Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Как и для обычного Атласа, на выбор предложены турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Для любого двигателя теперь доступен выбор переднего или полного привода. Восьмиступенчатый «автомат» безальтернативен.

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

В салоне изменения незначительны: установлено новое рулевое колесо, переработана обшивка дверных панелей, обновлены материалы отделки. В богатых комплектациях подретуширована графика цифровых приборов.

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

На удобстве второго ряда перемены не сказались, если только обзорность подпорчена более узкими окнами. Багажник уменьшен до 1141 л, тогда как стандартный Atlas в пятиместной конфигурации предлагает 1585 л. При сложенном диване полезный объём сократился с 2746 л до 2203.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Кроссовер из линейки R-Line отличается агрессивным обвесом, как на приведённых здесь фотографиях, колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой интерьера со вставками, покрытыми чёрным рояльным лаком.

Будет полезно  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Volkswagen Atlas Cross Sport: короткий хвост и пять мест

Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один паркетник. Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а финальная версия ожидается в 2019 году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge.

Версия Cross Sport конвертирована из «большого» Атласа, причем колесная база осталась нетронутой (2979 мм). Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм. Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа. Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов.

Салон теперь строго пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Впрочем, далеко не факт, что серийный Atlas Cross Sport унаследует все эти метаморфозы.

А еще нью-йоркский концепт предвещает гибридизацию Атласа. Шоу-кар оснащен самым мощным и продвинутым силовым агрегатом. Передние колеса на пару вращают атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.) и 55-сильный электромотор, причем вместо традиционного «автомата» использован шестиступенчатый «робот» DSG. А на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 116 л.с. Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч расположена в центральном тоннеле. Ее можно подзаряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 42 км чисто электрического пробега, причем в таком режиме Atlas будет заднеприводным. Предельные возможности — разгон до 97 км/ч за 5,4 с и максимальная скорость 209 км/ч.

Сразу же анонсирован и более скромный гибрид. Его силовой агрегат выдает 314 сил, а батарея без возможности подзарядки от розетки вмещает только 2 кВт∙ч, поэтому передвижение на чистом электричестве не предусмотрено. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 с, максималка — те же 209 км/ч.

Впрочем, у пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и восьмиступенчатый «автомат». Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 миллионов. А еще в семействе ожидается пикап! Его концептуальную версию рассекретят буквально сегодня.

Будет полезно  Как проверить термостат не снимая с машины

Volkswagen показал новый кроссовер. Ждем его в России

На мотор-шоу в Нью-Йорке немецкая марка показала концепт Atlas Cross Sport — практически готовый к серийному производству пятиместный вариант уже продающегося Atlas, который в России представлен под именем Teramont.

Volkswagen > Teramont

Немцы зачастили с премьерами новых кроссоверов: в Пекине еще не остыли софиты с презентации третьего поколения Volkswagen Touareg и вот, пожалуйста, еще один — Volkswagen Atlas Cross Sport.

Приставка «концепт» выглядит нелепой попыткой замаскировать свои планы: перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль. Замените 22-дюймовые колеса более скромными, уберите светодиодную иллюминацию спереди (две полоски и светящаяся эмблема, это технологичная замена хрому) — и машину хоть сейчас выставляй в дилерских центрах.

Спереди Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью повторяет своего семиместного собрата. А вот сзади машина полностью оригинальная. Широченные стойки, наклоненное почти на 45 градусов стекло задней двери, иные фонари. При одинаковой колесной базе (2979 мм) «кросс-спорт» на 190 мм короче «просто» Atlas/Teramont. Так что, у кроссовера предельно маленькие свесы, придающие ему еще больше агрессивности. Немцы решили не создавать полноценное кросс-купе и схитрили: крыша у кроссовера практически ровная, а вот оконная линия к задней части сужается, визуально делая профиль машины динамичнее.

Не особо концептуальным выглядит и интерьер. Архитектура передней панели такая же, что и у семиместной версии, но все «физические» кнопки заменены на сенсоры. По сути, кнопок тут три и все они расположены на центральном тоннеле: отключение системы стабилизации, включения спортивного режима GTE и электропривода задней двери. Есть еще шайба с переключением режимов управляющей электроники E-Mode.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) от обычного Atlas/Teramont и два электромотора мощностью 54 л.с. спереди и 116 л.с. сзади. Также в ее состав входит блок литий-ионных батарей емкостью 18 киловатт-часов. Суммарная мощность: 360 л.с. Второй вариант: «мягкая» гибридная силовая установка, не предусматривающая подзарядку. Моторов здесь тоже три, но емкость батарей составляет всего 2 киловатт-часа. Ее суммарная мощность — 310 л.с.

До 100 км/ч подзаряжаемый Atlas Cross Sport разгоняется всего за 5,7 секунды, а его вторая версия проделывает это упражнение за 6,9 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 209 км/ч. Подзаряжаемый гибрид может проехать исключительно на электротяге 41 километр.

Серийное будущее кроссовера предрешено: еще до премьеры североамериканское отделение Volkswagen объявило о том, что инвестирует дополнительно 340 млн долларов в организацию его производства на заводе в Чаттануге. Но пока немцы тщательно избегают ответа на вопрос о сроках. Впрочем, ждать точно недолго. И в России новинка появится обязательно: не зря же Volkswagen сертифицировал у нас оба варианта — и семи-, и пятиместный, кроссовера Teramont.

  • Прием заказов на Volkswagen Teramont в России стартовал в марте этого года.
  • А еще Volkswagen готовит два недорогих кроссовера для развивающихся стран, таких как Россия, Китай и Бразилия.
Будет полезно  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Новый кроссовер: Volkswagen представил концепт Atlas Cross Sport


После интригующего анонса немецкая компания Volkswagen официально презентовала на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport Concept. Автомобиль намекает на новую серийную модель для американского рынка, которая встанет на конвейер в следующем году

Как следует из названия, новый концептуальный внедорожник Volkswagen Atlas Cross Sport Concept основан на модели Volkswagen Atlas. Но, автомобиль получил более спортивный внешний вид и уникальную переднюю панель, а также оригинальные светодиодные фары.

Помимо этого, у представленного внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept более наклонённое лобовое стекло и более ниспадающая линия крыши. Из-за этого машина больше походит на столь популярные ныне кросс-купе. Также в оснащение прототипа входят 22-дюймовые колёсные диски из алюминиевых сплавов, «мускулистые» колесные арки, спойлер на задней двери.

Представленный концепт стильного пятиместного внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие габариты: длина – 4 846 мм, ширина – 2 029 мм, высота – 1 734 мм. Таким образом, автомобиль короче и ниже модели Volkswagen Atlas, но немного шире.

Предвестник нового пятиместного внедорожника оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит 3,6-литровый двигатель V6 (276 л.с.) и два электромотора (54 и 114 л.с.), а также комплект аккумуляторных батарей на 18 кВт/ч. Суммарная отдача – 355 лошадиных сил.

Согласно данным производителя, гибридный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept способен ускоряться с нуля до первой сотни за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 130 миль в час (209 км/ч) Запас хода на электротяге составляет 26 миль (порядка 41,8 км).

Помимо этого в компании рассказали, что у серийного внедорожника, созданного по мотивам концепта Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, может появиться и другая гибридная модификация, суммарной отдачей порядка 310 лошадиных сил.

Дизайн интерьера представленного концепта относительно лаконичен, но при этом соответствует всем современным тенденциям. В салоне прототипа Volkswagen Atlas Cross Sport Concept можно обнаружить информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным монитором, которая поддерживает функцию распознавания жестов. Кроме этого машина оснащена цифровой приборной панелью и сенсорной панелью, благодаря которой можно управлять климатической системой, обогревом и вентиляцией сидений.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Новый пятиместный внедорожник, основанный на концепте Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, будет построен на модульной платформе MQB. Серийное производство модели наладят на американском заводе немецкого бренда, расположенного в штате Теннеси. Также известно, что автомобиль получит трансмиссию 8АКП, системой 4MOTION и передовыми технологиями.

Источники:

http://autoreview.ru/news/volkswagen-atlas-cross-sport-korotkiy-hvost-i-pyat-mest

http://www.zr.ru/content/news/911386-volkswagen-pokazal-novyj-kross/

http://www.livecars.ru/news/2018/03/28/volkswagen-atlas-cross-sport-concept/

http://www.drive2.ru/b/1639594/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector