Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Рассекречен обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Спустя четыре года после дебюта рамный Pajero Sport надел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. Представленная в Таиланде рестайлинговая версия имеет измененный передок, причем новые здесь не только фары и решетка радиатора. Капот и крылья тоже другие, схожие с родственным пикапом Mitsubishi L200.

«Слезы» задних фонарей стали меньше: дизайнеры отрезали нижние секции, которые теперь вписаны в псевдодиффузор. Начинка задней оптики изменена, а еще на пятой двери появился рельефный спойлер.

Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

Однако технически Pajero Sport остался прежним. В Таиланде модель представлена только с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а для некоторых рынков выпускаются версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.) и старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.). Полноприводная трансмиссия Super Select II не тронута.

Еще один штрих — расширенный набор электронных ассистентов. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.

Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде уже началось, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: для нас Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге. Сейчас дореформенные внедорожники стоят от 2,4 до 3,2 млн рублей.

Внедорожник Mitsubishi Pajero вернулся и подорожал

Двигатель ― исключительно трёхлитровый бензиновый, отвечающий нормам Евро-5, но рассчитанный на топливо АИ-92. Отдача ― 174 л.с. и 255 Н•м, хотя этот же агрегат, но в экологически менее придушенном виде, развивал 178 силу и 261 ньютон-метр.

В России у Mitsubishi Pajero солидная армия поддержки. На нашем рынке японская компания представлена с 1992 года, и с тех пор через официальных дилеров мы купили свыше 78 тысяч внедорожников Pajero. Но в конце 2015-го глава Mitsubishi Motors Осаму Масуко ранил фанатов модели в самое сердце, сказав, что в планы автопроизводителя входит выпуск новых компактных кроссоверов, но не Pajero следующего поколения. Что делать? Купить новый и беречь его! Тем более что Mitsubishi Pajero после паузы вернулся на рынок. Правда, если до ухода базовый автомобиль стоил 2 339 990 рублей, то теперь ― 2 749 000.

В списке стандартного оборудования присутствуют пятиступенчатый «автомат», боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания, кожаная отделка руля, рычагов коробки передач и раздатки, подогрев зоны щеток стеклоочистителя. Но ЭРА-ГЛОНАСС не предусмотрена, а рулевая колонка регулируется только по высоте.

Литые колёсные диски с шинами размерностью 265/60 R18 доступны только в топовой комплектации Ultimate. Дорожный просвет у Pajero достигает 235 мм, а глубина преодолеваемого брода ― 700 мм.

Начальный Pajero ― это полноприводник с бензиновым V6 3.0 (других моторов не предусмотрено) и уровнем оснащения Intense. Такой внедорожник комплектуется двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой с поддержкой MP3 и USB-разъёмом, подогревом передних сидений, круиз-контролем, ксеноновыми фарами ближнего света, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Следом идёт машина в исполнении Instyle за 2 829 990 рублей (шесть эйрбэгов, кожаная обивка кресел, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида). Самая дорогая комплектация ― Ultimate за 2 949 990 (датчики света и дождя, мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect, поддержка протокола Bluetooth).

artemspec › Блог › Когда выйдет Pajero V, чем заменят Evolution, и другие вопросы президенту Mitsubishi

Вчера мне выдалась возможность позавтракать в компании Наоя Накамура. Накамура-сан — президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Rus. Краткое содержание беседы, а также ответы на вопросы читателей, вы найдете ниже.

Российский рынок был для вас номером один. Какова ситуация сейчас?

Глобально компания MMC никогда не меняла стратегию относительно российского рынка. Одной из причин является наличие собственного завода в России. Для любой компании завод является основными средствами. Так что глобальных изменений нет, наше отношение к России не поменялось. Принимая во внимание экономическую ситуацию, изменения обменного курса валют, компания предпринимает определенные действия c точки зрения перераспределения человеческих активов.

Как вы знаете, в 2016 году наши продажи были не самыми высокими. Нам пришлось остановить продажи модели ASX, приостановить ввоз Pajero IV. Все это было связано исключительно с обменным курсом. Но я могу сказать, что это было временное решение. К счастью, все меняется, обменный курс стабилизировался, продажи и спрос на рынке проявляют все более и более позитивную динамику. В целом это позволяет нам перейти в более агрессивный режим.

Будет полезно  Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

Планируется ли в связи с этим вывод на российский рынок новых моделей до конца этого года?

В этом месяце, июне, возобновились продажи Pajero IV, машины приехали в Россию. И ASX должен вернуться в Россию уже осенью этого года. В настоящий момент идет формирование заказа.

Это новые-старые продукты, которые уже были представлены ранее. Я хотел бы упомянуть достаточно важную модель – Pajero Sport с дизелем.

Ни для кого не секрет, что 90% продаж в этом сегменте формируется за счет дизельных двигателей. Мы запустили дизельную модификацию Pajero Sport в середине апреля, и за месяц с небольшим нам удалось собрать уже более тысячи контрактов под наших клиентов.

Есть ли у компании планы по более существенному расширению модельной линейки, например, за счет седанов или хэтчбеков, заменивших бы Lancer?

Это непростой вопрос. Говорить с уверенностью можно только о том, что в скором времени в Россию придет кроссовер Eclipse Cross. Эта машина появится в России уже в следующем году.

Планирует ли компания менять свою ценовую политику в сторону уменьшения цен на модели текущей линейки? Или вы и впредь планируете регулировать цены только при помощи маркетинговых акций?

Ценовая политика и маркетинговые акции время от времени нуждаются в пересмотре. Я не могу гарантировать, что специальные предложения и прочие маркетинговые активности будут продолжаться неопределенное время. Мы следуем за трендами рынка, за спросом – если меняется спрос, то меняются и наши предложения. Например, сейчас от месяца к месяцу мы видоизменяем предложение по трейд-ину, опять же, пытаясь подстроиться под требования наших клиентов.

Например, в прошлую пятницу мы встречались с руководителями наиболее успешных дилерских центров. Мы называем их премьер-лигой. И одной из основных тем для обсуждения была как раз маркетинговая активность, нацеленная на продвижение бренда, и, в первую очередь, увеличение продаж. Основным запросом от лучших дилеров было возобновить ставку 0% по кредиту, которая у нас была ранее.

Соответственно, с марта по май у нас была ставка кредита 0%, с июня мы 0% убрали, но тем самым мы с другой стороны немного увеличили выгоду по трей-ину – до 230 000 рублей на Outlander.

Основываясь на мнении наших дилеров, мы посчитали, что усиление программы по трейд-ину окажет больший эффект на наши продажи, поэтому в июне мы именно так и поступили.

Посмотрев на первые результаты месяца – двухнедельный трафик, входящие звонки, пообщались с дилерами, получили их обратную связь, и осознали, что эффект, который мы ожидали, не совсем соответствует реальности. Именно поэтому уже на следующий день после совещания с дилерами мы вернули кредит под 0% в дилерские центры.

Собственно, именно таким образом мы и реагируем на изменения рынка и пожелания наших дилеров. Такой подход мы будем применять и дальше.

И сколько клиентов привела ставка 0%?

Увеличение или уменьшение количества продаж зависит от большого числа факторов. Но по нашим оценками, данное решение помогло нам увеличить продажи почти на 20%. Но надо понимать, что те люди, которые уже решили купить автомобиль в кредит, и так это сделают, просто в данном случае речь идет о большей выгоде.

Вы упомянули, что собрали тысячу твердых заказов на дизельный Pajero Sport. Означает ли что это, что нам следует ожидать начало его российской сборки?

На данный момент решение по данному вопросу еще не принято. Но в будущем я не исключаю такой возможности, ведь если мы хотим радикально увеличивать продажи и наращивать объемы присутствия в России, то локальное производство нам необходимо.
Чем больше моделей будет производиться локально, тем лучше.

Какие модели скорее всего будут производиться локально в ближайшем будущем?

Глобально, наша стратегия на Российском рынке – это SUV-сегмент. И если мы говорим о производстве в России, мы прежде всего подразумеваем, что это внедорожник. На настоящий момент на заводе в Калуге уже производят Outlander. И если говорить о приоритетах, то следующая модель должна быть нам важна не только со стратегической точки зрения, но и с позиции объема продаж.

К как я уже говорил, мы вернули Pajero IV, ASX намечен на осень, в первой половине следующего года мы ожидаем Eclipse Cross. Сейчас у нас есть Pajero Sport и L200. Из всех этих моделей как минимум одну нам обязательно надо локализовать. На данном этапе любая модель может быть кандидатом.

Нынешняя модель Pajero IV все еще пользуется популярностью в России, но этот автомобиль уже устарел по сравнению с конкурентами. Когда мы наконец увидим Pajero пятого поколения?

Я тоже всегда задаю этот вопрос… Нам очень приятно, что Pajero пользуется такой популярностью в России, и до сих пор остается востребованным продуктом. И каждый раз во время общения с журналистами всегда возникает этот вопрос. Я сам был владельцем Pajero и с удовольствием бы ездил на машине новой генерации.

Будет полезно  Процесс замены салонного фильтра на авто peugeot 308: фото и видео

Но, как вы знаете, в конце прошлого года основным акционером Mitsubishi стала компания Nissan. После этого у нас было достаточно большое количество разговоров по поводу продуктовой линейки – в среднесрочной и долгосрочной перспективе. На настоящий момент продуктовая стратегия все еще находится на стадии разработки и обсуждений.

У меня нет задачи ввести вас в заблуждение – по этому вопросу у меня действительно нет информации. Чтобы стать ее обладателем, мне, как и вам, нужно еще немного подождать до того момента, когда Nissan и Mitsubishi объявят о новой продуктовой линейке.

Продолжая разговор про Pajero IV. Почему он вернулся на рынок только с бензиновым трехлитровым мотором? Планируется ли продавать дизельные машины?

Я не могу сказать, что мы этого не сделаем. Ведь по большому счету Pajero IV вернулся на рынок именно благодаря обратной связи со стороны покупателей, которые были возмущены, что эта машина исчезла. Пока мы вернули эту машину только с бензиновым двигателем. Именно с такими моторами были за последние четыре года 90% проданных Pajero IV. Если мы поймем, что есть определенный уровень спроса и на дизель – мы обязательно это учтем.

А что насчет Lancer XI?

Как я уже сказал, линейка будущих моделей пока не сформирована. Я прекрасно знаю, что модель Lancer была очень популярна в России. С момента моего первого визита в Россию в 2001 году, я своими глазами видел, что «лансеров» на улицах становится больше с каждым днем. Но со временем желания российских покупателей трансформировались в тягу к кроссоверам. Наша стратегия по переходу в сегмент SUV себя полностью оправдала. В текущей рыночной ситуации я не вижу место для модели Lancer в российской линейке Mitsubishi.

Часть технологий, примененных в Evolution, используется в нынешних моделях Mitsubishi. Например, полный привод S-AWC в Outlander GT имеет уникальную функциональность, там использует тот же принцип с управлением вектором тяги, что и в Evo.

Активный передний дифференциал радикально отличает эту машину от всего, что есть в этом сегменте. Скоро мы запустим Eclipse Cross, в его конструкции тоже есть решения, изначально зарекомендовавшие себя в моделях Evolution. Речь не идет о модели с таким индексом – но об автомобиле с дорожной, и внедорожной функциональностью, скоростью и технологиями Evo.

Планируется ли использовать в новых моделях Mitsubishi разработанный для EVO двигатель 4B11T?

Пока что нет. Но, напоминаю, наша продуктовая стратегия еще не утверждена.

Планируете ли вы продолжать развивать направление электромобилей в России?

Глобально, направление подключаемых гибридов и электромобилей очень важно для Mitsubishi. Но давайте на чистоту. Я не уверен, что сейчас большому количеству российских клиентов действительно необходимы такие автомобили. Несколько лет назад мы завозили в Россию и полностью электрический i-MiEV, и гибридный Outlander PHEV, но реальный интерес со стороны частных клиентов (физических лиц) был минимальных.

По моему мнению, есть две основных причины, объясняющих столь малый интерес. Прежде всего, высокая цена. Вторая – отсутствие инфраструктуры. А именно это и является фундаментальным фактором для развития продаж электромобилей. Для примера, в Великобритании и Норвегии мы продаем огромное количество подключаемых гибридов.

При этом значительная часть стоимости субсидируется правительством, в городах множество зарядных станций, и у клиента даже не возникает вопроса, что делать, когда батарейка разрядится. Инфраструктура такова, что такой вопрос даже не возникает.

Стоит ли ожидать в ближайшие несколько лет серьезного сокращения срока зарядки батарей электромобилей? Скажем, пять минут вместо пяти часов?

Технологии не стоят на месте. Как пример – обратите внимание, с какой скоростью растет емкость литий-ионных батарей. Также не стоит забывать, что Nissan и Mitsubishi – мировые лидеры в разработке электромобилей. И благодаря совместным усилиям альянса, результат может быть достигнут гораздо раньше.

В Европе сейчас все активнее говорят о запрете дизельных двигателей. В ближайшее время автомобили с такими двигателями будут запрещены во многих европейских городах. Что вы думаете на этот счет и как этот тренд коснется Mitsubishi?

Сегодня это действительно тренд. У дизелей есть ряд экологических проблем, которые очень тяжело решить – уровень выбросов CO2, оксидов азота. В развитых странах налогообложение привязано к количеству выбросов, именно поэтому многие производители идут на снижение объема двигателей, другие технические решения (например, снабжают маленькие двигатели турбонаддувом). Скандал с Volkswagen, так называемый «Дизельгейт», также оказал влияние на этот тренд. Мое личное мнение, что эта негативная аура, сопровождающая сейчас двигательные двигатели, сподвигает определенные города и страны принимать решения, направленные на защиту экологии, для улучшения качества жизни своих граждан.

Будет полезно  Подключение магнитолы своими руками

А что будет с дизелями в России?

Разумеется, я не могу отрицать дизельные автомобили, потому что мы их производим и продаем, в том числе, в России. У дизеля есть свои недостатки, но есть и достоинства. Тут важно, какие требования есть у клиента к автомобилю и двигателям. Дизель – это больше крутящего момента, лучшая динамика. В России дизель прекрасно соотносится с требованиями клиентов, и мы должны идти навстречу пожеланиям клиентов.

Кстати, о пожеланиях клиентов. Планируете ли вы ставить на L200 более мощный, например, трехлитровый дизель?

На данный момент, к нам не поступали подобные запросы от наших дилеров. Но если такие запросы будут, то мы готовы этот вопрос рассмотреть.

Когда, по-вашему, наступит момент полного отказа от двигателей внутреннего сгорания?

Это трудно предсказать. Если рынок будет требовать только электрические автомобили, а не бензиновые или дизельные авто – то, конечно, мы будем выпускать только такие автомобили на этом рынке.

Завтрак с президентом Mitsubishi Motors Rus закончился, но ваши вопросы продолжали поступать. Поэтому я попросил ответить на них других высокопоставленных сотрудников компании.

Меня спрашивают, решена ли проблема ранней коррозии кузовных элементов, а также топливного бака?

Что касается топливного бака. В наш гарантийный отдел не поступало ни одной жалобы на данный вопрос. Хотя мы видели описания подобных проблем в БЖ некоторых клиентов на Drive2, к дилерам они с этими проблемами не обращались, поэтому конкретнее сказать что-либо затруднительно. Можно лишь предположить, что коррозия в области горловины может быть вызвана попаданием воды в топливо или воздействием атмосферных осадков. Если коррозия в нижней части снаружи – возможно, дело в механических повреждениях. Сказать что-то более конкретное без обращения клиентов с этой проблемой невозможно.

А что с окраской?

Проблема с окраской действительно существовала, преимущественно, на белых автомобилях. Ее решением мы начали заниматься примерно полтора года назад. В процесс покраски на заводе в Калуге были внесены соответствующие изменения. В настоящий момент мы активно прорабатываем этот вопрос с нашими коллегами в Таиланде. И хочу напомнить, что в любом случае все подобные проблемы мы решаем силами наших ДЦ по гарантии.

Друзья, если у вас есть любые вопросы к руководству Mitsubishi, задавайте в комментарии. На все конструктивные вопросы будут даны ответы. А в следующем посте я покажу вам, как производят Mitsubishi Outlander на заводе под Калугой!

Читайте также другие мои посты, посвященные автомобилям Mitsubishi:

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Японский внедорожник всегда был весьма популярным на российском рынке, однако он уже давно существенно не обновлялся, и информации о новой модели пока нет. Мы же пока решили представить, каким могло бы быть новое поколение.

Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года. Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании. Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления. Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Представленный в России Mitsubishi Pajero оснащается одним единственным 3-литровым бензиновым двигателем, развивающим скромные по современным меркам 174 л.с. Новому поколению, конечно, нужны новые двигатели: в первую очередь, нынешние тенденции обязывают производителей ставить турбированные моторы, а самым удачным вариантом наверняка стал бы дизель мощностью в пределах 250 л.с. В качестве трансмиссии нынешнего Pajero используется 5-ступенчатый «автомат», что также является устаревшим решением. Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Сегодня в России пятидверный Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 969 000 рублей в комплектации Instyle, вариант Ultimate на 122 тысячи дороже.

Напомним, недавно мы писали о том, стоит ли покупать одержанный Pajero Sport второго поколения за миллион рублей.

Источники:

http://www.drive.ru/news/58f47d93ec05c4a87c00002b.html

http://www.drive2.ru/b/476214155104223690/

http://www.kolesa.ru/news/novyj-mitsubishi-pajero-kakim-on-mozhet-byt

http://www.drive2.ru/b/1640710/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector