Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

artemspec › Блог › Когда выйдет Pajero V, чем заменят Evolution, и другие вопросы президенту Mitsubishi

Вчера мне выдалась возможность позавтракать в компании Наоя Накамура. Накамура-сан — президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Rus. Краткое содержание беседы, а также ответы на вопросы читателей, вы найдете ниже.

Российский рынок был для вас номером один. Какова ситуация сейчас?

Глобально компания MMC никогда не меняла стратегию относительно российского рынка. Одной из причин является наличие собственного завода в России. Для любой компании завод является основными средствами. Так что глобальных изменений нет, наше отношение к России не поменялось. Принимая во внимание экономическую ситуацию, изменения обменного курса валют, компания предпринимает определенные действия c точки зрения перераспределения человеческих активов.

Как вы знаете, в 2016 году наши продажи были не самыми высокими. Нам пришлось остановить продажи модели ASX, приостановить ввоз Pajero IV. Все это было связано исключительно с обменным курсом. Но я могу сказать, что это было временное решение. К счастью, все меняется, обменный курс стабилизировался, продажи и спрос на рынке проявляют все более и более позитивную динамику. В целом это позволяет нам перейти в более агрессивный режим.

Планируется ли в связи с этим вывод на российский рынок новых моделей до конца этого года?

В этом месяце, июне, возобновились продажи Pajero IV, машины приехали в Россию. И ASX должен вернуться в Россию уже осенью этого года. В настоящий момент идет формирование заказа.

Это новые-старые продукты, которые уже были представлены ранее. Я хотел бы упомянуть достаточно важную модель – Pajero Sport с дизелем.

Ни для кого не секрет, что 90% продаж в этом сегменте формируется за счет дизельных двигателей. Мы запустили дизельную модификацию Pajero Sport в середине апреля, и за месяц с небольшим нам удалось собрать уже более тысячи контрактов под наших клиентов.

Есть ли у компании планы по более существенному расширению модельной линейки, например, за счет седанов или хэтчбеков, заменивших бы Lancer?

Это непростой вопрос. Говорить с уверенностью можно только о том, что в скором времени в Россию придет кроссовер Eclipse Cross. Эта машина появится в России уже в следующем году.

Планирует ли компания менять свою ценовую политику в сторону уменьшения цен на модели текущей линейки? Или вы и впредь планируете регулировать цены только при помощи маркетинговых акций?

Ценовая политика и маркетинговые акции время от времени нуждаются в пересмотре. Я не могу гарантировать, что специальные предложения и прочие маркетинговые активности будут продолжаться неопределенное время. Мы следуем за трендами рынка, за спросом – если меняется спрос, то меняются и наши предложения. Например, сейчас от месяца к месяцу мы видоизменяем предложение по трейд-ину, опять же, пытаясь подстроиться под требования наших клиентов.

Например, в прошлую пятницу мы встречались с руководителями наиболее успешных дилерских центров. Мы называем их премьер-лигой. И одной из основных тем для обсуждения была как раз маркетинговая активность, нацеленная на продвижение бренда, и, в первую очередь, увеличение продаж. Основным запросом от лучших дилеров было возобновить ставку 0% по кредиту, которая у нас была ранее.

Соответственно, с марта по май у нас была ставка кредита 0%, с июня мы 0% убрали, но тем самым мы с другой стороны немного увеличили выгоду по трей-ину – до 230 000 рублей на Outlander.

Основываясь на мнении наших дилеров, мы посчитали, что усиление программы по трейд-ину окажет больший эффект на наши продажи, поэтому в июне мы именно так и поступили.

Посмотрев на первые результаты месяца – двухнедельный трафик, входящие звонки, пообщались с дилерами, получили их обратную связь, и осознали, что эффект, который мы ожидали, не совсем соответствует реальности. Именно поэтому уже на следующий день после совещания с дилерами мы вернули кредит под 0% в дилерские центры.

Собственно, именно таким образом мы и реагируем на изменения рынка и пожелания наших дилеров. Такой подход мы будем применять и дальше.

И сколько клиентов привела ставка 0%?

Увеличение или уменьшение количества продаж зависит от большого числа факторов. Но по нашим оценками, данное решение помогло нам увеличить продажи почти на 20%. Но надо понимать, что те люди, которые уже решили купить автомобиль в кредит, и так это сделают, просто в данном случае речь идет о большей выгоде.

Вы упомянули, что собрали тысячу твердых заказов на дизельный Pajero Sport. Означает ли что это, что нам следует ожидать начало его российской сборки?

На данный момент решение по данному вопросу еще не принято. Но в будущем я не исключаю такой возможности, ведь если мы хотим радикально увеличивать продажи и наращивать объемы присутствия в России, то локальное производство нам необходимо.
Чем больше моделей будет производиться локально, тем лучше.

Какие модели скорее всего будут производиться локально в ближайшем будущем?

Глобально, наша стратегия на Российском рынке – это SUV-сегмент. И если мы говорим о производстве в России, мы прежде всего подразумеваем, что это внедорожник. На настоящий момент на заводе в Калуге уже производят Outlander. И если говорить о приоритетах, то следующая модель должна быть нам важна не только со стратегической точки зрения, но и с позиции объема продаж.

К как я уже говорил, мы вернули Pajero IV, ASX намечен на осень, в первой половине следующего года мы ожидаем Eclipse Cross. Сейчас у нас есть Pajero Sport и L200. Из всех этих моделей как минимум одну нам обязательно надо локализовать. На данном этапе любая модель может быть кандидатом.

Нынешняя модель Pajero IV все еще пользуется популярностью в России, но этот автомобиль уже устарел по сравнению с конкурентами. Когда мы наконец увидим Pajero пятого поколения?

Я тоже всегда задаю этот вопрос… Нам очень приятно, что Pajero пользуется такой популярностью в России, и до сих пор остается востребованным продуктом. И каждый раз во время общения с журналистами всегда возникает этот вопрос. Я сам был владельцем Pajero и с удовольствием бы ездил на машине новой генерации.

Но, как вы знаете, в конце прошлого года основным акционером Mitsubishi стала компания Nissan. После этого у нас было достаточно большое количество разговоров по поводу продуктовой линейки – в среднесрочной и долгосрочной перспективе. На настоящий момент продуктовая стратегия все еще находится на стадии разработки и обсуждений.

У меня нет задачи ввести вас в заблуждение – по этому вопросу у меня действительно нет информации. Чтобы стать ее обладателем, мне, как и вам, нужно еще немного подождать до того момента, когда Nissan и Mitsubishi объявят о новой продуктовой линейке.

Продолжая разговор про Pajero IV. Почему он вернулся на рынок только с бензиновым трехлитровым мотором? Планируется ли продавать дизельные машины?

Я не могу сказать, что мы этого не сделаем. Ведь по большому счету Pajero IV вернулся на рынок именно благодаря обратной связи со стороны покупателей, которые были возмущены, что эта машина исчезла. Пока мы вернули эту машину только с бензиновым двигателем. Именно с такими моторами были за последние четыре года 90% проданных Pajero IV. Если мы поймем, что есть определенный уровень спроса и на дизель – мы обязательно это учтем.

А что насчет Lancer XI?

Как я уже сказал, линейка будущих моделей пока не сформирована. Я прекрасно знаю, что модель Lancer была очень популярна в России. С момента моего первого визита в Россию в 2001 году, я своими глазами видел, что «лансеров» на улицах становится больше с каждым днем. Но со временем желания российских покупателей трансформировались в тягу к кроссоверам. Наша стратегия по переходу в сегмент SUV себя полностью оправдала. В текущей рыночной ситуации я не вижу место для модели Lancer в российской линейке Mitsubishi.

Часть технологий, примененных в Evolution, используется в нынешних моделях Mitsubishi. Например, полный привод S-AWC в Outlander GT имеет уникальную функциональность, там использует тот же принцип с управлением вектором тяги, что и в Evo.

Активный передний дифференциал радикально отличает эту машину от всего, что есть в этом сегменте. Скоро мы запустим Eclipse Cross, в его конструкции тоже есть решения, изначально зарекомендовавшие себя в моделях Evolution. Речь не идет о модели с таким индексом – но об автомобиле с дорожной, и внедорожной функциональностью, скоростью и технологиями Evo.

Будет полезно  Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Планируется ли использовать в новых моделях Mitsubishi разработанный для EVO двигатель 4B11T?

Пока что нет. Но, напоминаю, наша продуктовая стратегия еще не утверждена.

Планируете ли вы продолжать развивать направление электромобилей в России?

Глобально, направление подключаемых гибридов и электромобилей очень важно для Mitsubishi. Но давайте на чистоту. Я не уверен, что сейчас большому количеству российских клиентов действительно необходимы такие автомобили. Несколько лет назад мы завозили в Россию и полностью электрический i-MiEV, и гибридный Outlander PHEV, но реальный интерес со стороны частных клиентов (физических лиц) был минимальных.

По моему мнению, есть две основных причины, объясняющих столь малый интерес. Прежде всего, высокая цена. Вторая – отсутствие инфраструктуры. А именно это и является фундаментальным фактором для развития продаж электромобилей. Для примера, в Великобритании и Норвегии мы продаем огромное количество подключаемых гибридов.

При этом значительная часть стоимости субсидируется правительством, в городах множество зарядных станций, и у клиента даже не возникает вопроса, что делать, когда батарейка разрядится. Инфраструктура такова, что такой вопрос даже не возникает.

Стоит ли ожидать в ближайшие несколько лет серьезного сокращения срока зарядки батарей электромобилей? Скажем, пять минут вместо пяти часов?

Технологии не стоят на месте. Как пример – обратите внимание, с какой скоростью растет емкость литий-ионных батарей. Также не стоит забывать, что Nissan и Mitsubishi – мировые лидеры в разработке электромобилей. И благодаря совместным усилиям альянса, результат может быть достигнут гораздо раньше.

В Европе сейчас все активнее говорят о запрете дизельных двигателей. В ближайшее время автомобили с такими двигателями будут запрещены во многих европейских городах. Что вы думаете на этот счет и как этот тренд коснется Mitsubishi?

Сегодня это действительно тренд. У дизелей есть ряд экологических проблем, которые очень тяжело решить – уровень выбросов CO2, оксидов азота. В развитых странах налогообложение привязано к количеству выбросов, именно поэтому многие производители идут на снижение объема двигателей, другие технические решения (например, снабжают маленькие двигатели турбонаддувом). Скандал с Volkswagen, так называемый «Дизельгейт», также оказал влияние на этот тренд. Мое личное мнение, что эта негативная аура, сопровождающая сейчас двигательные двигатели, сподвигает определенные города и страны принимать решения, направленные на защиту экологии, для улучшения качества жизни своих граждан.

А что будет с дизелями в России?

Разумеется, я не могу отрицать дизельные автомобили, потому что мы их производим и продаем, в том числе, в России. У дизеля есть свои недостатки, но есть и достоинства. Тут важно, какие требования есть у клиента к автомобилю и двигателям. Дизель – это больше крутящего момента, лучшая динамика. В России дизель прекрасно соотносится с требованиями клиентов, и мы должны идти навстречу пожеланиям клиентов.

Кстати, о пожеланиях клиентов. Планируете ли вы ставить на L200 более мощный, например, трехлитровый дизель?

На данный момент, к нам не поступали подобные запросы от наших дилеров. Но если такие запросы будут, то мы готовы этот вопрос рассмотреть.

Когда, по-вашему, наступит момент полного отказа от двигателей внутреннего сгорания?

Это трудно предсказать. Если рынок будет требовать только электрические автомобили, а не бензиновые или дизельные авто – то, конечно, мы будем выпускать только такие автомобили на этом рынке.

Завтрак с президентом Mitsubishi Motors Rus закончился, но ваши вопросы продолжали поступать. Поэтому я попросил ответить на них других высокопоставленных сотрудников компании.

Меня спрашивают, решена ли проблема ранней коррозии кузовных элементов, а также топливного бака?

Что касается топливного бака. В наш гарантийный отдел не поступало ни одной жалобы на данный вопрос. Хотя мы видели описания подобных проблем в БЖ некоторых клиентов на Drive2, к дилерам они с этими проблемами не обращались, поэтому конкретнее сказать что-либо затруднительно. Можно лишь предположить, что коррозия в области горловины может быть вызвана попаданием воды в топливо или воздействием атмосферных осадков. Если коррозия в нижней части снаружи – возможно, дело в механических повреждениях. Сказать что-то более конкретное без обращения клиентов с этой проблемой невозможно.

А что с окраской?

Проблема с окраской действительно существовала, преимущественно, на белых автомобилях. Ее решением мы начали заниматься примерно полтора года назад. В процесс покраски на заводе в Калуге были внесены соответствующие изменения. В настоящий момент мы активно прорабатываем этот вопрос с нашими коллегами в Таиланде. И хочу напомнить, что в любом случае все подобные проблемы мы решаем силами наших ДЦ по гарантии.

Друзья, если у вас есть любые вопросы к руководству Mitsubishi, задавайте в комментарии. На все конструктивные вопросы будут даны ответы. А в следующем посте я покажу вам, как производят Mitsubishi Outlander на заводе под Калугой!

Читайте также другие мои посты, посвященные автомобилям Mitsubishi:

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Будет полезно  Почему потеют стекла в автомобиле

Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport сертифицировали для РФ. Пока без дизеля

Рамный внедорожник в России предложат в пяти- и семиместном вариантах. Бензиновые версии по-прежнему будут импортировать из Азии.

Премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi прошла в Таиланде. Именно здесь несколько лет назад дебютировало актуальное поколение Pajero Sport, а сейчас располагается главный завод по выпуску модели. Обновлённый SUV на данный момент продаётся не только в Таиланде, но и в Австралии. В скором будущем (точные сроки пока неизвестны) автомобиль выйдет и на российский рынок: компания получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник с бензиновым двигателем.

На фото: обновлённый Mitsubishi Pajero Sport (версия для рынка Таиланда)

В рамках рестайлинга Mitsubishi Pajero Sport изменили внешность. Переднюю часть оформили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica: так, у внедорожника теперь двухэтажная головная оптика, причём сверху располагаются новые светодиодные фары, а ниже в единых блоках находятся поворотники и «противотуманки». Помимо этого у внедорожника другие радиаторная решётка и капот, а также бамперы и передние крылья. Фонари стали короче, хоть и сохранили свою форму, ещё у них иная «начинка». А на пятой двери теперь есть спойлер.

В салоне обновлённого Pajero Sport переработанные передняя панель и центральный тоннель, виртуальная «приборка», иная мультимедийная система с более крупным дисплеем. Автомобиль может быть пяти- и семиместным. Длина соответственно равна 4785 или 4825 мм, а расстояние между осями составляет 2800 мм.

У российской версии рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport в списке оснащения: обогрев заднего стекла и передних кресел, климат-контроль. За доплату предлагаются обогрев задних сидений, функция запуска двигателя без ключа, люк в крыше, датчики дождя и света, круиз-контроль, различные ассистенты, в том числе парковочный помощник, камера заднего вида и мониторинг давления воздуха в шинах.

В нынешнем ОТТС заявлен только один мотор – трёхлитровый бензиновый V6 с отдачей 209 л.с. и максимальным крутящим моментом в 279 Нм. Он идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Таким же двигателем полноприводник оснащается и сейчас. Он позволяет с места до «сотни» разогнаться за 11,7 секунды, а максимальная скорость равна 182 км/ч. Обновленные бензиновые автомобили, также как и дореформенные, по-прежнему будут поступать в РФ из Таиланда.

На фото: салон обновлённого Mitsubishi Pajero Sport (версия для рынка Таиланда)

Позже компания, вероятно, получит ещё одно ОТТС на «посвежевший» Pajero Sport с дизелем. Такие машины, как и сейчас, очевидно, будут собирать на заводе в Калуге. Нынешние внедорожники оснащаются четырёхцилиндровыми рядными дизельными моторами объёмом 2,4 литра мощностью 181 л.с. (430 Нм). Они идут в паре как с 8АКП, так и с шестиступенчатой «механикой». В первом случае на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 12,3 секунды, во втором – 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Российские цены обновлённого Pajero Sport появятся ближе к старту продаж. Актуальный внедорожник с дизельным двигателем и «механикой» текущего года выпуска можно купить за 2 469 000 рублей, с автоматической коробкой – минимум за 2 732 000 рублей. Начальная стоимость бензиновой версии (2019 года выпуска) составляет 3 017 000 рублей.

Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Обновлённый Mitsubishi Pajero 2019 представлен официально

Пока автомобиль доступен только на китайском рынке, где он уже поступил в продажу в четырёх вариантах исполнения.

Mitsubishi Pajero 2019 модельного получил небольшие внешние изменения, самое заметное из которых — новая решётка радиатора, которая визуальна объединена с воздухозаборником в переднем бампере. Задние фары получили хромированные накладки, а на боковинах кузова появились надписи с названием модели. Впрочем, в таком виде с наклейками и обилием хрома обычно «Паджеро» поставлялись на арабские и азиатские рынки, поэтому если обновлённой модели суждено будет появится в России, её внешний вид скорее всего будет отличаться от китайской версии в более скромную сторону.

В салоне Pajero 2019 на центральной консоли появился большой сенсорный экран бортовой мультимедиа-системы с голосовым управлением, также доступна беспроводная зарядка для гаджетов.

В оснащение модели входят: круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений.

По технической части, ожидаемо, модель не получила изменений. В Китае, как и у нас, «Паджеро» продаётся исключительно с полным приводом и бензиновым атмосферным V6 объёмом 3,0 литра выдающем 174 «лошади», в сочетании с 5-ступенчатой АКПП. Но есть отличие в количестве мест, китайцы получают 7-местный вариант, на российский рынок поставляют машины с пятью местами.

На китайском рынке Mitsubishi Pajero 2019 в базовой комплектации доступен по цене 349.800 юаней (около 3.300.000 руб. по курсу), максимальная комплектация оценивается в 399.800 юаней (примерно 3.800.000 рублей).

Российские дилеры сейчас продают дореформенный автомобиль в пятиместном исполнении за 2.799.000 рублей.

Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Pajero прощается с российским рынком: версия Final Edition

Компания Mitsubishi объявила о старте продаж финальной партии внедорожников Pajero в России. Модель постепенно покидает мировые рынки: продажи в Японии и Германии уже прекращены, теперь же Pajero прощается с Россией. Последние 500 автомобилей появятся в дилерских центрах 1 ноября 2019 года.

Mitsubishi Pajero Final Edition будут предлагать в комплектациях Instyle и Ultimate c безальтернативным бензиновым мотором V6 3.0 (174 л.с.) и полным приводом Super Select. Автомобиль в прощальной версии отличается шильдиками с надписью «Final Edition» на кузове и аналогичными логотипами в салоне. Также покупателям последних Pajero будут вручены именные сертификаты с VIN-номером машины из финальной серии. «Обычный» Pajero сейчас стоит от 2 млн 898 тысяч рублей. Пятисот машин должно хватить еще примерно на полгода продаж, ведь за первые девять месяцев этого года Pajero нашел у нас 884 покупателя.

Напомним, что нынешний внедорожник четвертого поколения выпускается с 2006 года и технически представляет собой результат модернизации Pajero третьей генерации, которая увидела свет в конце девяностых. Автомобили еще продают в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке, однако и там отставка модели уже не за горами. Тем не менее есть вероятность, что легендарное имя еще вернется на мировые рынки — правда, скорее всего, в формате кроссовера.

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Японский внедорожник всегда был весьма популярным на российском рынке, однако он уже давно существенно не обновлялся, и информации о новой модели пока нет. Мы же пока решили представить, каким могло бы быть новое поколение.

Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года. Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании. Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Будет полезно  Ремкомплект тормозного суппорта. зачем нужен ремкомплект, что туда входит и как его применять

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления. Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Представленный в России Mitsubishi Pajero оснащается одним единственным 3-литровым бензиновым двигателем, развивающим скромные по современным меркам 174 л.с. Новому поколению, конечно, нужны новые двигатели: в первую очередь, нынешние тенденции обязывают производителей ставить турбированные моторы, а самым удачным вариантом наверняка стал бы дизель мощностью в пределах 250 л.с. В качестве трансмиссии нынешнего Pajero используется 5-ступенчатый «автомат», что также является устаревшим решением. Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Сегодня в России пятидверный Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 969 000 рублей в комплектации Instyle, вариант Ultimate на 122 тысячи дороже.

Напомним, недавно мы писали о том, стоит ли покупать одержанный Pajero Sport второго поколения за миллион рублей.

Mitsubishi Pajero 2021-2022 года: новый кузов или новая модель кроссовера?

Известно, что полноразмерные рамные внедорожники имеют очень долгий жизненный цикл выпускаемых поколений, и даже щепетильные в этом плане японцы крайне неохотно подвергают свои шедевры джипостроения каким-либо кардинальным обновлениям. Виной тому слишком уж архаичная по современным меркам конструкция шасси в виде отдельной рамы, которую крайне тяжело модернизировать особенно под ужесточающиеся с каждым годом требования к безопасности.

Яркий пример тому — некогда популярный в нашей стране внедорожник Mitsubishi Pajero — имеется в виду старшая модель без приставки Sport, которая в своей текущей четвертой генерации выпускается аж с 2006 года, да и она по сути является лишь модернизированной версией третьего «Паджерика» еще из прошлого века. Причем, обновлять данную «машинку» производитель похоже не собирается совсем, хотя еще не так давно предвестником пятого поколения на полном серьезе считался концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV (на фото выше), впервые показанный еще в 2013 году.

Для внутреннего рынка Японии уже вышло своеобразное «прощальное издание» модели, на экспорт основной конкурент «Крузака» какое-то время еще будет производиться, но судя по всему его дни уже сочтены. Например, в России внедорожник официально еще продается, но сертификат на него для нашего рынка действует только до конца 2019 года, и продлевать его японцы не планируют.

Согласно недавним словам представителей японского автогиганта, судьба модели окончательно еще не решена, однако крайне сомнительно сохранение ее нынешней концепции в образе рамного «вездехода» даже с учетом возможности появления нового поколения. По всей видимости производитель намерен сосредоточиться на выпуске крайне востребованных в наши дни кроссоверов всевозможных «мастей», и в «Митсубиси» уже сделали намек на скорый выход абсолютно нового семиместного вседорожника на платформе Renault-Nissan D, разработанной недавно обретенными стратегическими партнерами.

Таким образом, гипотетический Mitsubishi Pajero 2021 или 2022 года в новом кузове пятого поколения или некая новая модель, которая придет ему на замену, станет полноразмерным кроссовером — аналогом нынешнего Nissan Pathfinder, в недавнем прошлом «сошедшего» с рамного шасси и, нужно сказать, вполне успешно с коммерческой точки зрения. Ожидаемая новинка (или совсем не ожидаемая суровыми поклонниками настоящих рамников) скорее всего по аналогии с «Патфайндером» также утратит свой прежний брутальный стиль во внешности, обретет модную икс-образную «морду» и будет напоминать несколько увеличенный в размерах Outlander.

Пока мы строим лишь предположения, независимые дизайнеры уже представляют собственное видение кузова новой модели Mitsubishi Pajero 2021 / 2022 года, как на изображении ниже. Правда, данный пример скорее похож на несостоявшийся рестайлинг «Паджеро» в современном фирменном стиле «Митсубиси» Dynamic Shield, поскольку общая форма кузова выглядит прежней; кроме того, автор видимо также был вдохновлен идеей позаимствовать немного хрома у премиальных вседорожников Range Rover, позиционируемых на рынке в несколько иной нише.

В Россию привезут «прощальную» версию внедорожника Mitsubishi Pajero

21 октября 2019 фото Mitsubishi Motors

Российское представительство марки Mitsubishi официально объявило о прекращении поставок внедорожника Pajero.

По случаю предстоящего ухода модели компания привезёт в Россию «прощальную» партию из пятисот внедорожников. Автомобили японского производства, отличающиеся шильдиками Final Edition, начнут продавать первого ноября.

Первый Pajero 1982 года и автомобиль четвёртого поколения, которое станет последним в истории модели

Уже известно, что нового поколения у «Паджеро» не будет, таким образом, в ближайшее время завершается история знаменитой модели, первое поколение которой дебютировало ещё в 1982 году. С самого начала внедорожник прославился простотой и надежностью конструкции — лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. При этом передняя независимая подвеска приближала характер «Паджеро» к легковым автомобилям.

Внедорожник уже «попрощался» с японским рынком, там тоже выпустили версию Final Edition

Сейчас Mitsubishi Pajero предлагается с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 174 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией Super Select. Цены на автомобиль начинаются с отметки 2 989 000 рублей.

В последние годы спрос на «классический» Mitsubishi Pajero в России невелик: например, в прошлом году дилеры продали лишь 583 экземпляра модели. Для сравнения — внедорожник Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки за тот же период разошёлся тиражом 9,5 тысяч экземпляров.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 21 октября 2019 ответить

Правильно, в моде лёгкие переднеприводные кроссоверы. У деревенского мужика отродясь не будет денег на этот внедорожник, а доехать из офиса до ресторана полный привод и рама не нужна.

nemets76 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да ладно, большие внедорожники продавались и продаются до сих пор. Да и деревенские мужики на них не ездили никогда, разве только на каком-нибудь 20-летнем рыдване.

Мицубиши либо скурвилась совсем либо готовит модель под новым именем. Если не то не другое, то через какое-то время ждем воскрешения Паджеро как бывало не раз с другими марками и моделями.

Гражданин Мира 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Мода она скоротечна,а классика она бессмертна!

Rudi 21 октября 2019 ответить

Прекрасный семейный автомобиль! Надежен,комфортен,проходим,престиж в конце концов,жаль.

Виктор 21 октября 2019 ответить

Какой турбодизель у него же бензиновый мотор предлагался

admin 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Вы правы, моя ошибка, исправил

Максим 22 октября 2019 ответить

Хороший авто.Не успею обновить свою четвёрку на последний рестайл: банально не позволит ипотека. Жаль.

Александр 23 октября 2019 ответить

Паджеро внешне и внутренне удачен, даже узкий салон в сравнении с конкурентами не так ужасен, как отсутсвие памяти сидений, удачного и мощного дизельного мотора с 240 л.с.,7-8 скоростной коробки передач, нормальной современной головной оптики. и прочая и прочая. Флагман, но по современным меркам таким уже не является, так как оснащение хуже киа спортадж. Отсюда и мизерные продажи, ибо крузак расходиться хорошо. Мицу нужно было рестайлинг хороший сделать и продавалась бы она на ура. Но тотальная экономия на развитии убила эту по настоящему легендарную модель. Жаль

Гость 24 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Чего его жалеть то.Жалеть нужно Россию что она угробила свою автомобильную промышленность.

Жипер 26 октября 2019 ответить

Паджеро после 2ки деградировал и пришёл к логичному финалу.

На Спорт спрос есть и будет.

Нормальный рамный внедорожник всегда найдёт своего покупателя.

Источники:

http://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-5.html

http://www.kolesa.ru/news/obnovlennyy-mitsubishi-pajero-sport-sertifitsirovali-dlya-rf-poka-bez-dizelya

http://autodok24.ru/obsluzhivanie/kogda-ofitsialno-predstavyat-obnovlennyj-mitsubishi-pajero.html

http://wroom.ru/news/10613

http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector