Необычные самоделки-автомобили для болота в 2019 году

Crazy frog ,теперь “Черный кот” › Бортжурнал › Регистрация самодельных автомобилей в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования.
Перепечатываю статью из журнала “Российская газета”, автор текста Владимир Баршев.
www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда “изделие”, получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к “самодельной” продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на “конструкторы” была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки “Автоэкзотика”, где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 “Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов” вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как “транспортное средство, производимое малыми сериями”. Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза “конструкторов”. Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.
приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: “В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции”.

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Уведомления

У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал

Мы обновили мобильное приложение для Andro >Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на обновлённый сайт 72.RU. Теперь читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение.

Интересные новости других городов еще ближе

Все новости

В Тюмени оцепили остановку из-за оставленной сумки

Тюменец снял на видео, как в лесу у пруда Лесного грузовики тайно сваливают мусор и снег

Многодетная мама, лишившаяся квартиры, вышла на пикет к тюменскому правительству

Новое колесо обозрения высотой с 19-этажку появится в Тюмени

Авто: Chery Tiggo стал семиместным и получил турбомотор. Рассказываем подробнее о новом поколении модели

Ночью с балкона на третьем этаже выпала тюменка. Спасти женщину не удалось

Колясочница из Тюмени позвала Юрия Дудя в гости, чтобы показать проблемы «лучшего города земли»

Давление в норме: МСП Банк поможет закупить тонометры для дистанционного наблюдения

Пьяный тюменец сто метров протащил за машиной инспектора ГИБДД

Два метра пронесли на носилках: тюменцы возмутились транспортировкой больной до машины скорой помощи

Авто: Возвращение блудной «Нексии»: популярные бюджетники Chevrolet снова появятся в России

Россиянка заразилась коронавирусом на круизном лайнере в Японии

«Единственная ошибка стоила мне карьеры»: история 52-летней тоболячки, которая попала под сокращение

С ружьями и на снегоходах. Пограничники задержали двух тюменских охотников на границе с Казахстаном

Исследование: из чего построить дом, чтобы не отапливать улицу

«Вирус не пройдет в Россию! Мы его сдерживаем на корабле»: дневник застрявшего на лайнере с коронавирусом

Авто: ГЛОНАСС проследит за водителями: о вашем непристегнутом ремне узнают все

«Случилось непоправимое»: спустя полгода после смерти ребенка няня из Заводоуковска раскаялась

Подорожали хлеб и лекарства, подешевели сахар и мыло: как за год изменились цены в магазинах Тюмени

Тюменец жестоко избил собственную мать из-за замечания

Тюменку, которая весит 300 килограммов, эвакуировали в больницу

Поиски пропавшего в Тюмени известного бизнес-тренера завершены

В историческом центре Тюмени отреставрируют дом Оверштейна за счет крупного провайдера

Спиши у первоклашки: 12 школьных заданий, с которыми вам не справиться

«Подумала, что это имя грузинской девушки»: зачем новостройкам имена

Tele2 за 2019 год показала беспрецедентный темп развития сети в Тюменской области

Тюменцы смогут приобретать земельные участки в рассрочку на два года

Один месяц вместо трёх: тюменский застройщик заселил дома ЖК «Апрель» в рекордные сроки

Идеальная свадьба в Тюмени: где молодоженам отметить торжество, а потом получать подарки десять лет подряд

Жители юга Тюменской области будут получать новые квитанции за услугу вывоза мусора

Авто: Группа разбора: выясняем, реально ли обмануть алкотестер, дунув вполсилы

Эвакуированные из Китая в Тюмень пожаловались на плесень в багаже

«Чем благополучнее город, тем меньше возмущений». Что происходит в Тюмени с протестными движениями

Две девушки на двух автомобилях Mazda устроили ДТП в центре Тюмени

В смертельном ДТП на трассе Тюмень — Омск разбираются полицейские

В Тюмени московскую актрису накормили ухой с нефтью

Сквер, исторические особняки или автостоянка? В Тюмени обсуждают судьбу пустыря на Ленина — Кирова

Под угрозой все сделки. Тюменцы едва не лишились дома из-за долгов бывших собственников

«Обиженные мальчики, которых никто не хочет»: мнение о злобных комментариях под фотографиями женщин

Захотите себе такую же: 5 машин, которые хозяева собрали из хлама

Эта коллекция техномонстров впечатлит даже тех, для кого авто — лишь средство передвижения

Будет полезно  Как сделать поворотники габаритами на ВАЗ: советы и рекомендации

Вы захотите увидеть их на улицах своего города

Фото: Дарья Селенская / Сеть городских порталов

Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? Ради того, чтобы явить миру невероятные машины, которые отечественному автопрому могут только сниться. Трепещите и не торопитесь списывать со счетов свои старые машины, пока не познакомитесь с нашими героями.

УАЗ на стероидах

«Они что, и машину стероидами кормят?» Крылатая фраза из фильма «Няньки» невольно появляется в голове у всех, кто видит на дорогах Тюмени этого монстра, что создал Николай Осипов и десять его друзей.

Такого зверя хочется выгуливать чаще всего

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

На вездеходе немногим выше КАМАЗа можно ездить по городским улицам, но комфортнее всего — в сибирской тайге. Согласитесь, немного странно приезжать на таком на деловую встречу или в магазин за хлебом, зато преодолевать лесные массивы, болота и снежные заносы — самое то.

Не пытайтесь писать в салоне этого гиганта — лучше держитесь крепче

Видео: Семён Громов / 72.RU

Чтобы собрать вездеход, десятке друзей Осипова понадобился новый UAZ Hunter, стандартный 135-сильный мотор, коробка от ГАЗ-53, раздаточная коробка от БТР и мосты от ГАЗ-66. Гигантские шины взяли от вездехода «Тром-16». Через три недели работы мастера уже аки доктор Франкенштейн кричали «Оно живое!» Потом кричали все, кто видел СКБ-600 (так прозвали махину) на улицах, и жёны механиков, которые почти за месяц успели потерять мужей в гараже.

Что вы там говорили о больших машинах и комплексах?

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Сколько топлива съедает такой гигант, как в него забраться (а главное — выбраться), и что происходит в Тюмени, когда СКБ-600 выходит на дорогу, знают на 72.RU.

Завидев такое авто на даче, так и слышишь «Вспышка слева!»

Если вы собираетесь утилизировать старый автомобиль, не горячитесь, пока не познакомитесь с этим творением. Вездеход, который его владелец Владимир из Архангельска ласково называет танком, собрали из древней «девятки», найденной на свалке. Железо оказалось хорошим, и тачку решили как следует прокачать. Вместо колёс приделали гусеницы шириной 48 сантиметров каждая, поставили дизельный двигатель от иномарки, запчасти заменили на новые. Как тебе такое, XZibit?

«Вишнёвая девятка», которую не рискнёт угнать даже Аллегрова

Видео: Кристина Полевая

Кроме того, салон оборудовали печками и вентиляторами. Так что если вездеход вдруг где-то и застрянет, то в нём какое-то время можно даже жить в любое время года.

В содержании, по словам Владимира, транспорт неприхотлив. Топлива съедает примерно 15 литров за 100 километров. Танк может пересекать мелкие речки и спокойно поднимается в гору. Есть ли что-то такое, что ему не по силам? Смотрите на 29.RU.

Стильный пикап из ГАЗ-52

Когда кузнецам становится скучно, они начинают делать машины

Фото: Семён Громов / 72.RU

Тюменский кузнец Андрей Филиппов знает толк в бруталити. И автомобиль для себя он сделал ровно такой, чтобы подчёркивал стиль и нрав владельца, а за его основу взял советский грузовик ГАЗ-52. Также в автомобиле нашли применение модифицированная рама «Газели», передняя подвеска Chevrolet NIVA, четырехлитровый мотор 1 UZ V8 мощностью порядка 280 лошадиных сил.

Благодаря этому авто тюменцы чувствуют себя за границей

Видео: Семён Громов / 72.RU

Вообще, кузнецы в Тюмени — это какая-то особенная каста: у них не так много заказов, зато полно денег. Вот и у Андрея всегда было свободное время и днём, и вечером, которое он тратил на реконструкцию, а сам проект влетел ему в копеечку — на одни только запчасти ушло почти полтора миллиона рублей. Но удовольствие от процесса и результата не измерить никакими суммами!

Пикап, который не боится царапин (они автомобиль только украшают), кузнец с друзьями собрал примерно за год. На иностранных сайтах подсмотрел, как занизить крышу, придумал дверцы для капота, творчески подошёл к оформлению салона: исторические газеты 80-летней давности, старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов — в ход пошло всё, чего не жаль.

Для оформления мастер не пожалел ни газет, ни футболок

Фото: Семён Громов / 72.RU

И хотя на дорогах современной Тюмени грузовичок выглядит неказисто и, мягко говоря, раритетно, он достаточно мощный и может разогнаться до 200 километров в час. О других особенностях и характеристиках читайте на 72.RU.

Вездеход-«трон» на гусеницах «Бурана»

На таком «Троне» вы точно почувствуете себя хозяином леса

Вы как хотите, а в Красноярске будущее уже наступило. И виной этому вселенная фильма «Трон». Вдохновившись его сюжетом и техникой, Павел Пашин придумал экспериментальное транспортное средство. Основой самоделки стали гусеницы вездехода «Буран», а потом пошло-поехало, и вот через два месяца мастер уже сел за руль своего фантастического авто. Сейчас на нём стоит электродвигатель с аккумуляторами, на нём машина может проехать час. В дальнейшем создатель «Трона» планирует поставить мотор от «Тойоты».

За вами уже выехал «Трон» на гусеницах

Видео: Павел Пашин / YouTube.com

О дальнейшей модификации Павел пока не задумывался. Сейчас в его планах собирать большие квадроциклы и сделать мотособаку — вероятно, что-то типа Ресси из «Приключений Электроника».

Кстати, «Трон», по признанию мастера, может пригодиться не только охотникам, рыбакам и туристам. Кому ещё он может облегчить жизнь, рассказывают на NGS24.RU.

Танк Т-38 по фотографиям

Боевую машину скроили из старого металла

Фото: Павел Мирошкин / V1.RU

Если вам кажется, что кастомизированный автомобиль и вездеход из машины — это слишком мелко, то как вам водоплавающий танк, собранный по фотографиям? Т-38 истребили во время Второй мировой, но волгоградские умельцы сумели воссоздать его по архивным снимкам.

Алексей Никулин и его единомышленники собрали запчасти по крупицам. Обзванивали знакомых поисковиков, искали современную замену, в результате сделали точную копию Т-38 в конце 2018 года, а на День Победы в 2019-м вывели его на парад в составе колонны. Шествие стало первым серьёзным тест-драйвом для почтенного «ветерана». Конечно, о боевой проверке танка и речи идти не может — техника слишком уникальна, чтобы испытывать её по полной.

На счету Александра Иванова — целый гараж боевых машин

Фото: Павел Мирошкин / V1.RU

Кстати, для конструктора Александра Иванова это не первая боевая машина, возвращённая к жизни. Какая техника ещё есть в его бронированном портфолио и какая судьба постигла Т-38, читайте на V1.RU.

Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

LADA > 4×4

Toyota > Hilux

УАЗ > Patriot

УАЗ > Hunter

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Будет полезно  Как быстро определить мошенников на сайтах по продаже автомобилей: действенные методы

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

  • Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, Yamal H-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость Yamal H-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.

    5 крутых самодельных автомонстров 2019 года, которые можно сегодня купить в России

    Россия издавна славится мастерами. И прямым тому доказательством являются машины, сделанные умельцами в собственных гаражах. Супер мощные и турбопроходные автомобили в основном изготавливают для себя. Но есть и такие агрегаты, которые выставляют на продажу.

    Больше о самых необычных на вид и супермощных автомобилях, которые, наверняка, не останутся незамеченными на дорогах, вы можете узнать из видео.

    Чулымский вездеход

    Поистине гигантскую машину, которой нипочем ни горы, ни ухабы, ни голый лед, ни снеговые заносы, владелец (и по совместительству изобретатель) продает за 1 млн 650 тысяч российских рублей. Машина имеет документы о постановке на государственный учет, что позволит новому владельцу ездить на ней по дорогам без опаски.

    Свою «ласточку» в объявлении он ласково называет «снегоболотоходом», и сообщает о том, что за свою жизнь в новом теле 2,2 литровый дизельный двигатель от «Тойоты» отходил 1350 км.

    Максимальная скорость, с которой гигант может передвигаться по ровной местности без преград, всего 50 км/ч. По сложной местности зеленый чулымский турбовездеход может практически ползти.

    Плавающий вездеход из Омска

    Не оставит равнодушными любителей необычных машин зеленый монстр с привлекательным взглядом, изготовленный омскими автолюбителями на основе рамы от грузового КРАЗа.

    Чудо техники оснащено полным приводом, левым рулем, удобными сидушками из кожзаменителя, а салон обшит изнутри и утеплен. В такой машине можно передвигаться без опасения замерзнуть в самые крепкие сибирские морозы.

    Для изготовления машины использовались узлы и агрегаты, выпущенные отечественными концернами ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. За свое изобретение с весьма экономным 1,5 литровым бензиновым двигателем народные умельцы хотят получить 700 тысяч российских рублей.

    Якутский монстр

    Всего за 1 млн рублей можно получить настоящий дом на колесах, собранный на основе российского УАЗа якутскими умельцами–автолюбителями.

    По словам изобретателей этого чудо-агрегата, машина имеет автоматическую коробку передач, устойчивую и выносливую заднюю подвеску от отечественного УАЗа Патриота, а также оснащена двумя отопительными приборами (печками), которые согреют нового владельца в самые сильные стужи.

    Мини-монстрик под капотом прячет 140 лошадей, которых приводит в движение бензиновый 2-литровый двигатель. В дополнение ко всему владелец пишет, что машина оснащена правым рулем и полным приводом, который поможет выбраться из любых дорожных условий.

    Находка рыболова и охотника

    Полноприводную машинку с левым рулем и бензиновым двигателем от (внимание. ) Лифана с 18 лошадиными силами внутри можно купить всего за 350 тысяч рублей.

    Вместе с машиной автолюбитель продает прицеп, на котором можно возить любые грузы. Продавец из Томской области собрал этот чудо-вездеход из деталей, буквально валяющихся под ногами.

    Узлы и агрегаты мини-монстра с опознавательным знаком «Саныч» любезно предоставила разборка отечественных машин, ведь мосты на машине ранее использовались на выносливом «Москвиче», коробка скоростей стояла на «Оке», а рулевая рейка раньше принадлежала вазовской «Девятке».

    Великан из Владивостока

    От такой машины сложно оторвать взгляд. А если учесть, что в бензиновом двигателе объемом 3,2 л спрятаны 200 лошадиных сил, платформа изготовлена по заводским технологиям Челябинского завода, а автоматика и салон позаимствованы у японцев (Isuzu Bighorn и Toyota), то машина становится еще более интересной для многих ценителей необычного транспорта.

    Несмотря на то, что ТС не имеет регистрационных документов, покупатель на это чудо обязательно найдется. Ведь только из-за отсутствия учета вездеход на гусеничном ходу стоит всего лишь 399,5 тысяч.

    Машины, представленные в подборке, вряд ли станут на поток, но именно это делает их более интересными для почитателей изюминки. В каждый агрегат конструктор вложил частичку своей души и знания, приобретенные за жизнь.

    Уведомления

    Смотри и читай!

    Мы возобновили рассылку новостей

    Страна рекомендует!

    Теперь на Е1.RU cамые интересные новости страны! Важные публикации и резонансные новости других городов “Сети городских порталов” вы можете читать в специальном разделе “Рекомендуем”.

    Все новости

    «Машину сильно деформировало, водителя зажало»: на Московской внедорожник протаранил ВАЗ с тремя детьми

    Гендиректора «Титановой долины» задержали во время получения взятки в кафе

    ФСБ задержала генерального директора «Титановой долины»: собираем информацию в режиме онлайн

    Гендиректора «Титановой долины» задержали при получении взятки

    Уральская группа показала клип, который придумал Сергей Жуков из «Руки вверх!»

    В полиции рассказали, как помогают вкладчикам, потерявшим деньги в уральских кооперативах

    «Передо мной даже не извинились»: таксист, избитый на Химмаше, 1,5 года добивается возбуждения дела

    Слушатели ENERGY зажгли на катке в компании любимой радиостанции

    Генеральная прокачка продаж состоится на форуме в Екатеринбурге 12 марта

    В Свердловской области объявлено штормовое предупреждение: будет снегопад и сильный ветер

    Авто: Chery Tiggo стал семиместным и получил турбомотор. Рассказываем подробнее о новом поколении модели

    На загруженном перекрестке на Щербакова повесили камеры, штрафующие водителей за все подряд

    Едим ягель и запиваем джин-тоником в перцах: журналист E1.RU узнал, каков вкус уральской кухни

    В Екатеринбурге 23 февраля устроят бои боксеров и бесплатно накормят кашей: программа

    В Екатеринбурге продают бизнес-центр, который начали строить больше десяти лет назад

    Будущее наступило: врачи будут следить за давлением пациентов на расстоянии благодаря МСП Банку

    В Екатеринбурге откроется выставка сторожа, чьи картины побывали в Каннах: показываем их

    Водителям разрешат гонять по Челябинскому тракту со скоростью 90 километров в час

    Авто: Возвращение блудной «Нексии»: популярные бюджетники Chevrolet снова появятся в России

    Россиянка заразилась коронавирусом на круизном лайнере в Японии

    В Оперный театр на фуре из Парижа привезли арфу по цене двухкомнатной квартиры

    «Искал неиспорченную»: екатеринбуржец — автор «Любимки» рассказал о требованиях к девушке мечты

    «Муж горел заживо, а на женщинах одежда тлела»: вдова погибшего на «Русском хроме» — о взрыве

    Налоговая проверит нового владельца машин скорой помощи в Екатеринбурге

    «Вирус не пройдет в Россию! Мы его сдерживаем на корабле»: дневник застрявшего на лайнере с коронавирусом

    Авто: ГЛОНАСС проследит за водителями: о вашем непристегнутом ремне узнают все

    Скелет в болоте, а криминала нет: все странности в деле екатеринбуржца, которого искали два года

    «Я люблю ботокс, но ненавижу эти утиные губы»: интервью легендарной Бонни Тайлер о хитах и красоте

    В Екатеринбурге объявили даты последних звонков и выпускных вечеров

    Поесть татаки в тропиках: чем удивляет уральцев новый азиатский гастробар рядом с ЦПКиО

    Из-за забастовки автобусы, которые перевозят пассажиров с Уралмаша на ЖБИ, не вышли на маршрут

    5 вечеров в Екатеринбурге: уходим в отрыв с Limp Bizkit, учимся разбираться в мужчинах и подпеваем Макаревичу

    Основательный фитнес: в Екатеринбурге открывается новый клуб с бассейном и видом на город

    Полумарафон «ЗаБег» в Екатеринбурге станет частью мирового рекорда

    Звезда сериала «Мажор» приедет на Урал со спектаклем, который он сам спродюсировал

    Подъезд или парадная: уральцы узнают ответы на все самые горячие вопросы о жизни в Северной столице

    В Екатеринбурге главу организации «Мемориал» будут судить за нарушение закона об иностранных агентах

    Главный трансплантолог России: «Люди едут в Пакистан за почкой бедняка, а лечить их потом приходится нам»

    Спиши у первоклашки: 12 школьных заданий, с которыми вам не справиться

    Захотите себе такую же: 5 машин, которые хозяева собрали из хлама

    Эта коллекция техномонстров впечатлит даже тех, для кого авто — лишь средство передвижения

    Будет полезно  Мусоровозы в ДТП: факты, видео и фото

    Вы захотите увидеть их на улицах своего города

    Фото: Дарья Селенская / Сеть городских порталов

    Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? Ради того, чтобы явить миру невероятные машины, которые отечественному автопрому могут только сниться. Трепещите и не торопитесь списывать со счетов свои старые машины, пока не познакомитесь с нашими героями.

    УАЗ на стероидах

    «Они что, и машину стероидами кормят?» Крылатая фраза из фильма «Няньки» невольно появляется в голове у всех, кто видит на дорогах Тюмени этого монстра, что создал Николай Осипов и десять его друзей.

    Такого зверя хочется выгуливать чаще всего

    Фото: Ирина Шарова / 72.RU

    На вездеходе немногим выше КАМАЗа можно ездить по городским улицам, но комфортнее всего — в сибирской тайге. Согласитесь, немного странно приезжать на таком на деловую встречу или в магазин за хлебом, зато преодолевать лесные массивы, болота и снежные заносы — самое то.

    Не пытайтесь писать в салоне этого гиганта — лучше держитесь крепче

    Видео: Семён Громов / 72.RU

    Чтобы собрать вездеход, десятке друзей Осипова понадобился новый UAZ Hunter, стандартный 135-сильный мотор, коробка от ГАЗ-53, раздаточная коробка от БТР и мосты от ГАЗ-66. Гигантские шины взяли от вездехода «Тром-16». Через три недели работы мастера уже аки доктор Франкенштейн кричали «Оно живое!» Потом кричали все, кто видел СКБ-600 (так прозвали махину) на улицах, и жёны механиков, которые почти за месяц успели потерять мужей в гараже.

    Что вы там говорили о больших машинах и комплексах?

    Фото: Ирина Шарова / 72.RU

    Сколько топлива съедает такой гигант, как в него забраться (а главное — выбраться), и что происходит в Тюмени, когда СКБ-600 выходит на дорогу, знают на 72.RU.

    Завидев такое авто на даче, так и слышишь «Вспышка слева!»

    Если вы собираетесь утилизировать старый автомобиль, не горячитесь, пока не познакомитесь с этим творением. Вездеход, который его владелец Владимир из Архангельска ласково называет танком, собрали из древней «девятки», найденной на свалке. Железо оказалось хорошим, и тачку решили как следует прокачать. Вместо колёс приделали гусеницы шириной 48 сантиметров каждая, поставили дизельный двигатель от иномарки, запчасти заменили на новые. Как тебе такое, XZibit?

    «Вишнёвая девятка», которую не рискнёт угнать даже Аллегрова

    Видео: Кристина Полевая / 29.RU

    Кроме того, салон оборудовали печками и вентиляторами. Так что если вездеход вдруг где-то и застрянет, то в нём какое-то время можно даже жить в любое время года.

    В содержании, по словам Владимира, транспорт неприхотлив. Топлива съедает примерно 15 литров за 100 километров. Танк может пересекать мелкие речки и спокойно поднимается в гору. Есть ли что-то такое, что ему не по силам? Смотрите на 29.RU.

    Стильный пикап из ГАЗ-52

    Когда кузнецам становится скучно, они начинают делать машины

    Фото: Семён Громов / 72.RU

    Тюменский кузнец Андрей Филиппов знает толк в бруталити. И автомобиль для себя он сделал ровно такой, чтобы подчёркивал стиль и нрав владельца, а за его основу взял советский грузовик ГАЗ-52. Также в автомобиле нашли применение модифицированная рама «Газели», передняя подвеска Chevrolet NIVA, четырехлитровый мотор 1 UZ V8 мощностью порядка 280 лошадиных сил.

    Благодаря этому авто тюменцы чувствуют себя за границей

    Видео: Семён Громов / 72.RU

    Вообще, кузнецы в Тюмени — это какая-то особенная каста: у них не так много заказов, зато полно денег. Вот и у Андрея всегда было свободное время и днём, и вечером, которое он тратил на реконструкцию, а сам проект влетел ему в копеечку — на одни только запчасти ушло почти полтора миллиона рублей. Но удовольствие от процесса и результата не измерить никакими суммами!

    Пикап, который не боится царапин (они автомобиль только украшают), кузнец с друзьями собрал примерно за год. На иностранных сайтах подсмотрел, как занизить крышу, придумал дверцы для капота, творчески подошёл к оформлению салона: исторические газеты 80-летней давности, старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов — в ход пошло всё, чего не жаль.

    Для оформления мастер не пожалел ни газет, ни футболок

    Фото: Семён Громов / 72.RU

    И хотя на дорогах современной Тюмени грузовичок выглядит неказисто и, мягко говоря, раритетно, он достаточно мощный и может разогнаться до 200 километров в час. О других особенностях и характеристиках читайте на 72.RU.

    Вездеход-«трон» на гусеницах «Бурана»

    На таком «Троне» вы точно почувствуете себя хозяином леса

    Вы как хотите, а в Красноярске будущее уже наступило. И виной этому вселенная фильма «Трон». Вдохновившись его сюжетом и техникой, Павел Пашин придумал экспериментальное транспортное средство. Основой самоделки стали гусеницы вездехода «Буран», а потом пошло-поехало, и вот через два месяца мастер уже сел за руль своего фантастического авто. Сейчас на нём стоит электродвигатель с аккумуляторами, на нём машина может проехать час. В дальнейшем создатель «Трона» планирует поставить мотор от «Тойоты».

    За вами уже выехал «Трон» на гусеницах

    Видео: Павел Пашин / YouTube.com

    О дальнейшей модификации Павел пока не задумывался. Сейчас в его планах собирать большие квадроциклы и сделать мотособаку — вероятно, что-то типа Ресси из «Приключений Электроника».

    Кстати, «Трон», по признанию мастера, может пригодиться не только охотникам, рыбакам и туристам. Кому ещё он может облегчить жизнь, рассказывают на NGS24.RU.

    Танк Т-38 по фотографиям

    Боевую машину скроили из старого металла

    Фото: Павел Мирошкин / V1.RU

    Если вам кажется, что кастомизированный автомобиль и вездеход из машины — это слишком мелко, то как вам водоплавающий танк, собранный по фотографиям? Т-38 истребили во время Второй мировой, но волгоградские умельцы сумели воссоздать его по архивным снимкам.

    Алексей Никулин и его единомышленники собрали запчасти по крупицам. Обзванивали знакомых поисковиков, искали современную замену, в результате сделали точную копию Т-38 в конце 2018 года, а на День Победы в 2019-м вывели его на парад в составе колонны. Шествие стало первым серьёзным тест-драйвом для почтенного «ветерана». Конечно, о боевой проверке танка и речи идти не может — техника слишком уникальна, чтобы испытывать её по полной.

    На счету Александра Иванова — целый гараж боевых машин

    Фото: Павел Мирошкин / V1.RU

    Кстати, для конструктора Александра Иванова это не первая боевая машина, возвращённая к жизни. Какая техника ещё есть в его бронированном портфолио и какая судьба постигла Т-38, читайте на V1.RU.

    Источники:

    http://72.ru/text/auto/66233737/

    http://www.zr.ru/content/articles/906960-uaz-bukhanka-protiv-shestikole/

    http://www.autosaratov.ru/obzor/samodelnye-avtomonstry-v-rossii/

    http://www.e1.ru/news/spool/news_id-66233713.html

    http://okuzove.ru/video/neveroyatnye-kolesa-na-kotorykh-mozhno-ezdit.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector