Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на skoda octavia а7 и других моделях

Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на Skoda Octavia А7 и других моделях

Переходит к процессу демонтажа двигателя:

  1. Загоняем Skoda Octavia A7 на яму или эстакаду.
  2. Снять АКБ, открутив болты, а заодно и демонтировать полку крепления.
  3. Снять нижнюю защиту ДВС, для того, чтобы можно было опустить двигатель.
  4. Открутив пробку слива масла, слить всю смазочную жидкость.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. Демонтировать крышку ДВС.
  7. Вынуть приводные валы с ДВС и КПП.
  8. Скинуть давление в топливной системе.
  9. Отсоединить все воздуховоды.
  10. Отсоединить радиатор и попустив хомуты снять патрубки ОЖ. После чего, снять решетку радиатора, и выкрутив 4 болта на 19 демонтировать радиатор.
  11. Демонтировать капот для большей удобности демонтажа двигателя.
  12. Теперь отсоединяем все разъёмы, которые подходят к двигателю и отводим провода в сторону.
  13. Снимаем воздушный фильтр. Сначала нужно снять верхнюю крышку корпуса, вынуть сам элемент фильтра, а затем, выкрутив болты демонтировать его вместе с гофрой.
  14. Открутить и снять дроссель.
  15. Отсоединить трубки интеркуллера.
  16. Открутив 6 болтов на 14 демонтировать турбину.
  17. Снять кожух ГРМ.
  18. Демонтировать ремень генератора.
  19. Снять ремень и ролик ГРМ.
  20. Окрутить 4 болта крепления выхлопной трубы и выкрутить все болты системы выпуска отработанных газов, после чего демонтировать систему.
  21. Закрепить двигатель на тельфере при помощи строп с крюками, зацепленными в специальных местах на двигатели.
  22. Подпереть снизу двигатель.
  23. Открутив болты опор, снять их.
  24. Проверить, все ли отключено от ДВС и если да, то по немного опускать его вниз, стараясь ничего не зацепить и не повредить как детали силового агрегата, так и детали остальных узлов и механизмов.
  25. После того, как двигатель снят, его необходимо поставить на специальный стенд или на поддон для разборки ДВС.
  26. Теперь можно снять дополнительные узлы и агрегаты.
  27. Снимаем впускной и выпускной коллектор.
  28. Открутив три болта крепления, снимаем генератор.
  29. Аккуратно, откручиваем крепежные болты стартера и вынимаем его.
  30. Теперь нужно отсоединить КПП и трансмиссию. Откручиваем болты и аккуратно разъединяем два силовых агрегата. Демонтировать сцепление в сборе.
  31. Снимаем систему зажигания.
  32. Снимаем форсунки.
  33. Вынимаем свечи со свечных колодцев.
  34. Снять шкив к/вала и прочие шкивы.
  35. Выкрутив 6 болтов, демонтируем корпус термостата и сам элемент.
  36. Снять масляный фильтр.
  37. Отсоединить все навесные детали, что остались.
  38. После того, как все будет готово, собираем все в обратном порядке.

Когда остался голый силовой агрегат, переходим непосредственно к замене деталей.

  1. Силовой агрегат придется разобрать до винтика, поскольку без этого невозможно будет провести некоторые операции.
  2. Отправляем блок на мойку. Мыть желательно компрессоров с горячим керосином.
  3. После того, как все отмыли, проводятся замеры и визуальный осмотр на предмет трещин и прочих дефектов.
  4. Сделав замеры, и все осмотрев, можно приступать к работе.
  5. Шлифовка поверхности блока. При помощи специального шлифовального аппарата, снимаем верхнюю плоскость на 0,2 – 0,25 мм.
  6. Розточка-хонинговка. Поскольку нужно сделать из 82,5мм – 95,5мм, то нужно расточить блок, а потом хонинговать. Точится блок при помощи специальной установки, наконец, которой цепляется специальный бор, который по размеру как нужно. Далее, каждое отверстие протачивается. Затем, с помощью хонинговочного станка, каждая лунка хонингуется, или подгоняется под поршень.
  7. Опять отправить блок на мойку.
  8. После этого, собрать двигатель в обратном порядке, не забыв установить новые прокладки.
  9. Не забываем, что нужно залить новое масло.
  10. Обкатать ДВС на специальном стенде, сделать дотяжку и регулировку всех систем.

Следующий процесс сборка двигателя для установки на авто. Делаем все в обратном порядке к разборке.

Планируемый тюнинг

Наименование Количество Цена за 1 шт. в Евро
поршня ATM 95,5мм 4 шт. 95
поршневые кольца ATM 95,5мм 4 комплекта 30
поршневые пальцы 4 шт. 12
Прокладки двигателя VDS 1 комплект 105
клапан впускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 6
клапан выпускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 7
направляющие втулки клапана, бронза Zico или Schainz диаметр 6мм 16 шт. 1
ремень ГРМ ролик 1 комплект 61
дроссель 1 шт. 82
воздушный фильтр CVZ «нулевик» 1 шт. 11
гофра воздушная 1 шт. 2,5
турбина VAG высоко компрессионная 1 шт. 101
радиатор MTM 1 шт. 80
патрубки радиатора 1 комплект 5
помпа AWD 1 шт. 17
термостат AWD 1 шт. 2
контроллер управления переключение передач CISO 1 шт. 56
форсунки A0990884 1 комплект 12
свечи зажигания VW T0905514 1 комплект для 16V 17
система выхлопа RST 1 комплект на 2 трубы 96
катушки зажигания 1 комплект 55
Головка блока цилиндров (кто потянет финансово) VAG расточенная и прошлифованная 1 шт. 1170
масляный фильтр Bosch 1 шт. 5
Масло Aner, VAG, Voltex, для спортивных автомобилей 6 л 15
Сцепление Sacks Sport Edition 1 комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) 320

Итак, со списком запасных частей определились, теперь нужно переходить непосредственно к работе.

Разборка и подготовка

Разборка двигателя довольно сложный и трудоемкий процесс. На демонтаж/монтаж ДВС Skoda Octavia A7 уходит примерно 30-36 часов, если все делать в среднем темпе и с хорошим качеством сборки. Для начала, нужно подготовить инструмент: полный набор головок, отверток, две трещотки, зажимы, набор кусачек и пассатижи, молоток, все ключи от накидных до рожковых, съемники зажимов и прочий поточный инструмент. Теперь готовим основное оборудование: тельфер и текстильные стропы, емкости для масла, колоды или деревянные пни.

Будет полезно  Рейтинг лучших компрессоров для шин автомобиля (топ 7)

Замена ламп

Полный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia A7, по словам производителя, занимаем от 12 до 18 часов. Как показывает практика, тюнинг занимает 26-30 часов, поскольку возникают сложности в некоторых процессах.

Процессы, связанные с разборкой, заменой деталей и тюнингом двигателя SkodaOctaviaA7:

  1. Откручиваем 10 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. После этой операции, начинается удивительное путешествие в сердце Skoda Octavia A7. Снять крышку.
  2. Откручиваем гайки на креплении ГБЦ и очень аккуратно, чтобы не повредить корпус, снимаем головку блока.
  3. Демонтируем поддон.

Разборка ГБЦ:

  1. Снимаем переднюю крышку и вынимаем распределительные валы.
  2. Снять сухари, тарелки, пружины и гидрокомпенсаторы.
  3. Демонтируем клапана.
  4. Голую ГБЦ отправляем на мойку, где ее нужно отчистить от грязи и пыли.
  5. Опресовуем головку на наличие трещин и течей (операция вынужденная, чтобы не делать потом двойную работу).
  6. Шлифуем ГБУ и снимаем 0,25 — 0,5 мм толщины со стороны клапанов. Это нужно для лучшего впрыска.
  7. Теперь поем ее от стружки и подготавливаем для установки бронзовых втулок и новых клапанов.
  8. Установка бронзовых втулок происходит при помощи специального инструмента, которые ее сжимает, а когда он попадает в посадочное место, она разжимается и в нее вставляется клапан. Его нужно перед установкой обязательно смазать специальным гелем, для хорошего и легкого хода.
  9. Когда клапана на месте можно собрать головку в обратном порядке от разборки.
  1. Двигатель нужно перевернуть и выкрутить болты крепления со всех шатунов и коренных подшипников.
  2. Вынимаем все вкладыши, как коренные, так и шатунные.
  3. Открутить болты крепления и снять маховик.
  4. Демонтировать подшипник коленвала.
  5. Вынуть вал коленчатый.
  6. Продвинуть поршня и вынуть их вместе с шатунами.
  7. Снять кольца поршневые и выпрессовать пальцы.
  8. Все перед нами блок и запчасти с него.

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Установка и доводка

После того, как установлен основной силовой агрегат, следует установить новое сцепление на старые посадочные места. Далее устанавливаем все остальные детали, которые были подобраны согласно расчётам и посадочным местам.

Устанавливаем следующие детали:

  1. Новый дроссель и воздушный фильтр с гофрой.
  2. Новые свечи, катушки зажигания и форсунки.
  3. Тюнинг версию системы охлаждения.
  4. Новую ГРМ.
  5. Новую турбину.

Еще нужно смонтировать новую систему выхлопа. Здесь могут возникнуть проблемы с посадочными местами. Но, все решается при помощи сверления отверстий по нормам новой выхлопной. Стоит обработать отверстия сразу, дабы избежать коррозии.

После установки всех деталей следует подключить все системы и электрооборудование. Стоит помнить, что следует подключать все в строгости с правилами, если запутались, стоит заглянуть в книгу по ремонту Skoda Octavia A7.

Проверка

Проверка оборудования вещь хорошая, но есть нюансы, без которых никуда. После того, как подключено все оборудование не стоит сразу заводить автомобиль, поскольку он не заведется. Для полного и максимально эффективного функционирования двигателя стоит прошить ЭБУ под новые стандарты.

Прошивка блока управления должна осуществляться профессионалом, который знает, какое ПО нужно поместить в «мозги» автомобиля для его функционирования. Эта операция называется чип-тюнинг. Процесс довольно сложный, поскольку при первом запуске могут возникнуть ошибки, которые нужно будет устранять. Если все залито, верно, можно рискнуть нажать «Старт».

Если все сделано, верно, то автомобиль запуститься и владелец услышит совсем иной звук, нежили прежде. Более агрессивный и мощный звук мотора все скажет за себя. Здесь нужно будет радоваться. Если Skoda Octavia A7 не запустилась, нужно искать, где произошел сбой и устранять его.

PetranVAGservice › Блог › Skoda Octavia A7 FL: установка LED (светодиодных) фар

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Мы рады Вам рассказать о замене фар и фонарей на примере Skoda Octavia A7 FL.

Стоимость работ под ключ:
75.000 рублей, — передняя оптика + все необходимые запчасти, установка и настройка.
Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.

В реализации таких проектов мы используем только новые оригинальные детали VAG.
В данном случае потребовались :фары, проводка, Gateway, BCM, FCM, датчики уровня кузова и расходные материалы.

Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 3000 рублей по скидке за комплексную работу.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Будет полезно  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris: фото и видео

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

P.s. цифровые (виртуальные) приборки по акционной стоимости 23тр с установкой снова в наличии!

Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!

petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.

Лайки и подписи приветствуются 😉

Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!

Замена, регулировка и тюнинг оптики: краткий ликбез для шкодаводов

Качественная оптика на автомобиле обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Оптика Octavia А7 включает в себя как передние фары, так и задние, в том числе фонарь задний. В статье рассматриваются типы ламп, даются рекомендации по выбору, инструкция по замене и регулировке фар, предлагаются варианты тюнинга.

Описание оптики

На автомобилях Шкода установлены 2 передние фары и два фонаря сзади. Передние блок-фары включают в себя ближний, дальний свет, ДХО, поворотные и габаритные огни. На оптике установлено прозрачное стекло, не рассеивающее световой пучок. В дневное время используются ДХО.

ДХО на Шкода Фабия

Выбор ламп ближнего и дальнего света

При выборе ламп следует руководствоваться их качественными характеристиками. Дешевые изделия могут некачественно освещать дорогу и имеют небольшой срок службы.

Наиболее подходящим вариантом для оптики Шкода являются следующие бренды:

  • Phillips;
  • Narva;
  • Koito;
  • Osram (Hammer – для крупных ТЦ).

Лучше отдавать предпочтение лампам с желтым и оранжевым светом, так как он лучше воспринимается глазами.

Для ближнего света рекомендуется использовать галогенные лампочки с цоколем Н7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В. Для дальнего света рекомендуются источники света с цоколем Н1, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В (автор видео — Roman PRO).

Замена ламп

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Основные аспекты регулировки

Для выполнения регулировки фар автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5-7 м от вертикальной стены или стенда. На стене наносится специальная разметка, по которой осуществляется регулировка фонарей. Выполняется регулировка каждой фары поочередно.

Если свет правильно отрегулирован, то фары будут освещать полностью полотно дороги, и не будут слепить встречных водителей.

Тюнинг фар: варианты

Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.

Тюнинговая Шкода Октавия

Варианты тюнинга оптики:

  • замена штатной на тюнинговую;
  • накладки: реснички на фары;
  • линзирование;
  • установка дневного ходового огня и ПТФ;
  • тонирование;
  • светодиодные огни используются в ДХО;
  • ангельские глазки.

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

Будет полезно  Как снять головку блока цилиндров на двигателе

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению “ресничек” для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные “реснички” из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия “ресничек” А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке “ресничек” tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать “реснички” на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/540075989468708928/

http://avtozam.com/skoda/zamena-regulirovka-i-tyuning-optiki/

http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/shkoda-oktaviya-a5-tyuning.html

http://m.etlib.ru/blog/6-poterya-uplotnitelnogo-koltsa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector