Новый lada vesta cross sedan имеет больше дорожных просветов, чем rav4

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

DmitryCD › Блог › Vesta Cross и необычайный класс: внедорожные седаны

Универсал Lada Vesta SW Cross наделал немало шума на российском рынке, но в 2018-м или позже есть вариант увидеть ещё более громкую премьеру «АвтоВАЗа» — седан Lada Vesta Cross!

Если Vesta SW Cross является прорывом по российским меркам, то в мировом масштабе это вполне себе обыденный автомобиль. Множество производителей выпускало и продолжает выпускать внедорожные варианты универсалов — Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class Estate All-Terrain, Volvo XC70, Volvo V90 Cross Country, наконец, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

С седанами такого толка всё гораздо сложнее. Lada Vesta Cross дебютировала в 2016 году в качестве одного из концепт-каров марки на фирменном стенде на международном автосалоне в Москве. Автомобиль был оснащён специальным обвесом, который защищает кузов на легком бездорожье. Накладки на арки, пороги и бамперы изготовлены из некрашеного пластика как на Lada Kalina и Lada Largus в исполнении Cross, а нижняя часть дверей прототипа тоже была прикрыта чёрными накладками.

На дверях и панели приборов авторы машины использовали контрастную комбинацию из оранжевого и чёрного глянцевого пластика, на сиденьях появились оранжевые вставки из кожи, а также тисненый логотип модели. Контрастная нить украсила кожаную оплётку руля и сиденья, между которыми спереди расположили бокс-подлокотник.

Из очевидных технических отличий от простой Lada Vesta в глаза бросались 17-дюймовые колёсные диски и увеличенный дорожный просвет. «Рост спроса на кросс-версии, соединённый с традиционной российской приверженностью к статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля», — прозрачно намекнул на возможность серийного производства седана Lada Vesta Cross «АвтоВАЗ».

Учитывая, что универсал Lada Vesta SW Cross уже встал на конвейер, а обе модификации существенно унифицированы друг с другом, можно рассчитывать на появление «внедорожного» седана, который может пополнить и без того небогатый в автомобильной истории сегмент.

C 1979 по 1987 год марка American Motors Corporation (AMC) выпускала семейство моделей AMC Eagle, которые являлись фактически первыми в мире кроссоверами. По сути, легковые модели на платформе AMC Concord в кузовах седан, универсал, купе, хэтчбек были поставлены на полноприводное шасси.

Проверенные технологии обеспечили автомобилям AMC надёжность и неприхотливость в эксплуатации, но особой славы не сыскали. Проще говоря, став родоначальниками целого класса, весьма популярного в наши дни, они опередили время.

Будет полезно  Пошаговая инструкция по изготовлению aux кабеля для автомагнитолы и как его подключить через прикуриватель

В начале 2000-х годов на рынке появился Subaru Outback Sedan. Да-да, не удивляйтесь — привычный универсал в какой-то период своей истории имел и родственный седан. Появилась эта модификация для североамериканского рынка во втором поколении Subaru Outback, созданном на базе третьего поколения Subaru Legacy.

В принципе, ничем, кроме типа кузова, исполнение Subaru Outback Sedan от универсала Subaru Outback не отличалось. Разве что доступен такой автомобиль был в единственной максимальной комплектации. Но, судя по судьбе модели, особого успеха на рынке она не снискала и была снята с производства.

Следующей серийной новинкой сегмента «внедорожных» седанов стал Volvo S60 Cross Country, дебютировавший в 2015 году. Универсалы такого формата у марки были и есть, а вот четырёхдверный трёхобъёмник оказался первым.

Рецепт создания модели был простым. Седану увеличили на 65 мм дорожный просвет, организовали пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и отрядили особые по дизайну колёсные диски.

Для модели предложили бензиновый мотором T5 (мощностью 254 л.с. для Европы и 249 л.с. для России) с полным приводом и дизели: старый пятицилиндровый D4 (2.4, 181 л.с.) с полным приводом и новый D4 Drive-E (2.0, 190 л.с.) с передним. На российском же рынке автомобиль доступен только с самым мощным двигателем и всеми ведущими колёсами.

Не без гордости называя свой S60 Cross Country уникальным предложением на рынке, Volvo рискует лишиться этой фишки. Да, серийная Lada Vesta Cross вряд ли окажется полноприводной и будет как по цене, так и по оснащению играть совершенно в другой лиге, но зато шведская марка уже будет не единственным представителем в сегменте «внедорожных» седанов.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Дмитрий Савостьянчик: седан LADA Vesta Cross – вне конкуренции?

Первый «кросс-седан» от АВТОВАЗа вызвал достаточно широкий диссонанс публики. Казалось бы, у нас есть набирающий популярность универсал LADA Vesta SW Cross, зачем делать ещё и седан? Попробуем разобраться в его необходимости и потенциальном спросе на новинку на автомобильном рынке.

LADA Vesta Cross – уникальный по современным меркам автомобиль, который в глобальном смысле не имеет конкурентов. Единственный на рынке «кросс-седан» – это Volvo S60 Cross Country по цене… 2 460 000 рублей, т.е. почти в 3 раза дороже самой богатой кросс-«Весты» в комплектации Luxe Prestige (859 900 рублей).

Volvo S60 Cross Country

И понятно, что сравнивать «наших» со «шведами» некорректно: разный ценовой сегмент, качество, технологии и безопасность. Но ведь больше-то «одноклассников» нет!

Но уникальна кросс-«Веста» не только ценой. Её главное преимущество перед товарищами по кузову – клиренс, который составляет 203 мм. Таким показателем не может похвастаться ни один седан. И более того, не каждый кроссовер дотягивает до этой цифры. Например, KIA Sportage имеет дорожный просвет 182 мм, а лидер продаж сегмента SUV Hyundai Creta – 190 мм. И львиную долю продаж седану Vesta Cross создаст именно это преимущество.

Высоких универсалов и кроссоверов достаточно. Но! У них и ценник выше, они дороже в обслуживании, имеют больший расход топлива в сравнении с седанами. Да и к тому же есть любители 3-объёмных кузовов, которые захотят именно его. И по этим параметрам детище АВТОВАЗа может оказаться довольно востребованным.

Только задумайтесь, 60% продаваемых универсалов Vesta – именно в версии Cross. То есть, любовь к лучшим (в сравнении с базовой версией) параметрам геометрической проходимости и немного изменённому дизайну имеет место быть. И покупатели готовы доплачивать за это. Как ещё одно преимущество седана, можно рассмотреть неординарность внешнего вида – таких автомобилей на дорогах действительно мало.

Производитель утверждает, что у новинки достаточно высокий процент унификации, поэтому сложностей в создании LADA Vesta Cross не возникало. Для конечного потребителя это выливается в два больших плюса:

1. Надёжность автомобиля не пострадает, т.к. в конструкции не появилось принципиально новых элементов и технических решений.

2. Не тратились гигантские деньги на разработку и тесты, которые привели бы к удорожанию конечного продукта.

В итоге мы имеем интересный продукт с широким выбором комплектаций и на любой кошелёк. Базовая версия оценивается в 763 900 рублей, оснащается 106-сильным двигателем и механической коробкой передач, имеет достаточной нескромный список опций: ABS, ESP, подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электропривод и обогрев боковых зеркал, ветровое стекло с электрообогревом. Самая дорогая версия, как уже упоминалось ранее, обойдётся покупателю в 859 900 рублей. Седан с такой стоимостью оснащается 122-сильным двигателем объёмом 1,8 литра, который работает в паре с роботизированной трансмиссией.

Казалось бы, одни «плюсы». Теперь дело за покупателями: как они проголосуют рублем за новинку? Но об этом мы узнаем через месяц, т.к. продажи стартовали только 7 июня.

Kazakevich-A › Блог › Личное мнение о Lada Vesta SW Cross

Так уж вышло, что довелось мне одним из первых в Беларуси протестировать долгожданную новинку этого года Lada Vesta SW Cross. Так как сам езжу на моноприводном кроссовере, живу за городом в собственном доме, то очень было интересно примерить на себя этот будущий хит продаж Lada. Модель достаточно интересная, написано, рассказано и показано про нее тоже много, поэтому поделюсь кратко своими впечатлениями.

На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались.

Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста я получили буквально на считанные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Будет полезно  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

Под капотом моей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По моему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

К французской механической коробке передач особых претензий нет. Вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.

На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Мой совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.

С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи. Высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.

Будет полезно  Положение «s» на акпп: назначение режима, особенности использования

С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.

Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.

За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.

Что в итоге хочется сказать, отталкиваясь от своего Suzuki SX4.

Плюсы:
— всеядная и комфортная подвеска на любой дороге;
— хорошая управляемость;
— лучшая звукоизоляция салона;
— лучше настроенный электроусилитель руля;
— больше простор на втором ряду;
— чуть больше багажник с лучшей организацией пространства;
— красивый и гармоничный дизайн кузова.

Минусы:
— технически устаревший двигатель, который при большем объеме имеет динамику сопоставимую с моим двигателем 1.6;
— больший гул двигателя при разгоне в салоне;
— больший расход топлива (при моем среднем 5.8 л, данный 1.8 меньше 10.2 литра не кушал);
— более тугие ходы рычага МКПП;
— тонкий пластиковый руль с большим диаметром (пластик даже в топовой комплектации, конечно, решается оплеткой руля, но все же…);
— менее комфортные сиденья (в зоне поясничной поддержки спинка слегка выпирает);
— вазовский пластик и сборка со всеми вытекающими из этого последствиями;
— галогеновый свет после ксенона – уже не то…;
— графика мультимедиа.
Остальное скорее всего все очень субъективно и на уровне мелочей.

Хотите узнать купил бы я LADA Vesta SW Cross? При определенных жизненных обстоятельствах – когда деньги нужны на другие цели, а ездить надо. Например, на улучшение жилищных условий или вложений денег в недвижимость, то конечно купил. Если бы деньги позволяли купить более дорогой автомобиль, то конечно выбор пал на другой авто. Однако, за эти деньги альтернатив хорошего кроссовера или универсала в Беларуси пока не вижу.

Lada Vesta Cross (2018-н.в.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Toyota RAV4 III поколение.

Mercedes-Benz A-класса W1.

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм.

Модификации LADA VESTA:

Версия SW – более дорогое удовольстеие, чем обычный седан. А особенно – SW Cross, приподнятая на 25 мм выше обычного универсала. Объем багажника не впечатляет, но вызывает уважение обилием импортной качественной фурнитуры. А главные козыри седана Vesta Cross – увеличенный до 203 мм клиренс и колеса R17.

Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал.
Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, “юбками” на порогах и спойлером на крышке багажника. Автомобиль получит форсированный 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault. Мощность двигателя составит 145 л.с., крутящий момент 187 Нм, а максимальная скорость 198 км/ч. Официальная премьера состоится на Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа 2018 года в комплексе «Крокус-Экспо».

Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же.

  • Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

  • Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

КУЗОВ

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться.

  • Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/485763688469364775/

http://www.autostat.ru/editorial_column/34650/

http://www.drive2.ru/b/487969033916776461/

http://avto-second.ru/lada-vesta-cross/

http://fastmb.ru/testdrive/4575-lexus-rx-l-2020-semimestnyy-premium.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector