Появилось первое фото универсала lada granta
Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?
С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.
LADA > Granta
После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.
Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.
При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.
Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.
Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.
Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.
В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.
Появились фото обновлённого универсала Lada Kalina, он же Granta
Официальная премьера рестайлингового «сарая» отечественной марки может состояться в августе текущего года.
В начале мая в Сеть выложили фото слайда презентации АВТОВАЗа, посвященной будущим новинкам Lada. Слайд подтвердил появившиеся ранее данные: после рестайлинга бренд Kalina ликвидируют, а автомобили «ягодного» семейства – хэтчбек, универсал и кросс-универсал – будут продавать под именем Granta. Посвежевшие седан и лифтбек Lada Granta уже ловили во время испытаний, хэтчбек тоже успел «засветиться», теперь же в распоряжении портала «Колёса.ру» оказались кадры с обновленным универсалом Kalina/Granta – эти снимки редакции предоставил их автор, Андрей Куропатов.
Ожидается, что дизайн всех машин семейства Гранта выполнят в икс-стиле Vesta и Xray: модели получат новую головную оптику, иные радиаторные решетки и бамперы. У универсала и хэтчбека (бывшие Калины) еще появятся корпуса наружных зеркал от Granta. У «четырехдверки» задний номер переедет на багажник. А вот икс-образных выштамповок на дверях автомобилей семейства Гранта не будет.
По предварительной информации, обновленные Granta/Kalina представят в августе этого года. Скорее всего, публичный показ рестайлинговых моделей пройдет в рамках Московского автосалона, который откроется как раз в конце последнего летного месяца. В продаже машины появятся осенью.
Ожидается, что моторы у моделей Lada останутся прежними. Дореформенные Kalina и Granta сегодня доступны с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 87, 98 или 106 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или «робот». У «четырехдверной» Гранты и хэтчбека Kalina также есть «заряженные» модификации Sport со 114-сильным мотором 1.6 и 5МКП.
После недавнего подорожания седан Granta сегодня стоит от 409 900 рублей, лифтбек обойдется минимум в 434 900 рублей. Цена хэтчбека Lada Kalina – от 460 600 рублей, универсала – от 475 200 рублей.
Кстати, ранее глава АВТОВАЗа Николя Мор (свой пост он покинет 1 июня) сообщил о том, что при дальнейшем падении рубля цены на Лады снова могут вырасти.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Гранта с Х-фейсом эдакая Недовеста)
Знатное уё*ище получилось
Рано еще судить о внешнем виде, то что нафотошопил дизайнер “Колеса.ру” не совсем корректно, по фоткам в камуфляже видно что архитектура фар у Гранты будет другая, да и вцелом пропорции морды другие нежели у Весты. Нельзя просто взять морду Весты, прилепить ее на Гранту, и говорить что “не получилось”.
Lada Granta 2011 – 2018, поколение I
Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание “народного автомобиля”. На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить “классический” модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации “стандарт” в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации – это уже гораздо больше, чем можно было получить в “классике”.В комплектации “второго уровня” “норма” уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом “инновации” не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила “отрицательный” угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.
Технические характеристики Lada Granta поколения I
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 260мм
- высота 1 500мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма S | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма Классик | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Стандарт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Стандарт плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Люкс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма S | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,3 с | 173 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Lada Granta поколения I
Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности
Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, оснащенная в качестве стандартного оборудования парой АК-47? Нет. Это первый в истории российского автопрома серийный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Когда автомобиль называют “народным”, часто возникает ассоциация: простая машина, минимализм во всем, грубоватый дизайн. Так всегда отзывались, например, о вазовской «классике» .
Лада Гранта универсал
- Авто
- Лада
- Granta Universal
Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.
К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada Granta universal
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Небольшой материал обо всех кузовах новой Гранты подготовил журнал За Рулем
ARTICLE
Подробный список изменений рестайлинга 2018 года представил портал АвтоРевю
PDF

Технические характеристики Лада Гранта универсал
На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:
Длина | 4118 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1538 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1414 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Объем багажника | 360 л |
Грузоподъемность | 400 кг |
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход в городе | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бака | 50 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 175/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS, HAC |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Плюсы и минусы модели Лада Гранта универсал 2194
- Вполне гармоничный внешний дизайн
- Один из немногих универсалов у нас
- Недорогой сервис и дешевые запчасти
- Обслужить автомобиль можно самому
- Подвеска и клиренс для плохих дорог
- Новая машина снаружи, старая внутри
- Технически эта модель уже устарела
- Дешевые материалы отделки салона
- Стуки, скрипы и слабая шумоизоляция
- Управляемость невнятная как и тормоза
Цена Lada Granta универсал на вторичном рынке
На вторичке этих машин еще нет, новый автомобиль в салоне стоит от 470 до 650 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источники:
http://www.kolesa.ru/news/poyavilis-foto-obnovlyonnogo-universala-lada-kalina-on-zhe-granta
http://www.motorpage.ru/Lada/Granta/i/