Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Оригинальное моторное масло Mitsubishi Engine Oil 0w-30

Mitsubishi Engine Oil 0w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. Концерн Митсубиси – известный производитель автомобилей, а смазочные материалы по его заказу изготавливаются на японских заводах Nippon Oil либо Idemitsu.

Описание масел

Одобрения, допуски и спецификации

  • API
  • ILSAC GF-4.

Преимущества и недостатки

Вот какими плюсами обладает оригинальное масло Митсубиси 0w30:

  • повышает КПД мотора и раскрывает его потенциал;
  • делает все для экономии топлива;
  • запускает холодный мотор без проблем;
  • отлично смазывает, очищает и защищает детали;
  • отводит избыток тепла, не давая двигателю перегреваться;
  • формирует прочную защиту на трущихся поверхностях.

Если соблюдать все рекомендации производителя, то никаких объективных недостатков при применении продукта возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Mitsubishi Engine Oil 0w30 MZ320753 канистра 1 литр
MZ320754 канистра 4 литра

Аналоги

Заменить Mitsubishi 0w30 можно продуктами других производителей, имеющими аналогичную вязкость и спецификации. Например, Idemitsu 0w30.

Диапазон цен и где продается

Отзывы

Олег, 39 лет
У меня Outlander. Покупаю для него масло Митсубиси 0w30 синтетика, рекомендованное производителем. Нравятся его смазывающие способности, отсутствие жора. И стоит оно подешевле, чем некоторые другие марки.

Лев, 24 года
Движок легко заводится зимой, не приходится долго возиться утром. Это самый большой плюс. И в остальном масло неплохое, качественное.

Даниил, 28 лет
Езжу на Mitsubishi Lancer. С переходом на оригинал машина стала легче заводиться, ровнее и тише звучать. Вроде как, даже мощности добавила. Еще нравится в этом масле то, что оно не подъедается от замены до замены.

Mitsubishi Outlander снежный барс › Бортжурнал › Выбор масла

Всем привет, подходит срок замены масла, решил заморочиться с выбором и возникли вопросы.

Прошлый раз залил Моторное масло Mitsubishi 0W30 (арт. MZ 320151и MZ 320150), на данный момент стоит примерно 2800 руб. за 4 л.Вроде как сделано специально для Mitsubishi со специальными присадками.

Не секрет, что моторное масло Mitsubishi сделано компанией JX Nippon Oil Co (ENEOS). арт. OIL4070 и OIL4073 цена за 4л. 1750 руб. Но вязкостью 5w30.
0w30 я не нашел

Использую машину в основном в теплое время года, зима в нашем регионе задерживается максимум 30 дней и доходит до -25, а летом очень “тепло”, может дойти и до +35 и выше.

Не подскажите, как правильно нужно проверять масло в вариаторе, есле не ошибаюсь, на прогретом двигатели и на режиме “д” или я, что то напутал?

И самый главный вопрос)))) можно ли залить масло ENEOS 5w30 4 литра и долью 0,5 литра масло Mitsubishi 0w30 — просто осталось немного масло с прошлого то.
Большое спасибо кто дочитал до конца)) и буду благодарен любым советом и критики.

Пробег: 27 000 км

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2012

Mitsubishi Outlander, 2014

Mitsubishi Outlander, 2016

Смотрите также

Комментарии 52

Подделок в моторном масле сейчас много, смотрите внимательно, что покупаете, чтобы потом не выкинуть

А что мешает лить и дальше оригинальное масло, оно уже есть и по новому артиклу, с новым допуском просто SN и ILSAC GF-5, стоит в среднем 4 л. 1850 руб., в любом автомагазине!

Mitsubishi Genuine Oil 0W-30 SN, ILSAC GF-5
MZ320754 — 4л.;
MZ320753 — 1л.
Ещё поправочка, масло 0W-30 SN ILSAC GF-5 расчитано на климат от -48 до + 45, даже с запасом, все эти странные таблицы ничего не имеют общего с реальностью, потому что показатель 20, 30, 40, 50 — сборный, учитывает много параметров, а не температуру на улице)))

Уровень трансмиссионного масла проверяется на полностью прогретом и работающем движке(машину не глушим), лучше после поездки остановиться на ровной поверхности, ручка селектора либо в P, либо в N, на щупе должно доходить до отметки HOT, верхняя риска, на цвет желто-зеленая(новая жижа), будет темнее становиться с увеличением пробега!
Менять жижу в вариаторе CVT желательно каждые 45000 км пробега, такая рекомендация от Mitsibishi Motors была дана нашим дилерам ММС Рус японцами, на счёт соблюдения — не все соблюдают, списывают на совесть автовладельцев, ваша машина — вы и решаете, в конце сервисной книги мол есть пометка про тяжёлые условия!

Для начала следует понять, что тот ENEOS, который продается у нас, не японский, а корейский. А это, как говорят, совсем другая история. Вот, сами почитайте. www.arkona36.ru/ru/stati/…0-article-original-oils-3
Я тоже на ТО-1 залил это оригинальное масло Мицубиши 0W-30. Но через 5 тыс. км. предполагаю его заменить на Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 в жестяной банке. www.idemitsu.ru/products/…epro/zepro-touring-detail. Удачи!

хм, совсем запутал)))) газпром рулит)

Добрый вечер!
Относительно “Газпромнефти” — что именно они на настоящий момент производят оригинальные масла для Мицубиши, у меня нет данных. В той заметке шла речь о производстве пробной партии в 10 тонн. Но почему тогда на наклейке с задней стороны канистры масла моторного Мицубиши 0W-30 штрих-код начинается на 46. 46 — это Россия. Кроме того стоит знак EAC. ЕАС — это знак Евразийского союза. В тоже время, на мой запрос в ММС Рус о производителе этого масла и стране производства, пришел ответ, где было сказано — оригинальное моторное масло для Мицубиши делает компания ENEOS. Место производства — Сингапур. Вопросы про начало штрих кода на 46 и EAC были оставлены без ответа. Хотя, если действительно это масло продолжает выпускаться в РФ, то наличие 46 и EAC объяснимо и без ответа от ММС Рус.
Но вот такое замалчивание и половинчатость поведения ММС Рус, и не только с маслом, и подтолкнуло меня к решению перейти на использование моторных масел других производителей. Благо выбор сейчас достаточно велик. Это, с моей точки зрения, Shell, Mobil1, Motul, Total, Idemitsu и т.д. Если хочется бренд, но подешевле — ZIC. Главное не нарваться на подделку.
Относительно требуемой Вам плотности — думаю это 0W-30, 5W-30, 0W-40.
Относительно смешения масел разных плотностей и разных производителей — этого делать не советую.
Не экономьте на спичках — машина стоит дороже. Удачи на дорогах.

хм, совсем запутал)))) газпром рулит)

Оригинальные масла Митсубиси для наших дилеров митсу производит и будет дальше производить ENEOS ItalSing Pte Ltd, Сингапур!
И ещё, то что продается под брендом Eneos и масло Митсубиси не одно и тоже, состав вообще разный, как и пакет присадок, даже место производства другое!
Газпром и прочее — полный бред)))

MZ320754 MZ320151 в чем их разница подскажите. не изучал вопрос еще просто

где то читал что MZ320754 это новый артикул масла, там изменился класс с gf-4 на gf-,5 . Но это не 100% инфа. Пока еще не сильно вник. я думаю перейти на вязкость 5в40

Не стоит переходить на 5W-40. В ваших климатических условиях, с моей точки зрения, это диапазон c 0W-30 до 0W-40.

спасибо, уже разобрался

масло мешать не надо! вы совсем забываете о присадках в маслах с завода…
— по этому:
— когда Вам в автодоке говорят что MZ320754 и MZ320151 одно и тоже — купите оба смешайте (чуток -много и не надо) и нагрейте до 95 градусов — темный осадок “в виде песка” виден СРАЗУ!, а вы еще и катаетесь с Этим в двигателе…

— Сам офигел когда мне Это показывали…

спасибо за совет, можно будет попробовать с остатком)))

масло мешать не надо! вы совсем забываете о присадках в маслах с завода…
— по этому:
— когда Вам в автодоке говорят что MZ320754 и MZ320151 одно и тоже — купите оба смешайте (чуток -много и не надо) и нагрейте до 95 градусов — темный осадок “в виде песка” виден СРАЗУ!, а вы еще и катаетесь с Этим в двигателе…

— Сам офигел когда мне Это показывали…

вообщем пишут что MZ320754 пришло на замену MZ320151, вроде стало лучше и спецификация выше.
MZ320151 и правда в экзисте давно нет

04.12.2015 г. заказывал для ТО-1 в Экзисте масло моторное для своей машины Аутлендер 2,4 л., 2016 MY. Заказ был принят на позиции MZ320150 и MZ320151. Но по факту пришло масло с позициями MZ320753 и MZ320754.
Разница — новые позиции это API SN и ILSAC GF-5, т.е. более современное.

Моторное масло Митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

моторное масло mitsubishi


Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива. Антиоксиданты бывают двух видов:

Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения. Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла. Противоизносные добавки — предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа.

Промывал ДВС перед последней заливкой — промывка вышла из движка идеально чистой. Этим горе-покупатели наносят огромный вред двигателям своих автомобилей.

Разумеется, если не водить как Шумахер, а придерживать спокойного стиля езды. А в условиях сегодняшних цен на бензин это немаловажно. Масло, прямо скажу, — не ахти!

За такое бабло лучше взять Мобил и не париться, зато всегда будешь знать, что залит качественный продукт, а то Mitsubishi уже не знает, как денег выкачать со своих клиентов! Придумали хрень — выпускать масло, а делать его не научились! Мне после его эксплуатации пришлось делать капитальный ремонт двигателя, и кто за это заплатит?

Конечно же, не добросовестный производитель, а я! В общем, оставляю отрицательный отзыв и теперь всем своим корешам расскажу, какой этот фуфел!

Автолюбитель Евгений Ваганович расстроен неудовлетворительным качеством моторного масла Mitsubishi 0w30 Судя по отзывам автовладельцев, ММ Mitsubishi 0w30 пришлось по нраву далеко не все потребителям.

Кому-то оно идеально подошло, а кто-то очень недоволен его использованием. Так или иначе, но при приобретении расходного материала нужно строго учитывать рекомендации производителя и спецификацию конкретно своего двигателя.

Если производитель не указал некоторые модели авто, то в них, по всей видимости, лучше не заливать данное ММ. Также обратите внимание на то, что расходный материал должен быть исключительно оригинального производства.

Оригиналы делаются на предприятиях в Японии и Сингапуре. На сегодняшний день на российском авторынке присутствуют ММ от Mitsubishi, произведенные в странах Азии или России. Это поддельная продукция, от использования которой рекомендуется воздержаться.

Технология производства масел Митсубиси

В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые ударят по вашему бюджету. Вы можете найти и заказать их в нашем магазине.

Мы предлагаем моторные масла, которые отвечают самым высоким требованиям. Вы сможете завести автомобиль даже в лютый мороз — моторная жидкость не замерзнет при низких температурах. В жару масло, наоборот, поспособствует охлаждению двигателя.

Оно защитит двигатель вашего автомобиля от коррозии. Масло не только смазывает детали двигателя, но и сводит к минимуму образование вредных отложений.

При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу. Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

Моторные масла MITSUBISHI

Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя. Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя. Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force Но подойдет и ленточный например или зажимной. По соотношению цена — качество такая смесь оптимальна для автовладельцев.

Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с года, а также к дизелям года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы. DiaQueen SL Super 10W30 — этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга.

Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам — кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных.

Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный.

Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций.

Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов.

Замена моторного масла и фильтра Mitsubishi Оutlander

Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел. Engine Oil 0W20 SM — базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга.

Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости , обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур.

Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Так как мобил1 приказал долго жить (контракт мицу и мОбила закончился и пролевать его не стали), машины всех владельцев мицу при посещении официальных дилеров будут потчевать оригинальными маслами и спецжидкостями.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
к сожалению, изображение утрачено
1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не «отнимает» у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его «прокачивание» по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет свою «малую вязкость» (иначе говоря – хорошую «текучесть») при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.

к сожалению, изображение утрачено
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Использование данного типа масла обеспечивает быстрый пуск двигателя в холодную погоду, обладает высокими противоизносными свойствами, обеспечивает повышенную экономию топлива.

к сожалению, изображение утрачено
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***
Рекомендуется для использования во всех бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

к сожалению, изображение утрачено
4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использованияв автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi. Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

— превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
— стойкость к пенообразованию;
— превосходные противозадирные свойства;
— превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
— превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах, обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
— полная совместимость со всеми типами эластомеров(уплотнителей)
— высокие антифрикционные показатели;
— хорошие показатели теплопроводности;
— высокая, в сравнение с другими трансмиссионными маслами, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Характеристики моторного масла 0w-30 и расшифровка вязкости

Почему 0w30?

Для того, чтобы легче было ориентироваться в автомаслах, каждое из них имеет определенную маркировку, которая позволяет понять, масло какой вязкости перед вами представлено.

Так, традиционно на европейском рынке моторное масло имеет минимальный показатель вязкости на уровне 0w-30. Конечно, производители выпускают и 0w-20, но для большинства стран Европы оно слишком текучее.

В наших широтах это масло чаще всего относится к всесезонным смазочным материалам, так как позволяет без труда завести мотор даже в самый лютый мороз. Из-за своей формулы оно остается жидким до -30° С, поэтому в момент завода двигателя позволяет легче прокрутиться деталям.

Что касается его использования летом, то оно имеет свои подводные камни. При достижении температуры на улице +25° С и выше масло с маркировкой 0w-30 превращается в очень текучую субстанцию, густота которой схожа с водой.Поэтому в сильную жару такая смазка не сможет справиться с возложенными на нее задачами.

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что рекомендуемым маслом является именно 0w-30, заливать нужно именно эту вязкость.

Технические спецификации 0w-30

Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Что касается температурного режима использования такого масла, то он составляет от -35° С до +25° С. Это масло имеет неплохой диапазон, поэтому действительно может использоваться круглогодично при условии проживания в умеренном климате.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора в условиях максимальной температуры окружающей среды. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это минимальная, а второе – максимальная температура. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE.

Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии.

Конечно, нельзя полагаться при выборе моторного масла для своего автомобиля только на степень вязкости по SAE, важно учитывать и другие допуски, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Итак, технические спецификации масла 0w-30 выглядят следующим образом:

  • Температурный режим -35 +25°С (при превышении масло становится очень жидким).
  • Вязкость при рабочей температуре двигателя 100°С составляет минимальных 9,3 мм2/с.
  • Двойная маркировка SAE 0w-30 говорит о том, что масло относится к категории всесезонных.

В случае необходимости долить масло, 0w-30 можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба для двигателя. Главное, что нужно запомнить – масло должно быть одного бренда.

Тесты масла 0w-30

Неутомимые автомобилисты, которые не хотят верить ни рекламным слоганам производителей, ни даже экспертам, периодически делятся в сети своими тестами масла 0w-30.

Такие народные проверки позволяют наглядно понять и своими глазами увидеть, как будет вести себя масло в моторе.

В ролике, снятом энтузиастом из Уфы, показано, как ведет себя масло ZIC 0w-30 при температуре -33 °С на улице.

Как видно из сюжета, масло сохранило свою текучесть даже в такой сильный мороз, а это значит, что система категорий вязкости SAE все еще актуальна и соответствует действительности.

Рейтинг моторных масел 0w-30

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла для своего транспортного средства ориентируются не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил смазочный продукт.

Именно поэтому мы подготовили рейтинг ТОП 5 моторных масел 0w-30, который поможет автомобилистам с выбором или, по крайней мере, избавить от поисков в сети.

1 место — IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 1 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 597 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония

2 место — Castrol Edge 0W-30 A3/B4 4 л

  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2470 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4
  • Производитель – Великобритания

3 место — SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SN, ACEA C2, C3
  • Производитель – Германия

4 место — TOYOTA SAE 0W-30 5 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA А5, В5
  • Производитель – Япония

5 место — MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A1/B1, A5/B5
  • Производитель – США