Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Ошибка Honda

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Ошибки двигателя

Ошибки в работе АКПП

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

  1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
  2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
  3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
  4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
  5. Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
  6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
  7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

Диагностическая ошибка P0135

Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.

Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.

Будет полезно  Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Будет полезно  Как проверить датчик скорости: схема, разъем и признаки неисправности регулятора привода спидометра

Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

  1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
  2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
  3. Выход из строя ДК;
  4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

Устранение ошибки в цепи подогрева

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

New&Pomos

Ошибка p Honda CR-V, p и другие коды: расшифровка и описание

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам: P Код ошибки указывает на поломку контроллера CYP положения первого цилиндра или нестабильный показания, поступающей p1298 код ошибки хонда cr v. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания — трамблере.

Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается. P Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около Ом.

P Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством. P Неисправность в работе контроллера положения селектора P Комбинации Р и на авто,и других годов выпуска сообщают об ошибке корреляции контроллеров положения электрической педали газа.

При данной проблема проявляются следующие признаки: Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства: Производится отсоединение провода с разъемом от тросика педали газа. Выкручивается два болты и пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью отсоединить трос и произвести демонтаж контроллера. На p1298 код ошибки хонда cr v же этапе для большего удобства можно снять кронштейн. Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать его составляющие элементы не получится.

Единственным вариантом выполнить очистку будет аккуратное сверление корпуса для заливания внутрь средства WD На этом этапе действовать нужно аккуратно, чтобы p1298 код ошибки хонда cr v повредить рабочую плату. Внутрь устройства заливается жидкость, после чего нужно подождать около 20 минут. Можно взболтать датчик, чтобы средство эффективно прочистило все элементы.

Для просушки устройство нужно положить в теплое место или воспользоваться бытовым феном.

Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью герметика. Затем производится обратная установка контроллера. Р Ошибка связана с заклиниванием клапана закрытия вентиляционного бачка адсорбера EVAP в одном из положений Р На Хонда Шатл и прочих моделях, 93г и других годов выпуска код появляется при неполадках в работе контроллера скорости В Код Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто г и других годов выпуска.

Искать причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных программных проблемах. B Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства p1298 код ошибки хонда cr v комбинацией с блоком управления. Действия по поиску ошибки Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная.

Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок. Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора.

При наличии ошибок выполняется их устранение. Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр.

Затем колодка сразу подключается обратно. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка. B Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.

Будет полезно  Новый ford ecosport обзавелся полным приводом с «автоматом»

Диагностика проблемы выполняется так: Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления. Отключается система зажигания, а затем опять включается. Производится проверка p1298 код ошибки хонда cr v с комбинациями DTC.

Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии p1298 код ошибки хонда cr v предмет разрывов.

В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком. B Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля.

Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок или лини питания моторчика управления смесителем воздуха со стороны переднего пассажира. Ошибка Б может заключаться в окислении контактов питания моторчика. B На авто, и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.

Возможные причины появления ошибки: Пользователю надо произвести диагностику работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи. Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы стеклоочистки работает, но функция автоматической активации не функционирует. Действия по поиску причины: На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин сколов и повреждений p1298 код ошибки хонда cr v лобовом стекле. При их наличии производится замена поверхности.

Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя. Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то диагностируется проводка.

Глючит ВСЯ электроника! ошибка ELD!

B Ошибка выходного импульса контроллера регулятора направления фар. Проблема может заключаться как в самом датчике, так и в повреждении проводки и неисправности переключателя.

Надо проверить работу датчика дождя или света и его клеммы. Возможная проблема может заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле.

В Неисправность в работе линии питания или управляющего модуля парковочной системы. Надо проверять работу радара, а также качество подключения датчика заднего хода к микропроцессорному модулю. B Неисправность, проявившаяся в работе парковочного радара, возможные причины проблемы: B Ошибка В связана с повреждением электролинии p1298 код ошибки хонда cr v разблокировки топливной крышки.

Надо проверять целостность проводки на участке от переключателя, расположенного в салоне, до самой крышки. С Код С является следствием неисправности контроллера угла поворота рулевого колеса С Код С обозначает неполадки в работе гибридного авто, вероятнее всего, причина проблемы состоит в высоковольтной батарее. Требуется более детальная проверка аккумулятора, которую рекомендуется начать с диагностики целостности корпуса.

За последующие 4 p1298 код ошибки хонда cr v необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.

Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вот выдержка из мануала: Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на p1298 код ошибки хонда cr v оборотах двигателя. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора. Обратите внимание: Расшифровка кодов Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda.

Для большего удобства p1298 код ошибки хонда cr v будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой Ошибки двигателя Описание 1 Вышло из строя устройство p1298 код ошибки хонда cr v показателя кислорода в системе ДВС. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. Необходимо произвести замену детали на новую. PDF Производитель утверждает, что при неисправном ELD возможно уменьшение яркости ламп головного света при работающем двигателе.

Неисправный ELD при работающем двигателе и включенном головном свете может вызывать колебания напряжения от Поскольку данный бюллетень выпущен для американского отделения Honda, то не удивляемся что Стрима и некоторых других моделей здесь .

Источники:

http://topmekhanik.ru/oshibka-p0135/

http://etlib.ru/blog/177-p0135-obryv-tsepi-podogreva-datchika-kisloroda-pochemu-vyskochila-oshibka-r0135-dk1

http://inter-foto-press.ru/honda/cr-v/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1.html

http://verkeravto.ru/info/prichiny-padeniya-davleniya-masla-v-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector