Работы по то чери тигго с бензиновыми двигателеми 2.0 и 2.4. стоимость регламентного тех.обслуживания чери тиго

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 9$.
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$.
  3. Замена салонного фильтра. У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 1,5$.
  4. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 1$ (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена — 1,3$ (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 1,5$ за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска — BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена — 8$ за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 8$ (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  4. Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена — 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 15$ (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).
Будет полезно  Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в коробке передач, заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  2. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена — 3$ (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена — 10$ (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 1$, замена топливного фильтра — 1,3$, замена свечей зажигания — 6$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — от 10$ до 12$ в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора — 3$ и приводного ремня для кондиционера и ГУР — 8$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 – 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов – каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер – 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены – 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

– Выпускная система отработанных газов.

– Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

– Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

– Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

– Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

– Проверяем шины, а также давление воздуха.

– Углы установки колёс.

– Система гидроусилителя рулевого управления.

– Проверяем свободный ход рулевого колеса.

– Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

– Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

– Проверяем вакуумный усилитель.

– Регулировку света фар.

– Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

– При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер – 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер – SMD Для двигателя 2.4 – каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.
Будет полезно  Описание, классификация и нюансы проверки датчиков (тахометра, двигателя и других)

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер – 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер – 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер – Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 – примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра – 1 доллар.

Топливный фильтр – 1,3 долларов.

Свечи зажигания – 6 долларов.

Тормозная жидкость – 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора – 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур – 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Ремонт двигателей Чери Тигго (Chery Tiggo)

Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Виды ремонта двигателя Chery(Чери)

Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:

  • Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
  • Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.

Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:

  • Течь масла;
  • Увеличение расхода масла;
  • Посторонние шумы;
  • Затемненный цвет выхлопных газов;
  • «плавающие» обороты.

Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.

Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.

Этапы проведения ремонтных работ

Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

  • Диагностика;
  • Разборка и чистка запчастей;
  • Устранение неисправности;
  • Замена запчастей при необходимости;
  • Сборка двигателя;
  • Проверка его работы.

В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

ТО-60000 и ремонт

Chery Tiggo T11 2014

  • Итак, Черик накрутил 60000 км. Самое время быть «мужчиной в полном расцвете сил», да вот вылезла первая серия болячек – шарниры, рулевых и подвески. Не иначе, ревматизм . ))

    Будет полезно  Кулак «дружбы» в двигателе: что это такое

    В финансовом выражении ТО-60000 обошлось в 33 тыра – кроме довольно обширного штатного обслуживания с заменой масла, всех фильтров, жижи ГУР-а и обслуги тормозных суппортов с заменой задних колодок, были также заменены сайлент-блоки передних рычагов – по одному с каждой стороны – и рулевые тяги вместе с наконечниками. Ессно, автоматом добавилась недешёвая регулировка схода-развала (выполнена очень качественно, но, по опыту предыдущих регулировок, вопрос – надолго ли. Ведь правое заднее колесо у моего Черика с норовом…) Ну и, в довершение, «контролный выстрел» по моему бюджету – из-за закисания (в разной степени – от сильного до полного) регулировочных болтов в задней подвеске мне с 99%-й вероятностью пообещали к следующему ТО их окончательную смерть, влекущую замену нижних поперечных рычагов путём их спиливания. Хрен бы с ними, это всего лишь трубы с сайлентами, думаю, и сам это сделаю, но то же было предсказано и по отношению к хитромудрым продольным рычагам, причём сразу дали понять, что они «золотые», и тонко намекнули, что могут их спасти, но работа крайне трудоёмкая. Т.е. у меня полная свобода выбора – либо «крайне дорого», либо просто «дорого» )).

    Немного подоробнее, как мы докатились до такой жизни.

    Нелады с рулевыми заметил примерно на 55000 – при езде по «стиральной доске» (пресловутый «последний километр до дачи», а на деле, с учётом тверских дорог «областного значения» – все десять) стало слышно постукивание передка. Справедливости ради, эти километры я проезжаю довольно бесцеремонно по отношению к ходовой ( ага, а фигли ж , она «непробиваемая», да и 16-дюймовые высокопрофильные лапти прилично сглаживают выбоины. И ваще у меня кроссовер, а не пузотёрка. Наи-и-ивный…) В месяц этих булыжнико-километров набирается с полторы сотни, стало быть, общий пробег по трясучке давно перевалил за три тысячи – многовато, но абсолютно в тех же условиях предыдущий пепелац – Октавия-Тур – набегала без замены каких-либо элементов ходовой, кроме «косточек», аж 200000 км. Вот где «порода» сказывается!

    Никакого особого криминала в этом не было, потому «забил» до очередного ТО. Однако следующая болячка выглядела куда неприятнее.

    Возвращаясь к моменту покупки Черика – ещё на тест-драйве я заметил, что на холостом ходу на неподвижной машине во всех положениях селектора вариатора, кроме N, ощущается лёгкая вибрация, исчезающая при оборотах мотора выше 1000. Точь-в-точь та же картина обнаружилась и на моей машине. Гугление на тему «вариатор вибрация» сходу выдало ворох ссылок с упоминанием едва ли не всех брендов, так что особого беспокойства вибрация не вызывала, да со временем и перестал её замечать. Но пару недель назад к вибрации добавился резко выраженный низкочастотный резонанс на оборотах около 900, вскоре до кучи дополненный металлическим лязгом. На рабочих оборотах по-прежнему было всё нормально, но стало ясно, что какая-то часть Черика, в соответствии с общемировыми тенденциями, возжелала обрести независимость и прочий суверенитет… В итоге, наиболее обеспокоившее меня явление было устранено всего лишь затяжкой каких-то болтов/гаек крепежа глушителя в районе гофры. Сама она, тьфу3р, цела. Пока что. А вот постукивание передка, напротив, вылилось в приличный ремонт.

    Что касается вибрации на холостых – разумеется, это никак нельзя считать нормальным явлением, но претензии предъявлять некому. Любопытно только, всем ли машинам с этим вариатором ( им комплектуются и Тигго-5, и, видимо, Тигго-3, да, скорее всего, весь модельный ряд Чери).

    – что-то как-то рановато посыпалась ходовка. Сие настораживает. Пока, пожалуй, к неровной дороге придётся относиться поуважительнее, а там поглядим.

    – с официалами пора завязывать. «Пять лет гарантии» на Тигго – маркетологическая туфта, на подавляющее большинство узлов она всего лишь годовая и при пробеге менее 40000 (у меня, прочем, этого оказалось достаточно, гарантийный ремонт описывал выше). И я продолжал обслуживался у дилера ради трёхлетней гарантии на вариатор, а к следующему ТО она закончится.

    – по совокупности обстоятельств выбор Тигго на момент покупки считаю правильным (если не считать финансово более выгодных вариантов, что видны только сейчас, задним числом. Собственно, брать того же Тигго, но годом позже). И в настоящий момент единственное, что может заставить меня задуматься о замене – выпуск Весты-универсала в сочетании с какими-либо серьёзными проблемами с надёжностью Черика. Хотя внутри Веста мне не нравится, от слова «совсем».

    Источники:

    http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26055-reglamentnoe-to-cheri-tiggo-svoimi-rukami/

    http://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/chery/chery-tiggo

    http://www.drom.ru/reviews/chery/tiggo/87786/125969/

    http://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector