Самые дорогие разрушения на складе по вине погрузчика с фото

Принцип домино или 7 самых масштабных аварий погрузчиков на складах

Иногда выкладываемые видео в сеть просто поражают и удивляют своими масштабами. Особенно, когда речь идет об авариях. Однако в такой ситуации может оказаться каждый и невольно пострадать от халатности персонала.

Неудержимый стеллаж

Ситуация произошла на складе «Дикси» в РЦ Внуково. На видео сначала бросается в глаза то, что продукция смещена с поддона. Однако основной причиной оказалось разрушение стеллажа, который не выдержал большого веса.

Одно непонятно, почему при возникновении малейшей неисправности сотрудники вместо того, чтобы прекратить работу и позвать на помощь, продолжили свою деятельность.

Неустойчивые гиперкары

Следующим пунктом идет авария, которая возникла в супермаркете АШАН.

Скорее всего, паллет изначально неправильно был погружен на подъемно-транспортную технику. Вследствие чего равновесие было утеряно, и продукция с крахом повалилась вниз. Хорошо, что рядом стоящие люди успели разбежаться по сторонам.

Погром так погром

В этом случае подъемное оборудование было неправильно подобрано, т.к. вес поддона с товаром был значительно больше. Вследствие чего машина попросту не выдержала и повалилась вместе с паллетом в одну из сторон.

Причем случившееся было настолько неожиданно, что несколько сотрудников чудом спаслись.

Дождь на складе

Искусство управлять штабелером подвластно не каждому. Мало того, что нужно правильно погрузить товар, чтобы не потерять равновесие, так еще нужно постараться его не повредить.

В этот раз аккуратность обошла стороной очередного работника. Он задел один из предметов, находящихся на стеллаже и на него хлынул мощный поток воды силой в 10 атм. Искусственный дождь явно освежил сознание рядом находящихся людей.

Слегка не рассчитал

В этот раз под удар попало 1100 бутылок пива. Работник при погрузке товара слишком рано начал разворачиваться в то время, как тара находилась на большой высоте.

Не удивительно, что груз свалился с поддона, ведь техника безопасности была явно нарушена. В результате аварии пострадавших не было, однако соблюдение правил погрузке крайне необходимо.

Пиву снова не везет

В этот раз несчастный грузчик попал на 2000 бутылок с пивом.

Товар начал рушиться с самого начала погрузки на подъемный аппарат. Скорее всего, была нарушена крепежная система, т.к. видимых нарушений со стороны погрузчика замечено не было.

Единственно, ему бы следовало вовремя остановиться после того, как упала несколько первых бутылок, а не продолжать свое движение. Авария была неминуема.

«Пизанская башня» из алкоголя

Некоторые из грузчиков ленятся правильно выполнять задание и оставляют все на произвол судьбы. Таким образом, пострадал один из сотрудников, когда сгружал очередной товар. Рядом с ним находилась неустойчивая конструкция из трех поддонов с алкоголем.

Водитель неудачно выезжал и слегка ее зацепил. Хватило небольшого воздействия – и все с грохотом рухнуло на пол. Надеемся, что за свою халатность виновные получили по заслугам.

К работе стоит относиться с предельной ответственностью, ведь от нее может зависеть жизни других людей. Также необходимо оставаться бдительными в любой ситуации.

дтп на производственной территории в зоне работы погрузчика

А если заменить погрузчик на тепловоз? И склад на переезд?

Водитель оставляет авто на рельсах. В него въезжает маневровый тепловоз (который ехал медленно и имел техническую возможность остановиться).

Должен ли владелец тепловоза возмещать вред?

Должен. С учетом степени грубой неосторожности. Ты забываешь, что остановка на ж-д путях однозначно запрещена ПДД. И остановка там – это исключительно форсмажорные обстоятельства. Ни один водитель на путях осознанно и преднамеренно не остановится. А если остановится, то с учетом его степени вины в бамсе не ему будут компенсировать повреждения, а он – чинить тепловоз.

А в этом случае – мы не знаем как было организована схема движения на прилегающей территории, как были организованы там разрешенные стоянки и места проведения работ, где стоять запрещается. Мы вообще ничего там не знаем об обстоятельствах того бамса. Может только гадать.

Отсюда – если зона работ погрузчика была явно обозначена, если там была доступная водителю авто информация, что в зоне проведения работ остановка и стоянка запрещены, что водитель авто знал об этом, но проигнорировал запрет – тогда он ССЗБ. Его предупреждали, предприняли все возможные профилактические меры по недопущению инцидента, но он предупреждениям не внял, полез и получил вред. Налицо грубая неосторожность в полный рост наблюдается.
Соответственно и сумма компенсационной выплаты может быть уменьшена аж до нуля. Но.

Если никаких превентивных мер предпринято производителем работ не было, ССЗБ уже не водитель, а производитель работ. Забил на обеспечение безопасных условий проведения работ – будет расплачиваться в полном объеме.

Обжалуйте (если еще возможно) виновность в суд.

“гаи теперь не определяют виновного в ДТП – только карают за выявленные нарушения ПДД”(с)
Еще не так давно тут такое писали в каждом вопросе по ДТП.

А в Суде ВОЗМОЖНА и отмена Постановления ГИБДД, и “распределение мат.ответственности”.
В любом случае – претензии по мат.ущербу относятся к юр.лицу (Собственнику погрузчика), а не к водителю погрузчика (Работнику) при надлежащем исполнении им своих ДО в рабочее время.
А уж на совести руководства решение, удерживать ПОТОМ (после выплаты – коли присудят) чего с работяги (и в полном ли размере) или негласно поблагодарить “за наказание хама” и выплатить небольшую компенсацию “за ноги и нервы”.

Возможно, на территорию вашего предприятия не распространяются требования ПДД. И должностные лица ГИБДД не могут на ней осуществлять контроль и надзор за безопасностью дорожного движения в том смысле, какой этим отношениям придается Законом “О безопасности дорожного движения”.

Посмотрите этот текст и поищите в интернете другие, подобные ему.

Это может помочь вам обжаловать постановление о штрафе (если такая возможность не упущена). Однако на обязанность возмещения вреда это, скорее всего, не повлияет. Кроме того, если водитель погрузчика состоял в трудовых отношениях с предприятием и в момент ДТП исполнял свои должностные обязанности, возмещать ущерб должен не он сам, а его работодатель.

Кто устанавливает основания находитьсяне находиться на территории?

Охрана есть? Шлагбаум стоит, система пропусков налажена? Маршрут движения по территории утвержден?

Если есть – то начальник охраны + сторож + водитель погрузчика солидарно оплачивают причиненный ущерб родному предприятию, но сначала оно оплачивает причиненный ущерб владельцу авто.

Если нет, то вообще все эти сопли и вопли в пользу бедных. Предприятие оплачивает ущерб владельцу авто, а затем взыскивает его с водителя погрузчика.

сдается мне – водитель погрузчика незаконный мигрант и не имеет права работать не только на погрузчике, но и находиться в стране. А так называемому “законному предстаителю водителя погрузчика” советую оченб серъезно задуматься о последствиях для родного предприятия.

Платите деньги налом в руки владельца авто и молите бога, чтобы он не натравил на вас проверяющих разного рода. Во много раз дороже выйдет. вплоть до полного закрытия шарашки

а если бы там человек стоял?

ответ из серии “их там быть не должно” неправильный, правильный – “вижу посторонних, останавливаю работу”

Будет полезно  Ходовые огни на Калину: советы и рекомендации по установке

Ушел “представитель” и “песню” унес!

Ушел, непонятый и оскорбленный.

Замени производственную территорию на прилегающую. В ПДД нет понятия производственная территория. Там есть понятие – прилегающая территория. Этим термином и манипулируй. Это первое.

Этого – мы имеем происшествие, инцидент, произошедший на прилегающей территории. Вот скажи, полномочны ли сотрудники ГИБДД составлять протоколы и оформлять происшествия на прилегающих территориях? Ответ, думаю, очевиден. Естественно, допуск их на территорию “завода” будет ограничен внутриобъектовым режимом этого “завода”. Если доступ туда закрыт, то и ГИБДД там не будет. А если там проходной двор, то почему бы и нет.

Но в любом случае причинитель вреда обязан компенсировать нанесенный им вред. Степень компенсации вреда, при этом, определяется с учетом возможной неосторожности потерпевшего. Просто процедуры оформления инцидента и получения компенсации разные.

Прежде, чем браться . . за “представление по доверенности”, неплохо было бы для начала разобраться в НПА. Хотя бы на элементарном уровне.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

Где тут слова про “дороги общего пользования”?

Не надо кричать. Здесь не глухие собрались. Это во первых.
Во вторых прочитай определение, данное нам свыше, в ПДД.

Прилегающая территория” – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Так что, твоя “производственная территория” – ни о чём. В ПДД есть четкое определение что есть территория предприятия. Это прилегающая территория со всеми её особенностями. И режимы движения (как и стоянки) по прилегающей территории определяются в соответствии не с чем-либо, а именно с ПДД. И никак иначе.

А теперь переходим к производству работ на этой самой прилегающей территории. Установлены ли явно запрещения там находиться, определены ли маршруты проезда по этой территории, определены ли там штатные места стоянок, определены ли там производственные зоны, где производятся опасные работы, и где парковаться запрещено, ограждены ли эти производственные зоны соответствующими ограждениями, установлены ли там знаки, предупреждающие водителя, что именно в этом месте стоять нельзя и так далее.

Если ничего этого сделано руководством предприятия не было, то как приехавший водитель может узнать об грозящей ему опасности?

Так что было бы желание, а обуть твое производство по полной программе можно не сходя с места. Ибо уверен, ничего там в части обеспечения физической безопасности сделано не было. Так что руководству предприятия надо платить и каятся, каяться и платить. И молиться, чтобы его и за иные грехи на правило не потащили.

Ответственность за причинение ущерба лежит на причинителе вреда!

пс:И не надо злоупотреблять капслоком

Как выбрать погрузчик и не ошибиться (1 фото)

Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.

Выбор типа двигателя погрузчика
Электропогрузчик

У электропогрузчиков есть ряд своих преимуществ и недостатков.

Электропогрузчики – самые дорогие погрузчики, электропогрузчики дороже автопогрузчиков в среднем на 30%. Так же электропогрузчики с кислотной аккумуляторной тяговой батареей требуют отдельное помещение для зарядки. Электропогрузчики без подзарядки не работают, как правило, более 12 часов. Из за неправильной эксплуатации электропогрузчика возникают проблемы с тяговой батареей. Электропогрузчики в обычном исполнении “боятся” перепада температур.

Но есть у электропогрузчиков и свои преимущества перед автопогрузчиками. Электропогрузчики – практически бесшумны. Электропогрузчики не требуют регистрации в государственных органах, в отличии от автопогрузчиков. Устройство электропогрузчика намного проще (электродвигатель и тяговая аккумуляторная батарея). При эксплуотации электропогрузчиков нет выделения выхлопных газов, как при эксплуатации автопогрузчиков. Электропогрузчики не нагреваются при работе, в отличии от автопогрузчиков, что является значительным преимуществом в небольших и тесных помещениях. Об электропогрузчиках остается лишь добавить, что они менее востребованы нежели автопогрузчики, на мой взгляд, здесь большую роль играет значительная разница в стоимости.

Автопогрузчики в свою очередь подразделяются на дизельные автопогрузчики и газ/бензиновые автопогрузчики, но мы пока поговорим в общем об автопогрузчиках, а позже сравним дизельные и газ/бензиновые погрузчики.

Автопогрузчики на сегодняшний день находят широкое применение на различных предприятиях (как в помещениях. так и на улице). Широкое применение атопогрузчиков связано прежде всего с их низкой стоимостью в сравнении с электропогрузчиками. Автопогрузчики, кроме того, не требуют постоянной подзарядки, как электропогрузчики.

Но в отличии от электропогрузчиков, автопогрузчики более шумные (70 – 80 дБ). Автопогрузчики вырабатывают тепло, в отличии от электропогрузчиков. Выхлопные газы затрудняют работу автопогрузчиков в помещениях.

Теперь разберемся в отличиях дизельных погрузчиков и газ/бензиновых погрузчиков. Здесь посмотрев на “любовь” автолюбителей к дизельным двигателям, становится понятным и предпочтение при выборе типа двигателя погрузчика.

Но газ/бензиновый погрузчик в отличии от дизельного погрузчика можно использовать в помещениях, без установки катализатора. Газ/бензиновый погрузчик к тому же менее шумный чем дизельный погрузчик. Газ/бензиновые погрузчики используют такие предприятия, как “Балтимор”, пиаоваренные компании “Балтика”, “Бочкарев”, “Вена” и т.д.

При выборе типа двигателя погрузчика. нужно смотреть. на конкретные условия эксплуатации.

Выбор производителя погрузчика
Первый и один из самых важных вопросов – это какой марки погрузчик выбрать. На этот вопрос нельзя ответить однозначно, погрузчик каждого производителя хорош для определенных условий (например, российские погрузчики часто ломаются, дают поле деятельности нашим Кулибиным и Левшам).

Выбирая погрузчик, нужно изучить какие бренды наиболее широко представленны на российском рынке, а самое главное – какие погрузчики чаще используются на предприятиях вашей отрасли, какие погрузчики наиболее ремонтопригодны, к каким маркам погрузчиков более широко представленны запчасти и расходные материалы.

Любой хороший менеджер по продаже погрузчиков в любой фирме будет пытаться переубедить вас на приобретение погрузчиков, которые представляет его фирма и он (продавец) найдет очень много причин, почему надо сотрудничать с ним. А обратившись в другую фирму, вы наткнетесь на другого продавца, который найдет не меньше веских причин, почему надо отдать предпочтение погрузчикам, продажу которых делает его фирма.
Зачастую эти объяснения о наиболее надежных и восстребованых марках погрузчиков будут противоположны, а доводы каждого продавца будут очень убедительны.

Так у кого же спросить какой марки погрузчик выбрать?
Лучше всего обойти соседние предприятия и посоветоваться с теми кто имеет многолетний опыт эксплуатации погрузчиков и поинтересоваться в ненавязчивой форме:

– какие погрузчики используются;
– как погрузчики этого производителя ведут себя в условиях этого предприятия;
– как часто необходимо проводить техническое обслуживание погрузчика;
– сколько и каких расходных материалов необходимо для технического обслуживания погрузчика (на месяц, на год, на три года);
– и т.д., все что только придет в голову.
Все люди очень любят учить и делиться опытом и кое-что о различных производителях погрузчиков вы таким образом узнаете.

Обзвон фирм по продаже погрузчиков
Теперь можно смело обращаться к фирмам по продаже погрузчиков. Вот что неоходимо спрашивать о предложенных моделях погрузчиков:

Будет полезно  Что пишут на грязых машинах — новая фотоподборка

– моторесурс предложенной марки погрузчика;
– какую гарантию дает фирма продавец на погрузчик (заводы изготовители, как правило не дают гарантию более года);

– что включает в себя гарантия;
– есть ли склад запчастей;
– какие сроки доставки запчастей для погрузчика если их не оказалось на складе;
– цены на наиболее востребованные запчасти для предложенного погрузчика;
– есть ли в данной фирме выездные бригады по обслуживанию и ремонту погрузчиков;
– попросить предоставить карту технического обслуживания на три года.

Осталось сравнить предложенные различными фирмами модели погрузчиков и выбрать то что вам нужно.

Грузоподъемность и мачта вилочного погрузчика

Грузоподъемность вилочных погрузчиков, тип мачты, высота мачты вилочных погрузчиков и габариты поднимаемого груза тесно взаимосвязаны.
Грузоподъемная мачта вилочного погрузчика бывает трех типов:

– дуплекс (двухсекционная)
– дуплекс со свободным ходим – такая же как и обычный дуплекс, но здесь установлен третий цилиндр, увеличивающий высоту свободного подъема (свободный подъем – это подъем грузоподъемной каретки вилочного погрузчика, без выдвижения второй секции мачты)

– Триплекс (трехсекционная) – все мачты такого типа, всегда со свободным ходом каретки. Вилочные погрузчики с мачтами дуплекс со свободным ходом и триплекс, называют еще вилочными погрузчиками в вагонном исполнении.

Самая большая высота подъема груза вилочным погрузчиком достигается при установки грузоподъемной мачты триплекс. Например, вилочный погрузчик Toyota 7FD15 (7 серия, дизельный, грузоподъемность – 1500 кг), на высоту 3700 мм может поднять груз не более 1400 кг, а на высоту 6500 мм – не более 900 кг.
Центр тяжести груза, поднимаемого вилочным погрузчиком.

При выборе грузоподъемности вилочного погрузчика, необходимо так же учитывать габариты поднимаемого груза, а точнее такой параметр, как центр тяжести (расстояние от каретки вилочного погрузчика до центра тяжести поднимаемого груза) Рассмотрим этот параметрам на примере того же вилочного погрузчика Toyota 7FD15 (грузоподъемность – 1500 кг). С установленной мачтой триплекс, этот вилочный погрузчик может поднимать груз 1500 кг при центре тяжести не более 500 мм. При центре тяжести 600 мм – этот вилочный погрузчик может поднимать груз не более 1260 кг, а при 1000 мм – не более 900 кг.

Взаимосвязь всех вышеописанных параметров, приводится в специальных каталогах и зная какой груз придется поднимать и на какую высоту, всегда необходимо поинтересоваться у поставщика вилочных погрузчиков о потере грузоподъемности.

Какой тип шин выбрать для погрузчика.
Этот вопрос является так же достаточно важным при выборе комплектации погрузчика. Все шины для погрузчиков можно разделить на две большие группы:

– пневмо
– суперэластик
Пневматические шины, применяемые на погрузчиках, являются аналогом автомобильных шин, а суперэластик – являются цельными. Шины суперэластик более долговечны, чем пневматические и следовательно дороже. Про шины суперэластик, я слышал историю, что на некоторых предприятиях, чтобы часто не менять дорогостоящие шины погрузчиков, при стирании протектора, протектор снова нарезают “болгаркой”, и эксплуатируют шины, пока погрузчик не сядет на брюхо.

При всех преимуществах шин для погрузчиков суперэластик, эти шины хуже аммортизируют, чем обычные пневматические, и при неровных полах и площадках (на улице) быстрее разбивается мост погрузчика и приходится заниматься дорогостоящим ремонтом погрузчика. И все же при ровных полах экономичнее будет использовать погрузчик с шинами суперэластик. Существуют также белые шины суперэластик, чтобы при использовании погрузчика, не пачкать полы на складах. Вобщем, выбирать тип шин для погрузчика вам целесообразней самостоятельно, на свой страх и риск.

Выбор трансмиссии погрузчика
Трансмиссия погрузчиков делится на два типа

Автоматическая трансмиссия хороша когда погрузчику будет необходимо совершать множество маневров в тесных помещениях.

Ручную КПП целесообразно использовать когда погрузчику необходимо преодалевать большие расстояния. Погрузчик с ручной КПП, при прочих равных условия, всегда дешевле чем с автоматической КПП.

Остается лишь добавить, что погрузчики с разными видами КПП примерно одинаково ремонтопригодны.

Аренда или покупка погрузчика
Что лучше, взять погрузчик в аренду или купить его? Здесь необходимо ответить для себя на один вопрос – на какой срок вам необходим погрузчик? Сразу хочу сказать, что на мой взгляд арендовать погрузчик более чем на десять месяцев не выгодно, рентабельней будет купить его.

Сейчас на рынке России представлено достаточно б/у погрузчиков, а например японские погрузчики при должном обслуживании, даже б/у, прослужат вам не один год. Конечно понятно, что когда возникает необходимость в приобретении погрузчика, у предприятия просто может не быть возможности выделить нужную сумму, но на этот случай погрузчик можно взять в кредит или взять кредит на приобретение погрузчика в банке. В случае если вы взяли кредит в банке, скажем на один год, то суммы выплачиваемые банку, будут примерно равны суммам выплачиваемым за аренду погрузчика ежемесячно.

К тому же, арендуя погрузчик, вы тем самым привязываетесь к поставщику (арендодателю), а если предположить, что вас вдруг стали не устраивать сроки и качество услуг фирмы у которой вы арендовали погрузчик или например из-за некомпетентности фирмы-арендодателя у вас постоянные простои и в следствии этого вы теряете прибыль.

В этом случае, чтобы разойтись с фирмой которая вам предоставила погрузчик в аренду, вам необходимо разорвать договор аренды, вернуть погрузчик и начать искать другую фирму арендодателя – а это все потеря драгоценного времени. в случае же если вы приобрели погрузчик, то по окончании гарантийного срока, вы сами в праве выбрать с какой фирмой лучше сотрудничать.

Единственный плюс аренды погрузчика – это то, что все хлопоты связанные с обслуживанием погрузчика ложатся на плечи арендодателя, а на ваших остается только заправка погрузчика. В общем для определения что лучше аренда погрузчика или его покупка, нужно рассматривать конкретные условия.

Виды складской техники. Обзор основных видов техники для склада

Техника на складе и ее виды

Виды складских тележек

Отличительными характеристиками для всех вариантов тележек являются такие параметры, как предназначение, грузоподъемность, конструкция. В некоторых ситуациях тележки могут иметь отличия в комбинации данных показателей.

Остановимся на некоторых из них. Так, для перемещения бытовой техники по складскому помещению удобно использовать обычные двухколесные тележки, четырехколесные тележки служат для перемещения крупногабаритных товаров, многоярусными тележками целесообразно пользоваться в случаях перемещений больших партий товаров. Многоуровневый пол и ступеньки ведут к необходимости использовать специально предназначенную технику, которая оснащена по бокам несколькими колесами в разных диаметрах. Такая конструкция дает возможность безболезненно передвигать тележки на различные возвышения.

Чаще всего используют гидравлическую тележку (иначе, рохлю). Рохля с подъемным механизмом оснащена гидравлическим домкратом, который поднимает и опускает вилы или платформу. В часть тележек вмонтированы весы, позволяющие точно определить вес товара. Гидравлические тележки могут быть представлены механическим либо самоходным (иначе, аккумуляторным) вариантами. В определенных ситуациях функции погрузчика могут быть выполнены самоходными гидравлическими тележками.

Несмотря на ряд положительных факторов, которые имеют место при использовании тележек (а именно, дешевизна и возможность механизировать работу), существует и отрицательный момент. Данная техника не позволяет работать с грузами, имеющими большой вес.

Будет полезно  Как разжать заклинившие тормозные колодки: совет от мастера

Назначение и виды штабелеров

Тележки поднимают грузы на высоту 200 мм от поверхности пола, что не позволяет работать с ними при укладке товаров ярусами и, уж, тем более на высоте нескольких метров. Для данных функций предназначены штабелеры, с помощью которых грузы можно перемещать по высоте до 12 м. Существенным отличием данной техники от погрузчиков является тот факт, что штабелер представляет собой не сбалансированную машину. Так, погрузчики имеют противовес, расположенный на противоположной вилам стороне, а штабелер такой конструкции не имеет. Для размещения штабелера в проходе требуется меньшее пространство, его грузоподъемность столь велика, а вилы требуют опорной конструкции.

Существует несколько модификаций штабелеров:

  • Электрические;
  • Ручные гидравлические;
  • Электрические с местом для оператора.

Ручными гидравлическими штабелерами поднимают тяжести на высоту не более 1,5 м и грузоподъемностью до 1,5 тонн. Функционирует данное оборудование, как и гидравлическая тележка, по принципу гидравлического домкрата. Источником питания для электрических штабелеров могут быть как аккумуляторы, так и прямое питание от сети. Данная модификация оборудования имеет более высокую производительность. Это объясняется наличием каретки, которая передвигается по вертикали. Наиболее функциональными считаются самоходные штабелеры, оснащенные местом для оператора. Данное электрическое оборудование имеет аккумулятор, которого хватает на 8 часов (продолжительность рабочей смены). Штабелер с электроподъемом способен перемещать грузы вверх до высоты 6 м и тяжестью до 1,5 тонн.

Погрузчики для склада

Отличительной чертой между погрузчиком и штабелером считают дислокацию работы оборудования. Так, штабелер считают исключительно внутрискладской техникой, а погрузчик, кабина которого утеплена, способен производить работы на улице.

Современные погрузчики представлены двумя видами: автопогрузчиком и электропогрузчиком. Автопогрузчиками, как правило, пользуются на открытых складах. При эксплуатации данного вида в закрытом складе предполагает наличие в помещении мощной вентиляции одновременно с оснащением автопогрузчика нейтрализатором отработанных газов. Топливом для этого варианта оборудования является сжиженный газ. Эффективность, маневренность и компактность – эти характеристики полностью соответствуют описанию электрических погрузчиков. Способность применять навесное оборудование делает их незаменимыми для штабелирования, складирования, перемещения тяжестей разнообразной формы, веса и объема. Оператор, находящийся внутри машины способен великолепно ориентироваться в помещении, правильно определяясь в пространстве и в размерах грузов.

Складские помещения, в которых хранят продовольствие и парфюмерию, также подходят для работы электрических погрузчиков ввиду отсутствия у них выхлопных газов.

Вину за разрушения на трассе на Базарный Карабулак возложили на большегрузы

15:17, 4 октября 2018

Просадки дорожного полотна на отремонтированном участке трассы «Саратов – Тепловка – Базарный Карабулак – Балтай» устроили большегрузы, которые возят щебень из карьера. Об этом сегодня было объявлено на брифинге в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области.

Мероприятие созвали после того, как состоялось заседание специально созданной комиссии из-за публикации «Дорожного контроля» о разрушениях на участке трассы на Базарный Карабулак, которую отремонтировали этим летом.

На брифинге и.о. первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства Михаил Шалыганов рассказал, что после публикации «ДК» они выехали на место, привлекли для проведения экспертизы независимую лабораторию, а также свою собственную и «измерили модуль упругости» дорожного полотна. После этого была создана специальная комиссия для проверки качества обновленной дороги, в состав которой вошли «все серьезные проектные организации, которые имеются на территории Саратовской области».

Проектированием ремонта дороги занималось ООО «Антарес». На сегодняшний брифинг позвали его директора Андрея Павлова. Он рассказал, что при проверке состояния трассы при составлении рабочей документации они не нашли «дефектов в виде пучин, просадок, провалов и колейности глубиной более 50 мм, указывающих на потерю прочности дорожной одежды и необходимости усиления». В итоге проектанты рекомендовали заменить изношенный слой дорожной одежды без ремонта основания самой дороги.

Павлов объяснил появление на проезжей части просадок тем, что по дороге ездят большегрузы.

«Локальные разрушения в виде просадок, появившиеся после ремонта автодороги, могли образоваться вследствие дорожных дефектов, образовавшихся в весенний период 2018 года, что могло привести к переувлажению земляного полотна, и, как следствие, – к снижению устойчивости дорожной одежды на отдельных небольших участках и дальнейшему разрушению под воздействием большегрузного транспорта», – заявил Андрей Павлов.

«Повреждения есть, но они возникли из-за воздействия большегрузов со сверхнормативной нагрузкой», – уточнил он.

Андрей Павлов заверил, что проектирование было выполнено «правильно».

Начальник ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Алексей Зайцев рассказал, что они провели проверку ровности по IRI, поперечных уклонов, состояния прочности дорожного полотна при нынешней нагрузке на дорогу. Несоответствия действительно нашли на двух участках общей протяженностью 36 метров, на остальных отрезках показатели были в норме. В целом же отремонтированный участок трассы «Саратов – Базарный Карабулак – Балтай» находится в нормативном состоянии за исключением «незначительных дефектов», уверен чиновник.

Он уточнил, что в момент проектирования для того, чтобы понять, какие виды работ нужны на дороге, «за основу берется диагностика характерных участков». На указанной трассе, по результатам исследований, нужен был лишь ремонт полотна. Диагностику выполняло ООО «Дортехпроект+», которое ориентировалось на допустимую нагрузку на дорогу из расчета 10 тонн груза на ось авто.

«Грузовики со сверхнормативной нагрузкой не имеют права ездить по дорогам, они должны ездить в карьерах, где добывают строительные материалы. Они могут перевозить, допустим, от забоя до дробилки, или от дробилки до склада. Когда они ездят по нашим дорогам с нагрузкой по 16 тонн на ось, 20 тонн на ось, то есть двухкратное превышение нормативной нагрузки. В этом вся проблема! Мы обращаемся ко всей общественности, к вам, к законодателям – помогите нам в этом вопросе. Мы не можем, потому что у нас не хватает полномочий, чтобы остановить эту машину и загнать ее на весы. У нас есть передвижные пункты весового контроля, мы готовы работать, но, к сожалению, – какая-то стена. Мы не можем ее пробить. 80% разрушений дороги происходят из-за ненормативных нагрузок», – поделился Михаил Шалыганов.

Несмотря на то, что дефекты образовались не по вине подрядчика, который делал ремонт, дорожники все равно проведут ремонт за свой счет в рамках гарантийных обязательств.

Напомним, что на ремонт трассы было потрачено 88 миллионов рублей. После окончания ремонта участка протяженностью 9,5 км по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» на нем почти сразу начали образовываться несколько просадок, к сентябрю разросшихся до глубины в 80 мм. Это дало повод усомниться, правильно ли было выбрано проектное решение, когда ремонт проводился только на покрытии, не затрагивая основания.

Эксперт, который занимался проектированием, сегодня заявил, что при предварительном обследовании дороги перед составлением проекта ремонта он не заметил на ней пучин, колейности и просадок больше 5 см, которые указывали бы на потерю прочности основания.

«Дорожный контроль» также побывал на этом же участке трассы весной. Проезжую часть на нем автолюбители объезжали по обочине, потому что вся дорога состояла из дефектов. А для того, чтобы разглядеть глубокие просадки и колею, об отсутствии которых говорил проектировщик, не нужно было прилагать усилий. Все это с легкостью видно даже на фотографии, которую мы приводим ниже.

Источники:

http://forum.auto.ru/gai/2058800/

http://fishki.net/auto/2998159-kak-vybraty-pogruzchik-i-ne-oshibitysja.html

http://www.stroysmi.ru/tehnika/vidy-skladskoj-tehniki-obzor-osnovnyh-vidov-tehniki-dlya-sklada/

http://www.4vsar.ru/news/110780.html

http://okuzove.ru/video/5-yarkix-avariy-s-musorovozami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector