Основные неисправности подвески автомобиля, их причины и устранение

Основные неисправности подвески автомобиля, их причины и устранение

Основные неисправности подвески автомобиля

Подвеска автомобиля воспринимает нагрузки от взаимодействия колес автомобиля с дорожным покрытием и передает их на кузов авто. Чем эффективнее гасятся амплитудные колебания, вызванные попаданием колес в неровности дороги, на пути к кузову, тем более совершенной считается подвеска. Но со временем её соединения и функциональные узлы изнашиваются, что сказывается на эффективности работы. Чтобы избежать аварийных ситуаций, рассмотрим основные признаки неисправностей подвески автомобиля.

Содержание:

Основные признаки неисправности передней подвески автомобиля

Передняя подвеска конструктивно сложнее из-за симбиоза ходовой части с рулевым управлением. Эта же причина обусловливает большую ответственность, которая возлагается на переднюю подвеску.

Чаще всего автовладелец может самостоятельно определить, есть ли проблемы в передней подвеске, по совокупности признаков для каждого отдельно взятого элемента. Для этого их нужно знать:

  1. Амортизаторы (стойки). Первым признаком износа стоек выступает появление стука при проезде неровностей или образование течи масла из тела амортизатора. Течь обнаруживается визуально по маслянистым подтекам на самих стойках или на месте стоянки авто. Неустойчивость авто при движении по неровным дорогам также явно указывает на проблемы со стойками: после проезда неровностей автомобиль заметно стремится резким толчком отклониться от прямолинейной траектории. Основным признаком неисправности пружины подвески (или рессоры) является заметный перекос авто.
  2. Опорный подшипник. Первый признак критического износа подшипника — подклинивания руля или его ступенчатое вращение. Часто автовладельцы замечают негромкий стук в районе стаканов (в верхней части подкапотного пространства) при проезде неровностей. Однако посторонний шум из подкапотного пространства может быть и признаком неисправности двигателя.
  3. Шаровая опора — один из элементов передней подвески, неисправности в котором возникают особенно часто. Сначала, при небольшом износе, появляется стук. По мере дальнейшего износа шаровой опоры возможно падение устойчивости авто, особенно заметное на плохой дороге.

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости. Первый признак — появление стучащего звука или скрипа при вхождении в поворот или при выходе из него. Если кинематическая связь стабилизатора между кузовом и ходовой частью нарушается, то это приведет к чрезмерному заваливанию кузова в поворотах и общему снижению устойчивости авто.
  2. Сайлентблок. В зависимости от соединения, в котором разрушился сайлентблок, может проявиться любой из признаков для вышеперечисленных узлов передней подвески авто. Чаще всего автовладельцы замечают скрип, стук или изменение в поведении авто на дороге.
  3. Рычаг. Рычаг состоит из металлической рамы, сайлентблоков и/или шаровой опоры. Главным признаком неисправности рычага передней подвески выступает снижение устойчивости и управляемости авто. Деформации, разрушение креплений или трещины рычага относятся к особо опасным поломкам.

Не стоит дожидаться момента, когда какой-либо элемент передней подвески авто из-за неисправности приведет к аварии. Заметили что-то из вышеперечисленных признаков — не затягивайте с диагностикой!

Признаки неисправностей задней подвески

Задняя подвеска авто в большинстве случаев устроена проще, чем передняя, но это не уменьшает ее значимости. Неисправности таких элементов, как стойки, рычаги или сайлентблоки примерно сходны по признакам с аналогичными проблемами на передней оси. Однако есть некоторые различия в проявлениях.

На большей части современных авто установлена задняя подвеска полунезависимого (или зависимого) типа, в которой соединение колес с кузовом осуществляется через балку. Балка крепится к кузову на сайлентблоках. Вторая по распространенности — многорычажная подвеска. Здесь крепление подвижных элементов реализовано также через сайлентблоки. Таким образом, одна из наиболее частых проблем задней подвески — неисправность сайлентблоков. Признаки неисправности почти такие же, как и для передней подвески.

Хруст, стук, скрежет или скрип, доносящийся со стороны задней оси, почти всегда указывают на разбитый сайлентблок.

Вышедшие из строя амортизаторы на задней оси проявляют себя более заметно, чем на передней. Автомобиль сразу после проезда неровности стремится резким рывком отклониться от прямолинейного движения (это отчетливо чувствуется с водительского места), а также дольше обычного раскачивается. Чаще амортизатор ужимается до контакта с отбойником, что проявляется в однократном ощутимом ударе после проезда амплитудной неровности.

В зимнее время, когда сила сцепления колес с дорогой снижается, проблемы с амортизаторами нередко становятся фатальными и приводят к аварии. Поэтому своевременное выявление неисправностей подвески автомобиля и замена изношенных элементов значительно снизят вероятность внезапной поломки в пути.

Автосервис «Авто-Мастер» (ворота № 5) проведет полную диагностику подвески и устранит все обнаруженные неисправности с письменной гарантией качества выполненных работ.

Записывайтесь к нам по телефону +7 (905) 378-74-22 или с помощью формы ниже.

SergAggro › Блог › Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески

Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит и узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения. При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля. Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.

Хочется отметить, неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени. О скором выходе узла или детали может свидетельствовать характерный стук, который со временем может усиливаться, а также могут появиться проблемы с управлением автомобиля.

Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля
Если автомобиль во время движения тянет вправо или влево
Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.

Будет полезно  Sparks - съемная тонировка для автомобиля

Возможные неполадки ходовой части или подвески автомобиля
Рычаги передней подвески деформированы;
Повреждена верхняя опора амортизатора;
Жесткость пружин стоек разная;
Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник;
Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;

Если автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении
Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля;
Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости;
Вибрация в ходовой части во время движения
Неравномерное или пониженное давление в шинах;
Изношены или зажаты ступичные подшипники;
Шарниры рулевого привода изношены;
Ослаблены гайки крепления колес;
Отсутствует или неправильная балансировка колес;
Поврежден или деформирован диск колеса;
Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля
Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости;
Не работает, а значит вышел из строя амортизатор;
Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки;
Изношены сайлентблоки рычагов;
Повреждена или сломана пружина стойки;
Если подвеску пробивает
Деформация диска или шины;
Недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески;
Если стучат амортизаторы
Износ втулок крепления амортизаторов;
Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя);
Изношена опора амортизатора;
Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля;
Колеса неравномерно изнашиваются;
Не правильная балансировка колес;
Нарушен развал схождение колес;
Неправильно работает тормозная система автомобиля;
Деформирован рычаг подвески;
Нарушена геометрия кузова автомобиля;
Если на поворотах во время торможения появляется скрип
Вышли из строя амортизаторы;
Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости;

Основные неисправности в подвеске и их устранение

От состояния и стабильной работы всех компонентов ходовой части автомобиля во многом зависит комфорт и безопасность езды, особенно на местности со сложным рельефом. Знать об основных видах неисправностей подвески, причинах их возникновения и способах устранения одинаково полезно новичкам и опытным водителям – для своевременного их обнаружения и ремонта.

Причины возникновения неисправностей

Узлом, соединяющим кузов и колёса в единый механизм, является подвеска. Подвергаясь воздействию разнонаправленных сил, она компенсирует и уравновешивает их. Без неё корректное движение пары колёс в одной плоскости и плавный ход транспортного средства в целом был бы невозможен. В автомобиле их всегда две – передняя и задняя.

Подвеска служит базой для крепления и установки других ключевых компонентов автомобиля, отвечающих за безопасность – коробки передач, тормозной системы, рулевого управления – и непосредственно влияет на их работоспособность.

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем и своевременно обнаруживать неполадки в работе ходовой, нужно знать, что в общем виде любая подвеска состоит из трёх частей. Поскольку все они постоянно находятся в движении и испытывают серьёзные механические нагрузки, в любом из этих сложных узлов может появиться небольшая, но постоянно усугубляющаяся неисправность.

  1. Группа упругих компонентов, принимающих на себя воздействие вертикальных нагрузок. Они смягчают вибрации, передающиеся от колёс на кузов или раму, делают движение более плавным и комфортным, препятствуют скорому разрушению всей конструкции. Это пружины, рессоры, сайлентблоки и резинометаллические шарниры.
  2. Направляющие компоненты принимают на себя действие сил, действующих в горизонтальной плоскости – вдоль и поперёк хода автомобиля. Они отвечают за направление движения колёс. Чаще всего это рычаги или системы рычагов, иногда – рессоры и торсионы.
  3. Демпфирующие компоненты обеспечивают устойчивость кузова автомобиля во время движения, гасят колебания, которые создаются работой деталей из первых двух групп, препятствуют расшатыванию и опрокидыванию транспортного средства. Это амортизатор, который может быть дополнен пружинами и опорными подшипниками.

Для более безопасного прохождения автомобилем поворотов предназначен стабилизатор поперечной устойчивости. Этот компонент состоит из металлической штанги, стойки и втулки стабилизатора и устанавливается только на переднюю подвеску. Он повышает управляемость колёс и снижает крен при поворотах на больших скоростях. Его конструкция на разных моделях автомобилей не одинакова, а в подвесках адаптивного типа он вовсе отсутствует.

Среди причин появления поломок и неполадок основные:

  • естественный износ деталей;
  • постоянная езда по неровностям;
  • резкий наезд на препятствие или ямку;
  • дефект конструкции узла;
  • нарушение правил эксплуатации, неправильный подбор деталей
  • поломка связанных с подвеской компонентов – рулевой или тормозной систем, трансмиссии.

Виды неисправностей и способы устранения

Для точного определения вида неисправности может оказаться недостаточно поверхностного осмотра. Некоторые поломки видны только при частичном демонтаже деталей. Однако, обнаружить неисправность в задней или передней подвеске не сложно. Для этого следует лишь внимательно прислушиваться к звукам автомобиля при движении и своим ощущениям. Появление затруднений, дискомфорта при управлении авто, посторонних звуков обычно свидетельствует о поломке. С большой вероятностью ходовая неисправна если:

  • появился стук в районе колёс, стук или скрип при прохождении поворотов или преодолении неровных мест;
  • машина стала менее устойчивой;
  • машину «ведёт» вправо или реже – влево;
  • на месте стоянки остаются маслянистые подтёки;
  • движение руля стало ступенчатым или он вовсе подклинивает.

Заметив эти неполадки, желательно не откладывая надолго обратиться на СТО для более конкретной диагностики. Как правило, ремонт заключается в замене изношенных деталей. Не следует его откладывать надолго, потому что деформация повреждённых элементов будет неуклонно усиливаться, что в конце-концов приведёт к отказу одной из управляющих систем, а это опасно для всех участников дорожного движения.

Будет полезно  5 правил выезда из сугроба, о которых многие не знают: простые способы

Если приходится постоянно ездить по плохим дорогам с многочисленными неровностями, рекомендуется использовать проставки под пружины для увеличения клиренса. Перераспределив нагрузку, эти детали будут способствовать сохранности амортизаторов и подвески в целом. Однако, следует помнить, что после этой доработки машина будет менее устойчивой на больших скоростях и при поворотах.

Пневмоподвеска – механизм для изменения клиренса – призван ликвидировать это противоречие и повысить грузоподъёмность авто. Система с электронным управлением будет увеличивать или уменьшать просвет между кузовом и поверхностью дороги. Тогда при езде по просёлочным дорогам или с грузом рессоры и амортизаторы будут изнашиваться медленнее. При этом автомобиль сохранит устойчивость и управляемость, необходимую в городе или на шоссе.

Знать основные части ходовой автомобиля и следить за состоянием подвески – обязанность каждого водителя. От этого зависит не только его личный комфорт, но и безопасность остальных участников дорожного движения. Заметив одну из описанных неисправностей – снижении управляемости автомобиля, появлении посторонних стуков и скрипов – следует немедленно уделить внимание их устранению.

Неисправности ходовой части автомобиля

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части.

Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес.
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  3. Деформация рычагов передней подвески.
  4. Неодинаковая жесткость пружин.
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
  8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
  9. Значительная разница в износе колёс.
  10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
  11. Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы.
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
  4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме.
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
  5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
  6. Изношены задние амортизаторы.
  7. Повреждены рессоры.
  8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
  9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
  10. Повреждение или деформация колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Вышли из строя амортизаторы.
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
  4. Сломалась пружина.
  5. Значительный дисбаланс колес.
  6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
  7. деформация дисков колес.

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля.
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
  3. Деформация шины или диска.
  4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
  5. Дисбаланс колес.
  6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
  7. Вышел из строя амортизатор.
  8. Повреждена рессора.
  9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
  10. Осадка пружин подвески.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки.
  2. Вследствие ударов деформировался кожух.
  3. Утечка жидкости.
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный или неравномерный износ шин

  1. Износились шарниры и втулки подвески.
  2. Дисбаланс колес.
  3. Нарушены углы установки передних колес.
  4. Повреждение дисков колес.
  5. Деформация рычага подвески.
  6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
  7. Неравномерное торможение колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

  1. Неисправны амортизаторы.
  2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
  3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Подтекание жидкости из амортизаторов

  1. Износ или разрушения сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.
Будет полезно  Как отогреть примерзшие тормозные колодки — пошаговая инструкция с фото

Подвеска

Подвеска — формирует связь несущей системы (кузов, рама) с колесами либо мостами. Она предназначается для поглощения и смягчения ударов, возникающих в процессе движения колес по неровностям дороги. Ее задача – минимизация колебательного движения кузова с целью достижения оптимальной плавности движения.

Подвеска автомобиля состоит из целого ряда деталей, обеспечивающих упругое соединение кузова с колесами. Упругость достигается за счетприменения рессор, пружин или торсионов. Различают зависимую и независимую подвеску. Если первая широко применялась ранее, в том числе и на отечественной «классике», то вторая распространена на данный момент.

Зависимыми подвески называются потому, что в них перемещение колес на мосту взаимосвязано, то есть траектория движения одного колеса зависит и влияет на траекторию движения второго. В независимых подвесках этого нет, благодаря чему каждое колесо приспосабливается к дороге самостоятельно, обеспечивая более высокое качество хода.

Типы подвесок: независимая и зависимая.

Крепятся элементы подвески благодаря болтовым соединениям, резинометаллическим втулкам (сайлент-блоков) и шаровым опорам.

Особенности передней подвески

Современная передняя подвеска всегда выполняется независимой. Распространены рычажная подвеска и система «Мак-Ферсон». Есть и другие виды, но они в большинстве являются эксклюзивными разработками для дорогостоящих автомобилей, поэтому не слишком распространены.

Устройство передней подвески рычажного типа может быть довольно сложным, что зависит от модели автомобиля. В любом случае это пружинно-рычажная конструкция с рычагами, располагаемыми поперечно с амортизаторами телескопического типа. Такая система не является цельным или отдельно съемным узлом. Полностью она собирается прямо на автомобиле.

Виды подвесок: торсионная, многорычажная, Мак-Ферсон.

Рычажная подвеска состоит из таких деталей (минимум по одной на колесо):

  • винтовая пружина;
  • располагаемые в нескольких точках рычаги;
  • шаровые опоры;
  • телескопический амортизатор;
  • поворотная стойка;
  • поперечный стабилизатор с буферными приспособлениями.

Ход колеса вверх в такой подвеске ограничивается специальным буфером, смонтированным прямо на кузове, а ход вниз – соответствующими втулками внизу амортизаторов. Поперечные движения автомобиля контролируются стабилизатором.

Передняя подвеска системы «Мак-Ферсон» имеет еще более простую конструкцию, из-за чего широко применяется на бюджетных автомобилях.

Схема подвески данного типа:

  • винтовая пружина;
  • поперечный рычаг нижнего расположения;
  • гидравлическая стойка;
  • шарниры;
  • поперечный стабилизатор.

Схема показывает, что основным элементом здесь является гидравлическая стойка, смягчающая колебания. Конструкция двухкорпусной верхней опоры стойки обеспечивает ее качание, за счет чего и гасятся продольные вибрации. Поперечные колебания устраняются с помощью стабилизатора поперечной устойчивости.

Как можно понять, данные виды подвесок являются разными конструктивно, но в принципе родственными и одинаково широко распространенными.

Особенности задней подвески

Задняя подвеска предназначается для обеспечения связи кузова и балки заднего моста с целью смягчения толчков, передаваемых колесами. Как и в случае с передними, существуют различные виды подвесок для задней пары колес автомобиля, которые бывают зависимыми и независимыми. Оптимальной конструктивно считается рычажная независимая подвеска, которая при умеренной сложности отличается живучестью и работоспособностью. В качестве примера действия и конструкции зависимой подвески можно рассматривать устройство задней подвески любой классической модели ВАЗ.

Задняя подвеска переднеприводного автомобиля.

Неисправности подвески: признаки и устранение

Все существующие типы подвесок подвержены поломкам, особенно если говорить об эксплуатации автомобилей в суровых условиях нашего отечества. Неисправности возникают из-за перегрузки автомобиля, плохой регулировки и элементарного износа. Часто причиной поломки становится неосторожная езда.

Признаки

Шумы и стуки в подвеске можно назвать основными признаками поломки. Они возникают при неисправных амортизаторах или гидравлических стоек, износе сайлентблоков, послабления креплений, так же при изношенных ступичных подшипниках.

Курсовая неустойчивость и необходимость постоянно подруливать при движении прямо, неравномерность износа шин, слишком большая осадка и многое другое также являются симптомами проблем с подвеской автомобиля.

Наиболее частой проблемой с подвеской автомобиля является порыв сайлентблоков.

Нарушенная работа амортизационной стойки вследствие перегруза или перегрева в жару, так и эксплуатация при минусовой температуре, способствует потере свойства амортизационной жидкости, что сразу же можно заменить по присутствии потеков на амортизаторе.

Сильные удары в кузов при передвижении по неровностям говорят о выходе из строя как телескопической стойки амортизатора, так и упругого элемента (пружины, торсиона).

Устранение

Проверка амортизаторов на исправность должна начинаться с определения наличия протечки жидкости, которая образуется вследствие износа сальников штока. Еще причиной проблемы может стать чрезмерное количество жидкости, повышающее сопротивляемость амортизатора. В любом случае течь в амортизаторе обязательно нужно устранять, и если это неразборная модель, то придется ее заменить. В разборных можно просто поставить новые сальники.

При невозможности визуального определения проблемы, придется сделать частичную разборку подвески, выражающуюся в отсоединении нижних частей амортизаторов. Отсоединенный конец нужно попробовать порастягивать и посжимать. Если он работает неправильно, растягиваться амортизатор начнет неровно, с ощутимыми провалами. Кроме того, усилие растягивания должно серьезно превышать усилие сжатия.

Потекший амортизатор явный повод заменить его.

Конечно, подвеска может сломаться не только в зоне амортизаторов, ведь в ней хватает подвижных деталей с повышенной степенью изнашиваемости, но именно эти они чаще всего выходят из строя, и проверку мастера практически всегда начинают с них.

Техническое обслуживание подвески

В обслуживание подвески автомобиля для продления строка службы входит:

  1. Проверка состояния шин;
  2. Периодическая проверка резиновых чехлов и пыльников;
  3. Проверка резиновых деталей (сайлентблоков), примерно каждые 10 тыс.км.;
  4. Проверять состояние ступичных подшипников и по возможности обновить смазку (каждые 20 тыс);
  5. Проверять состояние амортизаторов.

Помните при езде по дороге плохого качества (с ямами и выбоинами) на больших скоростях способствует сокращению строка службы даже самых надежных деталей подвески.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источники:

http://www.drive2.ru/b/539810732288509579/

http://okuzove.ru/poleznye-stati/osnovnye-neispravnosti-v-podveske-i-ix-ustranenie.html

http://avtonov.info/neispravnosti-hodovoj-chasti-avtomobilja

http://etlib.ru/wiki/podveska-39

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43482069875/10-sposobov-snizit-rashod-topliva-i-ne-dat-sebya-obmanut

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector