Опель астра 2017 тест драйв

Опель астра 2017 тест драйв

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест драйв Opel Astra 2017 модельного года

Часто на тест мы получаем машины с наиболее сильными двигателями и в высших комплектациях. Космическая цена для такого экземпляра, как правило, превосходит возможности 90% водителей. На этот раз к нам на тест драйв приехала Opel Astra 2017 в очень разумной конфигурации

Диапазон двигателей Астры очень богат. Самый мощный бензиновый двигатель может иметь даже 200 л.с. Под капотом тестового автомоблия работает двигатель 1.4 Turbo мощностью 125 л.с., который связан с 6-ступенчатой механической коробкой. Производительность 125-лошадей Астры можна описать двумя словами: правильный и достаточный. Первая сотня за 9,2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости. Что вам еще нужно в повседневной езде? Компакт справится и в городе, и на трассе. Будет, соответственно, динамичный и при этом экономный. Расход топлива, указанный производителем 5,5 л/100 км, в нашем тесте получилось больше.

Opel Astra 2017 – разумное предложение

Не люблю опелевские механические КПП. Управление рычагом может быть более совершенным, а его ход – короче. В этой Opel Astra, не считаю его, однако, за большой недостаток. Вписывается в характер автомобиля. Нам не нужно здесь мгновенные изменения передач, а при спокойной езде коробка справляется хорошо. Правильно. Впрочем, как и весь авто. Во всех отношениях заслуживает высокой оценки – он приличный и нет к чему прицепиться.

К сожалению, такая книга правильности идет в паре с. скукой. В этом сегменте, где единолично царствует VW Golf, это не недостаток. Должно быть “аккуратненько”, как в Opel Astra. Компактный Opel выглядит элегантно (на мой взгляд, лучше, чем главный соперник), приятно ездит, ведет себя хорошо, практично, аккуратно сделан и не убьет нашего кошелька на азс. Это рецепт успеха в сегменте C, что мы видим в результатах продаж.

Удобный, просторный салон с одним недостатком

Разумно также в салоне компакта. Например, у нас нет камеры заднего вида, панорамной крыши, массы дополнительных полезностей, и всех доступных систем безопасности и помощников водителя. Из большинства комплектаций они и так используются редко, и часть из них дорого стоит.

Стоит доплатить до максимальной версии мультимедийной системы NAVI 900 IntelliLink. Предусматривает легко читаемый 4,2-дюймовый дисплей между циферблатами и 8-дюймовый сенсорный экран, встроенный в центральную консоль. В цену включены также: многофункциональный, кожаный руль и круиз-контроль (для базовой Essentii, отсюда и более высокая цена), очень хорошая 3D-навигация с картами Европы, 6-динамиков Премиум аудио, антенна в виде плавника акулы и поддержка голосовых команд. Кроме того, он поддерживает Apple CarPlay и Android Авто. Мультимедийная система работает плавно, приятная для глаз и интуитивно понятная. С точки зрения простоты обслуживания, сравнил бы с управлением Volkswagen и поставил на полку выше, чем в азиатских и французских конкурентов.

Второй вариант, который – на мой взгляд – стоит рассмотреть, это отличные сиденья AGR. Сиденья были сертифицированы и рекомендуются Немецкой ассоциацией врачей и терапевтов AGR (Aktion Gesunder Rücken – Акция в поддержку Здорового Позвоночника). Более того, они с подогревом, вентилируемые, а после напряженного рабочего дня, Astra может побаловать нас массажем.

О самом интерьере больше нечего писать. Мы уже успели привыкнуть к Opel – это элегантные, аккуратные и выполнены на высоком уровне автомобили. Эргономичность и практичность также записываю на сильную сторону Астры. Сзади сможет сидеть высокий человек, а багажник вмещает 370 л. Но не могу пройти мимо одного. Спереди не хватает вещевого отсека в центральной консоли. Если мы используем подстаканник, то негде положить, например, телефон.

В итоге:

Этот компакт – это реальная альтернатива для Гольфа. Что важно, что со сравнительно близко оборудованная Astra, как правило, на пару тысяч дешевле от главного соперника. Протестированная нами конфигурация – это предложение для среднего нашего водителя. И цена не запредельная. Разумный двигатель обеспечивает необходимую производительность, и в списке опций указано только те позиции за которые действительно стоит доплатить.

Это нам нравится: экономичный двигатель, приятный внешний вид, приличное исполнение, эргономичный интерьер, удобные кресла, мультимедийная система.
Это нам не понравилось: отсутствие полки на телефон, нечеткая коробка передач

Технические характеристики Opel Astra 1.4 Turbo

Двигатель: Бензин, R4, турбонаддув, 1399 см3
Мощность: 125 л.с. при 4000 об./мин
Крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 2000-3500 об./мин
Коробка передач: ручная, 6 передач
Привод: на передние
Габариты: 4370x1871x1485 мм
Колесная база: 2662 мм
Снаряженная масса: 1278 кг
Объем. багажник: 370-1210 л
0-100 км/ч: 9,2 сек.
Максимальная скорость: 205 км/ч
Средний расход топлива: 5,5 л/100 км | 6,2 л/100 км (заявлено производителем | во время теста)

Опель Астра 2016-2017 — обновление популярной модели

Версия Опель Астра 2016-2017 была представлена на автосалоне, который принял у себя Франкфурт. Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешний вид Opel Astra 5 поколения 2016-2017

Несмотря на то, что немецкие дизайнеры основатель поработали над внешним видом хэтчбека, он остался все таким же узнаваемым. Новый вид приобрели оба бампера. Изменилась также форма головной оптики, в которой появились светодиодные ленты огней. Спереди появилась совершенно иная радиаторная решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные в середине фирменным значком Opel. Для противотуманных фар предусмотрены отдельные «карманы», выделяющиеся на общем фоне своим оригинальным исполнением.

  • На боковой части кузова появились характерные выштамповки.
  • Колесные арки имеют подчеркнутую фактуру, а линия, проходящая вдоль дверных ручек, как бы соединяет капот и корму автомобиля.
  • Оригинальными получились и задние стойки.
Будет полезно  Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую

Корма хэтчбека все также имеет стандартное антикрыло небольшого размера, расположенное над дверцей багажного отсека и дополненное стоп-сигналом. Задние фонари нестандартной формы вытянулись так, что практически соприкасаются друг с другом.

Интерьер Опель Астра 2016-2016

Салон нового Опель Астра 5 поколения значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля. В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель. Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней. Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера. Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения, в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями. Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Andro />

  • Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений. Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест. Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.
  • Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары. Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения. Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze. Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации. Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость. Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра К изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм. То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейка двигателей включает в себя:

  • турбированные бензиновые моторы объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 105, 145 и 200 л.с. мощности;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты, выдающие 95, 140 или 170 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Цена Опель Астра К 2016-2016

Стоимость на новый Опель Астра пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Обновленный Opel Astra 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте. За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу. Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля. Новый Опель Астра 2017 – фото, цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным.

Фото обновленного авто

Внешний вид автомобиля

Опель Астра 2017, в отличие от более ранних моделей, может похвастаться спортивным внешним видом кузова. Производитель максимально сгладил все углы и выступающие части, что позволило улучшить динамические и скоростные характеристики авто. Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью. В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы.

Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман. Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.

Пару слов хотелось бы сказать и о дорожном просвете, его достаточно для того, чтоб автомобиль смог покорить не только городскую трассу, но и легкое бездорожье. Изменения коснулись и дисков, они увеличились в объеме до 17 дюймов и несколько изменили свой внешний вид.

Что касается габаритных размеров, то в Opel Astra 2017, то у автомобиля немного изменилась высота посадки и уменьшилась длина.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • аэродинамичный, стильный и элегантный вид, который придется по вкусу и автомобилистам, и автомобилисткам;
  • в продаже имеется седан на 4 двери, хэтчбек и универсал на 5 дверей;
  • использование хромированной решетки темного цвета позволило значительно расширить ширину автомобиля с визуальной точки зрения. В итоге авто имеет совершенно другой вид, в отличие от прошлых поколений;
  • автомобиль отличается своей вместимостью вне зависимости от модификации, которую вы планируете приобрести;
  • отказ от угловатости в дизайне позволил значительно улучшить динамические и скоростные характеристики транспортного средства;
  • широкий просвет и колеса увеличенного диаметра позволяют авто использовать не только в условиях города, но и для покорения легкого бездорожья.
  • использование светодиодных источников света позволило значительно увеличить срок службы фар;
  • использование премиальных материалов в отделке кузова, которые демонстрируют устойчивость к механическим повреждением;
  • дизайнерские решения создателей автомобиля позволили ему немного «потерять в весе». К слову, кажется так только по внешнему виду, в целом автомобиль практически не отличается от предыдущей модели.
Будет полезно  Почему при запуске двигателя слышен свист, скрежет и стук, треск или металлический звон?

Внутренне убранство

Существенные изменения произошли и в салоне транспортного средства. Так, производитель принял решение отказаться от множества элементов управления кондиционером и развлекательными системами, которые раньше были по всему салону.

Улучшился уровень комфорта в салоне, а также появилась функция управления комфортном и безопасностью. Так, сенсорный экран в постоянном режиме следит за состоянием дороги и поведением автомобиля.

Салон выполнен стильно, чего только стоит руль из натуральной кожи, глянцевые и металлические элементы, делающие акцент на деталях.

Особенности салона авто:

  • в салоне присутствуют технологические аксессуары, в функции которых входит контроль за уровнем безопасности и комфорта в салоне транспортного средства;
  • даже в базовой комплектации в автомобиле предустановлен навигатор;
  • для отделки руля использовалась натуральная кожа, руль не скользит и комфортно сидит в руках;
  • новая развлекательная система, совместимая с популярными мобильными платформами;
  • производитель побеспокоился о комфорте пассажиров на заднем сидении и увеличил расстояние в ногах на 3,5 сатиметра;
  • система безопасности, предустановленная в автомобиле, уведомляет водителя о возможном столкновении, в постоянном режиме следит за дорожными знаками, обеспечивает автоматическую парковку. Кроме того, система позволяет исключить слепые зоны на зеркалах заднего вида.
  • есть несколько цветовых вариантов салона, из которых в всегда сможете выбрать что-то на свой вкус;
  • практичное размещение элементов управления кондиционером и развлекательной системой;
  • привлекательные металлические вставки придают салону некой изысканности и делают акценты на деталях.
  • при отделке использовались только высококачественные материалы.

Комплектации и цены Опель Астра 2017 (новый кузов)

Опель Астра 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.

Седан 4-двери:

  • A1.6XER — мощность двигателя 115 лошадиных сил, привод передний, механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – 6 ступеней, максимальная скорость движения 193 километра в час, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 11,9 секунд;
  • A1.4NET turbo – мощность двигателя 140 лошадиных сил, передний привод, автоматическая либо механическая коробка на 6 ступеней, максимальная скорость – 207 километров в час, скорости в 100 км в час авто достигает за 10,2 секунды, присуствует система электронного контроля климата в салоне;
  • A1.7DTS дизель – мощность двигателя 130 лошадиных сил, передний привод, механическая коробка передач на 6 ступеней, максимальная скорость – 203 километра в час, до 100 км разгоняется 10,8 секунд. На всех моделях установлена система контроля безопасности и комфорта пассажиров в салоне транспортного средства.

Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.

Хэтчбек 5-дверей:

  • NNOVATION SPECIAL+ — мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля.

Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.

Универсал 5-дверей:

  • ENJOY PLUS – передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник.

Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.

Модели конкуренты

  • Citroen C4;
  • Volkswagen Bora;
  • Fiat Punto;
  • Haima 3;
  • Лада Калина 2017;
  • Chery Bonus;
  • Рено Сандеро Степвей 2017 (полный обзор);
  • Skoda Rap >К содержанию ↑

Подведем итоги

Новое, пятое переиздание автомобиля Опель Астра, получилось куда удачнее своих предшественников. Специалисты немецкой компании немало сил вложили в создание новой модели, был практически полностью переработан дизайн, как внешнего кузова, так и внутренней части салона автомобиля.

Несмотря на то, что автомобиль был презентован больше двух лет назад, он до сих пор остается практически самой востребованной моделью во всей линейке. Обусловлена такая популярность, скорее всего, привлекательным внешним видом и спортивными характеристиками каждой комплектации. Покупая обычный городской автомобиль, вы получаете в свое распоряжение транспортное средство, с которым не страшно будет покорять и легкое бездорожье.

К достоинствам авто можно отнести:

  • привлекательный и стильный внешний вид, который позволит вам выгодно выделять на дороге;
  • мощные предустановленные двигатели, даже в базовой комплектации;
  • универсальность автомобиля, подойдет он не только для условий города;
  • лучшая модель среди конкурентов в своей ценовой категории;
  • улучшенные динамические и скоростные характеристики;
  • прекрасная управляемость на дороге любой сложности;
  • серьезная внутренняя электронная начинка и современные технологические решения.

Фото нового Опель Астра

Видео тест-драйв Opel Astra 2017

Видео с презентации авто

Тест драйв Opel Astra –
“Пора расцвета”

О Opel Astra

Опель Астра

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

Любая модель рождается, развивается и в какой-то момент сходит со сцены. Новое поколение компактного Gran Turismo от Opel появилось четыре года назад и стало ярким явлением в жизни мегаполисов, где в основном эти автомобили обитают. Причем по продажам GTC заметно опережает конкурентов: в 2013 г. было продано более 1200 таких машин, а к середине нынешнего “горячий” хэтчбек снова занял в России первую позицию.

Будет полезно  Присадка в двигатель для повышения компрессии

Новое и уже знакомое

Как правило, четвертый год – год расцвета модели и начало второй половины жизненного цикла. На пике карьеры Astra GTC ныне предстает с новыми моторами, системой IntelliLink и новой навигацией.

В начале 2103 г. Opel объявил о старте программы обновления двигателей и трансмиссий, в рамках которой уже к 2016 г. появится три новых семейства моторов общим числом 13. К тому времени линейка двигателей должна обновиться на 80%. Один из анонсированных бензиновых агрегатов дебютировал в прошлом году на кабриолете Cascada и постепенно находит свое место в гамме Opel. На Astra GTC, как, например, и на быстро набирающем популярность кроссовере Mokka, этот 1,6-литровый мотор работает в паре с 6-диапазонным “автоматом”. В таком же варианте был ныне представлен на тест-драйв и желтый GTC с “черным пакетом”.

Второй машиной на тесте стало не столь броское темно-зеленое купе с дизелем. На волне успеха Opel решил первым в нашей стране предложить дизельные компактные купе. Решение это кажется весьма смелым – во-первых, первопроходцам всегда труднее, а во-вторых, на текущий момент для GTC оказалось доступным только сочетание заслуженного 2-литрового дизеля ECOTEC и 6-диапазонного “автомата”.

Для путешествий

С дизельным купе я знакомился в ходе почти 700-километрового пробега. Чтобы почувствовать характер этого мотора в разных условиях, я отменил в навигаторе опцию “платные дороги”, и большая часть пути шла по горам, а остальная по обычным, но быстрым трассам Каталонии.

В городе динамику GTC между бесконечными светофорами было оценить трудно. Но шум и вибрацию не заметить было сложно – все-таки это двигатель предыдущего поколения, который, как и 1,7-литровый дизель, постепенно замещается свежим агрегатом 1.6 CDTI. Он, кстати, один из самых тихих и экономичных дизелей в классе, в чем я убедился в прошлом году на тест-драйве Zafira Tourer. Может быть, поэтому дизельный GTC озадачил – находясь в автомобиле с “космическим” экстерьером, ощущаешь себя водителем “каблучка” Combo, деловито развозящим по городу полезные мелочи.

Впрочем, за городом эти впечатления сгладились. На горных дорогах пригодились те самые 320 Нм крутящего момента, ради которых приходится страдать в мегаполисах. С такой тягой GTC карабкается на тяжелые подъемы вполне уверенно, правда, на спусках при торможении двигателем есть странные “пульсации”. На равнине же появилась возможность проверить динамику. Выяснилось, что при интенсивном разгоне есть небольшая, но хорошо заметная “турбояма”, за которой тяга растет быстро и ровно. И, наконец, на длинном и прямом участке пути, где скорость редко опускалась ниже 120 км/ч, гул двигателя стал ровным и фоновым: сразу и не скажешь, солярка залита в бак или бензин. Один из главных аргументов в пользу дизеля – экономичность, но на 700 км был потрачен почти целый бак топлива, хотя производитель заявляет средний расход на уровне 5,8 л/100 км.

Под стать облику

Цвет, безусловно, влияет на настроение. Ярко-желтый GTC с черными зеркалами, крышей и 18-дюймовыми дисками привлекает внимание. Окрашенная в черный глянец крыша воспринимается как панорамное стекло, но это тонкая игра света и тени: иллюзия рассеивается, когда над головой оказывается потолок с обычной сплошной обивкой.

Работа дизайнеров под командованием Марка Адамса оказалась очень удачной. На четвертый год существования Astra GTC по-прежнему выглядит свежо и современно: “лезвие”, рассекающее низ дверей, и острые кромки “плеч”, приходящие от задних фонарей, чтобы опоясать ручки дверей, все еще радуют глаз.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Погружаясь в спортивное эргономичное сиденье, вспоминаешь об одной из особенностей купе, о которой нужно помнить постоянно. Двери в этих автомобилях поистине огромные – без этого просто не попадешь на заднее сиденье. Поэтому они получаются тяжелыми, и с этим приходится считаться при парковке на косых уклонах и в ветреную погоду, когда дверь может вырвать из рук. И чтобы покинуть купе на парковках, нужно оставлять больше места по бокам.

Новый бензиновый мотор не разрушает гармонию, царящую в спортивном облике этого Opel, а скорее дополняет ее ровным и приятным звучанием. Все становится на свои места – можно ехать по городу с открытыми окнами и стоять на светофорах в тишине. Мотор дает возможность подстраиваться под ритм трафика и делать это с удовольствием, которое можно усилить, выбрав спортивный режим мехатронного шасси FlexRide. Характер машины мгновенно становится более спортивным: она острее реагирует на “газ”, слегка поджимает подвеску, а при торможении двигателем “автомат” раньше переходит “вниз”, эффективно замедляя автомобиль. Инженеры Opel поработали над шасси основательно: впечатляют предсказуемые, пропорциональные тормоза, отличная управляемость, обеспечиваемая шкворневой передней подвеской HiPerStrut и задней подвеской с механизмом Уатта. Звук нового мотора в спортивном режиме становится низким и протяжным, как и подобает двигателю спорткара.

На обоих автомобилях понравился 6-диапазонный “автомат” с удобной и логичной схемой ручного режима – движением назад включаются пониженные, вперед – повышенные передачи. Он вполне адекватно ведет себя как с дизелем, так и с бензиновым мотором.

По субъективным оценкам, желтый GTC определенно понравился больше, чем зеленый. В свою пользу дизель может склонить дополнительными 20 Нм крутящего момента, экономией около литра топлива на “сотню” пробега и примерно сотней тысяч рублей при покупке. В активе машин с бензиновым турбомотором – ровная и мощная тяга, отличный акустический комфорт и полная гармония силового агрегата с автомобилем в целом.

Технические характеристики OPEL ASTRA 1.6 SIDI Ecotec TURBO

Источники:

http://naavtotrasse.ru/opel/opel-astra-2016-2017-obnovlenie-populyarnoy-modeli.html

http://zcarz.ru/opel-astra-2017-tsenyi-foto/

http://www.motorpage.ru/Opel/Astra/last/test-drives/pora_rascveta.html

http://www.kolesa.ru/article/opel-corsa-d-s-probegom-ne-ochen-nadyozhnye-mkpp-i-vynoslivye-motorchiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector