к водителям минимальны. Их надо расширить, чтобы в сферу, ставшей полукриминальной, не попадали случайные люди»,— говорит эксперт, перечисляя истории поездок коллег с водителями «без одной руки, без одной ноги или с непогашенной судимостью». Госпожа Гращенкова приводит в пример свой опыт ДТП в такси, водитель которого «сразу устроился в другую компанию, где был впоследствии задержан полицией и осужден за перевозку наркотиков в машине». «Надеемся, ко второму чтению защита пассажиров в документе появится»,— подытожила эксперт. Инициативу по запрету работы с иностранными правами в «Синих ведерках» поддерживают, поясняя: «Коммерческие перевозки в мегаполисе не то же самое, что любительское вождение в небольшом городе в Киргизии».

В «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» ограничились совместным комментарием о «действительно назревших» изменениях в законодательстве и важности тем передачи заказов водителям без разрешений, страхования и «упрощения условий работы для самозанятых». О страховании в документе не говорится, но включить самозанятых в законопроект обещал господин Москвичев. Пресс-секретарь ГК «Везет» Зоя Австрийская также сказала, что «рынок давно ждет закон», назвав «большие подвижки в его принятии скорее плюсом для всех игроков».

Источники:

http://www.pnp.ru/social/taksistam-khotyat-zapretit-rabotat-v-tri-smeny.html

http://360tv.ru/news/tekst/uberut-iz-taksi/

http://okuzove.ru/avto-news/zakon-o-zaprete-raboty-v-taksi.html

http://www.kommersant.ru/doc/3829034

http://www.vashamashina.ru/izmeneniya-dlya-voditelej-2020-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector