Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Самый маленький кроссовер Hyundai: новые подробности

На опубликованных фотографиях видно, что, несмотря на компактные габариты, новый кроссовер Hyundai будет достаточно просторным.

Не прошло и недели со дня опубликования тизерного видеоролика нового Hyundai Venue, как в Сети появились шпионские видео и фото кроссовера.

Эти изображения дают представление о том, как будет выглядеть компактный внедорожник Hyundai. Как и предполагалось, автомобиль напоминает внедорожник Hyundai Kona, особенно спереди, а также концепт трехлетней давности — Hyundai Carlino.

Основными отличительными особенностями кроссовера стали двухэтажная оптика, большая решетка радиатора с воздухозаборником под ней, а также длина машины, составляющая менее 4 метров, что позволит кроссоверу попасть в особую льготную категорию на авторынке Индии.

Квадратная задняя часть кроссовера увеличивает объем полезного пространства, а значит, несмотря на скромные габариты, слишком тесно в нем не будет. На снимках также видно, что Hyundai Venue оснащается колесными дисками, напоминающими своим дизайном диски другой модели компании — Creta.

На двери багажника прикреплен значок «Turbo», что предвещает малообъемные двигатели с наддувом. Например, бензиновый турбомотор объемом 1 литр, идущий в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Также будет предлагаться 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и 1,4-литровый 90-сильный турбодизель.

Интерьер Hyundai Venue отличается эргономичной приборной панелью, оснащенной большим отдельно стоящим сенсорным монитором, расположенным в верхней части центральной консоли, между воздуховодами климатической системы. За трехспицевым кожаным рулевым колесом, имеющим кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, виден цветной монитор, втиснутый между циферблатами тахометра и спидометра.

В продажу автомобиль поступит в мае этого года, но пока только в Индии. В других странах Hyundai Venue начнет продаваться позже, в 2020 году.

  • Hyundai также выводит на рынок новое поколение седана Sonata, которому вернули покатую купейную линию крыши.
  • Конкурировать новый Hyundai Venue будет с кроссовером Nissan Juke, новое поколение которого появится в ближайшее время.

Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха

Это Hyundai Kona, и вы удивитесь, но он не электрический. К нам наконец-то приехали версии с бензиновыми моторами. И вот теперь перед вами современный молодежный городской кроссовер с двигателем объемом 1.6 литра. Правда, интриги здесь вы никакой не найдете, так же, как и сначала не нашел ее я. Позже, правда, меня ожидал сюрприз. Но обо всём по порядку.

Внешность и позиционирование

Kona – это довольно свежий автомобиль. И даже несмотря на то, что электрическая версия продается уже сравнительно давно, этот Hyundai пока не успел примелькаться на наших дорогах. Кстати, ранее мы уже тестировали Hyundai Kona Electric, и тогда электрокар не оставил нас равнодушными.

Платформа этого кроссовера изначально рассчитывалась как для электрической силовой установки, так и для ДВС. Наружные отличия – минимальны. Это измененная решетка радиатора и другие бамперы. В остальном внешних различий больше не найти – такие же накладки на арках и такие же элементы дизайна.

Я не могу сказать, что в восторге от внешности Коны, но она, безусловно, выглядит современно и ярко. Правда, меня удивило, что корейские инженеры поскупились на LED-свет по кругу. И только лишь в топовой комплектации такая опция будет радовать глаза окружающих. Вот с ней бы машина в темное время суток выглядела еще эффектней. Сейчас же подсветка смотрится вполне неплохо (и даже необычно), но в ней нет ничего впечатляющего. Светят, кстати, фары очень достойно, и за это – отдельное спасибо.

Hyundai Kona – это компактный автомобиль: он короче, чем Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и даже Mazda CX-3. Я даже удивился таким габаритам. Но на самом деле машина получила меньшие размеры за счет более коротких свесов, ведь колесная база здесь вполне в рамках класса и составляет 2.6 метра. Колеса расположены по краям кузова и, наверное, это даже может пригодиться, если съехать за пределы асфальта. Ведь перед нами прежде всего кроссовер. Причем полноценный, так как полноприводная версия также доступна. А ведь в настоящее время конфигурация с четырьмя ведущими для многих конкурентов является роскошью. Не забывайте, что к внедорожным атрибутам нужно добавить еще и клиренс в 170 мм, что является вполне нормальным показателем для данного класса.

Тестовый автомобиль оснащен передним приводом, зато двигатель у нас – топовый. Это бензиновый турбомотор объемом 1.6 л, который выдает внушительные 177 лошадиных сил и крутящий момент в 265 Нм. На бумаге такие показатели выглядят очень даже неплохо .

Кстати, базовым двигателем для Kona будет трехцилиндровый моторчик объемом всего 1.0 л (отдача составляет 120 л. с.). Возможно, кому-то этого может показаться мало, но уверен, что для обычного передвижения по городу многим будет предостаточно. Уменьшение объемов двигателей – это вынужденный, навязанный европейскими экологическими стандартами, тренд, и многие автопроизводители уже научились делать из литровых моторов вполне «живые» агрегаты.

Только проблема в том, что наличие в линейке моторов Kona литрового двигателя – это почти что формальность, и покупать его, скорее всего, будут неохотно. Всё дело в том, что с данным мотором будет доступна лишь механическая коробка на шесть передач. А вы, уверен, сами понимаете, что в 2020 году для этого класса механические коробки нужны только энтузиастам, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше. Да и вряд ли удастся привлечь таких людей 1.0-литровым двигателем. Через несколько лет, наверное, водители и вовсе начнут удивляться, что механические коробки вообще еще где-то могут выпускать.

Поэтому, считаю, такое предложение – с мотором 1.0 и «механикой» – сделано исключительно для того, чтобы снизить входную стоимость модели. Именно поэтому стартовая цена Коны начинается с вполне вменяемых и конкурентных 22-х тысяч долларов. Дальше – дороже. Версия с роботизированной коробкой DCT на семь ступеней и моноприводом обойдется в 24 тысячи. И это очень неплохо, учитывая довольно богатую комплектацию. Тестовый кроссовер стоит 30 тысяч долларов. А если бы мы располагали полным приводом, то цена бы выросла еще примерно на 1850 долларов.

Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера Hyundai Kona 1.6T:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Hyundai Kona:

Салон

Внутри использованы преимущественно жесткие пластики. Интересно, что некоторые элементы выглядят как мягкие, но на самом деле внешность обманчива. И если говорить об электрической версии, мне сложно было би закрыть на это глаза, потому что стоимость «электрички» Kona может перевалить и за 40 тысяч долларов. В случае с бензиновым кроссовером, если стоимость не слишком уж переваливает за отметку в 25 тысяч, то с такой ситуацией еще можно мириться.

Хотя нужно отдать должное – выглядят материалы добротно, а сборка не вызывает нареканий. Дизайн интерьера я бы не назвал суперсовременным, наверное, лучше здесь будет использовать слово «классический». Центральная часть тоннеля здесь «своя», то есть отличается от электроверсии. Ничего глаз не режет, но и изысканности здесь не больше, чем, к примеру, в Suzuki Vitara. А еще мне не очень нравится фирменная синяя подсветка. Конечно, в отличие от более ранних моделей корейской марки, такая подсветка уже не выжигает сетчатку глаза, но и спокойной её назвать нельзя.

Посадка за рулем удобная, а места вполне хватает. Пространства здесь чуть больше, чем в Toyota C-HR и Mazda CX-3, и где-то столько же, как внутри VW T-Roc. С эргономикой всё в порядке, но я нашел странным решение сделать климат контроль однозонным. Зато мультимедийная система располагает Apple CarPlay и Android Auto, есть также навигация и беспроводная зарядка, а это именно то, что и должно быть в современном автомобиле.

Приборная панель немного скучная, но из-за своей простоты не доставит проблем со считыванием информации. Хотя, думаю, что какой-нибудь монитор здесь смотрелся бы уместней. Красные вставки и красные ремни безопасности а-ля Audi немного разбавляют некую серость интерьера.

Еще у меня есть небольшие претензии к тому, как здесь реализованы механизмы вращения шайб климата. В Mazda, например, это сделано на порядок лучше. Возможно, я и придираюсь, но скажу в целом, что салон не вызывает «вау»-эффекта, с другой стороны, и раздражать он вас точно не будет. Покупатели постарше могут это оценить (возможно, такой интерьер создавался в том числе и с прицелом на эту аудиторию).

Мультимедийная система не отличается чем-то особенным. Некоторые говорят, что она скучновата, но я бы назвал её лаконичной. Скорость работы и быстрота отклика порадовали, а цветовая схема вполне неплохо смотрится. Замечу, что с присутствием Apple CarPlay и Android Auto штатная навигация особо-то и не нужна, но она здесь также присутствует. Еще можно отметить камеру заднего вида. Картинка понятная и яркая, только вот ночью изображение сильно шумит.

Будет полезно  Регламент технического обслуживания rav 4. работы по то тойота рав 4

Задний ряд получился скромным по пространству, но всё же места здесь больше, чем в той же Mazda CX-3. Основная претензия у меня к ширине, ведь по высоте человек с ростом 185 см усаживается сам за собой пусть и не «развалившись», но без особых проблем. Жаль, нет ни дефлекторов, ни подогревов, а задним пассажирам достался только лишь подлокотник.

Багажник у Hyundai Kona располагает объемом в 361 литр. И это больше, чем у всех конкурентов, не считая VW T-Roc. Правда, разных ниш для мелочевки здесь нет, а боковины не защищены войлоком. Зато под жестким полом нашлось место для запаски (но вот для шумо- и виброизоляции – нет).

Динамика

Заявленный показатель разгона до сотни – 7.9 с с полным приводом, а у версии с передними ведущими – 7.7 с. Мы уже привыкли, что разница в половину секунды – это нормально, а 0.8 с можно оправдать только, если во время замера стартовать с одной педали. А вот всё, что больше секунды – это плохо. Hyundai Kona разогнался с одной педали (без зажатия тормоза) за 7.65 с. Это даже лучше, чем по паспорту, да еще и на зимней резине (к тому же – с первого раза). При старте с двух педалей обороты не сильно поднимаются, но результат – еще лучше, мы получили 7.31 с, что на 0.4 с быстрее заявленного. Считаю, что здесь и комментировать нечего. Я просто невероятно удивлен.

Такое время разгона – лучшее в классе. Да, показатель в 177 л. с. может кого-то и не впечатлить, но цифры разгона действительно просто разрывающие. Да и на ходу всё очень хорошо. Двигатель прекрасно «дружит» с коробкой, а коробка легко находит общий язык с двигателем. Есть несколько режимов езды: «Eco», «Comfort» и «Sport». Но я бы их назвал их по-другому. Например, «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс». Всё потому, что даже в обычном «Комфорте» Kona очень легка на подрыв. Сложно ехать спокойно, она постоянно тебя подстегивает со словами: «Ану, сделай эту Mazda!» или «Чего этот Sportage такой медлительный?». А может даже так: «Не стесняйся, это дизельгейтная Audi A3, моргни ей, пусть уступит дорогу».

Драйв

Тип подвески зависит от выбранного вами привода. Если спереди во всех комплектациях установлена подвеска макферсон, то вот сзади допустимы два варианта: как балка, так и многорычажка. Балку настроили специфически. Нельзя сказать, что кроссовер едет плохо. Дело в том, что руль здесь острый, около 2.5 оборотов от упора до упора (и опять же, не нужно забывать о мощности в 177 л. с.). Инженеры явно старались сместить акценты в пользу спортивного драйва, и у них во многом получилось. Но из-за того, что сзади полузависимая подвеска, её было решено «зажать», чтоб она могла соответствовать кинематике передней подвески.

Я немного запутано говорю, потому что здесь действительно всё запутано. Управляется на хорошей дороге Kona очень достойно, но добились этого благодаря зажатости задней подвески. Получается, что, например, проезжая лежачих полицейских, вы передней частью автомобиля проходите это препятствие идеально, а вот задней – жестко. И потом, на скорости, проходя на качественном покрытии по дуге, автомобиль делает это почти идеально. Но только появляются серьезные неровности – ждите, что корму начнет переставлять.

Критично ли это? Нет, не критично, но факт остается фактом. Лишний раз подчеркну, что сказанное касается именно переднеприводных версий Hyundai Kona, а вот полноприводная версия, наверное, будет интересней управляться. Но это уже другой разговор, и возможности в этом убедиться пока нет.

Если сравнить ощущения от езды с VW T-Roc, то можно утверждать, что у немецкого представителя подвеска комфортней, но Kona однозначно выиграет в эмоциях и драйве.

Есть также небольшая претензия к рулю. Как я уже говорил, он острый, но при этом кажется каким-то искусственным и не очень правдоподобным. Зато «ноль» хорошо ощущается, и подлавливать машину, даже на высокой скорости, нет никакой необходимости. Но на городских скоростях иногда кажется, что вы управляете каким-то автосимулятором. Хотя после 3-4 дней к этому привыкаешь и, в общем-то, нельзя сказать, что это раздражает. Но и сказать, что это приводит в восторг, тоже нельзя.

А вот что приводит в восторг, так это сочетание двигателя и «робота». «Робот» здесь, кстати, с сухим сцеплением, на 7 передач. Работает, во-первых, мягко и действительно незаметно, а во-вторых, он четко знает, что именно вы от него хотите. Невольно вспоминаются автомобили VAG или Renault, которые частенько подергиваются на низких передачах. В Kona за неделю теста я не заметил ни единого вздрагивания при переключениях, да и вверх коробка перебирает скорости плавно и быстро.

Выводы

Hyundai Kona – действительно неплохой автомобиль. Он отлично укомплектован, у него приятный, хоть и с оговорками, салон, он быстр и привлекателен. Ну, в общем, достойный игрок в этом классе. Но есть, конечно же и нюансы, которые нужно либо улучшать, либо изменять. И я сейчас не говорю о жесткости балки: к этому вы привыкните за первую неделю езды. Тем более, она здесь приятней даже, чем у Ford Focus, например. Сейчас я говорю об акустическом комфорте. С этим у кроссовера – явные проблемы. Особенно много посторонних звуков исходит от задних арок. Мне это даже напомнило Elantra (поколение MD), с такой же «шумкой».

Так что я рекомендую после покупки занятьcя шумоизоляцией, тем более что в топовой комплектации здесь устанавливается аудиосистема Krell, семь динамиков и сабвуфер которой должны звучать достойно. Но, к сожалению, я не могу сказать, что «музыка» здесь безупречна. Дело в том, что из-за слабой виброизоляции низкие частоты получаются заметно гулкими. Дверям бы также не помешал дополнительный слой вибро- и шумоизоляции. Потому что сам металл тонкий, и пусть это уже давно никак не влияет на безопасность, но это сказывается на качестве звука.

Вот тогда, я уверен, музыке можно было бы ставить не меньше семи баллов, пока же – всего лишь шесть. Именно из-за низов, потому что и мидбасы, и твиттеры работают неплохо (похоже на них не экономили). Просто с шумоизоляцией в этой модели недоглядели.

В завершении – пару слов о расходе. У меня не обкатанная машина показывала около 10 л/100 км, что, с одной стороны, немало. С другой – у вас самый динамичный автомобиль в классе, и к тому же после обкатки можно рассчитывать на то, что расход уменьшится (на пол-литра или даже больше).

Выбрал бы я себе Hyundai Kona среди конкурентов? Думаю, что да. Мне нравится, как этот кроссовер выглядит, мне подходит его форм-фактор. Автомобиль компактен снаружи и достаточно просторен внутри. При этом Kona воспринимается как целостный автомобиль и не создает ощущения, что на нем сэкономили. К тому же кроссовер очень динамичен, и в нем есть некое ощущение легкости. Правда, я бы доплатил за полный привод. Ведь 1850 долларов – это не так уж и много за уверенность на дороге зимой и полностью независимую подвеску.

Hyundai Kona: выскочка

Уникальный дизайн отличает Kona от многих соперников, но хорошо ли это?

Сегмент компактных кроссоверов переполнен. И произошло это довольно быстро. Поэтому выделяться на фоне других, как уже доказал Nissan Juke, принципиально важно. И это именно то, чего надеется достичь со своим новым паркетником Kona компания Hyundai. Знакомьтесь с одним из самых неоднозначных кроссоверов, доступных в продаже на сегодняшний день. Ему предстоит побороться не только с Nissan Juke, но и с такими моделями как Kia Stonic, VW T-Roc, Seat Arona и Citroen C3 Aircross.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Автомобильный рынок на самом деле богат на яркие и необычные по дизайну модели вроде Honda Civic. Но теперь к их компании присоединился ещё один участник – неординарный кроссовер Kona. Мнения автолюбителей о красоте этой машины разделились, чего, в принципе, и добивались в Hyundai. Ведь лучше сделать то, о чём люди будут говорить, чем то, что вскоре забудут.

Внешность компактного Hyundai Kona щедро сдобрена дизайнерскими элементами, чтобы придать кроссоверу более динамичный и солидный вид. Некрашенный пластик на бамперах вокруг светотехники сложной формы и на рейлингах обращает на себя внимание. Kona сильно выделяется на фоне всей остальной линейки Hyundai. Таким образом бренд хочет обратиться к более молодой аудитории.

Будет полезно  Какой двигатель на опель астра 1.6

Также читайте о кроссоверах Hyundai

Из прочих особенностей, выделяющих эту модель в толпе – яркие колеры кузова и двуцветные варианты окраски. Кислотно-жёлтый паркетник с контрастной крышей? Да пожалуйста!

Независимо от того, что вы думаете о внешности Hyundai Kona, этот кроссовер определённо привлекает к себе больше любопытных взглядов, чем Seat Arona. Поэтому одним из главных его соперников в дизайне можно считать словно напуганный Citroen C3 Aircross.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер, восприятие которого сильно зависит от уровня оснащения машины, также оживляют яркие цветовые штрихи. Например, у вас могут быть красные, оранжевые или зелёные ремни безопасности, а также отделка приборной панели. Дополнительного шарма салону придают глянцевые пластиковые поверхности и разнофактурные материалы. Хотя среди всего этого разнообразия можно наткнуться и на менее желательные твёрдые, звонкие пластмассы.

Во всех версиях Kona кроме базовой по умолчанию присутствует сенсорный экран, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. На центральной консоли всё ещё полно механических регуляторов и переключателей разных систем. Например, климатической установки. И это должно порадовать тех, кто не является поклонником использования сенсорных экранов во время вождения. А ещё некоторое количество кнопок расположилось на мультируле, позволяя управлять рядом функций автомобиля, не отрывая рук от «баранки».

Сиденья Kona довольно удобны, у них много настроек. В дальних поездках в таких креслах будет удобно благодаря регулируемой поясничной опоре, которая присутствует во всех комплектациях кроме базовой S.

Несмотря на то, что это маленький автомобиль – места в нём на самом деле примерно столько же, сколько Ford Focus, поскольку семейные водители довольно требовательны к практичности даже не большого кроссовера. Hyundai решил эту проблему дверными проёмами правильной формы и изобилием различных ниш и полочек по всему салону. Карманы в передних дверях довольно большие и примут в свои объятия великое множество всякой мелочёвки, необходимой вам на ежедневной основе. А вот в задних дверях карманы покомпактнее, хотя и в них что-то можно положить.

Задний диван – трёхместный, хотя трём взрослым на нём будет тесно. Оптимально разместить там пассажиров среднего роста. Длинным седокам потребуется больше места для коленей. А сидящий посередине будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля на полу между ног. Но удобнее всех сзади почувствуют себя дети, хотя в Seat Arona и Citroen C3 Aircross второй ряд будет попрактичнее.

Грузовой отсек Kona вмещает 334 л поклажи. Это не так уж мало, но всё же меньше, чем у Kia Stonic, C3 Aircross и Arona. Сложив спинки заднего дивана можно получить более просторный багажник с ровным полом для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов. Последние дополнительно можно зафиксировать во избежание перемещений во время движения посредством четырёх специальных проушин в полу.

Технологии (7 из 10)

Hyundai Kona располагает неплохим набором технологий даже в самом простом исполнении. Во всех кроссоверах по умолчанию есть USB-порты, аудиосистема и круиз-контроль. Никаких доплат за это не требуется.

Пользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном легко и удобно за счёт крупных пиктограмм и простого меню. И хоть графика выглядит несколько устаревшей, всё же эта мультимедиа-система эргономичнее, чем у большинства конкурентов. В комплекте с большим экраном также идёт Android Auto и Apple CarPlay, но нет навигации. Она доступна начиная со среднего исполнения, но уже с 8-дюймовым дисплеем, а также дачиками дождя и акустикой с 8 динамиками.

Также среди прочего оснащения в Hyundai Kona есть обогрев руля и проекционный дисплей.

Характеристики и управление (7 из 10)

На момент тест-драйва выбор двигателей Hyundai Kona ограничивался только бензиновыми агрегатами, хотя дизель и полностью электрическая версии были уже на пути к конечному потребителю.

Шустрый 120-сильный 1,0-литровый турбомотор – выбор тех, кто проводит большую часть времени в городе. Турбокомпрессор обеспечивает компактный кроссовер достаточной тягой и динамикой, чтобы совершать быстрые ускорения и перестроения. А также он неплохо тянет гружёный автомобиль. Этот «турболитр» даже охотно выполняет не частые забеги по автомагистралям. Но те, кто регулярно ездит по шоссе бнзумловно предпочтут дизель.

Маленький 3-цилиндровый моторчик доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Впрочем, большинству водителей этого вполне хватит. Если вам хочется, чтобы Kona был полноприводным, а его КПП автоматизированной, то следует посмотреть в сторону автомобиля с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6.

Этот наддувный двигатель выдаёт 177 сил и куда больше крутящего момента, чем 1,0-литровый. А значит и разгон до сотни у него происходит быстрее – за 7,9 с. Это на 4 с меньше базового силового агрегата. В то время как младший турбомотор вполне справляется с поездками по магистрали, 1,6-литровому то же самое даётся куда легче. Он гарантирует более уверенные обгоны и с ним чувствуешь себя непринуждённо на трассе.

Роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением характеризуют плавные переключения, которые можно почувствовать на небольших скоростях. Но куда большей «фишкой» этой модели является полноприводная трансмиссия. Kona – один из немногих компактных кроссоверов, доступных с приводом на все колёса. И, хотя это не Land Rover Defender, тем не менее Kona предлагает водителю блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска под уклон. Без шуток. Вот только тандем турбомотора 1.6 и полного привода доступен лишь для самых дорогих исполнений кроссовера по цене свыше £25 000. А это для компактной машины очень дорого.

Большинство кроссоверов в вопросах поведения на дороге являются заложниками конструкции и настроек своей подвески, а также прочих особенностей вроде высокого кузова. Они могут слегка «козлить» на неровностях и крениться в поворотах. Kona почти лишена этих недостатков. «Кореец» не стремится завалиться, умеет довольно быстро и без рецидивов менять направление движения.

В отличие от многих соперников со слишком лёгким рулевым управлением, Hyundai несколько утяжелил «баранку» Kona. Это дополнение позволяет точнее управлять автомобилем и лучше его контролировать. Тем не менее нехватка обратной связи с передними колёсами притупляет ощущение дороги, делая вождение в целом более скучным. Seat Arona в этой дисциплине преуспел больше.

Комфорт от езды в Kona весьма специфичен. Из-за больших легкосплавных колёс, вкупе с подвеской повышающих устойчивость и уменьшающих крены кузова, машина кажется жестковатой. Поэтому предпочтение лучше отдать средним по размеру 17-дюймовым дискам. Они и выглядят хорошо, и неровности дороги помогают маскировать лучше.

Ну, а полный привод даёт больше уверенности на дороге и лучшую реализацию крутящего момента, чтобы вы могли спокойно отвезти детей в школу даже в суровых погодных условиях.

Безопасность (7 из 10)

Hyundai Kona заработал пять «звезд» в тестах Euro NCAP и является одним из лучших в своем классе по защите маленьких пассажиров.

Список стандартного оборудование, предназначенного для обеспечения безопасности хорош. При этом все модели получают полный набор эйрбегов, включая надувные шторки на случай боковых ударов. В то же время у кроссовера нет подушки безопасности для коленей водителя. Зато система слежения за рядностью может предупредить о выезде из своей полосы. Функция распознавания пешеходов и экстренного торможения входит в оснащение версии Premium GT. Для всех остальных комплектаций это опция за £235. И это позор, поскольку у некоторых соперников такая система включена в «базу». Кстати, на заднем диване у Kona есть крепления Isofix для двух детских кресел.

Автомобили, начиная с комплектации Premium SE и выше, комплектуются дополнительными система безопасности. Среди них, например, функции контроля за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении.

Оснащение (7 из 10)

Кузов Hyundai Kona может быть окрашен в любой из 10 цветов от серебристого до кислотно-жёлтого. На случай если покупатель посчитает дизайн этого паркетника недостаточно фееричным, чтобы привлечь всеобщее внимание, яркие колеры точно ему в этом помогут. Все цвета кузова, за исключением стандартных Galactic Grey и Velvet Dune, можно получить за доплату в £565. Если вам захотелось автомобиль с контрастной крышей и другой отделкой интерьера, то придётся доплатить ещё £985. Но это возможно только для комплектации не ниже Premium.

Hyundai Kona предлагается на выбор в пяти исполнениях, но даже в базовой версии S она очень неплохо оснащена. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto – всё это есть и в самом доступном варианте. Также не требуется доплачивать за круиз-контроль и датчик света.

SE выглядит симпатичнее с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в оснащении добавлены задние парктроники и камера заднего вида. Это наилучший из вариантов «Коны» даже несмотря на отсутствие в нём навигации. Её можно заменить своим смартфоном через CarPlay или Android Auto.

Будет полезно  Механический блокиратор кпп: особенности и выбор

В Premium более крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и есть навигация. А ещё добавлены климат-контроль, датчики дождя, бесключевой доступ, хорошая акустическая система и 18-дюймовые колёса.

Premium SE предлагает больше систем безопасности, таких как контроль за слепыми зонами, выезжающий из передней панели над приборным щитком маленький проекционный дисплей и особенно полезную функцию предупреждения о перекрестном движении.

Версия Premium GT – единственная доступная с полным приводом и 1,6-литровым двигателем. У неё также есть набор систем безопасности с автоматическим экстренным торможением и полностью светодиодная оптика.

В целом, Kona даёт много интересного оснащения за доплату, но предложение от Seat Arona очень близко и может составить «корейцу» конкуренцию по стоимости.

Расходы и экономичность (6 из 10)

Младший 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор потребляет в среднем 4,5 л/100 км толпива, в то время как старшая бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 выпивает на сотню 5,6 л топлива. Это заявленные производителем значения. В реальности же мы зафиксировали средний расход 1-литрового двигателя в размере 6 л/100 км. Ощутимая разница в аппетите со старшим двигателем обуславливается тем, что кроссовер в версии 1.6 весит на 170 кг больше, а также он оснащается полным приводом.

Младший 1,0-литровый двигатель Kona в смешанном цикле выглядит довольно конкурентным. Кроссовер с таким турбомотором вписывается аккурат между Citroen C3 Aicross с его 4,3 л/100 км и Seat Arona с 4,1 л/100 км.

Seat Arona, Citroen C3 Aircross и Kia Stonic не доступны с полным приводом, поэтому их более мощные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно дизели. Например, C3 Aircross может выпивать на сотню всего 3,4 л дизтоплива с BlueHDi под капотом.

Цены (6 из 10)

Среди большинства соперников Kona может похвастать конкурентными ценами. Не по силам ей тягаться только с популярным Nissan Juke, который стоит дешевле на £1000. За базовую Kona дилеры Hyundai просят меньше £17 000, то есть практически столько же, сколько стоят Seat Arona и Kia Stonic.

Ахиллесова пята кроссовера от Hyundai – это полноприводный 1,6-литровый вариант, который обойдётся в £25 295. В то время как большинство конкурентов не предлагают полноприводные версии своих проходимцев такая цена выглядит на их фоне не оправданно высокой.

Вердикт: 7 из 10

Корейцы решились на довольно смелый шаг, сделав Hyundai Kona таким необычным по сравнению с невыразительными соперниками (мы говорим в частности о вас, Honda HR-V). Любить или ненавидеть? Решать уже вам. Но за смелость в создании такой машины корейский бренд заслуживает уважения. Да и за разнообразие цветовой палитры Kona тоже.

Скромный выбор всего лишь из двух бензиновых двигателей, с одним из которых модель неоправданно дорога, ставит покупателя перед непростым выбором. Но у модели, тем не менее, хорошие перспективы, связанные с дизелем и полностью электрическим вариантом.

Kona может быть и не самый изысканный или практичный кроссовер, но в сегменте, в котором автопроизводители заявляют о себе, некоторые не без оснований могут посчитать это оправданной жертвой в пользу индивидуальности модели.

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности. Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами. Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит. Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Источники:

http://www.infocar.ua/test-drive/hyundai/kona/10536.html

http://ru.motor1.com/reviews/265209/hyundai-kona-vyskochka/

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/Kona/31875.html

http://www.zr.ru/content/articles/919720-silikonovaya-bylina/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector