Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Тест-драйв Hyundai KONA Electric: Без напряжения

Каждая новая модель – событие, а в случае с героем этого теста – еще и большое открытие! Он впечатлил нас не только запасом хода, но и ездовыми характеристиками. А по своей практичности запросто может стать лидером среди электромобилей. Но не будем торопить события и расскажем обо всем по-порядку.

Для дорожных испытаний мы взяли самую мощную версию электрического кроссовера Hyundai KONA Electric с батареей на 64 кВт*часа, мощностью 204 л.с. и 395 Нм тяги, в самой дорогой на сегодняшний день комплектации для нашего рынка – Dynamic. Оценивается такой автомобиль примерно в 1 190 000 грн. Я сам, пока не ознакомился с прайсами конкурентов, думал: дорого. Ну а после поездки на автомобиле и подавно перестал так считать.

Всё цепляет

Принадлежность к классу электромобилей накладывает определенные отпечатки по части дизайна. К примеру, глухая решетка радиатора выполнена одним целым с передним бампером для лучшей обтекаемости, как и узкие полоски фар. Внешность у автомобиля выдалась вызывающей и явно рассчитанной на молодую, заряженную на все необычное, аудиторию. На картинках, признаться, автомобиль впечатлял меня меньше. Но “живьем” даже простой белый цвет смотрится нарядно и интересно, возможно из-за большого количества дизайнерских решений вроде окрашенных накладок колесных арок или волнообразной вставки на заднем бампере.

Словом, есть за что зацепиться глазу. Та же история и внутри салона. Правда, тут нет никакого спартанства, напротив – интерьер красив, наряден и не лишен интересных решений. К примеру, центральная консоль парит в воздухе, а под ней выполнена емкая ниша для сумки и пара розеток. На консоли расположили пульт управления климатом, подстаканники и кнопки управления подогревом и режимом езды. Управление трансмиссией – с помощью кнопок, вместо привычного рычага. Оно, конечно, и логично, но требует привычки, чтобы на тесной парковке случайно не промахнуться с направлением движения.

Единственное, что смутило – окрашенный в серебро пластик. Матовая поверхность не оставляет “пальчиков”, зато подвержена повышенному износу: со связкой ключей и другими острыми предметами стоит быть поосторожнее. Все самое интересное, касающееся мультимедиа и изучения электрических возможностей – на 8-дюймовом центральном дисплее. В который легко серьезно залипнуть уже от того, сколько информации доступно водителю. Можно даже в режиме реального времени рассчитать дальность поездки по карте и выбрать пункт назначения из доступного в рассчитанном радиусе.

Не забыли и про Apple CarPlay и Android Auto, а в нашей комплектации с качественной акустикой от KREL и вообще хочется хлопать в ладоши. Посадка – стандартна для небольшого кроссовера, обзорность отличная, а кресла настраиваются под любого по росту и комплекции водителя. Сзади сидеть удобно, хотя среднему пассажиру и мешает высокий центральный тоннель, головой потолок не задеваю даже я с моими 188 см роста. Даже более рослые седоки останутся довольны, особенно с учетом правильного профиля передних кресел с выштамповкой для коленей и их высотой от пола, когда ступни свободно передвигаются по ограниченному пространству галерки.

Но из удобств тут только подлокотник с двумя подстаканниками. И на том спасибо. А вот грузовой отсек удивил. Правильная форма, небольшая погрузочная высота, петли для крепления груза, ниши в подполье и, главное, приличный размер! Словом, внешностью и просторным красивым интерьером мы остались довольны, без натяжек и ограничений, но все же начать стоило бы с другого.

Начните с главного

Я не открою для читателя Америку, если предположу, что первейший вопрос при знакомстве с новой моделью электромобиля звучит как “Сколько проедет на одном заряде?” Причем, уверен, что об этом водители задумываются еще даже не видя машины ни вживую, ни, порой, на картинках. Но если мы разобрались с тем, что покупают глаза, то пора перейти к самому волнующему моменту: максимально возможному расстоянию, которое автомобиль может преодолеть на одном заряде.

Так совпало, что именно во время наших испытаний эксперты британского WhatCar опубликовали результаты собственных испытаний. Суть которых, как вы уже догадались, заключалась в определении самого “дальнобойного” электромобиля. Результаты удивили всех. И не только потому что в ТОП-10 не вошел популярный Nissan Leaf. Главное, что в одинаковых условиях лучшим электромобилем по параметру запаса хода стал наш сегодняшний герой – Hyundai KONA Electric. В мире! Ничего себе заявочка от народного бренда. Выпустить небольшой кроссовер, способный легко уложить на лопатки даже “Теслу” с “Ягуаром”? Неплохо.

Каким методикам в своем исследовании отдали предпочтения британцы – они держат в тайне, но уже сам результат в 417 км впечатляет. Но и это не самая поразительная цифра. Я тестировал “Кону” в условиях невыносимой жары, поэтому климатическая установка работала постоянно и всегда на повышенной мощности. На борту часто находились и другие пассажиры, а еще примерно сотню километров я проехал с полной загрузкой по загородной трассе.

После того, как мы с “Коной” преодолели немногим более 300 км, “в баке” оставалось еще. чуть меньше половины заряда батареи! Сам в шоке! При всем этом, поглаживать педаль газа для сохранения запаса хода получалось редко: автомобиль резво откликается на нажатие и упускать возможностью поднять настроение себе и пассажирам я решил не пренебрегать. Так что заявленный пробег в 450 км на одном заряде производитель явно подтверждает. Если разделить емкость батареи на расход, то как раз получим близкий к этой цифре реальный пробег (64 кВт*часа/13,5 кВт = 474 км).

Тут нужно понимать, что на реальный выбег с одного заряда влияют не только климатические условия, стиль вождения и уровень загрузки, но и, по большей мере, скоростной режим. Естественно, если держать постоянно скорость выше 110 км/ч такого результата вы не добьетесь. Но полагаю, при условии соблюдения ПДД, в смешанном цикле можно преодолеть более 500 км пути, не отказывая себе в удовольствии пару раз позажигать, по крайней мере, во время стартов на светофоре. А поскольку электрическая “Кона” бывает только переднеприводной – еще и с пробуксовкой.

И рыба, и мясо

Само собой, зимние условия эксплуатации внесут свой вклад в продолжительность пробега – причем, очевидно, в меньшую сторону. Нужно, кстати, помнить, что для езды на электромобиле в морозы предпочтительны свои, специальные шины, – с более жесткой боковиной (и составом смеси в целом) и лучшим накатом. Тут уж лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить.

К слову о шинах: именно они являются основным источником шума во время езды, но даже на фоне общего высокого уровня акустического комфорта их гул не становится навязчивыми.

“Кроссовок” KONA Electric выпускается с двумя разными по емкости литий-ионными полимерными батареями – 39,2 кВт*часа (с заявленным запасом хода в 312 км) и, как в нашем случае, 64 кВт*часа. Мощность синхронного электродвигателя тоже разная – 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. а крутящий момент одинаковый – внушительные 395 Нм.

В обоих случаях разгон автомобиля на бумаге выглядит впечатляющим. Но более мощная версия берет сотню на две секунды раньше и справляется с этим за 7,6 с. Но на деле ощущения, когда вся волна момента доступна буквально с нуля, еще ярче. Подхват легкий буквально всегда, так что даже спортивный режим езды может даже показаться ненужным. Причем, даже самый вялый ЕКО-режим с максимальной рекуперацией электроэнергии от торможения будоражит полусонных пассажиров, одним нажатием педали в пол.

Будет полезно  Обзор моторного масла марки castrol 0w30: положительные и отрицательные отзывы

За выбор интенсивности рекуперации отвечают подрулевые рычажки: кроме управления пополнением заряда в батарее, они меняют восприятие от наката автомобиля и требуют привыкания к работе с двумя педалями. Немного покатавшись, для себя я выбрал самый интенсивный режим восстановления заряда батареи и довольно резвый режим езды, когда нужно балансировать с тягой педали газа, а замедляться часто лишь отпуская ее. Все дело в удовольствии от легкости отклика, живости характера и готовности ускориться всегда, а на контрасте с повышенной рекуперацией это вдвойне приятнее.

С ощущениями от ходовой части я вообще не угадал. От увесистого, как для своего класса, кроссовера, ожидал не только более размеренного характера, но также валкости в поворотах и жесткой реакции подвески на наши дороги. И если прохождение скоростных поворотов еще выявляет склонность автомобиля к сносу передка, то прямую он держит безупречно, а подвеска при этом сглаживает почти все неровности. И для трассы и для города – баланс достигнут отменный. Что касается резкого изменения курса, тут как и на дуге, чувствуется снос передка, но практически полностью отсутствует эффект заноса: задняя часть ведет себя стабильно и безопасно.

Так что лишний раз дергать увесистым рулем не придется: остроты ему достает, а на мелкие ямки скоро перестаешь обращать внимание даже ночью. В темное время суток, кстати, не с лучшей стороны проявили себя осветительные приборы. Дело в том, что узкие фары разбиты на пять секторов, за каждый из которых отвечает “свой” светодиод. Жаль, что из-за этого световой пучок кажется неоднородным. На дороге то и дело высматриваешь освещенную границу. Видимость-то в целом на высоте, но, думаю, привыкать к этому нюансу придется долго.

Не из робкого десятка

Сейчас, оглядываясь на время, проведенное с корейским электрическим кроссовером, я думаю, что не стал бы придираться к свету фар и готов простить автомобилю такую мелочь. Для меня “Кона” стала не просто очередным неплохим автомобилем от Hyundai. Это – смелый и удачный эксперимент, а все раскупленные еще до поступления в салон дилера автомобили – лишь доказательство. KONA Electric не только сочетает в себе преимущества кроссовера и электромобиля. Он это делает непринужденно, без напряжения, и побеждает в главной номинации – запасе хода.

Шутка ли, лучший в мире! Пускай даже по версии “британских ученых”, но, как ни крути, вам не придется жертвовать ни практичностью, ни комфортом. И если вам нужен будет совет при покупке электромобиля, лично я порекомендую вам присмотреться, а лучше даже прокатиться на “Коне”. Она того стоит.

Компактный электрический кроссовер от Хендайн — новый Hyundai Kona EV 2019

Электрические автомобили – не для всех. Первый подробный обзор электрического кроссовера Hyundai Kona в России.

Водители, скажем, во Владивостоке или другом месте, где дороги простираются на тысячи километров, просто не смогут жить с ограничением запаса хода даже самых новейших электрокаров. Также, для людей, которые зарабатывают перевозкой тяжелых грузов или буксировкой, электромобиль – тоже не лучший вариант.

Но если вы относитесь к тем автомобилистам, кто каждый день ездит на работу из пригорода или иногда выезжает за город на выходные, то в этом случае электромобили достигли переломного момента своего развития. Цены упали, а производительность, наоборот, повысилась, и в результате, они, наконец стали оптимальным решением для многих водителей.

Среднеразмерный седан Tesla Model 3 сейчас имеет аккумулятор долгого заряда, который способен проехать 499 км. Стандартная комплектация модели (когда она поступит в продажу), будет иметь меньший запас хода, по официальным оценкам EPA от 346 до 354 км. Также отличным вариантом станет Chevrolet Bolt с запасом хода 383 км, в то время как бестселлер Nissan Leaf обещает проехать 241 км на одном заряде, а модель с более долгим зарядом еще находится в разработке. Но одним из самых сильных предложений этого молодого сегмента является новинка 2019 модельного года родом из Южной Кореи.

Технические характеристики

Hyundai Kona– это необычайно стильный субкомпактный кроссовер, в котором сочетается выразительный внешний и многофункциональный внутренний дизайн с впечатляющей динамичностью и высокой экономичностью. Тем, кто хочет практичный и не слишком стандартный внешне кроссовер, придется по вкусу это предложение.

Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, как от куска использованной туалетной бумаги, электрическую Kona оснастили литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Такой набор имеет 415 км запаса хода, что немного больше, чем может выжать, вероятно, самый ее большой конкурент, Chevrolet Bolt.

В отличие от своих основных конкурентов, Hyundai выпускают электрическую Kona с пожизненной гарантией на аккумулятор. На бумаге это предложение выглядит красиво и, несомненно, успокаивает долгосрочных владельцев, но на момент выхода данной статьи, официальные представители компании не смогли поделиться подробностями по данному поводу.

При помощи розетки второго уровня (240 В) и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт можно полностью зарядить за 9 часов и 35 минут. Если воспользоваться розеткой третьего уровня и устройством мощностью 50 кВт, то время сократится до 75 минут. А отыскав зарядное мощностью 100 кВт аккумулятор восполнит силы меньше, чем за час.

Двигатель Хендай Кона рассчитан на впечатляющую 201 л.с., крутящий момент еще больше впечатляет своими 393 Нм. Односкоростная зубчатая трансмиссия с вышеупомянутыми показателями разгонит автомобиль до сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 167 км/ч, если вам когда-нибудь потребуется куда-нибудь быстро добраться.

В общем, у этого автомобиля очень продуктивная трансмиссия. Аккумулятор вместе с двигателем весят меньше 500 кг. Учитывая этот факт, грузоподъемность автомобиля составляет 544 литров (точно такая же, как и в стандартной модели Kona). Зачастую электрифицированные автомобили теряют свободное пространство в салоне из-за сложностей установки здоровенных аккумуляторных блоков.

Интерьер

Вместо того, чтобы делать одинаковые сосиски разной длины (перефразируя известную поговорку в автомобильном мире), новое поколение автомобилей Hyundai выпускается с совершенно новым подходом. Вместо того, чтобы создавать набор матрешек, они решили создать набор шахматных фигур, где каждая фигура отличается от другой. И Kona Electric действительно отличается.

В центре передней части расположена странная решетка, ну, то есть это не совсем решетка, это гигантская полоса гафрированного пластика. Это, несомненно, хорошо скажется на аэродинамике автомобиля, у которого низкий коэффициент лобового сопротивления (0.29), но она немного режет глаз, как будто на машину одели хоккейную маску.

Порт для зарядки спрятан в этой фальшивой решетке напротив водительского сидения, за дверцей, которая открывается между фарой и центральным значком.

Другие углы кроссовера выглядят намного обычно. Сзади сбоку он даже симпатично смотрится. Тем не менее, не дайте решетке сбить вас с толку и отказаться от покупки, потому что внутри еще много интересного.

Экстерьер кроссовера

Салон электромобиля Хендай Кона просторный и высокого качества. Материалы, хоть и сделаны из чрезвычайно твердого пластика, выглядят на удивление дорого, матовые и с приятной текстурой. Высокий уровень качества сборки и комфорта как спереди, так и сзади.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, обычный селектор коробки передач заменен на кнопочный переключатель на центральной консоли с кнопками для парковки, нейтралки, задней передачи, расположенными в форме креста.

Касаемо технологической части, Apple CarPlay и Android Auto стандартны и отображаются на семидюймовом сенсорном экране, который расположен высоко на приборной панели. Интегрированная навигационная система предлагается в модели с полной комплектацией.

Будет полезно  Масляный фильтр на лада приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги - какой лучше?

Доступны три модели кроссовера, начиная с модели SEL с базовым набором функций. Дальше вы можете перейти к комплектациям Limited или Ultimate.

Базовая модель не означает плохая, у нее хороший комплект стандартного оборудования, куда входит подогрев передних сидений, дистанционный ключ с кнопкой запуска автомобиля, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Дополнительные бонусы более дорогих моделей включают светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство и даже проектор на лобовое стекло.

Расход топлива

По данным EPA, в эквиваленте на литры в километр, Kona Electric должно хватать 1,7 литра на 100 км в городском вождении, 2,2 литра на 100 км по трассе и 1,96 л. при смешанной езде.

Управление

Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.

У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.

Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.

Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.

Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.

В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».

Итоги

Kona с двигателем внутреннего сгорания сама по себе представляет отличный вариант в сегменте субкомпактных кроссоверов, а ее электрическая версия просто невообразима. Это более чем достойный соперник Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Kona предположительно поступит в продажу в начале следующего года. Продажи начнутся в Калифорнии и затем распространятся по другим штатам с политикой нулевого уровня выбросов, таким как, например, Вермонт, Орегон, Нью-Йорк. Если вы живете в одном из этих штатов и этот автомобиль подходит вам по стилю вождения, то нет никаких причин не ставить его в начало вашего списка покупок.

Есть только одна проблема: компания еще не огласила цены, но она практически наверняка покроет цены своих главных конкурентов. Leaf стартует примерно с 31 000$, а Bolt можно приобрести примерно за 37 000$. Можно предположить, что цена на Hyundai Kona разместится где-то посередине.

Эксклюзивная информация о новом компактном кроссовере Hyundai Kona: Видео

Новый компактный кроссовер от Хендаи, предпремьерная информация

Хендаи готовится к дебюту своего нового компактного кроссовера. Тестовые испытания уже пройдены, название уже придумано, кроссовер будет называться Hyundai Kona, внешность одобрена на самом верху. Осталось только тихо и спокойно снять рекламный видеоролик с участием в главной роли нового кроссовера, чтобы никто ничего не заметил и не разместил в сети интернет и дело в шляпе. Не получилось… Новинка во время проведения съемок на улицах Мадрида попала в объективы не только камер съемочной группы, но и под видеокамеры фотошпионов, к ужасу корейских промоутеров и на радость любителям допремьерных показов автомобильных новинок.

Что бросается в глаза при взгляде на фотографии и видео новинки Хендаи Кона?

Первое, компактные размеры кроссовера. По скудной пока информации о новинке, Hyundai Kona будет использовать определенные части от компактных моделей i20 и i30, в том числе и архитектуру одной из этих небольших моделей. Кстати, система полного привода для этого городского жителя из мира кроссоверов также будет присутствовать, но только в качестве опции.

Второе, последний фактор наводит нас на мысль, что Kona будет стоить не очень больших денег. Скорее всего в районе 1- 1.3 млн. рублей. Чуть дешевле стоит пятидверный хэтчбек Hyundai i30 или другой кроссовер Hyundai, ставший одним из лидеров продаж на российском рынке- Creta (цена на сегодняшний день составляет 789.000 до 1.199.000 рублей). Основными конкурентами для Хендаи станут: Nissan Juke и Mazda CX-3

Третье, под капотом по некоторым данным расположатся 1.0 литровый трехцилиндровый турбированный двигатель и 1.4 литровый мотор, которые также предлагаются на моделях i20 и i30 наряду с дизельными вариантами моторов. Кстати о дизеле. 1.6- литровый двигатель, работающий на ДТ вполне возможно займет почетное место под красивым и необычным капотом.

Четвертый пунктик, внешность Hyundai Kona. Честно говоря, в последние несколько лет складывается стойкое ощущение, что автопроизводители соревнуются в том насколько они могут сделать красивый и главное необычный во внешности автомобиль. Особенно в этом преуспел Lexus и… Hyundai с Kia.

Хендаи Кона тому подтверждение. Посмотрите на фотографии новинки, стиль проработан просто идеально. Складывается ощущение, что пере нами не серийный образец, а прототип концепткара. Особенно выразительна «мордочка» внедорожника. Крупные противотуманные фары, зауженные фары головного света с двойной оптикой, светодиодные ДХО. Шестиугольная фальшрешетка радиатора непростой формы с обилие хрома и большим значком Hyundai подчеркивает определенный премиальный стиль автомобиля.

Более подробно внешность мы разберем после официальной премьеры кросса. А она, к слову сказать, пройдет 13 июня 2017 года. Так что ждать осталось недолго.

Двигатель Hyundai Kona Electric признан лучшим

Автомобильное издание WardsAuto составило рейтинг «10 лучших двигателей 2019». Двигатель Hyundai Kona Electric 150-kW Propulsion System вошел в десятку лучших двигателей благодаря наибольшему запасу хода, высокому крутящему моменту, стремительному ускорению и сравнительно быстрому времени зарядки на 3 уровне.

Новый Hyundai Kona Electric демонстрирует, как линейка электромобилей продолжает улучшаться, почти соответствуя тому, насколько далеко транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания могут проехать на полном баке.

Запаса хода Hyundai Kona Electric достаточно, чтобы проехать от Детройта до Траверс-Сити, Мичиган, (241 миля [386 км]) или от Сан-Диего до Санта-Барбары (218 миль [351 км]), не останавливаясь для подзарядки. Hyundai Kona Electric обладает дополнительными элементами на днище кузова и уникальные колесные колпаки для улучшения аэродинамики на скоростных шоссе.

Кроме того, у Hyundai Kona Electric самый большой крутящий момент (395 Н·м) среди электрических двигателей, не считая двигатели Tesla. Крутящий момент Kona Electric передается на передние колеса через осевое отношение 7,981, что выше, чем у Chevrolet Bolt 7,05, и, как отмечают наши судьи, обеспечивает более быстрый запуск. Несмотря на то, что он имеет ту же мощность 150 кВт, что и двигатель Chevrolet Bolt, Kona Electric имеет дополнительные 33 Н·м крутящего момента, а его литий-ионная батарея может похвастаться на 4 кВт-ч большей мощностью. С таким большим крутящим моментом на низких оборотах практически невозможно не сжечь резину при старте 🙂

Когда мы тестировали Hyundai Kona Electric во время более холодной, чем в среднем, осени в Мичигане, расчетный запас хода автомобиля немного упал до 258-мильной отметки EPA. Тем не менее, судья, который проводил тест-драйв Hyundai Kona Electric в Лос-Анджелесе в начале октября стал свидетелем 300-мильной (483-километровой) дальности хода на бортовом компьютере одного транспортного средства. (Для зимних погодных условий дополнительно можно использовать нагреватель аккумулятора в Kona Electric, так как для зарядки холодных литий-ионных батарей требуется больше времени).

Также водитель Hyundai Kona Electric может регулировать уровень сопротивления мотора с помощью рекуперативных тормозных лопаток за рулем от нуля до трех. Уровень по умолчанию — один, который замедляет, но не останавливает транспортное средство, если оно не движется с очень низкой скоростью. По словам автопроизводителя, удержание левой лопасти приводит к полной остановке Kona Electric и эквивалентно примерно 0,25 г замедления.

Будет полезно  Момент затяжки гбц газ-53: схема, выполнение, фото- и видеообзор

Hyundai утверждает, что аккумулятор Kona Electric может заряжаться от 0% до 80% от полной зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 за 54 минуты по сравнению с 1 часом 19 минутами, необходимыми для зарядки Chevrolet Bolt, отчасти благодаря максимальному порогу зарядки 75 кВт для Kona против 55 кВт для болта.

А с появлением новых сверхбыстрых зарядных устройств (в ближайшие годы Electrify America устанавливает в США сотни зарядных устройств уровня 3 мощностью 150 кВт или более по всей территории США), становится проще найти общественное место для подключения.

Судья Дрю Винтер говорит: «Я влюбился в Hyundai Kona Electric с той минуты, когда я нажал на педаль. Это электромобиль, который потребители захотят купить — не для того, чтобы спасти землю, а потому, что это весело, практично и по доступной цене».

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности. Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами. Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит. Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Источники:

http://hybroid.ru/hyundai-kona-ev-2019

http://1gai.ru/vnedorozhniki/518660-eksklyuzivnaya-informaciya-o-novom-kompaktnom-krossovere-hyundai-kona-video.html

http://kona-hyundai.ru/novosti/dvigatel-hyundai-kona-electric-priznan-luchshim.html

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/Kona/31875.html

http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?p=373546

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector