Пленка «Хамелеон» для авто: виды и преимущества применения

Что такое атермальная пленка и какие виды существуют

Атермальная пленка – это специальное покрытие, созданное для надёжной защиты салона автомобиля от выгорания или перегрева на солнце. При помощи такой пленки можно успешно защитить салон автомобиля от пагубного влияния ультрафиолетового излучения солнца и уберечь его, таким образом, от преждевременного износа. Внешне она представляет собой покрытие, имеющее легкий синеватый или бутылочно-зеленый оттенок c глянцевым блеском.

Особенности

Атермальная пленка производится по специальным технологиям на современном оборудовании. В качестве материалов используются высокотехнологичные полимеры на металлизированной основе с добавлением нанокерамического покрытия. Атермальная пленка в своей структуре имеет множество слоев, каждый из которых поглощает узкий спектр излучения, что способствует практически полному перекрытию ультрафиолетового и инфракрасного диапазона волн.

Преимущества атермальной пленки

Применение этого покрытия дает множество преимуществ:

Защита от ультрафиолетовых лучей салона автомобиля

Главным преимуществом атермальной пленки является способность создавать мощную защиту от тепла и негативного влияния ультрафиолетовых лучей, сохраняя при этом высокую светопропускаемость. Световые лучи абсолютно беспрепятственно проходят сквозь стекла, тонированные пленкой.

Особенно рекомендуется использовать атермальную тонировку в автомобилях с кожаным салоном. Под длительным воздействием солнечных лучей кожа, как правило, быстро приходит в негодность. Она подвержена выгоранию, потере цвета, стремительно теряет эластичность и вследствие этого становится хрупкой и подверженной трещинам.

С другой стороны, такая тонировка также будет полезна в салонах с текстильной обивкой. Защищенная от палящих солнечных лучей, текстильная обивка надолго сохранит свой первоначальный цвет, яркость и приобретает блеклость.

Пластиковые изделия в салоне автомобиля, также, будут эффективно защищены от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей при помощи этого покрытия. При длительном воздействии ультрафиолетового покрытия, пластик становится хрупким, на нем появляются мелкие трещины.

Комфорт пассажиров

При производстве атермальной пленки используется нанокерамическое покрытие. Это многофункциональное покрытие, способствующее защите от многих внешних разрушительных факторов. Преимущество этого покрытия в том, что в нем содержатся специальные фильтры, которые блокируют ультрафиолетовое излучение Солнца и не позволяют, таким образом, салону автомобиля перегреваться в жаркую погоду. Благодаря этому качеству изделия, пассажиры в автомобиле будут чувствовать себя очень комфортно.

Снижение расходов на топливо

Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционер.

Удобство управления автомобилем

Важным преимуществом этого покрытия является не только её высокая светопропускаемость, но и снижение слепящего эффекта от Солнца, а также, рассеивание дальнего света встречных автомобилей, благодаря чему управлять собственным автомобилем становится гораздо легче и удобнее.

Защита лобового стекла

Наклеенная атермальная пленка на лобовое стекло способна эффективно уберечь его от сколов, царапин и повреждений. В случае аварии она сможет принести огромную пользу, так как она в некоторой степени сможет защитить водителя и пассажиров от разлетающихся осколков разбитого лобового стекла при столкновении с другим автомобилем или объектом.

Уровень защиты и светопропускаемости

Уровень защиты атермальных пленок может отличаться в зависимости от производителя и от качества изделия. Атермальная пленка, как правило, имеет защиту от ультрафиолетовых лучей, а также, тепловую (инфракрасную) защиту.

Светопропускаемость пленок тоже может варьироваться. В соответствии с Техническим регламентом пропускание света лобового стекла, а также, передних боковых стёкл должно быть не менее 70 %. По требованиям ГОСТа при тонировке автомобильных стёкл недопустимо занижение этого показателя. Поэтому желательно приобретать пленку с более высокими показателями светопропускаемости. Уровень светопропускаемости пленки должен быть обязательно учтен в соответствии с уровнем светопропускаемости лобового стекла. Их среднее значение должно быть не ниже установленного ГОСТом, так как снижение этого показателя приводит к нарушению ПДД.

Пленки с высокими показателями светопропускаемости выглядят практически прозрачными.

Атермальная тонировка Хамелеон

Тонировка стекол с помощью атермальной пленки Хамелеон в последнее время набирает большую популярность. С ее помощью автомобиль будет выглядеть более стильно и респектабельно.

Свое название этот тип атермальной пленки получил благодаря уникальному свойству переливаться различными оттенками при воздействии солнечного света. Хамелеон также как и другие типы обладают высокой светопропускаемостью и обеспечивают мощную защиту от тепла и ультрафиолетовых лучей.

Отзывы автолюбителей

Владельцы автомобилей отзываются об атермальной пленке в большинстве случаев положительно. Большинство автолюбителей утверждают, что в результате ее применения в салоне автомобиля постоянно поддерживается оптимальная температура, обеспечивающая комфорт пассажирам и удобство водителю во время вождения автомобиля. Благодаря этому покрытию владельцы автомобилей не боятся оставлять автомобиль на жаре длительное время, салон автомобиля при этом не перегревается. Кроме того, не требуется усиленное использование кондиционера в жаркую погоду.

Очень эстетично по мнению автолюбителей выглядит тонировка Хамелеон, так как такая атермальная пленка для автомобиля способна полностью преобразить его внешний вид, придать ему изящности и эффектности.

Особое внимание по мнению автолюбителей требуется уделить показателю светопропускаемости атермальной пленки. Этот показатель обязательно должен соответствовать ГОСТу, в ином случае пленку нужно будет удалять.

Все виды и особенности тонировки стекол автомобиля

Тюнинг автомобиля давно вышел за пределы простой аэрографии на кузове или увеличении мощности двигателя. Сегодня это и затемнение, и установка панорамной крыши, и чип-тюнинг мотора. Благодаря этому не выгорает обивка, а для пассажиров это дополнительный комфорт, когда от глаз посторонних скрыт салон, и максимальная защита от инфракрасного излучения.

Виды затемнения по технологии нанесения

Различают бывает съемную, когда используются пленки, и постоянную — это электронные технологи напыления. Автомобилисты устанавливают полосатое стекло или стекло, меняющее прозрачность («хамелеон»).

Степень затемнения регламентирована нормами ГОСТ, измеряется инструментом — тауметром. Автомобилисты должны придерживаться таких правил:

  1. Затемнение переднего стекла не более 25%.
  2. Степень тонировки боковых не более 30%.
  3. Допускается цветная тонировка стекол автомобиля.
  4. Степень затемнения задних окон не регламентирована при условии установки не менее двух боковых зеркал.

Запрещается использовать зеркальное покрытие на любом участке автомобиля.

Съемная тонировка

Низкая цена и простота установки — преимущества съемной тонировки лобового стекла. Ее можно наклеить самому на любой участок и быстро снять. Виды тонировки стекол автомобиля:

На пластиковую основу наносится тонировочная пленка и устанавливается скотчем. Материал легко снимается, устойчив к перепадам температуры.

Будет полезно  Ремонт кузова ВАЗ 2109 своими руками

Силиконовый аналог закрепляется специальным химическим состав, имеет небольшую толщину. Монтировать силиконовую тонировку лучше в мастерской, если у водителя отсутствует опыт.

Главный минус этого варианта — небольшой срок эксплуатации, менее 3 месяцев. Среди преимуществ:

  • низкая цена материала;
  • простота монтажа и снятия;
  • возможность выбрать любой оттенок под основной цвет автомобиля.

Электронная тонировка

Этот способ имеет второе название — смарт-тонировка. На стеклянную поверхность наносится слой напыления через электромеханическое воздействие. После обработки отдельные участки стекла могут быть светлее или темнее, менять угол преломления света в зависимости от температуры окружающей среды.

Электро тонировка соответствует ГОСТу, не дает зеркальных бликов. Обработка стекол требует наличия спецоборудования и производится в автосервисах. Из недостатков электронной тонировки стекол отмечают цену — от 10 000 рублей за один квадратный метр.

Напыление

Популярным способом затемнения салона остается напыление. Стекло обрабатывается в вакуумной камере, где под действием давления на него наносится слой металлических частиц либо полимеров. Процедура возможна только с использованием оборудования в сервисах.

Напыление как нанотонировка имеет существенные недостатки:

  1. Дефекты напыления нельзя исправить или удалить. При замене потребуется ставить лобовое стекло.
  2. Цена на напыление в сервисах, которые дают гарантию на проведенные работы не менее 10 000 рублей за квадратный метр.
  3. При температуре ниже 15 °С состав может давать трещины, поскольку нанесенный материал имеет разный коэффициент сжатия, плотность.
  4. Возможно появление зеркального эффекта в солнечную погоду, что всегда будет расцениваться инспектором ГИБДД как нарушение правил.

Наиболее частым видом тонировки стекол остается пленочное покрытие благодаря простоте установки, легкости демонтажа, большому ассортименту затемняющих составов.

Материал

По своей структуре пленка для тонировки состоит из нескольких слоев винила или полиуретана, соединенных клеевой частью. В некоторых видах пленки (хамелеон) насчитывается от 20 до 200 слоев, включая напыление из различных металлов.

Если необходимо выбрать пленку на задние стекла, можно брать любой тип покрытия на виниловой основе. Наиболее востребованные классы:

Кроме прямой функции затемнения салона пленка обеспечивает бронирование стекол.

Цветная

На рынке представлен большой ассортимент цветного затемнения. Материал изготавливается на виниловой основе с добавлением красящего пигмента, при этом стекло остается прозрачным. Прочность пленки и цветовая насыщенность зависит от количества слоев в материале.

Цветное покрытие часто используют, когда требуется выбрать тонировку на задние стекла.

Металлизированная

Состоит из тонкого алюминиевого напыления, которое наносится на виниловую или полиуретановую основу. Чаще всего используется при комбинированном затемнении салона с двухцветной пленкой.

Такой вид позволяет снизить нагрев салона в жаркую погоду благодаря отражению светового пучка от металлической поверхности. Одновременно металлизированная пленка бликует под солнечными лучами, создавая зеркальный эффект.

Из недостатков покрытия отмечают способность алюминия задерживать цифровой сигнал, поэтому возможны нарушения в работе мобильной связи, когда абонент находится в салоне.

Инфинити

Второе название тонировки — зеркальная. При выборе пленки инфинити следует провести расчет на пропускную способность материала. По внешнему виду напоминает металлизированную пленку. Здесь используется алюминиевое напыление, которое расположено поверх покрытия. В металлизированной же пленке слой металла расположен внутри основы между двумя защитными слоями материала.

Благодаря технологии нанесения алюминия инфинити отличается большей прочностью, может использоваться как для тонировки, так и для бронирования.

Использование инфинити максимально допустимой степени затемнения не ухудшает обзор дороги в темное время суток.

Комбинированный тип

Состоит из цветной или прозрачной основы с металлическим напылением. Использование затемнения законно, если соблюдаются нормы светопередачи в салон автомобиля.

Комбинированное покрытие часто имеет плавные переходы цвета, может быть с рисунком, для боковых стекол. Изменение цвета происходит через уменьшения слоя металлического напыления. Самозатемняющаяся комбинированная пленка чаще используется для боковых, задних стекол.

Атермальная пленка, хамелеон

Относится к типу защитных светофильтров, используется как барьер для инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Бывает либо полностью прозрачной, либо с легким цветным напылением. При использовании атермальной пленки салон автомобиля не прогреется в жаркую погоду, обивка не выгорит. В качестве затемнения не используется.

Современные самозатемняющиеся стекла-хамелеоны — это вид атермальной пленки, в процессе изготовления которых используются технологии напыления друг на друга большого количества различных металлов. Благодаря такому способу производства пленка хамелеон остается прозрачной при слабом освещении и самостоятельно затемняется с увеличением светового потока, кроме того, меняет цвет в зависимости от угла отражения светового луча.

Производители выпускают светофильтры с показателями световой передачи от 20 %. На переднее стекло допускается клеить только хамелеон с параметрами светопередачи выше 87%. При общем расчете степень затемнения не превысит допустимые законом требования и составит до 25%.

Тонировать боковые стекла можно пленкой хамелеон с показателем светопропускания от 75% и выше, для использования на задних стеклах допускается линейка с параметрами светопропускания от 20%.

  • используется как элемент бронирования, защищая поверхность от осколков гравия, сколов, царапин;
  • не подвержена механическому воздействию, не царапается, не теряет качеств до 5 лет (средний срок гарантии на продукцию от Suntek, Llumar и Ultra Vision);
  • отражает 90% тепловой энергии и УФ;
  • материал устойчив к резким перепадам температуры;
  • можно установить самостоятельно.

К недостаткам хамелеона относят высокую стоимость оригинального товара и большое количество низкокачественной продукции на рынке.

Новое лобовое имеет процент пропуска света не выше 95%, при эксплуатации характеристика прозрачности уменьшается на 0,5% в год.

Спаттерная

Спаттерная пленка не имеет в своем составе красящего пигмента, изменение цвета происходит за счет интенсивности нанесения металлического слоя, который крепится на материале основы через ионный обмен. Благодаря технологии изготовления спаттерная пленка считается прочнее металлизированной.

Чтобы изменить внешний вид автомобиля и придать ему индивидуальность, используется арт-тонировка, или художественная перфорированная тонировка на стекла автомобиля.

Карбон

Тонировка на основе карбона перспективная и технологичная. В основе материала используется графит, который распыляется в вакуумной камере и формирует тонкую пленку. Преимущества материала:

  • графитовая тонировка имеет срок эксплуатации от 5-7 лет;
  • устойчивость к механическому, температурному воздействию;
  • защита от УФ и инфракрасного излучения на 99%;
  • не бликует на солнце, не создает зеркального эффекта;
  • не блокирует цифровые сигналы.

Карбоновая тонировка — лучшая защита салона от выгорания по качеству материала и сроку службы, не вызывает вопросов у инспектора ГИБДД, но установка затемнения возможна только в специализированном сервисе.

Будет полезно  3 навороченные и очень опасные функции в вашем авто: комфорт и риски

Несложно легко выбрать и необходимый материал, и провести оклейку самостоятельно. Если предпочтение отдается стеклам с напылением, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы.

Ivantiev › Блог › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка “хамелеон” же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа “хамелеон” она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки “хамелеон”.

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется “ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.”, а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение “Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колёсных транспортных средств”, пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — “Технический регламент о безопасности колёсных ТС”, однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка “хамелеон” — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой “хамелеон” — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка “хамелеон” довольно сильно “зеркалят” — особенно, это касается тонировке “Дубай”, котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении “зеркалки”, а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие “зеркальной” тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, “Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица”. То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой “зеркальности”, то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой “железный” аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой “хамелеон” именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Пленка для автомобиля «Хамелеон»

Сегодня существует немало тонировочных пленок для автомобилей, однако все большей популярностью в последнее время пользуется изделие типа «Хамелеон». Подобная продукция появилась в России всего несколько лет назад. Эта пленка является атермальной и придает стеклам авто различных оттенков в зависимости от угла ее обзора. Множество водителей выбирает именно этот тип покрытия для стеклянных лобовых панелей, так как он не только обеспечивает презентабельный внешний вид для авто, но и не пропускает ультрафиолет, инфракрасные лучи и тепло в салон. Зимой такое покрытие, напротив, помогает не выпускать нагретый воздух из салона.

Будет полезно  Полоска на лобовое стекло - правила тонировки по ГОСТу

Пленка хамелеон Hexis зелёно-голубого цвета

Изделие состоит из таких составных частей:

  • подложки;
  • самой пленки (в ней может быть до сотни слоев тончайшего магнетронного напыления) со слоем клея;
  • защитного покрытия (снимается при установке, защищает от случайных повреждений).

Цветовая гамма такой продукции для авто очень разнообразна, напоминает мыльный пузырь. Она меняется в зависимости от угла освещения, а разница цветов достигается за счет разницы светопропускания, она может достигать от 5 до 10%.

Снаружи такая пленка чаще всего фиолетовая или голубая с зелеными, розовыми и бирюзовыми переливами. Изнутри салона она окрашена в желтоватый цвет, чтобы предотвращать усталость глаз водителя в дневное и ночное время суток. Продукция обеспечивает отличную видимость как днем, так и ночью.

Тонировка авто пленкой «Хамелеон»

Первоначально «Хамелеон» был разработан для защиты офисных помещений в Объединенных Арабских Эмиратах, однако эффект от применения продукции натолкнул создателей на использование ее в автотюнинге.

Преимущества и недостатки изделия

Автолюбители и специалисты по тюнингу авто отмечают множество следующих преимуществ для автомобиля после поклейки «Хамелеона»:

  • защиту стекол от царапин и предотвращение попадание его осколков на водителя и пассажиров при аварии;
  • изменение прозрачности в автоматическом режиме (в зависимости от степени освещенности);
  • отличную видимость изнутри при непроницаемости снаружи;
  • обеспечение хорошей досягаемости для радиоволн;
  • пониженный расход топлива (за счет нормальной температуры в салоне кондиционер нужно включать гораздо реже);
  • пониженная нагрузка на глаза благодаря отсутствию бликов от фар встречных машин;
  • высокую температурную стойкость (от -40 до +80 градусов);
  • максимально высокую светонепроницаемость;
  • высокий коэффициент отражения тепловой энергии (до 90%);
  • защиту от ИФ- и УФ-лучей (до 99%);
  • снижение запотевания стекол;
  • предотвращение выгорания мебели в салоне (касается в особенности кожаных, текстильных и деревянных предметов мебели);
  • презентабельный внешний вид.

Тонировка авто пленкой «Хамелеон»

Кроме очевидных достоинств, присущих качественному и оригинальному «Хамелеону», некоторые автовладельцы жалуются на разного рода недостатки. Они, как правило, обусловлены экономией на тонировке авто и покупкой дешевых подделок. Из недостатков некачественных изделий выделяют большую вероятность появления царапин и потерю блеска при установке (оригинальную продукцию довольно сложно повредить за счет ее плотности). Самыми распространенными жалобами на «Хамелеон» являются:

  • излишняя зеркальность изделия. Согласно российскому законодательству, использование зеркальных тонировок на авто запрещено, и сотрудники ГИБДД могут легко перепутать эту модель с обыкновенной зеркальной тонировкой, что повлечет за собой проблемы для владельца автомобиля;
  • высокую стоимость пленки.

Правила подбора

Оригинальный «Хамелеон» для любого автомобиля, будь то отечественная модель или иномарка, обладает стандартной светопропускаемостью. При подборе изделия нужно учитывать, какой процент пропуска солнечных лучей вам нужен.

Согласно российскому законодательству, с 1 января 2016 года для лобового стекла установлен коэффициент светопропускаемости на уровне 75% и более. А для всех остальных стеклянных панелей — не менее 70%.

Это автоматически сужает выбор тонировки водителями. Одним из главных достоинств рассматриваемой пленки является повышенный процент пропускаемости солнечных лучей. Как правило, абсолютное большинство изделий, которые вы можете установить на свой автомобиль в тюнинговом центре, соответствует нормам ГОСТа. Он регламентирует светопропускаемость для стекол всего наземного транспорта.

Чтобы убедиться в законности вашего тюнинга, вы можете:

  1. Потребовать у специалистов, осуществляющих установку «Хамелеона», сертификацию продукции с указанным процентом пропуска солнечных лучей.
  2. Взять специальный прибор (тауметр), измеряющий светопропускаемость пленки, и измерить им свою тонировку. Имейте в виду, что заводские стекла автомобилей сами по себе не являются прозрачными на 100%. Поэтому приобретать нужно продукцию, показатели которой составляют от 80 до 90%.

Технический регламент соответствия качеств покрытия стекла по ГОСТу может быть проверен при прохождении вашей машиной техосмотра и в пункте расположения ГИБДД.

Вы также можете сделать это сами. Для этого понадобится образец тонировки размером примерно 1,5х5 см, который вы должны приклеить (не приложить — плохое прилегание материала не даст подлинных результатов измерения) на лобовое (ветровое, боковое) стекло транспортного средства.

Виды продукции

Одними из самых популярных продуктов торговой марки Ultra Vision являются продукты серии Mystique. Они способны изменять свой цвет, а также уровень освещенности. Производится тонировка серии Mystique на ультрасовременных аппаратах, позволяющих сделать тонкое напыление до 20 слоев разных металлов при помощи особой методики. Благодаря этому пленка не будет выгорать, будет оставаться прозрачной и сохранять высокую степень пропуска света (от 83 до 90% в зависимости от модели). Функция Clima Comfort позволяет экономить топливо, так как температура в салоне сохраняется на уровне приемлемой для водителя и пассажиров.

Новинкой 2015 года в России стала модель Deep Light. Она сочетает в себе преимущества Clima Comfort и Light и имеет высокую степень защищенности от инфракрасного излучения (более 90%). Также ей присущ стильный внешний вид, напоминающий тюнинг Porsche Cayenne или Range Rover. Если сравнивать эту модель с Clima Comfort, то Deep Light оснащена меньшей рефлективностью и имеет не настолько выраженный переливчатый эффект, что будет меньше привлекать взгляды окружающих. Внешний вид пленки изменяется в зависимости не только от угла обзора, но и от высоты – на седанах изделие имеет голубой перелив, а на высоких авто (внедорожниках) кажется пурпурной. Внутри она кажется совершенно прозрачной, хотя в рулоне отливает зеленым.

Если вы приобретаете продукт из серии Mystique, вы можете убедиться в его подлинности, так как на защитном покрытии напечатан логотип компании Ultra Vision.

Кроме того, популярной среди водителей является тонировка с аналогичным названием Mystique, но уже от другого производителя — American Standard Window Film. Ее отличает высокая стоимость вместе с высоким качеством. Использование такой пленки позволяет регулировать температуру в салоне.

Тонировка авто пленкой ASWF Mystique

Среди российских водителей популярностью пользуются также такие модели:

Они стоят несколько дешевле, но отличаются долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Также водители в погоне за эффектом перелива иногда приобретают продукцию корейских или китайских торговых марок. Они не отличаются высокими эксплуатационными показателями, со временем теряют свои свойства или вовсе деформируются в результате воздействия солнечного света.

Из-за риска того, что тонировка может превратиться в пластик под действием солнца, специалисты не советуют тратить деньги на некачественные материалы.

Источники:

http://infokuzov.ru/tuning/vidy-tonirovki

http://www.drive2.ru/b/2426095/

http://okuzove.ru/tonirovka/plenka-dlya-avtomobilya-xameleon.html

http://okuzove.ru/tonirovka/kakoj-budet-nalog-za-tonirovku.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector