Самые дорогие разрушения на складе по вине погрузчика с фото

10 самых жутких аварий на автопогрузчиках

Многие из тех, чья профессия связана с работой на складах, не понаслышке знакомы с автопогрузчиками. На первый взгляд может показаться, что эта маленькая машинка безопасна и проста в использовании, но это далеко не так. На сайте Reddit.com набрала популярность гифка, на которой показан внезапный взрыв газового баллона в погрузчике. К счастью, водитель успел покинуть машину в последний момент и остался невредим. Лайф собрал 10 аварий погрузчиков, последствия которых оказались плачевными.

На камере слежения видно, как автомобиль внезапно воспламеняется. При внимательном просмотре можно увидеть, как водитель в ужасе выпрыгивает из объятой огнём машины.

Этот видеоролик выложил на своей странице специалист по производственной безопасности. На примере этого инцидента, закончившегося смертью одного из работников, он хочет показать, как опасна работа с погрузчиком.

Аналогичная ситуация попала на это видео. К счастью, мужчине, на которого едва не упал тяжёлый автомобиль, удалось отползти и спасти себе здоровье и жизнь.

Этот видеоролик показывает, как важно быть максимально бдительным при работе на машине. О том, насколько серьёзны полученные работником увечья, неизвестно.

В Сети выложено множество роликов, смонтированных из подобных инцидентов. Если во многих аварии могут показаться забавными, то в ряде случаев это приводит к серьёзным последствиям.

В этом видео не происходит ничего катастрофичного, но оно тоже может научить внимательности и осторожности в обращении с автопогрузчиком.

Ещё один инцидент обошёлся без жертв. Тут авария произошла по причине невнимательности водителя грузовика.

О том, что затея водителя погрузчика закончится плохо, можно догадаться по самым первым кадрам видеоролика. К счастью, мужчина оказался достаточно ловким, поэтому избежал трагедии.

Водитель на этом видео слишком торопился и поплатился за это жизнью.

Похожая ситуация произошла и на этом видео, только удар тяжёлого автомобиля пришёлся не на голову, а на нижнюю часть тела, что спасло водителю жизнь.

В Сети появилось видео, как погрузчик обрушил огромный склад

В Сети появилось видеозапись, на которой стояки огромного склада полностью обрушиваются из-за погрузчика. Об этом сообщил «Ридус».

На записи видно, как водитель подгоняет свою машину слишком близко к одному из стеллажей и задевает его. В результате он обваливается и остальные конструкции начинают рушиться.

За считаные секунды упавшие товары погребли под собой склад, а также погрузчик вместе с водителем. Ролик быстро распространился по социальным сетям, однако неизвестно, где именно он был снят.

14 ноября в китайском городе Нанкин восточной провинции Цзянсу обрушилась часть второго этажа местной больницы. В результате инцидента пострадали 17 человек.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 – 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Ошибки погрузчиков на 1 000 000 $ — ТОП-5 самых ярких аварий

Ошибается в жизни каждый, и не один раз. Однако бывают такие огрехи, за которые в дальнейшем будет очень сложно расплатиться.

Карточный домик

На одном из складов известной торговой точки произошло чрезвычайное происшествие. Один из сотрудников не справился с управлением подъемно-транспортного оборудования и задел злополучный стеллаж.

Будет полезно  Насколько реально опасен смартфон за рулем — страшилка или смертельная опасность, реальная статистика

В ходе произошедшего было утилизировано большое количество товара на 5 млн рублей. На полках находились коробки с крепкими элитными спиртными напитками.

В ходе ЧП никто не пострадал, а водитель получил всего пару ушибов ноги. Можно предположить, что виноватый сотрудник до конца своих дней будет отрабатывать свой прокол.

Легкое касание

Во время транспортировки небольшого груза погрузчик краем перевозимого товара задел стеллаж. В этот миг вся конструкция стала рассыпаться на мелкие детали, а вместе с этим и предметы, находящиеся на ней.

После подобного задумываешься о надежности стеллажей, ведь одного касания хватило, чтобы все пошло под откос. Вероятно, в случившемся виновны инженеры, проектировавшие металлическую конструкцию.

«Эффективная» утилизация

Если вам нужно что-то утилизировать в короткие сроки, то стоит созвониться с сотрудником, который устроил настоящий погром на складе.

Однозначно сказать, что произошедшее случилось по вине персонала невозможно, т.к. на видео заметно, насколько погнута конструкция стеллажа. Последнее наводит на мысль, что либо на нем было слишком много груза, либо полки были сделаны некачественно.

Эффект домино

Произошло это в окрестностях Санкт-Петербурга на крупном оптовом складе ГСМ. Упавший стеллаж потащил за собой все остальные конструкции, и товар с маслом обрушился вниз.

Живущие рядом граждане даже не догадывались, что рядом с ними находится место потенциального возгорания. Только благодаря слаженной работе пожарных и спасателей, удалось ликвидировать случившееся.

Клубы пыли

В очередной раз стеллажи с поддонами были задеты работником подъемного механизма, который по неосторожности в них врезался. Чтобы подобного не происходило, необходимо устанавливать специальные защитные элементы для стоек. Однако материальных затрат при этом не избежать.

Опираясь на вышеприведенные примеры, можно заключить, что выбор квалифицированного персонала и сооружение надежных стоек, значительно снизит риски подобных ЧП. К тому же не стоит экономить на жизнях людей.

Как выбрать погрузчик и не ошибиться (1 фото)

Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.

Выбор типа двигателя погрузчика
Электропогрузчик

У электропогрузчиков есть ряд своих преимуществ и недостатков.

Электропогрузчики – самые дорогие погрузчики, электропогрузчики дороже автопогрузчиков в среднем на 30%. Так же электропогрузчики с кислотной аккумуляторной тяговой батареей требуют отдельное помещение для зарядки. Электропогрузчики без подзарядки не работают, как правило, более 12 часов. Из за неправильной эксплуатации электропогрузчика возникают проблемы с тяговой батареей. Электропогрузчики в обычном исполнении “боятся” перепада температур.

Но есть у электропогрузчиков и свои преимущества перед автопогрузчиками. Электропогрузчики – практически бесшумны. Электропогрузчики не требуют регистрации в государственных органах, в отличии от автопогрузчиков. Устройство электропогрузчика намного проще (электродвигатель и тяговая аккумуляторная батарея). При эксплуотации электропогрузчиков нет выделения выхлопных газов, как при эксплуатации автопогрузчиков. Электропогрузчики не нагреваются при работе, в отличии от автопогрузчиков, что является значительным преимуществом в небольших и тесных помещениях. Об электропогрузчиках остается лишь добавить, что они менее востребованы нежели автопогрузчики, на мой взгляд, здесь большую роль играет значительная разница в стоимости.

Автопогрузчики в свою очередь подразделяются на дизельные автопогрузчики и газ/бензиновые автопогрузчики, но мы пока поговорим в общем об автопогрузчиках, а позже сравним дизельные и газ/бензиновые погрузчики.

Автопогрузчики на сегодняшний день находят широкое применение на различных предприятиях (как в помещениях. так и на улице). Широкое применение атопогрузчиков связано прежде всего с их низкой стоимостью в сравнении с электропогрузчиками. Автопогрузчики, кроме того, не требуют постоянной подзарядки, как электропогрузчики.

Но в отличии от электропогрузчиков, автопогрузчики более шумные (70 – 80 дБ). Автопогрузчики вырабатывают тепло, в отличии от электропогрузчиков. Выхлопные газы затрудняют работу автопогрузчиков в помещениях.

Теперь разберемся в отличиях дизельных погрузчиков и газ/бензиновых погрузчиков. Здесь посмотрев на “любовь” автолюбителей к дизельным двигателям, становится понятным и предпочтение при выборе типа двигателя погрузчика.

Будет полезно  5 правил выезда из сугроба, о которых многие не знают: простые способы

Но газ/бензиновый погрузчик в отличии от дизельного погрузчика можно использовать в помещениях, без установки катализатора. Газ/бензиновый погрузчик к тому же менее шумный чем дизельный погрузчик. Газ/бензиновые погрузчики используют такие предприятия, как “Балтимор”, пиаоваренные компании “Балтика”, “Бочкарев”, “Вена” и т.д.

При выборе типа двигателя погрузчика. нужно смотреть. на конкретные условия эксплуатации.

Выбор производителя погрузчика
Первый и один из самых важных вопросов – это какой марки погрузчик выбрать. На этот вопрос нельзя ответить однозначно, погрузчик каждого производителя хорош для определенных условий (например, российские погрузчики часто ломаются, дают поле деятельности нашим Кулибиным и Левшам).

Выбирая погрузчик, нужно изучить какие бренды наиболее широко представленны на российском рынке, а самое главное – какие погрузчики чаще используются на предприятиях вашей отрасли, какие погрузчики наиболее ремонтопригодны, к каким маркам погрузчиков более широко представленны запчасти и расходные материалы.

Любой хороший менеджер по продаже погрузчиков в любой фирме будет пытаться переубедить вас на приобретение погрузчиков, которые представляет его фирма и он (продавец) найдет очень много причин, почему надо сотрудничать с ним. А обратившись в другую фирму, вы наткнетесь на другого продавца, который найдет не меньше веских причин, почему надо отдать предпочтение погрузчикам, продажу которых делает его фирма.
Зачастую эти объяснения о наиболее надежных и восстребованых марках погрузчиков будут противоположны, а доводы каждого продавца будут очень убедительны.

Так у кого же спросить какой марки погрузчик выбрать?
Лучше всего обойти соседние предприятия и посоветоваться с теми кто имеет многолетний опыт эксплуатации погрузчиков и поинтересоваться в ненавязчивой форме:

– какие погрузчики используются;
– как погрузчики этого производителя ведут себя в условиях этого предприятия;
– как часто необходимо проводить техническое обслуживание погрузчика;
– сколько и каких расходных материалов необходимо для технического обслуживания погрузчика (на месяц, на год, на три года);
– и т.д., все что только придет в голову.
Все люди очень любят учить и делиться опытом и кое-что о различных производителях погрузчиков вы таким образом узнаете.

Обзвон фирм по продаже погрузчиков
Теперь можно смело обращаться к фирмам по продаже погрузчиков. Вот что неоходимо спрашивать о предложенных моделях погрузчиков:

– моторесурс предложенной марки погрузчика;
– какую гарантию дает фирма продавец на погрузчик (заводы изготовители, как правило не дают гарантию более года);

– что включает в себя гарантия;
– есть ли склад запчастей;
– какие сроки доставки запчастей для погрузчика если их не оказалось на складе;
– цены на наиболее востребованные запчасти для предложенного погрузчика;
– есть ли в данной фирме выездные бригады по обслуживанию и ремонту погрузчиков;
– попросить предоставить карту технического обслуживания на три года.

Осталось сравнить предложенные различными фирмами модели погрузчиков и выбрать то что вам нужно.

Грузоподъемность и мачта вилочного погрузчика

Грузоподъемность вилочных погрузчиков, тип мачты, высота мачты вилочных погрузчиков и габариты поднимаемого груза тесно взаимосвязаны.
Грузоподъемная мачта вилочного погрузчика бывает трех типов:

– дуплекс (двухсекционная)
– дуплекс со свободным ходим – такая же как и обычный дуплекс, но здесь установлен третий цилиндр, увеличивающий высоту свободного подъема (свободный подъем – это подъем грузоподъемной каретки вилочного погрузчика, без выдвижения второй секции мачты)

– Триплекс (трехсекционная) – все мачты такого типа, всегда со свободным ходом каретки. Вилочные погрузчики с мачтами дуплекс со свободным ходом и триплекс, называют еще вилочными погрузчиками в вагонном исполнении.

Самая большая высота подъема груза вилочным погрузчиком достигается при установки грузоподъемной мачты триплекс. Например, вилочный погрузчик Toyota 7FD15 (7 серия, дизельный, грузоподъемность – 1500 кг), на высоту 3700 мм может поднять груз не более 1400 кг, а на высоту 6500 мм – не более 900 кг.
Центр тяжести груза, поднимаемого вилочным погрузчиком.

При выборе грузоподъемности вилочного погрузчика, необходимо так же учитывать габариты поднимаемого груза, а точнее такой параметр, как центр тяжести (расстояние от каретки вилочного погрузчика до центра тяжести поднимаемого груза) Рассмотрим этот параметрам на примере того же вилочного погрузчика Toyota 7FD15 (грузоподъемность – 1500 кг). С установленной мачтой триплекс, этот вилочный погрузчик может поднимать груз 1500 кг при центре тяжести не более 500 мм. При центре тяжести 600 мм – этот вилочный погрузчик может поднимать груз не более 1260 кг, а при 1000 мм – не более 900 кг.

Будет полезно  3 навороченные и очень опасные функции в вашем авто: комфорт и риски

Взаимосвязь всех вышеописанных параметров, приводится в специальных каталогах и зная какой груз придется поднимать и на какую высоту, всегда необходимо поинтересоваться у поставщика вилочных погрузчиков о потере грузоподъемности.

Какой тип шин выбрать для погрузчика.
Этот вопрос является так же достаточно важным при выборе комплектации погрузчика. Все шины для погрузчиков можно разделить на две большие группы:

– пневмо
– суперэластик
Пневматические шины, применяемые на погрузчиках, являются аналогом автомобильных шин, а суперэластик – являются цельными. Шины суперэластик более долговечны, чем пневматические и следовательно дороже. Про шины суперэластик, я слышал историю, что на некоторых предприятиях, чтобы часто не менять дорогостоящие шины погрузчиков, при стирании протектора, протектор снова нарезают “болгаркой”, и эксплуатируют шины, пока погрузчик не сядет на брюхо.

При всех преимуществах шин для погрузчиков суперэластик, эти шины хуже аммортизируют, чем обычные пневматические, и при неровных полах и площадках (на улице) быстрее разбивается мост погрузчика и приходится заниматься дорогостоящим ремонтом погрузчика. И все же при ровных полах экономичнее будет использовать погрузчик с шинами суперэластик. Существуют также белые шины суперэластик, чтобы при использовании погрузчика, не пачкать полы на складах. Вобщем, выбирать тип шин для погрузчика вам целесообразней самостоятельно, на свой страх и риск.

Выбор трансмиссии погрузчика
Трансмиссия погрузчиков делится на два типа

Автоматическая трансмиссия хороша когда погрузчику будет необходимо совершать множество маневров в тесных помещениях.

Ручную КПП целесообразно использовать когда погрузчику необходимо преодалевать большие расстояния. Погрузчик с ручной КПП, при прочих равных условия, всегда дешевле чем с автоматической КПП.

Остается лишь добавить, что погрузчики с разными видами КПП примерно одинаково ремонтопригодны.

Аренда или покупка погрузчика
Что лучше, взять погрузчик в аренду или купить его? Здесь необходимо ответить для себя на один вопрос – на какой срок вам необходим погрузчик? Сразу хочу сказать, что на мой взгляд арендовать погрузчик более чем на десять месяцев не выгодно, рентабельней будет купить его.

Сейчас на рынке России представлено достаточно б/у погрузчиков, а например японские погрузчики при должном обслуживании, даже б/у, прослужат вам не один год. Конечно понятно, что когда возникает необходимость в приобретении погрузчика, у предприятия просто может не быть возможности выделить нужную сумму, но на этот случай погрузчик можно взять в кредит или взять кредит на приобретение погрузчика в банке. В случае если вы взяли кредит в банке, скажем на один год, то суммы выплачиваемые банку, будут примерно равны суммам выплачиваемым за аренду погрузчика ежемесячно.

К тому же, арендуя погрузчик, вы тем самым привязываетесь к поставщику (арендодателю), а если предположить, что вас вдруг стали не устраивать сроки и качество услуг фирмы у которой вы арендовали погрузчик или например из-за некомпетентности фирмы-арендодателя у вас постоянные простои и в следствии этого вы теряете прибыль.

В этом случае, чтобы разойтись с фирмой которая вам предоставила погрузчик в аренду, вам необходимо разорвать договор аренды, вернуть погрузчик и начать искать другую фирму арендодателя – а это все потеря драгоценного времени. в случае же если вы приобрели погрузчик, то по окончании гарантийного срока, вы сами в праве выбрать с какой фирмой лучше сотрудничать.

Единственный плюс аренды погрузчика – это то, что все хлопоты связанные с обслуживанием погрузчика ложатся на плечи арендодателя, а на ваших остается только заправка погрузчика. В общем для определения что лучше аренда погрузчика или его покупка, нужно рассматривать конкретные условия.

Источники:

http://iz.ru/815105/2018-11-22/v-seti-poiavilos-video-kak-pogruzchik-obrushil-ogromnyi-sklad

http://okuzove.ru/video/oshibki-pogruzchikov-na-1000000.html

http://fishki.net/auto/2998159-kak-vybraty-pogruzchik-i-ne-oshibitysja.html

http://lada-xray2.ru/vse-novosti/musorovozy-ubiytsy-top-strashnykh-dtp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector